Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: BigFoot от 28.01.2010 03:08:32
-
Очень долго читал на форуме про обороты двигателя на холостом холодном запуске. Люди писали, что надо почистить заслонку дросселя. Полфорума чистило, но так никто не смог вразумительно написать, как это делать. *!!!*
Ибо когда работа сделано - это "элементарно, что там рассказывать", а вот когда ты понятия не имеешь, что такое дроссель вообще и где его искать - вот тут-то и проблемы. *NO* В общем все это лирика, принимаем отчет: :)
(фотографии делались не в хронологическом порядке, но описание по порядку)
Скидываем клеммы с аккумулятора (можно только минусовую)
(http://10xl.ru/files/cube_dross/01.jpg)
Срываем и откручиваем болты. Порядок роли не играет, хотя советуется срывать с шагом через один
(http://10xl.ru/files/cube_dross/02.jpg)
Отсоединяем красные разъемы на датчиках и желтые вакуумные трубки (с разъемами надо поколдовать, но никаких резких движений)
(http://10xl.ru/files/cube_dross/03.jpg)
Снимаем воздушный фильтр, скинув красные защелки, и потянув пластиковый корпус воздуховода на себя.
(http://10xl.ru/files/cube_dross/04.jpg)
Откручиваем красный болтик и вытаскиваем желтые крепления проводов
(http://10xl.ru/files/cube_dross/05.jpg)
Аккуратно и без сильного нажима снимаем всю эту пластиковую хреновину и кладем ее куда-нибудь. Далее скручиваем эти болтики, порядок не играет никакой роли
(http://10xl.ru/files/cube_dross/06.jpg)
Раскрутив, переворачиваем крышку и видим наш многострадальный дроссель. Откручиваем шестигранником три болтика и аккуратно снимаем дроссель.
(http://10xl.ru/files/cube_dross/07.jpg)
Прочищаем нагар на заслонке дросселя любым средством для чистки карбюратора/инжектора. Заслонку можно аккуратно открывать для прочистки. В общем тряпочки и терпение
(http://10xl.ru/files/cube_dross/08.jpg)
Жижа для чистки карбюратора/дросселя/инжектора легковоспламеняющаяся!
Собираем все в обратном порядке (собственно фотографии делались с процессе сборки.
Выдержка из книги:
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА Х.Х.
1) При отпущенной педали акселератора поверните ключ зажигания в положение ON.
2) После поворота ключа зажигания в положение ON выждите прибл. 3 сек., а затем в течение 5 сек. 5 раз нажмите на
педаль акселератора до упора (процесс завершается при отпущенной педали акселератора).
3) После отпускания педали акселератора спустя прибл. 7 сек. нажмите на педаль акселератора до упора и удержи-
вайте ее нажатой прибл. 20 сек. (*). в течение 5 сек. после загорания контрольной лампы неисправности двигателя
отпустите педаль акселератора и запустите двигатель (начало процедуры обучения подаче воздуха на х.х.).
(*) Прибл. через 10 сек. контрольная лампа неисправности двигателя начнет мигать.
4) Прибл. через 20 сек. процедура обучения подаче воздуха на х.х. завершится, поэтому в течение этого времени не
поворачивайте ключ зажигания в положение OFF.
5) Убедитесь, что процедура обучения подаче воздуха х.х. завершилась следующим образом:
- Поверните ключ зажигания в положение OFF и прибл. через 10 сек. снова запустите двигатель.
- Убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы.
От себя добавлю: этот вариант у меня лично не прокатил, ибо делать надо при температуре двигателя от 80о до 90о. Поймать этот момент не так-то просто, ибо стрелки с температурой у меня в машине нету.
А обороты выставить можно в любом сервисе, где есть приборчик CONSULT II, стоит услуга примерно 500-700 рублей (Москва)
Чтобы не пугаться и знать, чего ожидать: после прочистки ДЗ машина будет вести себя, как бешеная. Заведется с пол оборота и обороты поднимет до 2000 мин-1. При езде будет очень резво трогаться с места, а на "Паркинге" обороты плавают от 1500 до 2000 мин-1, причем с таким видом, что КУБик пытается, что-то родить.
Удачи на дорогах! *BAY*
-
Не надо трогать заслонку при чистке и клеммы на АКБ надо было предварительно скинуть.
Теперь ищи сканер, там тебе обороты поправят.
-
Гриша огромное тебе сппасибо, теперь хоть вижу наклядно что к чему !%!
-
Не надо трогать заслонку при чистке и клеммы на АКБ надо было предварительно скинуть.
Теперь ищи сканер, там тебе обороты поправят.
на двух кубах чистили дросель одинаково, со скинутыми клемами, на одном холостые норма (и ДЗ был не сильно грязный), а на втором после чистки подскочили до 1500-2000 (ДЗ и инжектор были грязные) от чего тогда обороты на втором подскочили? ^|^
-
Мож заслонку сдвинули?
-
Мож заслонку сдвинули?
как она сдвинеться? она там подпружиненая что ли, возвращаеться сама наместо... если только кто то будет применять отвертки и наждачку для чистки :D
наш комп при загрязнее заслонки пытаеться сохранить холостые обороты, вот ее положение немного сдвигаеться, а кога ее почистить то он обратной функции не делает, вот и приходиться обороты выставлять... (вроде правильно обяснил) это подтвердили все сервис мены которых я спрашивал!
-
У меня так было.
Когда приехала на паровозе машина, при запуске чуть не глохла и обороты были низкие.
Почистил заслонку - обороты сразу стали нормальные.
-
Не надо трогать заслонку при чистке и клеммы на АКБ надо было предварительно скинуть.
Теперь ищи сканер, там тебе обороты поправят.
на двух кубах чистили дросель одинаково, со скинутыми клемами, на одном холостые норма (и ДЗ был не сильно грязный), а на втором после чистки подскочили до 1500-2000 (ДЗ и инжектор были грязные) от чего тогда обороты на втором подскочили? ^|^
теперь само сабой напрашивается вопрос, инжектор! как его чисить?) и где искать)?
-
Не надо трогать заслонку при чистке и клеммы на АКБ надо было предварительно скинуть.
Правильное замечание, написать забыл - клеммы я скидывал первым делом ;D
А насчет заслонки, почему же ее трогать не надо - она свободно в нормальное положение возвращается. Ею не надо по наковальне стучать, а аккуратно повернуть, чтобы прочистить - думаю, можно
P.S. а вот насчет, что самому обороты выставить нельзя - это обидно, однако :'(
-
теперь само сабой напрашивается вопрос, инжектор! как его чисить?) и где искать)?
[/quote]
чистил и сразу инжектор... темже карбеклином (как называют) , обычная жижа, ацетоном несет... и у меня не подскочили обороты а у папика на кубе да... но у него был грязнее.. может из за этого ^|^
-
Позвонил щас в первым попавшийся автосервис, говорят нельзя было трогать заслонку руками. Сломать там что-то можно :( Говорят пару дней поездить так, обороты могут вернуться в нужное русло сами. Не получится - гнать машину к дилеру.
Вот если я сломал ее - очень неприятно :'( Готовиться к худшему?
-
зачем клеммы скидывать я не пойму?! когда менять свечи тоже пишут надо снимать их, я два раза менял свечи в сервисах и в двух сервисах на меня глядели как на идиота когда я им сказал, надож клеммы скинуть с аккума наверно, молчание... и ответ, иди присядь, покури >:(
-
Позвонил щас в первым попавшийся автосервис, говорят нельзя было трогать заслонку руками. Сломать там что-то можно :( Говорят пару дней поездить так, обороты могут вернуться в нужное русло сами. Не получится - гнать машину к дилеру.
Вот если я сломал ее - очень неприятно :'( Готовиться к худшему?
я при чистке ДЗ вертел ею по всякому, чего там ломаться, она же подпружиненная. обратно в нормальное положение сама возвращается
-
Привет всем я тоже чистил ДЗ сам. Я отсоеденял фишку. Она была грязная чистил тряпочкой саму заслонку нажимал она обратно встаёт там пружина. После всё собрал. Пришлось настроить ХХ по книге сразу эффект почуствовал.
-
Позвонил щас в первым попавшийся автосервис, говорят нельзя было трогать заслонку руками. Сломать там что-то можно :( Говорят пару дней поездить так, обороты могут вернуться в нужное русло сами. Не получится - гнать машину к дилеру.
Вот если я сломал ее - очень неприятно :'( Готовиться к худшему?
да все там ок, че сразу в панику? поедишь на сканер и выставят обороты. я уже объяснял почему они подскочили...
-
Все, граждане, разобрался я со всеми вопросами. Инструкцию допишу от и до.
В общем, постулаты следующие:
1) Чистить дроссель самому можно безо всяких проблем (и клапан отодвигать тоже можно, ну, естественно, аккуратно).
2) Обороты выставлять после всей операции нужно (даже точнее сказать, можно только...) при температуре двигла от 80 до 90 градусов
Потому-то у нас и почти не у кого и не получается ХХ выставить вручную, потому что нету шкалы температуры двигателя, сложно очень попасть в эти 10о. Отсюда правило, либо надо сидеть и ждать у моря погоды, когда мы попадем в эти злосчастные градусы, либо ехать в сервис, где есть приборчик CONSULT II , им это выставляется без проблем.
Итого, цена вопроса: у меня ушло два балона очистителя карбюратора по 150 каждый (хотя, чистил бы я сейчас, хватило бы и одного) + 700 рублей выставление ХХ.
Если кому надо, пишите в личку, скажу где в Москве я делал. Просто контора не занимается (официально) правыми рулями. А у меня там знакомый обнаружился, вот и помог :)
-
Инструкцию полностью поправил ;D хоть в раздел "Ремонт" на главной добавляй ??? а это идея, кстати
-
зачем клеммы скидывать я не пойму?! когда менять свечи тоже пишут надо снимать их, я два раза менял свечи в сервисах и в двух сервисах на меня глядели как на идиота когда я им сказал, надож клеммы скинуть с аккума наверно, молчание... и ответ, иди присядь, покури >:(
Ковыряешься с проводкой, клеммы будь добр снимать от греха подальше
-
ну вот, че паниковать было *!!!*
!%!
-
Привет всем ! Я тут недавно приобрел кубик 2006 три дня как с японии и решил сразу поменять свечи ну и заодно почистил заслонку .Ну в общем все как у всех обороты поплыли от 1000 до 2000 .Нашел руководство по кубу Автонавигатор 2009 стр 92 сначала провел обучение отпущенной педали акс за тем обучение полностью закрытой заслонки а уже после обучение подачи воздуха на хх. Важно все проводить по секундам и перед процедурой передернуть фишки заслонки .На процедуру ушло около 5 минут ^|^
-
Видимо повезло попасть в диапазон рабочей температуры. Не имея стрелки датчика температуры, сделать это очень сложно :) но может повезти
-
я тоже себе так настроил. только потратил на все мин 15 и пробовал раз 8. погрел, синий индикатор потух, подождал еще пару минут, заглушил и пробовал настроить. не получилось. завел еще пару минут погрел и опять попробовал настроить и так пока не получилось. таким образом диапазон точно не промажеш
-
Ну в общем, видимо, у меня терпения не хватило ::) Если бы я тогда знал про этот диапазон, может быть и ловил бы его. А так... если не знаешь про его существование, то попытке на 10 плюнешь на это дело >:(
-
тут не поспориш :)
-
Почитал эту панику :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.
Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.
Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ
1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).
3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.
4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!
7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.
9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
-
Тоже чистил ДЗ, но не разбирал полностью, просто снял корпус воздушного фильтра и попшыкал карб-клинером заслонку (AZ-10), подождал 10 мин завел прогазовал и еще несколько раз. Собрал на место воздушок, завел....
Обороты подскочили до 2000 потом упали до 1500 и поплыли 1000-1200-1000. Теперь на прогретой держатся 1000 и стрелка ритмично плавает +50 -50 об.
Неделю так ездил, надоело, расход подрос температура высокая- двигатель молотит как на прогреве постоянно.
Поехал в сервис ближайший - описал им что делал, что нетак - мне сказали что комп там сам настройки все делает и компом типа CONSULT это никак не исправляется. Про обучение педалью и ключем зажигания они впервые слышат и такого быть не может. Заехал еще в один сервис тоже самое ... ^|^
Пробовал сам обучить ничего не получилось.
Подскажите кто делал обучение на 10 кузове - это вообще реально самому педалированием обучить?
фишку с ДЗ скидывать нужно или если не скидывал то и обучить не получится?
а кто нибудь в г.Кемерово знает сервис где компом выставить могут?
Подскажите кто сталкивался, :'( незнаю уже что делать.
-
Смотри в личке
-
точно такая же проблема! только я в бак наливал очиститель а болезнь точно такая же!
Помогите люди добрые
-
Нужная температура для обучения будет после того, как сработает вентилятор.
-
Поехал в сервис ближайший - описал им что делал, что нетак - мне сказали что комп там сам настройки все делает и компом типа CONSULT это никак не исправляется. Про обучение педалью и ключем зажигания они впервые слышат и такого быть не может. Заехал еще в один сервис тоже самое ... ^|^
Пробовал сам обучить ничего не получилось.
Ну блин! нет слов! Прочитай еще раз что я написал выше! Кто тебе еще раз скажет что такого быть не может плюнь тому в лицо :) Это гаражные спецы наверно :)
Если не получается это не значит что это невозможно! Остается пенять только на себя...
-
я вообще в Чебоксарах молчу. Про Consult 2 для Nissan на всех диагностиках молча пожимают руками. Они не слышали про такое....
-
Решил поменять свечи, соответственно всё разобрал, и почистил сразу дросель, 8-\ очичтителям карба, не двигая её,всё чисто всё красиво помыл всю воздушную коробку и плюс почистил датчик массового расхода воздуха, ??? специальным спреям от ликви моли... 8) всё собрал," даж завилась" !%! всё ровно, но обороты холостые изменились, начал пробывать обучать, не получалось. |0/ Потом прочитав внемательно здешних сэнсеев, сделал как они писали, прогрел, но не до вентелятора, ;) потом сделал обучение отпущенной пидали, только после этого вошёл в режим обучения холостого хода....вроде получилось, ??? обороты стали на нужный придел.....так что, всё надо делать поэтапно....
-
Привет всем! У меня похожая ситуация. Машина не заводилась, почистил ДЗ, завелась. Обороты 1500-2000. Поехал в сервис настроить обороты. Мне сказали кранты блоку управления дросельной заслонки. попадос кароче... |0/ пока езжу так ... ;D б.у говорят 10т.р :[
-
Привет всем! У меня похожая ситуация. Машина не заводилась, почистил ДЗ, завелась. Обороты 1500-2000. Поехал в сервис настроить обороты. Мне сказали кранты блоку управления дросельной заслонки. попадос кароче... |0/ пока езжу так ... ;D б.у говорят 10т.р :[
разводят
-
100% развод! Ножками настрой сам.
Почитал эту панику :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.
Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.
Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ
1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).
3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.
4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!
7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.
9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
-
я пробовая так сделать че то не получилось.
-
У всех с первого раза не получается, но это только значит что ты что то не так делаешь...
-
ладно буду буду пробовать еще! вопрос а OFF этокакое положение? там АСС и Lock
-
Насколько помню ACC = ON, Lock = OFF Точно сказать не могу потому что не перед рулем. За рулем бы сразу вспомнил :) Поправьте кто точно помнит!
Вроде идет lock =>ACC=>start
-
тока температура до 85 градусов должна быть помоему.. мне сканер не выставлял пока не остыл..
-
Спасибо друзья за помощь !! буду пробовать...
-
Ключь поворачивать до положения Lock...., главное всё поочерёдно, и не спеша.... там главное в секундах чють больше чем менше.... и машина должна быть прогретой.....
-
вчера получилось все с 32 раза просто охренел одно и тоже повторять *scare*
-
У меня новая ситуация, на D обороты низкие, аж трусит машину (гдето 400) посоветовали почистить ДЗ, почитал эту ветку. Разобрал, грязная-почистил. собрал -завел жду прыгающих оборотов, а ниче не изменилось, прогрелась обороты 400... кто что знает...
-
У меня новая ситуация, на D обороты низкие, аж трусит машину (гдето 400) посоветовали почистить ДЗ, почитал эту ветку. Разобрал, грязная-почистил. собрал -завел жду прыгающих оборотов, а ниче не изменилось, прогрелась обороты 400... кто что знает...
для D 400 с учетом того что там +-100 это абсолютно нормально. не глохнет машина ведь так?
-
Всем доброго времени суток!
у меня проблемка возникла, на прогретом двигателе, обороты около 1300, включаю D или R опускаются до 1000 с нажатой педалью тормоза, или включаю обогрев заднего стекла, печку, свет на дальний обороты тоже падают до 1000. еще пару недель назад все было хорошо обороты 800-850 на P. что делать сразу в сервис или может дома смогу наколдовать??? ничего что выше написано я ни разу не делал, да и как бы хуже не сделать.
-
Всем доброго времени суток!
у меня проблемка возникла, на прогретом двигателе, обороты около 1300, включаю D или R опускаются до 1000 с нажатой педалью тормоза, или включаю обогрев заднего стекла, печку, свет на дальний обороты тоже падают до 1000. еще пару недель назад все было хорошо обороты 800-850 на P. что делать сразу в сервис или может дома смогу наколдовать??? ничего что выше написано я ни разу не делал, да и как бы хуже не сделать.
\
Попробуй выше описанное, не думаю, что будет хуже. Во всяком случае я свой кубик вылечил.
-
завтра куплю средство для чистки и попробую как получится отпишусь. а не может быть что датчик холостого хода вышел из строя? и что бывает когда ему приходит конец?
-
Уважемемы кубоводы, решил почистить дроссельную заслонку, не могу снять нижний короб воздушного фильтра, помоему там всего один болт нужно открутить, вобщем кто в курсе подскажите..
-
он на хомуте сидит, слевой стороны подлезь под него увидишь!
-
так эта процедура обучения подходит для CGA3 или только для кубов в 11 кузове? я так и не понял. чтоб я больше чистил эти дроссельные заслонки, все было хорошо с оборотами, а теперь не очень.
-
Вопрос такой:
1. До чистки заслонки были-ли рывки при переключении автомата с 1 на 2 передачу?
2. Если были рывки, после обучения заслонки изменилось ли поведение автомата?
-
тока температура до 85 градусов должна быть помоему.. мне сканер не выставлял пока не остыл..
земляк, подскажи на каком сервисе такой сканер есть?
-
так эта процедура обучения подходит для CGA3 или только для кубов в 11 кузове? я так и не понял. чтоб я больше чистил эти дроссельные заслонки, все было хорошо с оборотами, а теперь не очень.
Тоже интересует данный вопрос, подходит ли процедура по обучению КХХ описанная в теме для 10-го кузова? Как раз собрался производить профилактические работы под капотом своего быстрого но прожорливого коня:)
Заранее спасибо за ответ!
-
так эта процедура обучения подходит для CGA3 или только для кубов в 11 кузове? я так и не понял. чтоб я больше чистил эти дроссельные заслонки, все было хорошо с оборотами, а теперь не очень.
Тоже интересует данный вопрос, подходит ли процедура по обучению КХХ описанная в теме для 10-го кузова? Как раз собрался производить профилактические работы под капотом своего быстрого но прожорливого коня:)
Заранее спасибо за ответ!
Ответ #34 процедура приучения дроссельной заслонки для 11го куба. Десятый кубик совсем другой автомобиль и совершенно другой двигатель в нём стоит.
Думаю что для 10 не подойдёт.
-
Почитал эту панику :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.
Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.
Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ
1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).
3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.
4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!
7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.
9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
Пытался делать всё по этой инструкции, убил 2 вечера, но ХХ починил.
Починил бы и за 10 мин. если бы не принципиальная ошибка в п.8 инструкции. В правильном изложении этот пункт будет таким:
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ И ЗАГОРИТСЯ ПОСТОЯННО, полностью отпустите педаль акселератора.
Ещё некоторые наблюдения:
а) В режим обучения ХХ можно войти только после прогрева двигателя ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Я ждал момента, когда запустится вентилятор.
б) По п.6: "Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!". Экспериментальным путём выяснил, что слишком торопиться не нужно. Когда слишком быстро выполняешь этот пункт, в режим обучения ХХ не заходит. Оптимально - около 4.5 сек.
-
так же как и все побрызгал в Д/З очиститель,думал будет лучше. Собрал,завел и ,о ужас .Обороты большие да еще и плавают.Что делать не знаю .Зашел на форум ,оказалось не,я,такой один.Переписал инструкцию по обучению педали х\х .Сомневался но пробовать стал.Раз на пятый решил проделать эту операцию,но только с нажатой педалью тормоза.И чудо!Все как по инструкции,обороты востановились.Всем большое спасибо!
-
Чистил в июле, обороты скаканули на 2000 *YES*
С холостым 2000 не прикольно было ездить ,компьютер устранил ошибку!
По весне тоже буду чистить, только теперь клеймы с аккумулятора сниму :-D чтоб обороты не скакали)
-
Чистил в июле, обороты скаканули на 2000 *YES*
С холостым 2000 не прикольно было ездить ,компьютер устранил ошибку!
По весне тоже буду чистить, только теперь клеймы с аккумулятора сниму :-D чтоб обороты не скакали)
они не от этого скаканули.. даже если снимешь то нечего не поможет.. а чистить дросель так частно нет особого смысла, ну если не ездить без воздушного фильтра..
-
Чистил в июле, обороты скаканули на 2000 *YES*
С холостым 2000 не прикольно было ездить ,компьютер устранил ошибку!
По весне тоже буду чистить, только теперь клеймы с аккумулятора сниму :-D чтоб обороты не скакали)
Жека, обороты можно было настроить и без компьютерщика....
-
Чистил в июле, обороты скаканули на 2000 *YES*
С холостым 2000 не прикольно было ездить ,компьютер устранил ошибку!
По весне тоже буду чистить, только теперь клеймы с аккумулятора сниму :-D чтоб обороты не скакали)
Жека, обороты можно было настроить и без компьютерщика....
я педалированием занимался *\/*, честно не помогло часа 3 играл с педалью и зажиганием!
и есть другой способ? ^|^
-
как ешё надумаешь чистить, после приезжай, настроим педалью...
-
как ешё надумаешь чистить, после приезжай, настроим педалью...
То есть ты хочешь сказать, что ты педалью уберешь обороты если поднимутся?
я как то не так нажимал или где косяканул на секунду или еще что то?
-
с могу.... там просто надо с бубном во круг машины потонцевать...и всё будет как надо...))))
-
Привет братия кубоководы))) Вливаюсь в ваши ряды))) Купил кубика в ноябре 11 года))) За 208 тысяч рублей 2002 года))) Решил седня поменять свечи!!! Раз всеравно разбирать, так решил и заслонку помыть. Вскрыл а там почти все девственно чисто(сам был в шоке при пробеге 144 т.км) свечи стояли иридиевые. но конченные, походу послед раз в японии меняли))) Машина эксплуатировалась последние года в деревне))) Но не в этом суть, отступил я от темы, за что простите меня))) Ну вот почистил заслонку и обороты сначало 2000, потом прогрелась упали до 1500!!! Настраивал в холодном гараже , и по ходу с нерабочим термостатом)))
Сразу извенюсь, что пользовался материалами других кубиководов(нелюблю цитаты ставить, поэтому неругайтесь)))
1. Сработал термостат, заглушил и начал экзекуцию)))(думал буду до утра плясать))) но как в последствии понял, что у меня все с первого раза получилось)))
2. Сделал следующее(кемто уже написанно, за что ему большое спасибо!!! При чем считал секунды в голове))) эта процедура простая, как и последующие, просто както все ватно, непоймешь проканало или нет)))
ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).(Я ЛИЧНО НЕ СЛЫШАЛ, ЧТО ОНА ТАМ ДВИГАЛАСЬ)
3. Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.(я подождал срабатывания вентилятора)
Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!(НАЖИМАЛ ОЧЕНЬ БЫСТРО НЕ СМОТРЯ НА СЕКУНДЫ, НО ГЛАВНОЕ ПОХОДУ УЛОЖИТСЯ В 5 СЕК)
Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» перестанет мигать и начнет гореть постоянно(тоже кто то тут писал), полностью отпустите педаль акселератора.
Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
Подождите 20 секунд.(САМОЕ ГЛАВНОЕ, ИЗ ЗА ЭТОГО Я И НЕПОНЯЛ, ЧТО ОТРЕГУЛИРОВАЛОСЬ ВСЕ С ПЕРВОГО РАЗА)))
Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
P.s Благодарю всех кто иследовал этот феномен))) Я снимал обе клеммы с батарейки, так на всякий случай, но я думаю, что это нестоль важно. После того как промыл заслонку образовалась щель между заслонкой и корпусом, я так понял это была автоподнастройка компа из за нагара, после промывки автоматически все назад невернулось!!! В ручную она закрывалась полностью, но патом всеравно возвращалась и образовывала зазор, из за этого как я понял повышенные обороты!!! Все промыл higear для карбюратора!!!
Поехал кататся и смотреть изменения в динамики сваего Ботаника(так его моя жена обзывает любя)))
Отпишусь об изменениях)))
-
Покатался чуток после экзекуции))) Машинка стала резвее, передачи переключаются реже))) А то раньше из за забитой чуток заслонки и мертвых свечей, начнешь резкий разгон и сразу на пониженную))) Двигатель работает ровнее. Но проявилась какая-то мистика- почти всегда у меня при переключении с 1 на 2 пердачу толчок, так как купил авто зимой, незнаю как летом она переключается, но пропал толчок, незнаю как это связанно с чисткой заслонки и замены свечей??? Кароче непонятное, что то)))
-
Толчёк есть у всех... у кого-то слабо вырожен у некоторых сильнее.. и причем он не всегда..
-
Ну такто да!!! Я думал, что это кирдык каробке))) Но почитав форумы, как я понял это норма)))
-
Вчера я всё прочитал и распечатал инструкцию по обучению ДЗ. Сегодня купил Hi-Gear очиститель для карбюратора разобрал и почистил ДЗ, нагар был, отмылось всё, заслонку открывал, что бы лучше отмыть и она сама закрывалась. Причиной этому послужило то, что в -40 гр., мой КУБИНЕЦ не завелась и простояв 4 дня в -25 гр. завелся с трудом и на холодную отказался держать прогревочные оборбты (глох несколько раз), пришлось сидеть и подгазовывать до 1500-2000 об. Прогревшись до 45-50 гр. стал держать холостые обороты, но как-то не совсем ровно, они плавали в диапазоне 650-950.
В результате - [Чтобы не пугаться и знать, чего ожидать: после прочистки ДЗ машина будет вести себя, как бешеная. Заведется с пол оборота и обороты поднимет до 2000 мин-1. При езде будет очень резво трогаться с места, а на "Паркинге" обороты плавают от 1500 до 2000 мин-1, причем с таким видом, что КУБик пытается, что-то родить.], с точностью до наоборот, холостых оборотов нет ВООБЩЕ, убираю ногу с газа и он поработав 2-5 секунд сбрасывает обороты и глохнет. Он не пытается что-то родить, а умирает сам. Умирая в конвульсиях на 450-500 об., показал ошибку 1171. Заводится бодренько, ДЗ обучал согласно описанным выше инструкциям при температуре ОЖ 80-85 гр.
Может не обучилась заслонка, погоню авто в гараж, попробую ещё.
Какие будут мнения по данной ситуации? %~
-
Вчера я всё прочитал и распечатал инструкцию по обучению ДЗ. Сегодня купил Hi-Gear очиститель для карбюратора разобрал и почистил ДЗ, нагар был, отмылось всё, заслонку открывал, что бы лучше отмыть и она сама закрывалась. Причиной этому послужило то, что в -40 гр., мой КУБИНЕЦ не завелась и простояв 4 дня в -25 гр. завелся с трудом и на холодную отказался держать прогревочные оборбты (глох несколько раз), пришлось сидеть и подгазовывать до 1500-2000 об. Прогревшись до 45-50 гр. стал держать холостые обороты, но как-то не совсем ровно, они плавали в диапазоне 650-950.
В результате - [Чтобы не пугаться и знать, чего ожидать: после прочистки ДЗ машина будет вести себя, как бешеная. Заведется с пол оборота и обороты поднимет до 2000 мин-1. При езде будет очень резво трогаться с места, а на "Паркинге" обороты плавают от 1500 до 2000 мин-1, причем с таким видом, что КУБик пытается, что-то родить.], с точностью до наоборот, холостых оборотов нет ВООБЩЕ, убираю ногу с газа и он поработав 2-5 секунд сбрасывает обороты и глохнет. Он не пытается что-то родить, а умирает сам. Умирая в конвульсиях на 450-500 об., показал ошибку 1175. Заводится бодренько, ДЗ обучал согласно описанным выше инструкциям при температуре ОЖ 80-85 гр.
Может не обучилась заслонка, погоню авто в гараж, попробую ещё.
Какие будут мнения по данной ситуации? %~
Скорее всего заслонка необучиласть у тебя( Там все так ватно, что сразу непоймешь! Но у меня после обучения все осталось как и было , обороты высокие, заторможенная реакцыя на газ, но самое главное гадо подождать 20 сек после обучения и все приходит в норму)))
-
После 3-х часов на улице при -11 гр., но с ветром завёлся с полпинка и сразу вышел на прогревочные обороты 1100-1200, но нагревшись до 50 гр., заглох. Завёлся сразу, но холостые обороты не держит. Поехал, на "D" под красный светофор трясётся 450-500 об., но не глохнет, на "Р" глохнет сразу.
Подался к электрику, тот подцепил сканер, чё-то поглядел, увидел ошибку 1110, сказал, что цепь не по меткам установлена и по этому нет холостых оборотов, ещё что-то потыкал, КУБИНЕЦ заработал на холостых, но как-то нервно обороты плавают 550-650.
-Всё больше ни чего не сделаешь.
Взял с меня 100 (сто) руб. и отпустил. Я пока ехал в гараж, мотор стал как-то выравниваться. Пока раскидывал снег от ворот машину не глушил, сел загонять обороты 700 ровно и не колышутся и мотор работает, еле слышно - !%! КРАСОТА .
Может КУБИНЕЦ просрался, завтра посмотрим, как утром заведётся ^|^.
-
ну видимо обучение он тебе и сделал, считай даром
-
а у меня прогрев иждет 1100-1200 а холостые гдето 500 парковка и 400 драйв!
-
а у меня прогрев иждет 1100-1200 а холостые гдето 500 парковка и 400 драйв!
Как Вы определяете обороты, по тахометру? А я по БК "Multitronics", по этому и указываю точные цифры. Думаю по тахометру не отличить 400 или 500 об. ^-^
-
а у меня прогрев иждет 1100-1200 а холостые гдето 500 парковка и 400 драйв!
Как Вы определяете обороты, по тахометру? А я по БК "Multitronics", по этому и указываю точные цифры. Думаю по тахометру не отличить 400 или 500 об. ^-^
примерно)))
-
Завёлся утром отлично, весь день без нареканий. КБИНЕЦ поправился.
Всем спасибо.
-
Прочитав все это ужаснулся очень, но все же когда менял свечи решил почистить и заслонку. Свечи я отвернуть так и не смог, но вот заслонку почистил. Когда я увидел заслонку, там было грязи толщиной в 1 сантиметр, я никогда такого не видел, чтоб дроссель был таким грязным. Почистил я его, все поставил на место. Сейчас думаю, что многие скажут, что это неправда, но я говорю как было. Когда я завел машину у меня два раза стрелка тахометра поднялась до 5 тыс.оборотов и холостой ход выровнялся до 900 оборотов, до чистки заслонки холостые обороты были около 500-600.
-
Прочитав все это ужаснулся очень, но все же когда менял свечи решил почистить и заслонку. Свечи я отвернуть так и не смог, но вот заслонку почистил. Когда я увидел заслонку, там было грязи толщиной в 1 сантиметр, я никогда такого не видел, чтоб дроссель был таким грязным. Почистил я его, все поставил на место. Сейчас думаю, что многие скажут, что это неправда, но я говорю как было. Когда я завел машину у меня два раза стрелка тахометра поднялась до 5 тыс.оборотов и холостой ход выровнялся до 900 оборотов, до чистки заслонки холостые обороты были около 500-600.
неправда :D
-
Сам придумал :D
-
Прочитав все это ужаснулся очень, но все же когда менял свечи решил почистить и заслонку. Свечи я отвернуть так и не смог, но вот заслонку почистил. Когда я увидел заслонку, там было грязи толщиной в 1 сантиметр, я никогда такого не видел, чтоб дроссель был таким грязным. Почистил я его, все поставил на место. Сейчас думаю, что многие скажут, что это неправда, но я говорю как было. Когда я завел машину у меня два раза стрелка тахометра поднялась до 5 тыс.оборотов и холостой ход выровнялся до 900 оборотов, до чистки заслонки холостые обороты были около 500-600.
Это что игра "Верю - не верю"
когда менял свечи - Свечи я отвернуть так и не смог
увидел заслонку, - там было грязи толщиной в 1 сантиметр
Чукча книгу написал,
Критики прочитали и говорят, слабовато вам бы классиков почитать Гоголя, Достоевского.
В протест громкий ответ, ОДНАКА ЧУКЧА НЕ ЧИТАТЕЛЬ, ЧУКЧА ПИСАТЕЛЬ ОДНАКА!
Ну так вот и я Вам словами Станиславского "НЕВЕРЮ"
-
Мне глубоко наплевать верите вы в это или нет! Мне кажется здесь нет смысла писать неправду, да и для чего вранье писать! Я говорю как есть! Еще я забыл сказать, что перед покупкой мне говорили "у машины прошиты мозги, для того чтоб бенза меньше хавала".
-
"у машины прошиты мозги, для того чтоб бенза меньше хавала".
[/quote]
а вот это не вранье.. а чес ))) я бы не поверил не вжизнь
-
мне говорили "у машины прошиты мозги, для того чтоб бенза меньше хавала".
Позвольте Вас разочаровать, Вас обманули.
По сему, примите как совет, лучше это больше никому не говорите, потому, что уж больно очевидно как подобного рода заявления выставляют вас в глупом свете.
-
:-D
-
Здрасти, всем! Подскажите, проблема а может и нет не пойму, помыл почистил все нормально кроме этого, вот после того как нажал на педаль резко, ну просто на холостом, и короче после сброса оборотов (отпустил педаль) происходит задержка на 1500 оборотов ну может где то 1 секунду и обратно встает на холостые. и сколько бы не газовал все также по тому же месту, может кто подскажет чего, спасибо.
-
Кузов 11-ый (Модератор: Dimarik)
нет AZ-10
-
Кузов 11-ый (Модератор: Dimarik)
Вообще ты о чем спрашиваешь или нет? Просто не понял. ;D
-
вам написали что ваша тема в раздел 10кузова... у нас разные принцыпы дроселя....
-
для профилактики почистить дросель надо... а так проверти подушки двигла...
-
спс. эх неохото в дросель лезть, а надо :-\
-
а где тут подушки?)
-
номер 1-7. и нижняя тяга 11....
-
Почитал эту панику :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.
Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.
Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ
1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).
3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.
4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!
7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.
9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
Пытался делать всё по этой инструкции, убил 2 вечера, но ХХ починил.
Починил бы и за 10 мин. если бы не принципиальная ошибка в п.8 инструкции. В правильном изложении этот пункт будет таким:
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ И ЗАГОРИТСЯ ПОСТОЯННО, полностью отпустите педаль акселератора.
Ещё некоторые наблюдения:
а) В режим обучения ХХ можно войти только после прогрева двигателя ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Я ждал момента, когда запустится вентилятор.
б) По п.6: "Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!". Экспериментальным путём выяснил, что слишком торопиться не нужно. Когда слишком быстро выполняешь этот пункт, в режим обучения ХХ не заходит. Оптимально - около 4.5 сек.
Привет. Почистил ДЗ, была грязная. После сделал все по инструкции. На п.7 система входит в режим обучения. т.е. начинает сначало медленно а потом быстро моргать, после этого перестает моргать и начинает гореть, жду 5 сек. и отпускаю педаль акселератора. После завожу но после 20-60 сек обороты не падают. После прогазовок стрелка тахометра падает вниз и на отметке около 1000 оборотов подскакивает опять до 1800 обор. потом немного успокаивается до 1300-1400 оборотов.
Что делаю неправильно?
В режим обучения входил несколько раз и повторял.
-
Ездил в сервис, там мне привели ХХ в норму за 500 р.. Подключили какой-то комп универсальный там и установили обороты и вообще все посмотрели. Сказали все ок. По поводу того почему не ХХ не обучались, сервисмен сказал при сильном загрязнении не обучается и надо делать это в несколько приемов. Говорит я первый на кубе приехал, мол давно ждал, а то все марчи.
-
Ребята здравствуйте!Всё работает и всё получилось!
-
эт хорошо...))))
-
можно сигналкой смотреть темпер двигателя
-
вопрос по теме.
Я чистил на Мазда Демио дросель и ничего после этого не регулировал
и обороты в норме были и бензин не жрал...
Почему здесь в кубе чистка механической части заслонки влияет на работу всей системы и обороты приходиться ехать регулировать на сервис через какойт комп,
как это возможно?
-
Сегодня менял свечи, решил раз уж полез туда промыть и дроссель, так как еще и воздушный фильтр порвался, внутрь его втянуло с одной стороны :-\. Грязи было однака много. Промыл, свечи, фильтр поменял. Завел, обороты естественно сначала 1800-2000, потом где то по до 1300 упали. Прогрел, все сделал по инструкции, получилось со 2го или 3го раза. *\/*
-
Повезло, я два вечера педаль "тыкал", на сервисе обучили
-
Когда купил только, у меня тоже обороты высокие были, тоже тыкал тыкал придали, не смог. В сервис отогнал там сделали.
-
подскажите плиз! Учу заслонку все делаю правильно итог обороты падают до 700 двигатель работает ровно минут 20-30! Глушу - запускаю .... и о ужасс опять обороты под 2000 !!! Как быть ??? как то параметры не сохраняются что ли!
-
Что-то с энергонезависимой памятью в мозгах. Надо разбираться.
-
мождет после уроков оставить, раз так запоминать не хочет
-
Есть еще одно предположение! Тк снимал чистил заслонку впервые в жизни, когда ее в руки взял и не много покачал там что то внутри корпуса цокает!
вроде как в пластмассовой части где шестерни!
Пред история! Кубик умер и заводился на мин обороты 500 и все еле еле работал!! Ошибка была 1122 "не лады напряжения датчика дроссельной заслонки" на педаль не реагирует машина! Погода мерзкая! Сыро на улице было- думал окисление контакты, провода и тп! Но на СТО сказали все вроде норм по электрике!
Вообщем вчера была помыта заслонка и вот результат! Есть предположение о механической неисправности заслонки точнее ее шестеренок!! и еще этот звук не дает покоя!
-
Меняй заслонку.
-
Есть еще одно предположение! Тк снимал чистил заслонку впервые в жизни, когда ее в руки взял и не много покачал там что то внутри корпуса цокает!
вроде как в пластмассовой части где шестерни!
Пред история! Кубик умер и заводился на мин обороты 500 и все еле еле работал!! Ошибка была 1122 "не лады напряжения датчика дроссельной заслонки" на педаль не реагирует машина! Погода мерзкая! Сыро на улице было- думал окисление контакты, провода и тп! Но на СТО сказали все вроде норм по электрике!
Вообщем вчера была помыта заслонка и вот результат! Есть предположение о механической неисправности заслонки точнее ее шестеренок!! и еще этот звук не дает покоя!
Вот у меня также было: шел по трассе и вдруг тише-тише-тише, на обочину съехал - на холостых работает еле-еле (300-450 об.), газ нажимаю - вообще не реагирует. Взял книгу, посмотрел примерно где контакты от педали могут находиться и вспомнил, что перед поездкой фильтр салона вытаскивал (он еще так плохо потом обратно заходил). Снял бардачок, пошевелил все, что там за ним было (т.е. все соединения) и ключ на старт раз и запустил (со второго раза правда и при запуске на педаль жал до пола). Ну вообщем я решил, что проблема в этом была
-
Очень долго все читать, вобщем говорю как чистил я - клемы снимать не обязательно (вот кто скажет зачем их снимать??? |0/ просто от нефиг делать чтобы потом майфун настраивать пол часа ?? *scare*), чистил карбоклином (обычный ацетон) , дросель поворачивать нельзя >:!> >:!> , он же у вас не на тросике :D :D , кто повернул и провернул - 80 % готовиться к замене *bd* Удачки всем
-
Все сделал как написано, получилось. Правда минут 15 пришлось поупражняться.
-
Приветствую товарищи!
На выходных почистил дроссельную заслонку, обороты стали держаться около 950-980 на паркинге.
Сегодня решил провести настройку ДЗ, распечатал мануал, взял в руки секундомер, повозился минут 10 и получилось.
Теперь ХХ при паркинге 700 об/мин, при драйве 550 об/мин, при этом (при нагрузке) немного потряхивает, не маловаты обороты на драйве?
-
Приветствую всех.
Вчера полез менять свечи. Заменил, решил пропылесосить коробку где воздушный фильтр покоится. Залез туда, а там все в саже и масле о_О. Почистил карбклинером все, включая ДЗ, прошелся герметиком по прокладкам впускного коллектора(поизносились, надо новые заказывать) и возник вопрос...Для чего нужно отверстие в головке блока, справа чуть выше середины(не силен в устройстве двигателя и в процессе создания газотопливной смеси я) оттуда, видать, у меня забрасывает маслом весь отдел, где находится дроссельная заслонка(год назад купил машину, ни разу не чистил)?
В общем итог, машина носится, как никогда раньше, аж продавать передумал=) Проблем с оборотами не возникло. Почистил, завел, прогрел и поехал, никаких проблем, ничего не настраивал. Куб валит, как бы это странно ни звучало=)
(Но вот про отверстие, через которое масло туда попадает, так и не понял, просветите=))
-
если носится, значит есть проблема с оборотами изредка и заглыхать должен теперь
дырка- сапун
-
Даров всем! Парни почистил я себе заслонку по всем советам которые здесь есть! После этоко ка и у половины чистящих подскачили обороты до 1500-2000 тыс. В пробке на D при нажатом тормозе сначало опустятся до 700-800 через 2-4 секунды начинают плавно рости до 1000 оборотов!При этом обороты слегка плавают (стрелка тахометра дергается в пределах 50 оборотов быстро) Все кругом говорили что 2-3 дня и комп все сам поправит но уже 3 день и сдвигов не видно! И клемы скидывал поначалу работает нормально, потом через 1-2 мин все по новой!!! Вопрос сканер поможет ли на 100%?? Или это может быть косяк вчемто другом??
PS когда ставил КХХ по моему при полном закрытии, шторки клапана не дозакрывались на 0.5 мм Это норм или я может не доглядел что!! ДА и есть ли разница какой стороной клапан вставлять обратно в контакт(эл магнит) За ранее спс!!
Ааааа... Сори в 11-ый кузов написал.... подскажите, кто что думает?
-
Урааааа! У меня получилось!!!!!!!!!!! Правда я долго педалила вооружившись мануалом и распечатками с этой ветки ::] В общем к вышенаписанному по научению кубика нужным оборотам холостого хода могу добавить что движок должен быть не просто прогрет (до вентилятора и далее в стоящем на месте состоянии), машину просто погонять надо чтоб вообще все прогретое было... По крайней мере у меня например получилось только так... Огромное спасибо за такую полезную информацию, а то я уже как это свойственно женской половине человечества начала думать что кубёшик так и не поправится... СПАСИБО!!!
-
Не обязательно чтоб всё было прогрето....главное в секунды попасть....а для этого надо взять секундомер ...
-
не обязательно, можно и без него, тока опыт нужен
-
Таки почитав вчера тему, полез тоже её чистить :D
Пробег 55 тыс, гумна на ней было прилично.
Сначала хотел не снимая побрызгать карбклиннером на заведёном движке и тем самым успокоиться. Попробовал, нифига не оттёрлось, впоймал Чек, газуешь обороты то набирает то сбрасывает...Ну пипец думаю - приехали...
Скинул клеммы на пару минут, завожу, всё Ок, но Чек горит. Ну думаю раз поломал, так ломать до конца *pirate* Снял заслонку и теперь я мог хорошенечко её оттереть, впрочем всё так и вышло, всё гумно оттёрлось без проблем, собрал назад.
Завожу с мыслями, что сейчас начнутся плавающие обороты под 1500-2000. Но ничего подобного, обороты поднялись до 1000 и стоят на этой отметке, поезжу немного может быть сами снизятся.
А вот Чек так и остался гореть, как теперь его сбрасывать х.з. Чисткой остался доволен, но как говорится "не мешай технике работать" *GENIY*
зы. Клапан ХХ не нашёл, по этому его не чистил.
-
взял сломал машину, тем более не зная устройство. обучение для того и придумано, чтоб грязную заслонку заставить работать нормально.
была жила заслонка обученая на грязный проход , а ты дырень побольше раздолбил естественно больше кислорода поперло, вот и обороты скаканули, без обучения они снизятся только если гумно на место вернуть.
а, клапана нет и искать не надо, собсбственно из тех же причин, что заслонка обучена раскрывать дырень сама
-
Устройство та я знаю, там ничего сложного, чи не первый раз чистим заслонку, но на предыдущей машине такого небыло, хоть залей весь движок брызгалкой, никаких чеков не загоралось и холостые обороты не поднимались, а тут такое дело... Я всё же склонен считать, что они должны сами прийти в норму. По мере нарастание гумна на заслонке, обороты же сами по себе поднимались с расчётом сужения прохода, значит и сейчас должны сами вернуться на прежнее рабочее состояние, просто нужно время... время ... :D
пы.сы. Меня больше интересует, как сбросить Чек? Только на сервисе получается ?
-
чек сбросить десятки способов, начиная от мифических выстаивании в протяжении не менее 24 часов обесточеной машины, или еще более мифических скидываний клемм в особой очередности, до банальных педалирований, использований андроида+ елм или тесу+калайн, мультитроникса в конце концов.
зы: как то все же у вас не в ту сторону мысли об устройстве заслонки
-
чек сбросить десятки способов, начиная от мифических выстаивании в протяжении не менее 24 часов обесточеной машины, или еще более мифических скидываний клемм в особой очередности, до банальных педалирований, использований андроида+ елм или тесу+калайн, мультитроникса в конце концов.
зы: как то все же у вас не в ту сторону мысли об устройстве заслонки
Понял, короче в сервис надо ехать.
зы. Почему у меня не правильные мысли по поводу устройства заслонки, ею в совокупности управляет компутер, педаль газа и моя нога...По мере засирания прохода в заслонке, компутер приоткрывает заслонку на холостом ходу, что бы восстановить проходное сечение до номинального и правильной смеси, опираясь на датчики. Значит сейчас при очищенной заслонке, опираясь в показаниях на всё теже датчики, должен восстановить холостой ход самостоятельно. Это если пораскинуть логически...так должно быть, а как там на самом деле будет, посмотрим. ^-^
-
Ошибка у вас вылезла , потому что вы завели авто без гофры...от воздушной коробки а там как раз стоит датчик расхода воздуха вот у вас и начали плавать обороты... ошибка сбрасывается быстро и легко, при помощи педали газа..... и так же обучается дроссель.... весь принцип такой же как и на 11кубе.
-
Ну я собственно так и предполагал, так как воздухан отсоединил и давай в ДЗ брызгать по привычке . Естественно он выдал мне ошибку.
В общем сижу сейчас переписываю процедуру манипуляций и пойду поупражняюсь перед сном ;D
Итак сходил...Что у меня получилось:
Сначала зашёл в режим сканирования ошибок, Чек мне там что-то мигал, я за ним правда не успевал считать и решил просто сбросить ошибку нажав на педаль газа и удерживая её 10 секунд, ага..получилось, Чек потух. Ну теперь дай думаю покатаюсь, как раз машина прогреется и займусь обучением ДЗ. Поехал съездил на заправку, постоял на холостых на безлюдной дороге вдали от домов и настроил буфер, поклацал майфун и поехал к дому. По пути дал просраться на кикдауне до 150 км. Приезжаю значит, паркуюсь и вижу что холостые обороты на паркинге примерно 850 об. Включаю передачу, падают примерно до 550. Постоял ещё немного, потарахтел на холостых, обороты вроде в норме, ну и не стал заморачиваться с обучением. Собственно в течении нескольких дней ещё понаблюдаю за оборотами, если не изменятся в сторону повышения, значит комп сам справился и подправил дроссель. ^-^
-
Дело не только в возросших оборотах..в момент обучение дросселя авто само настраивает себя ..как ей надо ,это и угол опережения зажигание. и подача воздуха... По этому , что у вас обороты типа в норме...это не означает что мотор работает как надо по его заложенным показателям. Если вы подключите комп..то вы увидите не правильный угол зажигание и высокие обороты... на внутренней части капота написано,какие должны быть обороты и угол опережения зажигание.... Стандарт это 700 об...
-
самое главное забыл, после обучения комп знает, что "он обучен", параметр в пидах взводится
-
... на внутренней части капота написано,какие должны быть обороты и угол опережения зажигание.... С
и где это?
-
... на внутренней части капота написано,какие должны быть обороты и угол опережения зажигание.... С
и где это?
Если у вас капот не крашен и не кто не оторвал наклейку... то вы увидите надпись...rpm-700 и угол зажигание.. типа вот так.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0%20nissan&fp=0&pos=2&uinfo=ww-1263-wh-899-fw-1038-fh-598-pd-1&rpt=simage&img_url=http://s019.radikal.ru/i636/1205/1f/6f494ef94fab.jpg
-
Ребят не парьтесь, всё пучком и без обучения. Или сам настроился или не так сильно была засрата ДЗ. Езжу без изменений, всё по инструкции 8)
Зы. Таблички под капотом нету, там вообще нету никакой таблички ))
-
Ребят не парьтесь, всё пучком и без обучения. Или сам настроился или не так сильно была засрата ДЗ. Езжу без изменений, всё по инструкции 8)
Зы. Таблички под капотом нету, там вообще нету никакой таблички ))
Значит у вас уже кто-то побывал под капотом....у меня это второй куб..и у обоих есть наклейка под капотом. сделаю фото,скину.
-
Я тоже при покупке думал, что где-то должна быть табличка, ну там со всякими отметками об ТО, с пробегом или ещё какой информацией, всё облазил и не нашёл её. Фото было бы хорошо !%!
-
Спасибо
посмотрю, может просто не обращалвнимания.
машинка с япии, если только там не приклеили или оторвали
-
Вот фото... как это написано и где это наклеено...
(http://s019.radikal.ru/i611/1312/fb/0029d37d2b89.jpg) (http://radikal.ru/fp/51bf29ce80c54f17b576072f8adc0409)
(http://s006.radikal.ru/i213/1312/1d/1f95f4de8503.jpg) (http://radikal.ru/fp/5dab0f53949448da90a32c4f9fdc672a)
-
Не знаю - было или нет, но выложу:
"Обучение ХХ на Nissan при помощи OBD 2 и программы Tecu 3"
Периодически натыкаюсь на записи в БЖ, в котором люди описывали чистку дросселя с последующим колдовством по обучению холостого хода. А ведь все можно сделать быстро и без заморочек, для этого нам понадобятся лишь диагностический шнур и бесплатная программа Теку 3, которые вы можете посмотреть в записи из моего блога — "Запись №3. Кое-что о диагностике Nissan…"
(https://e-a.d-cd.net/18dc38s-960.jpg)
Итак, шнур вы приобрели, программу по ссылке скачали, тут самое место начать работу…
Настройку программы и привязку шнура к персональному компьютеру, я пропущу, опишу лишь сам процесс обучения…
1. Заводим автомобиль.
2. Запускаем экзешник программы, и в левом верхнем углу нажимаем вкладку "Профиль" -> "Открыть"
(https://b-a.d-cd.net/1575c38s-960.jpg)
3. Выбираем строку "Адаптер K-Line", кликаем на ней 2 раза
(https://b-a.d-cd.net/9575c38s-960.jpg)
4. Выбираем строку "NISSAN", кликаем на ней 2 раза
(https://c-a.d-cd.net/d575c38s-960.jpg)
5. Выбираем строку "NISSAN EFI", кликаем на ней 2 раза
(https://d-a.d-cd.net/3575c38s-960.jpg)
6. После этого появляется следующее окошко, в этом окошке нажимаем кнопочку отмеченную стрелочкой:
(https://c-a.d-cd.net/59f5c38s-960.jpg)
7. Выбираем строку "Обучение подачи воздуха на ХХ", кликаем на ней 2 раза
(https://g-a.d-cd.net/d975c38s-960.jpg)
8. Появляется следующее окошко:
(https://e-a.d-cd.net/b975c38s-960.jpg)
При появлении этого окошка, выключаем все энергопотребляющие приборы (кондей, музыку и свет (в т.ч. салонный)), фары в выключеном состоянии, если евросвет, то включаете габариты, смотрите температуру охлаждающей жидкости (можно это делать через ту же Теку 3), и как только она попадает в рекомендуемые пределы нажимаем кнопку "Начать"
9. При этом окошко примет следующий вид:
(https://f-a.d-cd.net/e575c38s-960.jpg)
…это начался процесс обучения, который завершится автоматически.
P.s.: Надеюсь мой отчет многим упростит жизнь)))
Спасибо автору Masya87, источник http://www.drive2.ru/b/587179/
-
интерфейс у проги и принципы управления периодически меняются, поэтому не факт, что инструкция пошагово подойдет, но в общих чертах ага, работает
-
А эта программа через беспроводной прибор работает?
-
что есть беспроводной прибор, затычка елм? вроде стописят раз потерли, что елм не работает на ниссанах с тесу3, тесу2 должна по идее
-
что есть беспроводной прибор, затычка елм? вроде стописят раз потерли, что елм не работает на ниссанах с тесу3, тесу2 должна по идее
А может кто-нибудь tecu3 выложить?
-
какую из ста версий изволите?
не проще самому скачать?
-
Спасибо, никакую.
-
кстати, оригинальной ссылки на сайт автора прог и правда не воткнули
http://vdiag.net/
там есть несколько зеркал, нужно подождать с минутку и появится бесплатное скачивание
-
Прогу скачал, теперь жду из Китая шнур. Вот это http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-USB-Cable-Car-Diagnose-tool-KKL-VAG-409-1-OBD2-OBD-OBDII-COM-Scanner/799537691.html
Затычка elm не захотела соединяться с компом efi.
-
Ну не знаю. У меня голубозубая затычка нормально работает. На ноутбуке Tecu2 - всё работает. А ещё есть такой вопрос: а можно ли через какую прогу сделать обучение? Просто в том же теку есть параметр: обучение дроссельной заслонки - выполнено. Тогда бы вообще было всё шикарно, не надо педалировать. Кто чего подскажет?
-
а есть живые фото легендарного мануала в первом посте?
-
тесу и обучает, вполне на ура
-
Не по обучению авто, а именно по чистке заслонки? Точнее, где она располагается и как безопасно её скрутить.
P.S. Пользуясь случаем, спрошу, где и почем найти кабель для подключения? И Может есть кто из Новосибирска с оным девайсом для единоразовой помощи?
-
вообще я отвечал предыдущему вопрошающему, а по поводу заслонки вроде не мало мануалов выложено, надо коробку разобрать, черную с надписью "несцан", внутри заслонка и окажется, есть разные варианты крепления ее, в одном случае только шестигранник на 5, в другом вроде и головкой на 10 можно обойтись или что тотипа этого. ну там по идее есть последовательность затяжки болтов, что с квадратными шайбами, да и ломается посадка часто
-
Ну не знаю. У меня голубозубая затычка нормально работает. На ноутбуке Tecu2 - всё работает. А ещё есть такой вопрос: а можно ли через какую прогу сделать обучение? Просто в том же теку есть параметр: обучение дроссельной заслонки - выполнено. Тогда бы вообще было всё шикарно, не надо педалировать. Кто чего подскажет?
Так затычку к андроиду соединял?
-
C Андроидом тоже пахает. ХобДрайв в демке работает, EconTool Написанный владельцем нисссана (спасибо ему) тоже работает. С остальными прогами пока не подружил. А покупать проги чёт как-то денег жалко. К тому же с компа всё прекрасно работает. Опять же писали что Теку может заслонку обучить... Она автоматом это делает или где в меню оно есть?
-
C Андроидом тоже пахает. ХобДрайв в демке работает, EconTool Написанный владельцем нисссана (спасибо ему) тоже работает. С остальными прогами пока не подружил. А покупать проги чёт как-то денег жалко. К тому же с компа всё прекрасно работает. Опять же писали что Теку может заслонку обучить... Она автоматом это делает или где в меню оно есть?
Установил EconTool - elm заработал!
-
Привет всем. Ребят,почитал тут многое но не нашел подобное. Вообщем решил поменять свечи т.к думаю пред. хозяин этого точно не делал(засрал все >:!>). Так вот снял все клемы,скинул свечи поменял. и теперь машина просто не тянет. НА паркинге или нейтрали газуешь все орм. как включаешь D обороты падают в районе 400 и при подаче газа он еле еле еле едет. прям будто толкают его просто сзади,как будто захлебывается он((( >:( но потом с горочки или после долгого разгона он как будто его он задницу пинают и он летит. и еще одна фишка. при стоянке на D при скидывании на нейтраль обороты подскакивают до 1.200 и снова падают в районе 600.
Вопрос: тоже дело в заслонке и надо ее обучить или чтото хуже натворил? :[
-
Привет всем. Ребят,почитал тут многое но не нашел подобное. Вообщем решил поменять свечи т.к думаю пред. хозяин этого точно не делал(засрал все >:!>). Так вот снял все клемы,скинул свечи поменял. и теперь машина просто не тянет. НА паркинге или нейтрали газуешь все орм. как включаешь D обороты падают в районе 400 и при подаче газа он еле еле еле едет. прям будто толкают его просто сзади,как будто захлебывается он((( >:( но потом с горочки или после долгого разгона он как будто его он задницу пинают и он летит. и еще одна фишка. при стоянке на D при скидывании на нейтраль обороты подскакивают до 1.200 и снова падают в районе 600.
Вопрос: тоже дело в заслонке и надо ее обучить или чтото хуже натворил? :[
Вообщем спасибо тому кто написал эту тнсрукцию))все получилось с первого раза))машина просто ожила,стала тянуть,обороты холотые пришли в норму
:-D :-D *\/* *\/*Спасибо форуму за это
-
Симптомы похожи на заслонку. Переобучить попробуй
-
По личному опыту с K-line адаптером работает только теку 3, во второй версии нет такой возможности. Вот тока свой шнурок пока не подружил с машиной, пока времени нету
-
неправильный опыт наверно, или ложная память. До выхода теку3 была только теку2 и как-то же она работала с этим адаптером, ну чисто логически
-
Вторая с блютузным адаптером елм327 на ура работает
-
Всех приветствую.
Подскажите что за регулировочные болты на дроссельной заслонке? (http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/19/b321ce1e980deeb50b2e0add1a432d51.jpg)
-
у японцев этот цвет обозначает - никогда сюда не лезь
-
Этим мы и отличаемся от японцев :)
Так что за болты?
-
Огромное спасибо )))
Осталось х.х обучить :D
-
здравствуйте уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как должно быть правельно.происходит у меня на холодную так заводиш двигатель обороты падают до 400 потом медленно,, медленно начинает расти до прогревочные 1300-1500, потом медлено падают 600-700.Это нормально
-
Я давно попал с такой самодеятельностью - форума тогда не было и азбуки у меня тоже. Пришлось покупать б\у дроссель. и на сервисе сказали, что руками его трогать нельзя у них на сервисе даже специальный аппарат для чистки цифровых дросселей есть
-
Почитал эту панику :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.
Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.
Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ
1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).
3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.
4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!
7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.
9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
просьба к тебе на будущее проверять и перепроверять подобные инструкции по сто раз >:!> в пункте 2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ошибка *scare*
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON» X:// не <ON> а <OFF>
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек. X:// не <OFF> а <ON>
сцуко 4 часа пытался обучить пока не дошло |0/ что в этом пункте нет логики никакой. У меня вопрос к тем кто все-таки обучил, как *scare* КАК *scare* У ВАС ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ??? может после нескольких часов издевательства мозг у авто закипел >:( и он решил сдаться :D. а если увидели ошибку почему не написали? на этой теме у многих не получилось обучить и скорее всего именно из-за этой ошибки!!!
и кстати, когда я чистил дроссель, заслонку я и открывал и закрывал и поджимал и трогал и тер тряпкой и ни чего с ней не произошло, поставил на место и после обучения работает как новая !%!
после исправления пункта 2 обучил за 5 мин. ни куда не выезжая, просто прогрев движок до вкючения вентилятора.
и еще, после всех этих процедур у меня перестала пинаться коробка при переключении с 1 на 2-ю :o не пинается вообще :o я был в приятном шоке, такого не было даже когда я брал машину 6 лет назад. *\/*
удачи всем на дороге!
-
Как как.скачал книгу и там посмотрел процедуру обучения.ниче сложного.там то уж точно не обманут.
-
Не открываются картинки из сообщения ТС, можно перезалить?
-
Присоединяюсь к предыдущей просьбе. Перезалейте пожайлуста фотографии.
-
Почитал эту панику :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.
Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.
Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ
1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).
3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.
4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!
7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет загорелся, полностью отпустите педаль акселератора и завести двигатель.
9.В течение 20 секунд оставьте его работать на Х.Х, повысить обороты 2-3 раза.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
Ребята данный способ работает, но с небольшими корректировками пунктов 7-11.