Эксплуатация Ниссан КУБ > Ходовая и подвеска
bz11 меняем втулку рулевой рейки (фото)
tvk:
Что нам потребуется: ключи 14-17, 12;головки 17,12,10 крестовина три надставки на головку;газовый ключ 2 или 3;руки и остальное по мелочи. Домкратим машину с обоих сторон, снимаем колеса. Откручиваем наконечники от ступиц аккуратно выбиваем и выкручиваем их (число витков лучше посчитать), так же скручиваем контрогайку-освобождаем крепление пыльника и снимаем его. Вот и его номерок
tvk:
Получаем следующий результат
tvk:
Освобождаем из кабины вал рулевой рейки (плоскогубцы, головка на 10)
tvk:
Откручиваем газовым ключом рычаги с оси рейки. С пошью головки на 17 крестовины и 3 надставок через верх моторного отсека откручиваем 2 гайки(болты должны упасть вниз)которые крепят рейку к подрамнику. Вид снизу такой.(правда рейку я уже освободил)
tvk:
Вытягиваем ось рейки в право, но не до конца (руками), поднимаем левую часть рейки вверх (можно через верх моторного отсека) насколько это возможно, держа за ось. В результате этой операции вал рейки должен выйти из отверстия кузова.
Навигация
Перейти к полной версии