Эксплуатация Ниссан КУБ > Топливо и эксплуатационные жидкости

Частота замены расходников

(1/3) > >>

Freelancer:
частота замены расходников, с сайта Элетрововика http://e-vovik.ru :

Масло двигатель 7 500 км. или раз в год.

Масло АКПП + дифференциал- 40 000 км, или 2 года.

Охлаждающая жидкость 40-50 000 км или 2 года.

Тормозная жидкость + привод сцепления ( если не трос) 40 000 км, или 1 год.( весной)

Свечи 15 000 – 20 000 км, или раньше ( совковый бензин + качество свечей)

Воздушный фильтр 15-20 000 км, (обычно перед зимой)

Топливный фильтр 40-50 000 км. (или после удачной заправки).

Объясню, почему такие сроки:

Масло в моторе- все обычно считают пройденные километры, но это правильно при постоянной езде по трассам. Если машина стоит в пробке по 2-3 часа в день, счетчик километров стоит, а мотор продолжает работать. Соответственно масло тоже работает и уменьшает свой ресурс. Если посчитать часы стояния в пробках, потом умножить на разрешенную скорость передвижения (60 кмч), и из результата вычесть пройденные по пробкам километры, то получим достаточно приличную цифру, которую можно прибавить к периоду замены масла. Например я еду на работу 1.5 часа, проезжаю 20 км. Обратно примерно тоже самое. Получаем 3 часа работы мотора, 40 км пути. Если бы мы не стояли, а ехали по дороге, то проехали бы 180 км. 180 – 40 = 120 км. Потом этот путь умножаем на 22 рабочих дня, и получаем 2640 км. стояния в пробках за месяц. Правда эта цифра достаточно обобщенная, и она не для того чтобы запугать, а просто повод для размышления, о периодичности замены масла (ведь официалы рекомендуют менять масло каждые 15 000 км). На заявления что в пробке мотор работает на холостом ходу- отвечу: а сколько раз вы трогаетесь с места? (на механике), и сколько времени машина стоит в положении D, и не двигается? Это по моторному маслу.

Масло АКПП – причина тоже самая, если масло меняется полностью, если частичной заменой, то желательно чаще в 2 раза, по тому что оно меняется не полностью, а лишь частично.

Охлаждающая жидкость - от нее зависит как долго будет работать насос водяного охлаждения (помпа), и радиатор. На заверения продавца, который будет тыкать пальцем в этикетку, на которой написано, что жидкость не теряет свои свойства 250 000 км- забейте. Это маркетинговый развод лохов. Жидкость к этому пробегу свойств может и не теряет, просто вы потеряете помпу, или радиатор, до кучи.

Тормозуха - Про своевременность замены говорить можно долго. Люди ее не меняют по 4-5 лет, и ничего. Просто потом идет ремонт всех тормозных суппортов и цилиндров, включая главный тормозной цилиндр, это в лучшем случае, в худшем замена деталей, а это попадос на немалые деньги. Результатов обычно несколько: при нажатии педали тормоза, она медленно проваливается к полу. Либо начинают клинить суппорта, и колодки не отпускают диск, результат быстрый износ колодок, перегрев тормозного диска, и его коробление. А в жаркую погоду, после нескольких торможений с большой скорости, педаль просто становится мягкой, а тормозов уже нет, а впереди стоит машина с исправными тормозами.

Жидкость в приводе сцепления меняется вместе с тормозной, причина такая же.

Свечи – это расходный материал, как по качеству самих свечей, так и по качеству бензина. Основная проблема в том, что новые свечи могу выйти из строя через 300 км. от плохого качества ( проверено мной, на машине жены), и из-за антидетонационных присадок в бензин. Особенностью платиновых свечей является то, что они служат 100 000 км, это на хорошем бензине, и при надлежащем качестве изготовления. 95% платины купленной здесь- подделки, которые служат как обычные свечи, а стоят в 4-5 раз дороже. Езда на плохих свечах приводит к детонации, и ускоренному износу поршней( разрушение межкольцевых перегородок), и коленвала и его вкладышей(ударная нагрузка при детонации). Про плохой разгон, повышенный расход бензина, и трудный запуск в морозы, вообще не говорится.

Гур- жижу менять надо, она работает при больших нагрузках, 50-80 атм, в зависимости от модели авто. Последствия – становится тугим руль, насос перестает качать жидкость, на скорости не ощущается, а при маневрах во дворах – напрягает.

Воздушный фильтр- там приведен примерный срок. Вообще его надо проверять раз в месяц, и вытряхивать из него песок, бабочек, пчел, листики деревьев. Когда это будет сделать невозможно, то фильтр надо поменять при первой возможности. При езде по пыльным дорогам, проселкам ( в сухую погоду) инспектировать фильтр желательно почаще.

Дарагой Товарисч:
ИМХО

Масло двигатель 5 000 км полусинтетика, и 7 000 синтетика
Свечи 7 000 – 10 000 км, или раньше
Воздушный фильтр 3 000 (летом) -5 000 км, летом лучше вобще раз вмесяц менять 250 руб. ну ооочень быстро забивается
Топливный фильтр 10-15 000 км. или раньше.

В наших условиях эти вещи, быстро заканчиваются.

pink_cube:
кузов AZ10
масло синтетика на 10000км плюс фильтр
NS-1 в вариатор журнал "За рулём" рекомендует на 60000км, на СТО рекомендовали менять через 30000км.
воздушный и топливный фильтры меняю дважды в год, весной и осенью.
свечи - за 2,5 года эксплуатации менял 2 раза из-за бензина,заливали плохой. Езжу всегда на 92-м.

vis_nsk:
BGZ11
масло в двигатель, синтетика, 5W30 (зимой 0W30) меняю через 5-5,5 тысяч
воздушный фильтр обычно одновременно с маслом
в вариаторе масло за 20000 пробега поменял два раза (если внимательно прочитать мурзилку по замене, там даже бОльший объем необходим)
также за эти 20 тысяч пробега после попонии заменил тормозную, антифриз, свечи (платина, думаю тысяч через десять глянуть, как они выглядят, пока прошли 13 тысяч, полет нормальный)
до топливного еще не добрался, предпосылок особо не вижу, т-т-т.

MiDeT:

--- Цитата: vis_nsk от 31.07.2010 15:20:12 ---до топливного еще не добрался, предпосылок особо не вижу, т-т-т.

--- Конец цитаты ---

а его  и нет в чистом виде на 11,
там фиговина, встренная в бензонасос, меняется вместе с ним или колхозить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии