Автор Тема: Знаю куба вдоль и поперек.постараюсь ответь на все вопросы.  (Прочитано 556643 раз)

Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
так что с моим вопросом ???      знаток куба ?  ответ то есть ?????
« Последнее редактирование: 02.11.2014 19:38:00 от SergeyS-S »


Оффлайн serega64

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Энгельс(Саратовской области)
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Всем доброго времени суток.У меня вопрос господа Поставил новый кислородный датчик авто вообще перестал ехать.....троит,двоит,глохнет на малых оборотах,кто сталкивался с проблемой просьба отписатся.
С уважением.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
поставь старый для проверки
он неправильной работы датчика двоения и троения быть не должно
в крайнем случае вырастет расход топлива и снизится динамика.
8927З4З4542


Оффлайн gmg

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube
Серег, помоги разобраться-в сервисе предлагают менять ГБЦ и шлифовать якобы потому что может разорвать радиатор, как проверить что повело голову до разборки двигла?


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
я не серега, но может позвонить?
bitvaextrasensov.tnt-online.ru
Вариатор не ломается


Оффлайн gmg

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube
ой, прошу прощения.
перепутал.. могу перезвонить - куда только?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
зачем вообще делать что-то вышеописанное?
какие есть к этому предпосылки, надо описать
8927З4З4542


Оффлайн tbabkin

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Железнодорожный М.О.
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Добрый день!
Может кто подскажет вот с какой проблемой:
Куб в 11 кузове с мотором 1.4 e4WD.
Поменяли цепь ГРМ, прокладку ГБЦ ну и по мелочи: свечи, масло, фильтры. Собрали все обратно с герметиком как положено, но двигатель не заводится. Метки все на месте, искра есть, дроссельная заслонка работает нормально. На диагностическом оборудовании все ок.
Заводить пробовали по всякому: ни с ключа ни с автозапуска. Не хочет работать и все...
Может кто сталкивался с подобным, в чем может быть проблема?
Подскажите пожалуйста!
« Последнее редактирование: 09.12.2014 13:51:29 от tbabkin »


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
сколько по времени максимум маслали?
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
приходится маслать с перерывами раз 7-10 по 2-3 сек, пока рампа не наполнится
и надо проверить, прикрутили ли массу на ГБЦ - тонкий проводок от шлейфа
8927З4З4542


Оффлайн gmg

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube
симптомы: грелась. менял термостат и тосол.
Затем обнаружилась течь в радиаторе. Его сделали, но поехав сразу из сервиса закипел-выбило крышку радиатора, или не закрыли ее на ТО.
Разорвало радиатор.
Поехал опять делать его-в сервисе говорят прокладку ГБЦ под замену.
Показали что тосол прёт вверх через открытую горловину радиатора а не всасывается.
Но признаков типа дыма или пузырьков-нет.
Как еще проверить-прокладку менять или еще где то проблему искать?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
симптомы: грелась. менял термостат и тосол.
Затем обнаружилась течь в радиаторе. Его сделали, но поехав сразу из сервиса закипел-выбило крышку радиатора, или не закрыли ее на ТО.
Разорвало радиатор.
Поехал опять делать его-в сервисе говорят прокладку ГБЦ под замену.
Показали что тосол прёт вверх через открытую горловину радиатора а не всасывается.
Но признаков типа дыма или пузырьков-нет.
Как еще проверить-прокладку менять или еще где то проблему искать?

вышеописанное это жесть конечно, хотя для МСК с арасалонами нормально

1. проверить оригинальность крышки. всякие масумы в помойку и замена на новые
2. в процессе нагрева шланги радиатора должны становиться твердыми как хорошая копченая колбаса (не микояновская, это тоже араколбаса )))
3. убедиться в отсутствии пузырения можно, взяв подходящую трубку + бутылку, подключив все это вместо штатной трубки на расширительный бачок
8927З4З4542


Оффлайн gmg

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube
Жесть-в плане того что много раз одной проблемой занимался? это даа..


Оффлайн tbabkin

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Железнодорожный М.О.
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
сколько по времени максимум маслали?
Пытались долго, пару часов, и это было еще неделю назад... после опять все разобрали, собрали, и не в какую. Потом приехал диагност с оборудованием, и ничего не нашел.

приходится маслать с перерывами раз 7-10 по 2-3 сек, пока рампа не наполнится
и надо проверить, прикрутили ли массу на ГБЦ - тонкий проводок от шлейфа
Ок. Завтра попробуем все вышеперечисленное. Заодно еще раз глянем на метки цепи.
О результатах потом отпишусь.


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
симптомы: грелась. менял термостат и тосол.
Затем обнаружилась течь в радиаторе. Его сделали, но поехав сразу из сервиса закипел-выбило крышку радиатора, или не закрыли ее на ТО.
Разорвало радиатор.
Поехал опять делать его-в сервисе говорят прокладку ГБЦ под замену.
Показали что тосол прёт вверх через открытую горловину радиатора а не всасывается.
Но признаков типа дыма или пузырьков-нет.
Как еще проверить-прокладку менять или еще где то проблему искать?

при нагреве тосол и должен выходить через горловину
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет