Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Установка подогревателя двигателя.  (Прочитано 145705 раз)

Оффлайн кочегар

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 146
  • Город: кемерово

И последнее наблюдение : двигатель-то заводится теплый , а вот все навесные агрегаты ,ремни ит.п. ведь замороженные .А это не есть "гуд".
У кого какие соображения на этот счет ?
[/quote]
Полюбому если движок тёплый от подогревателя, то подкапотом теплее, и ремням и  подшипникам и т.п.  Ктомуже обороты движка не 1500 (как прихолодном запуске) а, 800-1200,  работает тише и ровнее а некак реактивный самолет. Это и есть "гуд"
AZ 10 CGA3 белый 2001 гос.№ е390се т.89043724621


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
может я чего не догоняю- но если стойбище в гараже- это на 10-5 градусов теплее чем на улице.
во вторых обогрев от 220 вольт- так почему не установить обогреватель- маслянный например между полом и поддоном картера? по моему обогрев будет нормальным. движок конечно не 60 градусов, но до 10-20 градусов нагреется. а это есть хорошо.
ну и по затратам легче.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн кочегар

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 146
  • Город: кемерово
Как вариант конечно можно, лучше чем ничего. У меня 100% уличный вариант ни какого гаража, и наработе тоже открытое небо и розетка.Поэтому заниматся зарядкой с обогревателем в рог. Можно конечно присабачить его к поддону на проволку и так погонять :D
AZ 10 CGA3 белый 2001 гос.№ е390се т.89043724621


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Как вариант конечно можно, лучше чем ничего. У меня 100% уличный вариант ни какого гаража, и наработе тоже открытое небо и розетка.Поэтому заниматся зарядкой с обогревателем в рог. Можно конечно присабачить его к поддону на проволку и так погонять :D
не , ну на улице понятно, я же про гараж писал.многие именно в гараже чтобы греть,к тому же не айс тянуть розетку с 8 этажа
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн Vovarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Даже в гараже, Северс-М, про который речь шла, греет быстрее, за 30 минут (а лучше за час), при -20 движка отходит моментально, к тому же он горазда безопаснее чем подогреватель внешний, т.к. конструкция элементарная, с защитой от перегрева, но это не относится к китайским подогревателям с принудительной циркуляцией ОЖ. Стоит Северс, не больше чем простой комнатный подогреватель, я брал за 2400 по осени.
ИМХО, я бы побоялся оставить включенным внешний подогреватель на ночь в гараже, а Северс оставляю. Подогревается все вообще, когда открываешь капот, а там жара, и автомат уже не тупой. А если еще накрыть капот и лобовуху, то и салон прогревается. На улице -30, в салоне около 0.
Кстати у меня железный гараж, утепеленный, стоит день не поездить, температура в гараже не многим отличается температуры на улице. Я к тому что кто то писал, про то что в гараже теплее чем на улице, не соглашусь.
Короче Северс - ГУД вещь! Ставьте и не парьтесь, ни каких вам выдавленных прокладок и сальников не будет, и движку насиловать не приходиться.


Оффлайн vivat

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 174
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • 16"
Даже в гараже, Северс-М, про который речь шла, греет быстрее, за 30 минут (а лучше за час), при -20 движка отходит моментально, к тому же он горазда безопаснее чем подогреватель внешний, т.к. конструкция элементарная, с защитой от перегрева, но это не относится к китайским подогревателям с принудительной циркуляцией ОЖ. Стоит Северс, не больше чем простой комнатный подогреватель, я брал за 2400 по осени.
ИМХО, я бы побоялся оставить включенным внешний подогреватель на ночь в гараже, а Северс оставляю. Подогревается все вообще, когда открываешь капот, а там жара, и автомат уже не тупой. А если еще накрыть капот и лобовуху, то и салон прогревается. На улице -30, в салоне около 0.
Кстати у меня железный гараж, утепеленный, стоит день не поездить, температура в гараже не многим отличается температуры на улице. Я к тому что кто то писал, про то что в гараже теплее чем на улице, не соглашусь.
Короче Северс - ГУД вещь! Ставьте и не парьтесь, ни каких вам выдавленных прокладок и сальников не будет, и движку насиловать не приходиться.
слушай!))) ты случайно не продавец того самого северса, так хорошо объяснил что аж я захотел его купить!!!)))(


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
. Я к тому что кто то писал, про то что в гараже теплее чем на улице, не соглашусь.
поставь термометр- проверь.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн GLAZGO

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: тюмень
Даже в гараже, Северс-М, про который речь шла, греет быстрее, за 30 минут (а лучше за час), при -20 движка отходит моментально, к тому же он горазда безопаснее чем подогреватель внешний, т.к. конструкция элементарная, с защитой от перегрева........
Короче Северс - ГУД вещь! Ставьте и не парьтесь, ни каких вам выдавленных прокладок и сальников не будет, и движку насиловать не приходиться.
слушай!))) ты случайно не продавец того самого северса, так хорошо объяснил что аж я захотел его купить!!!)))(
Ага точно...не боиться он оставлять  :D Я ентот северс знаю как облупленного....в первый же сезон при нормальной эксплуатации выгорают контакты под крышкой, постоянно сопливит, протягивание хомутов на патрубках почти бесполезная вещь. Циркуляция слабенькая оттого, что ставиться горинтально и маленькие патрубки (на 14 мм, а на машинке меньше чем на 16 мм шлангов нет), плюс шарик клапана внутри который постоянно там клинит. Защиты от перегрева толковой нет, поскольку термореле стоит на температуру отключения на все 100 С. Кипение на тэне есть, а соответственно и присадки антифриза убивает...и т.д.
Так что не что иное как рекламные песни  :D


Оффлайн Vovarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ага, скажи еще что я ими торгую. У меня есть как внешний термометр, так и в сиге есть тоже, температура особо не отличается от улицы, хотя если на улице -35, то в гараже -28, ну и чем мне это помагает? Да ни чем, я двигатель при таком минусе не запускал и не собираюсь. Работает бывает сутки, и не откуда не бежит, и не чего там не сопливит, и ни чего ни где не нужно подтягивать. Ну было пару раз, подтекало, не спорю, ну это были мои ошибки. Если нормально поставить, то и циркуляция нормальная, греет отлично, за час все отходит. Термореле стоит по выходу на 95 С. Кипенее пусть там даже и есть, да и хрен с ним, я еще раз антифриз поменяю летом, это копейки, по сравнению с выдавленными прокладками, и тому подобным. А потом темы одна за одной: "Help! Я сегодня не смог завести, чего же делать". Самое то ведь главное двигу не насиловать холодными запусками.
Хотя я вообще не понимаю, о чем речь, каму какое дело, ну не хотите так не ставьте, дело это ваше личное. Люди пользутся по несколько лет и ни каких проблем. А вам бы тока все обсрать и выставить в плохом цвете.
« Последнее редактирование: 24.01.2010 10:43:33 от Vovarik »


Оффлайн GLAZGO

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: тюмень
Ага, скажи еще что я ими торгую. У меня есть как внешний термометр, так и в сиге есть тоже, температура особо не отличается от улицы, хотя если на улице -35, то в гараже -28, ну и чем мне это помагает? Да ни чем, я двигатель при таком минусе не запускал и не собираюсь. Работает бывает сутки, и не откуда не бежит, и не чего там не сопливит, и ни чего ни где не нужно подтягивать. Ну было пару раз, подтекало, не спорю, ну это были мои ошибки. Если нормально поставить, то и циркуляция нормальная, греет отлично, за час все отходит. Термореле стоит по выходу на 95 С. Кипенее пусть там даже и есть, да и хрен с ним, я еще раз антифриз поменяю летом, это копейки, по сравнению с выдавленными прокладками, и тому подобным. А потом темы одна за одной: "Help! Я сегодня не смог завести, чего же делать". Самое то ведь главное двигу не насиловать холодными запусками.
Хотя я вообще не понимаю, о чем речь, каму какое дело, ну не хотите так не ставьте, дело это ваше личное. Люди пользутся по несколько лет и ни каких проблем. А вам бы тока все обсрать и выставить в плохом цвете.
Да не кто не собирается обкакивать ^-^ Просто все познается в сравнении...это тебе кажется все супер, а на самом деле далеко не так. Это также как и выбор ОЖ...есть тосол, а есть антифриз.


Andre82

  • Гость
For GLAZGO:
Вы вопще использовали такую систему подогрева, хотелось бы узнать? Если руки из ануса ростут тогда нечего на подогреватель ентот всё валить!! Я его использую уже 6-той год наразных автомобилях (как на легковых так и на грузовых) и знакомым тоже установил всем почти.  >:(
Дак вот уважаемый GLAZGO, за это время ниу кого (объективно), не только у меня, ВООПЩЕ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ к нему нет!!!  !%!
А VOVARK прав, обосрать можно всё!! Терпеть не могу таких обсирал!!!  И НЕ ПРОДАВЦЫ МЫ!!!  Я тему создал чтоб на самом деле как сказал Vovarik другие люди тож могли воспользоваться а не маятся с холодным пуском.
НУ какие там камни то подводные??? А? нука раскажите-ка нам глупым. *CRAZ*


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
У нас стоит электрокотел "альянс" 1.5 киловата на двух машинах в семье (один уже два года установлен, другой на выходных поставил). Для пуска в морозы самое отличное дело. Цена 1500 деревянных, в комплекте всё что нужно (котел, два тройника, штуцер в блок, шланг, модификаций много под разные движки, у меня для 402-го движка волги)
Считаю, что ничего плохого движку от такого прогрева не будет. За час блок теплый, масло теплое, греет в щадящем режиме. Под капотом тоже африка. По поводу "ведь всё остальное замерзшее": дык никто не заставляет сразу ехать, прогрейте коробку (ей по сути нет разницы в каком состоянии двигатель).
Используется в случае, если ехать надо любой ценой. Гарантия запуска в любой мороз. В этом году уже два раза на кубе заливало свечи при -30, исправляется только если бензин из колодцев вымакивать и горелку газовую под движку... а в мороз неприятно так колупаться до жути и машину жалко, новые ВВ провода в частности.
Даже если этот кипятильник и используется 3-5 раз в год, эти моменты того стоят. Установка за пару часов, ценник гуманный. Только машину до розетки дотащить или удлинитель взять
Единственное, мы врезали всегда вместо пробки слива ОЖ из блока, но на кубе, похоже, такой нет.
Наблюдали за его работой: постепенно греет трубку на подачу печки, прогрел - отключился, через несколько секунд опять включился, цикл сделал - выключился. Постепенно прогревает рубашку охлаждения, теплеет блок, потом крышка клапанов, картер отходит. В конце - концов замыкается круг и теплеет обратка - шланг из пробки слива ОЖ. Двигатель находится в состоянии как будто только с трассы заглушил. Ключ в замок - легкий проворот стартером и машина работает, печка дует теплом. Если недогреть котлом - не держит обороты (датчик температуры теплый, а остальное нет), подгазовываешь слегка. Если греть часа полтора - то всё норм по датчикам.
Не люблю я звук еле-еле крутящего в морозы стартера...
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Поставил вчера подогрев "Северс" как на картинках описано,только без краника, и он давит через печку...
Подскажите можно ли поставить обратный клапан вместо крана,просто чтобы клапан открылся надо небольшое усилие(давление) хватит ли его в системе охлаждения???
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн Vovarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Нужно ставить краник, т.к. когда его нету то ОЖ при запущеном двигателе пойдет через Северс, клапан не поможет, так как при запуске подогревателя циркуляция обратная, но давление очень мало, стоит чуть изменить положение шлангов и уже эфективость подогрева падает, клапан ее сведет на нет. Покупаешь на разборке краник от печки (есть на любой Toyota), режеш шланг, и ставишь его в любом месте где тебе удобно, главное чтобы он не был выше точки входа в блок, это самый простой способ, я так и делал, так как ставить кран туда куда его ставил автор статьи не захотел. Почему краник нужно ставить японский, потому что, краник от какой то русской машины, новый, купленный в магазине, побежа через три дня.


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Все понял.. обратный клапан не поставить т.к. циркюляция обратная,придется краник ставить...
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л