Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: FBI55 от 09.02.2019 11:16:48
-
Доброго дня! Проблема такая .... при включении зажигания начинает быстро моргать лампа джекичана и щёлкать реле в салоне, которое находится за основной колодкой в районе ручки открывания капота, подскажите что делать и куда смотреть...
-
Походу форум мертв.....)
-
Почти мёртв. Только спамеры и навещают. У меня у самого почти такая же хрень. Приехал, поставил. Через неделю заводить, а фигу. Сначала думал бензонасос. Залез проверил, нет. С ним всё ОК. Потом обратил внимание, что ЧЕК вообще молчит. По ходу мозг гавкнулся. Здесь никто ничего не отвечает. Бросил во дворе до тепла. Сейчас стоит себе сугроб.... Ждёт....
-
Пт. На верняк чек мигает и трещит не при вкл зажигания, а при вкл стартера. Заряди или поменяй акк, если после зарядки будет то же. Рядом на страничке , написали в " мигает чек и ....".
-
Рад Вас слышать, акк живой, стартер крутит, вся электроника работает, я подумал что тоже бензонасос, нашёл релюшку в продаже, это реле омывателя фар, но зачем она там и за что отвечает в кубе 2000 года непонятно, эл. схемы читать не умею, на форуме нашёл только про предохранители, а вот про реле ничего нет. Если не бензонасос значит сдох мозг, я прикуривал в мороз и ещё пробовал соединится через елм, соединения нет, хотя вначале что то находит. Сегодня потеплело, попробую просмотреть ещё ошибки через елм, если соединения опять не будет, то большая вероятность что сдох мозг после прикуривания
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190211/205715ca1d57ba5a9ee47316e8c1b24c.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190211/a7479c28d1923ac0eed8a512abb24cfd.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190211/b4467c2fa1154a640ea57253405d88ba.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190211/9f6d9281178a233bb2cbc76615a5a470.jpg)
Это сам виновник торжества)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Если бы сдох мозг, то я сильно подозреваю, что ЧЕК молчал бы как партизан. У меня например тупо не загорается. От слова ВООБЩЕ.
-
Если бы сдох мозг, то я сильно подозреваю, что ЧЕК молчал бы как партизан. У меня например тупо не загорается. От слова ВООБЩЕ.
Ну возможно и так, может быть и сама релюшка
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Пт. Насос слышно гудит при вкл зажигания, простая проверка-зажимаешь шланг подходящий к форсам , второй вкл зажигание если чувствуешь пульсацию значит насос более менее. Мозга может сгореть, и джек гореть у каго как ,может сгореть одна цепочка. Если сгорел полностью то сканер его не увидит, но нормальный диагност сразу определит палево.
-
Все больше прихожу к тому что это сдох мозг
-
Ребят, у кого есть мозг на кубик 23710 2U710? И на какой из опыта можно заменить?
Я нашёл 23710 2U711
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190212/88bbb75195099f62ce7ff6d81656380f.jpg)
Вот это мой старый
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
нашол мозг ? если нужен могу посмотреть какой у меня лежит .
-
нашол мозг ? если нужен могу посмотреть какой у меня лежит .
Посмотри пожалуйста
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
а в инете не искал ? их же там пруд пруди
-
а в инете не искал ? их же там пруд пруди
Искал, нашел только 711 за 2000 р. но это долго ждать, а так цены от 1000 до 10000
-
У нас после морозов все мозги в городе скупили |0/
-
Вопрос!!!!!! есть мозг 2U712 Он подойдет?
-
Пт. В прошлом эта тема была,вроде в эл.оборудовании по 10 о взаимозаменяемости, поищи.
-
Пт. В прошлом эта тема была,вроде в эл.оборудовании по 10 о взаимозаменяемости, поищи.
Привет, я нашёл эту тему и не нашёл в ней мозгов под маркировкой 2U712-2U713
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
привет а скажи какой мотор у тебя ? у меня блок 23710 AN305 A18 N49 TG8 1803 он от мотора CGA3DE 2002 Года. я етот мотор поставил а мозги старые оставил . ниссан 1999 года
-
Пт. Номера с AN это варики не подойдет. 2u710 -ат, они есть в продаже на дром.ру. Полный аналог твоим 2371м2u710. Так же писали ,что все 2u7хх взаимны, но возможно у каких то будет небольшая не корректная работа на переходных режимах.
-
Всем привет... сегодня воткнул мозг 2U712, завелась с полпинка, на ходу ещё не проверял, отпишусь потом как и чего..., двигатель стал вроде ровнее работать, не чувствую вибрации в салоне, а на старом она была.. в общем ещё не понятно. Кто здесь писал что не горит чек вообще, меняй комп. 710 в городе не нашёл, в основном есть 711, 712,713, взял 712 т.к. предлагали приемлемую цену и в одной теме тут видел про компы, что 710 и 711 (можно ещё 511) взаимозаменяемы, я так понял после наших морозов в -40 в течении недели, очень много народа ищет компы.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
привет а скажи какой мотор у тебя ? у меня блок 23710 AN305 A18 N49 TG8 1803 он от мотора CGA3DE 2002 Года. я етот мотор поставил а мозги старые оставил . ниссан 1999 года
Это с вариатора, спасибо, мне не подойдёт
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Вообще про 712 и 713 ничего не слышал и не нашёл. Может тут кто знает в чем подвох? Может рестайл или доработка старых мозгов какая нибудь, но прошивка вроде такая же A18-Q86. Единственное различие в модификации прошивки, у меня TG3, у новых TJ2
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Про негорящий ЧЕК писал я. Проблема сейчас в другом. Машина стоит под большим сугробом. Для покупки надо залезть и снять старый мозг и по ходу иначе никак. Причина? У меня по документам Альфа Райдер. Но ДВС поменян до меня и по ходу на простой, посему мозг возможно тоже другой. Короче ребус тот ещё.
-
Про негорящий ЧЕК писал я. Проблема сейчас в другом. Машина стоит под большим сугробом. Для покупки надо залезть и снять старый мозг и по ходу иначе никак. Причина? У меня по документам Альфа Райдер. Но ДВС поменян до меня и по ходу на простой, посему мозг возможно тоже другой. Короче ребус тот ещё.
Добраться до мозга не проблема, проблема болты на креплении(очень неудобно выкручивать, мне приходилось ложиться на коврик и половина тела была на улице в -35). Ещё пришлось сломать клипсы кожухов по бокам. Для того чтобы снять с водительской нужно открутить подножку для левой ноги, а я не смог, мороз+прикипели болты, из инструмента только отвертка и ключ на 10. Если тебе снять переднюю панель, то фонариком посвети и протри от пыли комп, купи такой же и поменяй все на СТО, либо в тепле, иначе колени примерзают к земле))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Я в курсе где он стоит и как его снимать. И торпедо снизу частично расколупано(сразу после покупки лазили там, искали причину нерабочести тахометра, так и не нашли, хотя электрик очень грамотный был.). Просто надо откапывать и лезть, а это пока невозможно по некоторым причинам. Вот через недельку в отпуск пойду, может тогда сподоблюсь.
-
Вчера говорил с типом, который таскает машины с Японии, такой кубик с пробегом 60к стоит там 30т.р. + привезти. Итого около 50-80 т.р
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
надо брать сразу несколько :D чтоб мозги не менять часто
-
надо брать сразу несколько :D чтоб мозги не менять часто
Ахахах, точно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
50 км - полет нормальный, мне показалось что двигатель стал намного приёмистей и ровней, не знаю как это отобразится на расходе, потом отпишусь. Коробка работает так же вроде, по крайней мере изменений пока не заметил в переключениях
-
50 км - полет нормальный, мне показалось что двигатель стал намного приёмистей и ровней, не знаю как это отобразится на расходе, потом отпишусь. Коробка работает так же вроде, по крайней мере изменений пока не заметил в переключениях
Стало интересно, а подойдет ли 2U713, и в чем различия.....
-
Пт. По даташитам идёт 710,711, а 712,713 вобще нет, похоже их выпускали после снятия модели с производства,как улучшенный вариант для замены сгоревших мозгов и желающим улучшить хар-ки двига. У райдера стояли свои мозги, вроде 2u820,821, скорее всего более спортивная прошивка, 7ХХ логически должны подойти, просто тупее будет двиг. По цене авто всё верно, только растаможка тебе обойдётся 200 т.р.. Если бы была растаможка не тысячи процентов от цены в япии, а хотя бы 50, мы бы катались на авто класса крутых мерсов и ауди 3-5 лет по цене 300-400т.р.,а у нас европейский и наш автопром вымер или цены упали в десятки раз.
-
Пт. По даташитам идёт 710,711, а 712,713 вобще нет, похоже их выпускали после снятия модели с производства,как улучшенный вариант для замены сгоревших мозгов и желающим улучшить хар-ки двига. У райдера стояли свои мозги, вроде 2u820,821, скорее всего более спортивная прошивка, 7ХХ логически должны подойти, просто тупее будет двиг. По цене авто всё верно, только растаможка тебе обойдётся 200 т.р.. Если бы была растаможка не тысячи процентов от цены в япии, а хотя бы 50, мы бы катались на авто класса крутых мерсов и ауди 3-5 лет по цене 300-400т.р.,а у нас европейский и наш автопром вымер или цены упали в десятки раз.
Привет, я имел ввиду запчасти, точнее половинками
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Пт. Распилы не канают сейчас, без оборотня в погонах, а уровень или пан или попал, больше в попал и погоны отпал и кормуха пропал.
-
Подозреваю, что со своим Кубиком таки разобрался. Мозг жив. Искра и питание на бензонасосе появились. Осталась одна проблема в подаче топлива где-то по ходу лёд. Насос жужжит, а из фильтра даже не течёт. Поскольку в бак я лазил и там проблем не видел, то под подозрение попал фильтр. Днями буду менять и запускать.
-
Подозреваю, что со своим Кубиком таки разобрался. Мозг жив. Искра и питание на бензонасосе появились. Осталась одна проблема в подаче топлива где-то по ходу лёд. Насос жужжит, а из фильтра даже не течёт. Поскольку в бак я лазил и там проблем не видел, то под подозрение попал фильтр. Днями буду менять и запускать.
А куда искра пропадала?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Искра и бензонасос пропадали вместе с мозгом. Т.е. в принципе пропадал ЧЕК. Ни самодиагностику сделать, ни машину завести, хотя стартёр крутил отлично.
-
И я его таки победил. Сегодня прошерстил всю топливную. С матами и иными идиоматическими выражениями снял топливный фильтр. Выплескал из него бензин с грязью, воды не обнаружил. С подачи до фильтра бензин не шёл. Взгрустнул, скинул задние сиденья и полез в бак. Лезть пришлось почти до насоса, поскольку снятая со штуцера трубка подачи тоже продувалась. И тут я задумался. Насос жужжит, трубка легко продувается, а бензина нет. Как так то? Но пытливый мозг подсказал решение и оно оказалось верным. Зимой когда извлекал насос при сборке в полумраке попутал подачу и обратку под крышкой бензонасоса. Стал смотреть... Точно. Поменял местами, собрал и... Он завёлся. На полудохлой батарейке, но завёлся. В итоге прогрел и гонял его часа полтора для просушки, тем временем собрал сидухи на место, собрал торпедо, потом собрал крепление топливного фильтра.
Итого. Затрат денег - ноль. Затрат времени - целая зима простоя и мозголомства. Благо машина не была нужна, да и теперь предстоит выехать и менять цепь, а то запчасти в салоне гниют.
-
И я его таки победил. Сегодня прошерстил всю топливную. С матами и иными идиоматическими выражениями снял топливный фильтр. Выплескал из него бензин с грязью, воды не обнаружил. С подачи до фильтра бензин не шёл. Взгрустнул, скинул задние сиденья и полез в бак. Лезть пришлось почти до насоса, поскольку снятая со штуцера трубка подачи тоже продувалась. И тут я задумался. Насос жужжит, трубка легко продувается, а бензина нет. Как так то? Но пытливый мозг подсказал решение и оно оказалось верным. Зимой когда извлекал насос при сборке в полумраке попутал подачу и обратку под крышкой бензонасоса. Стал смотреть... Точно. Поменял местами, собрал и... Он завёлся. На полудохлой батарейке, но завёлся. В итоге прогрел и гонял его часа полтора для просушки, тем временем собрал сидухи на место, собрал торпедо, потом собрал крепление топливного фильтра.
Итого. Затрат денег - ноль. Затрат времени - целая зима простоя и мозголомства. Благо машина не была нужна, да и теперь предстоит выехать и менять цепь, а то запчасти в салоне гниют.
Поздравляю, легко отделался)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk