Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Установка подогревателя двигателя.  (Прочитано 145706 раз)

Оффлайн 520

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Пермь
Много лет назад, будучи ещё владельцем отечественного "тазика" ВАЗ-2104 в сильные морозы я сам себе за день сварганил подобный подогреватель из куска стальной трубы НКТ диаметром 86 мм, китайского электрического подогревателя на 1,2 кВт за 120 рублей (с встроенным терморегулятором) от бытового электрического водяного нагревателя, двух выточенных на токарном станке крышек на трубу и врезанных в них штуцеров для шлангов.

Правда обратный клапан делать таки пришлось (в виде стального шарика диаметром 8-9 мм от какого-то подшипника и конусной внутренней формы нижней крышки).

Приварил всё это прямо к радиатору вертикально и проблема был только врезаться  в систему грамотно.

Зато потом за полчаса при минус 35-40 градусов движок прогревался!

А у соседа по стоянке была ВАЗ-2101 пригнанная им из Финляндии. Так там таймер был на три позиции включения - на подогрев двигателя, на прогрев салона автомобиля (керамическим воздушным подогревателем под правым сиденьем) и на зарядку аккумулятора.

Он ставил прогрев движка на 6-30, прогрев салона - на 6-40, а зарядку аккумулятора - на 6-50. И сам приходил на открытую стоянку в 7-00.

И больше всего времени тратил на то, чтобы снег с машины смести...
« Последнее редактирование: 21.10.2010 18:53:59 от 520 »


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Много лет назад, будучи ещё владельцем отечественного "тазика" ВАЗ-2104 в сильные морозы я сам себе за день сварганил подобный подогреватель из куска стальной трубы НКТ диаметром 86 мм, китайского электрического подогревателя на 1,2 кВт за 120 рублей (с встроенным терморегулятором) от бытового электрического водяного нагревателя, двух выточенных на токарном станке крышек на трубу и врезанных в них штуцеров для шлангов.

Правда обратный клапан делать таки пришлось (в виде стального шарика диаметром 8-9 мм от какого-то подшипника и конусной внутренней формы нижней крышки).

Приварил всё это прямо к радиатору вертикально и проблема был только врезаться  в систему грамотно.

Зато потом за полчаса при минус 35-40 градусов движок прогревался!

А у соседа по стоянке была ВАЗ-2101 пригнанная им из Финляндии. Так там таймер был на три позиции включения - на подогрев двигателя, на прогрев салона автомобиля (керамическим воздушным подогревателем под правым сиденьем) и на зарядку аккумулятора.

Он ставил прогрев движка на 6-30, прогрев салона - на 6-40, а зарядку аккумулятора - на 6-50. И сам приходил на открытую стоянку в 7-00.

И больше всего времени тратил на то, чтобы снег с машины смести...
прям как на геликах, вебаста


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
заказал подогрев движкка. жду.. буду ставить через пару тройку недель..
 
fucking fuel economy


Оффлайн Sesko

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: 86 регион
  • Авто: Nissan Cube
Все понял.. обратный клапан не поставить т.к. циркюляция обратная,придется краник ставить...

Все можно проще....Разбери ентот северс и выкинь оттуда шарик клапана, он нафиг не нужен только клинит со временем мешая циркуляции. Попутно замени прокладку на самом котле поскольку она дубеет быстро и вероятность, что начнет капать через сезон-полтора очень большая. Что еще...посмотри сами патрубки котелка...если есть неровности то отшлифуй...тоже начнет оттуда капать особенно в морозы когда подогреватель будет расширяться от нагрева....и сам термостат надо заменить в подогреве...там стоит на плюс 90, в реале срабатывает при всех 100. Присадки современных антифризов не любят такие температуры. Надо отключение на плюс 60 не больше.
Да и еще...у основания крышки что закрывает электрическую часть есть небольшое отверстие...вроде как для вентиляции. Я прошлым летом сел в глубокую лужу (вытаскивали трактором :)), как результат подогреватель нахлебался воды...при включении заискрил, немного контакты пообгорели но не сгорел слава богу. Промазал всю крышку герметиком, отверстие и основание входа провода. Пока все работает, как умрет окончательно то поставлю что нибудь из импортных, они хоть и дороже но и проблем таких нет.
« Последнее редактирование: 22.10.2010 10:51:48 от Sesko »


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Все понял.. обратный клапан не поставить т.к. циркюляция обратная,придется краник ставить...

Все можно проще....Разбери ентот северс и выкинь оттуда шарик клапана, он нафиг не нужен только клинит со временем мешая циркуляции. Попутно замени прокладку на самом котле поскольку она дубеет быстро и вероятность, что начнет капать через сезон-полтора очень большая. Что еще...посмотри сами патрубки котелка...если есть неровности то отшлифуй...тоже начнет оттуда капать особенно в морозы когда подогреватель будет расширяться от нагрева....и сам термостат надо заменить в подогреве...там стоит на плюс 90, в реале срабатывает при всех 100. Присадки современных антифризов не любят такие температуры. Надо отключение на плюс 60 не больше.
Да и еще...у основания крышки что закрывает электрическую часть есть небольшое отверстие...вроде как для вентиляции. Я прошлым летом сел в глубокую лужу (вытаскивали трактором :)), как результат подогреватель нахлебался воды...при включении заискрил, немного контакты пообгорели но не сгорел слава богу. Промазал всю крышку герметиком, отверстие и основание входа провода. Пока все работает, как умрет окончательно то поставлю что нибудь из импортных, они хоть и дороже но и проблем таких нет.
Что значит проще, краник то надо обязательно ставить...
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Кстати.,а можно шланги на печку(вход и выход) местами поменять??? тогда циркуляция антифриза будет в обратном направлении и клапан обратный можно поставить
P.S.ну неохота каждый раз капот открывать и краник крутить...
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн Sesko

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: 86 регион
  • Авто: Nissan Cube
 Что значит проще, краник то надо обязательно ставить...[/quote]

Зачем? у меня как работала печка так и работает, потерь тепла не заметил. Если только на лето отключать чтоб там шняга всякая не скапливалась. Тогда надо 2 краника как хотстарт рекомендует на общей картинке http://podogreva.net/page20


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
сейчас стоит без краника,и антифриз прогревается в печку и обратно в северс, а не в блок(сделал по принципу как на 1 страничке)
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн SergeiS

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Andre82 спасибо за подсказку по монтажу электркотла. *HELLO* Хочу упростить схему, подключить пследовательно через печку без врезания дополнительных элементов.Входной шланг печки т.е, верхний подключаем на вход эл подогревателя,а с выхода эл подогревателя на то место, где подключался верхний шланг печки отрезком шланга, закольцовываем систему. Но при этом нужно не забывать держать открытым регулятор температуры салона (попросту кран печки.)


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
У меня так смонтирован котёл(китайский), работает хорошо в -30 пргревает двигатель полностью за 40-45 мин.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
пришел подогреватель. на нем три отверстия.. один - нижний патрубок. другой -вход. третий - выход.. крутил вертел .. че то не могу понять как его на CR14 присондалить...  ^|^ кто чем может помочь?  заранее спасибо...
fucking fuel economy


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
Не понял: 3 - это как? Покажи фото. А схемы подключения не было в коробке?


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Это оказался подогрев тока для Волг и Уаз с 402. Буду менять. Говорят тока Северес М станет, за 2400р. Почитал форум, не кто не ставил на bz11. Так? И еще какойто краник надо ставить?
fucking fuel economy


Оффлайн SergeiS

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Это оказался подогрев тока для Волг и Уаз с 402. Буду менять. Говорят тока Северес М станет, за 2400р. Почитал форум, не кто не ставил на bz11. Так? И еще какойто краник надо ставить?
У меня Жигулёвский сегодня его впялил на AZ-10 работает !  !%!


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
я поставил северс м, в Новосибе взял за 1700руб. на 1.5 кв. и ненадо никакой краник, если все правильно смонтировать то и так работает...
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад