Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Найдена причина большого расхода топлива  (Прочитано 48435 раз)

Оффлайн КубаТура

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Город: Тюменская обл.
Как-то на СТО была. Естессно, присутствующие там начали машинку мою обсуждать. Вопросы значит мне всякие задают, типа как она себя ведет и прочее. Удивились конечно, что расход большой. И только один мужчина со знанием дела заявляет: "естессно большой будет, у нее же обтекаемости никакой. На форму-то гляньте!!!" Вот значит в чем дело. А вы тут: свечи, фильтр, лямбда... Форму менять надо, форму... :wink:
лавное - почаще изредка.


Оффлайн Dimirk

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
Аналогично, и мне уже не один человек, глядя на КУБика, говорил: "А чего же он бензин-то жрать не будет - аэродинамики никакой!". Из-за этого и ряда других причин КУБики и получились проглотиками-бегемотиками!
уб - дас ист фантастиш!


Оффлайн Oberon

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Нижневартовск
Неплохая теория про обдув :)
А я тут решил довериться мега прибору типа Консалт-2 «типа на фирменном СТО». Диагностика показала что все ок кроме:
- подвисает клапан ХХ
- есть подсос воздуха (вот тут я не спец, возможно это просто развод на бабло :)
Я говорю, а на что подсос влияет, на расход влияет? Мне говорят - конечно влияет, надо устранять. Стоит процедура 1200. Ну да хрен с ним, поразмыслил, посоветовался с друзьями и решил устранить на досуге. Отдал им тачку и попросил еще почистить КХХ (+ еще 200), прихожу забирать через 3 часа и прошу сделать повторную диагностику. Мне говорят - КХХ почистили но эффекта это не дало, мол надо уже менять. И как только поменяем КХХ так сразу и тогда уже сделаем диагностику. Я в отказ - говорю не буду платить 1200 за подсос пока глазами не увижу что проблема устранена. Делают диагностику - подсос как был так и остался. Ну что говорю умельцы, чего дальше будем делать. А тут уже и ответ заготовлен – в коллекторе устранили, теперь надо прокладки на инжекторах менять (показали – это резиновые такие колечки). Я менеджеру говорю – похоже на обычный развод на бабло. Он – боже упаси, это только кажется что похоже, на самом деле никакой не развод…. Ну в общем в тот день я с толком потратил деньги :(
Кстати сказать, диагностику делал один человек, вполне вменяемый, а работу по герметизации выполнял спец рангом пониже, родом из солнечных стран. Выгоняю я машину и чувствую что тормозов нету практически. Ну думаю, обычное дело, сейчас педальку понажимаю и появятся – не тут то было!!! Не тормозит машина! Отъехал буквально 20 метров, с трудом разворачиваюсь держась левой рукой за ручник и рулю обратно. Отлавливаю чурку (Ч) и говорю (в гневе) исправляй тормоза мерзавец! Оно смотрит и бормочет «я ничего не делал такого, я тут не при чем». Бегало оно перед машиной минут 5, потом подошел другой мастерюга (Д). Чо говорит за дела, показывай куда руки прикладывал. Ч показывает на шлангочку – мол вот ее я снимал когда делал. Д говорит наверно забилась шланга, давай ее продуем. Ч с энтузиазмом начинает продувать ее орально, потом они пробуют компрессором продуть. Я ищу глазами менеджера, куда-то он запропастился, а так хочется снова пообщаться… Вдруг Д осеняет внезапная догадка, и он спрашивает: а ты направление шланги не попутал когда ставил? Ч – а какая блин разница в каком направлении шлангу ставить? Д – так там же обратный клапан стоит придурок!... Ставят наоборот, тормоза приходят в норму … и я конечно же еще не раз приеду на это СТО!!!
Так закончилась моя очередная попытка уменьшить расход вложением 1200 рублей, а также сношения с очередным сертифицированным ниссан-центром :)


Оффлайн Dimirk

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
Задорнов отдыхает :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
уб - дас ист фантастиш!


Оффлайн Sanchos

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Город: Свердловск г-г
  • Постойте, куда же Вы!
Цитата: "КубаТура"
Как у нее же обтекаемости никакой. На форму-то гляньте!!!" Вот значит в чем дело.


У фанкарги такая же форма, а средний расход гораздо меньше. Демио опять же
photo&video


Оффлайн SHTURMAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Город: Санкт-Петербург
Самое интересное, что трасход то, судя по здешним отзывам, у всех разный..., кто-то пишет 7 л, а у кого-то аж 15...
Z10, черный, а теперь ещё на Либерти RM12


Оффлайн Roman

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Город: Екатеринбург
Да блин, вроде взрослые люди... форма, обтекаемость... да о чем вы? Вы что, на своих КУБиках только и делаете, что по загородным трассам мотаетесь? Там, на больших скоростях, обтекаемость может быть ещё актуальна, но не в городе, при средней скорости не более 40-50 км/ч. Да и при езде за городом расход не сравнить с городским.
Если и есть увеличение расхода за счет низкой обтекаемости, то оно очень незначительное. Остальное - стиль езды, плохой бенз, свечи, фильтр, лямбда...
Да в конце концов, поднимите тему, где был опрос про расход. У половины он 8-9 л на сотню, а у другой половины больше 10, у некоторых значительно больше! И у тех и у других форма кузова ОДИНАКОВАЯ! Делайте выводы!


Оффлайн Troy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 12
  • Город: Новосибирск
На счет обтекаемости. Ездил на днях в Кемеровскую область из Новосибирска 160 км, на дорогу туда потратил применро 20 л скоростной режим 130-140 обороты от 3 до 4 тысяч, машина после 120 заметно труднее идет в разго т.к. мешает сопротивление, обратную дорогу ехал со скоростью 90-100 км/ч обороты 2-2.5 тысячи потратил примерно 10-11 литров. Выводы сделал такие что при больших скоростях эфект лобового сопративления значительный, надо ездить медленне. По городу примерно 9-10 литров на сотю получается, думаю т.к. иногда приходится и в пробках постоять и со светофоров уезжать давя на педаль газа, если ездить плавно и размерненно то расход меньше. У меня BZ-11 cr14 98 л.с. 1.4, ИМХО двигатель слабоват для такой машины.


Оффлайн mezler

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: омск
  • black cube agro edition
если ездить по городу полтора два оборота не выше 60 кмч при свежих свечах фильтрах и масле то расход будет 7- 7,5 литров, если крутить двигатель больше то и расход увеличивается. вывод стиль езды и расходники а остальное не при делах
Были кубы: az10 BlackAgroEdition, az10 Silver, bz11 Blue mini-gelandewagen


Оффлайн Алксей

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Кемерово
Смотрел отзывы о nissan march в кузаве до 2002 года, народ жалуется на прожорливость! Средний расход 10 в городе. А у марча с аэродинамикой все в порядке. А поскольку куб сделан на базе марча выходит дело в конструктиве движка!


Оффлайн Вадим в кубе

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодарский край, г.Крымск

если ездить по городу полтора два оборота не выше 60 кмч при свежих свечах фильтрах и масле то расход будет 7- 7,5 литров, если крутить двигатель больше то и расход увеличивается. вывод стиль езды и расходники а остальное не при дела

Никогда не будет расход по городу 7-7,5 литров. Даже при свежих яйцах, маргарине и мармеладе. Хватит уже смешить людей. Усилия по снижению расхода бенза в городе могут вам стоить по стоимости полученной экономии. Только один способ есть, правда. Толкать машину руками.
обродетель в любом случае должна быть вознаграждена, так как порок сам по себе приятен.


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Уважаемые... вы в первый топик то посмотрите... тема - шутка, а вы начинаете опять... то да потому, то да потому...
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн Andy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Ирк. обл., Усолье-Сибирское
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитировать
Смотрел отзывы о nissan march в кузаве до 2002 года, народ жалуется на прожорливость! Средний расход 10 в городе. А у марча с аэродинамикой все в порядке. А поскольку куб сделан на базе марча выходит дело в конструктиве движка!

Вчера ехал в такси, TOYOTA PROBOX 1,3 литра, таксист на всеселе, разболтались, спросил за расход, и что вы думете в городе от 10, говорит что для такой машины моторчик слабоват :). Вроде пробокс в аэродинамике получше. Кстати вспомнил за чудо отечественного автомобилестроения ОКУ, русский прототип КУБА в пропорции 1:2 - у нее тоже с аэродинамикой полный абзац, что не мешает бегать под 140 и есть в 2 раза меньше :)
СUBE AZ-10, 2001, white ...


Оффлайн Meg@DED

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 346
  • Город: п. Ново-Иркутский
    • Meg@DED.Home
Так у Оки мотор - половина от девятки отпилена... два горшка всего... ну и палка конечно же.
Был Nissan Cube, потом Kia Sportage, сейчас Nissan Largo


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Меня расход не напрягает... хотя 12л. это конечно кажется избытком. Но вот на днях катался на новеньком Toyota Yaris 1.4 коробка робот... в городе при спокойной (ну очень спокойной) езде бортовой комп показывал средний расход 13.2л/100км. Машина обслуживается официально, пробег всего 15.000... А пробежный Peugeot 306 1.6 на механике при не слишком спокойной езде рапортует о 9.2. Думаю, что такой высокий расход по городу - это общая проблема большинства мелких моторчиков в реалиях российской эксплуатации - давятся и плюются маленькие японские моторчики российским бензином  :P
« Последнее редактирование: 11.01.2008 08:43:41 от zaidim »
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster