Автор Тема: Установка подогревателя двигателя.  (Прочитано 145696 раз)

Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
Ну, можно из окна переноску бросить, а еще видел как некоторые хитрецы подключаются к уличным фонарям.


sbornick

  • Гость
Сегодня установил подогреватель, фото монтажного набора № 2000 выкладывал ранее, при установке выяснилось, что указанный монтажный комплект не подходит к моему Кубу Z11 2003 года двигатель CR14DE. А именно: я решил забор ОЖ осуществить из патрубка нижнего бачка радиатора,а подавать на шланг печки (это который подает из головки ОЖ в печку, выходит рядом с термостатом, шланг верхнего бачка радиатора идет на термостат), но можно было конечно забор ОЖ из шланга "обратки" печки, а подача такая же как описал выше. В общем тройник в наборе №2000 -  32*14 -большой для Кубовского патрубка, нужен - 28*14, на шланг печки тройник - 19*14 он был в наборе, остальное -штуцера и тройник 16*14 не нужны, я решил проблему заменой №2000 на №903- это монтажный набор для Мазды-3 (нашел магазин торгующий подогревателями и уговорил продавца обменять наборы). Шланг в наборе №903 один, но я без проблем купил необходимый шланг 14*23*1,6. Набор крепежа один в один.Тройники такие как нужны 28*14 и 19*14. На фотках выкладываю как установил. Все работает, печка греет как грела


sbornick

  • Гость
еще фото


sbornick

  • Гость
не вошли все сразу


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
а мы тут все, конечно, не правильно монтировали, ты первый! краник на отсечку нужен для того чтобы, во время работы двигателя ОЖ циркулировала по своему нормальному кругу, а не через Северс. через него так или иначе часть пойдет. в минус 30 печку проверишь, у меня работала. а вообще я его снял (побоялся что по дороге во Владивосток, через него недайбог побежит), а теперь заехал в кап гараж, и он мне больше не нужен.
 Кстати когда ОЖ сливал, после работы северса она была черная. ОЖ закипает на контакте с тентом.
Сегодня за бортом -28 было, печка работает нормально, при прогреве двигателя на 3положении, потом на втором, подогрев никак не мешает, и краник не нужен...
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн kem1983

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Омск
Добрый вечер Дамы и Мужчины!!!
для начала хочу поблагодарить Andre82 за такую полезную тему!!!
но я хочу предложить другой вариант подключения котла "Северс-3м" на AZ10 на вариаторе, вот в чем мои различия:
1. котел мне установили под защитой вариатора (во время прогрева двигателя от температуры котла греется и варик);
2. забор на котел взяли с обратки печки (т.е. с того места куда Andre82 рекомендует запускать теплый антифриз, "выход с котла");
3. выход из котла врезали на входящий патрубок печки, что-бы температура быстрее нагниталась в головку...
в следствии данных маниуляций выяснилось, что:
1. кран не нужен;
2. гловка менее чем за час нагревается до рабочей температуры.
3. патрубок необходимо проводить в дали от селектора на коробке, т.к. у меня он мешает переключению т.е. включение стало более плавным, сейчась боюсь что бы передачу не выбило на коробке при езде по кочкам, пока все хорошо :), надеюсь так и останется.

для Омичей котел ставил на СТО у автомобильного (хотя сначала установили не правильно, в итоге сейчас они знают как ставить котлы на кубиков :) ), дешевле чем в реакторе за всё отдал 3200 (котел + переходники + работа), в реакиоре 2 т.р. только за установку, если будете ставить котел у автомобильного на CGA3DE (и тому подобное) проситесь либо к Леше либо Васе они точно теперь знают как делать правильно :)
 P.S. прошу прощения за орфаграфию...
Девиз солдата: "искать и боротся найти и перепрятать"


Оффлайн Arlekin

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Омск
Интересная инфа А телефон данных товарищей можно узнать Да и неплохо бы фото готовой работы выложить


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
забил  на это дело.. в ростове это не нужно!  ^-^
fucking fuel economy


Оффлайн kem1983

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Омск
Интересная инфа А телефон данных товарищей можно узнать Да и неплохо бы фото готовой работы выложить
к сожалению телефона именно этих людей нет
по фото постараюсь завтра чегонить сделать, но наврятли т.к. выходной патрубок печки находится под воздушным фильтром да и котел под защитой стоит...

если есть желание могу на машине показать...
« Последнее редактирование: 06.12.2010 17:45:33 от kem1983 »
Девиз солдата: "искать и боротся найти и перепрятать"


Оффлайн Inovo

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Екатеринбург
Поставила Северс-М1 на 1,0 кВт. на Куб АZ10 CGA3. Подцеплен к входу и выходу только печки. Без всяких крантиков, просто печку перекрывдю из салона(переключаю на холодный режим). Подогрев работает, вот только показатель температуры на панели почему то сразу после подогрева не на рабочей температуре, хотя движок по ощущению тёплый. Скажите кто нибудь, с какой температуры стрелка выходит за первое деление?


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Установка подогревателя двигателя.
« Ответ #100 : 06.12.2010 19:30:28 »
35-40гр.,
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн Inovo

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Екатеринбург


Оффлайн Павел@Ленск

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Ленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Nissan Cube BZ-11
Re: Установка подогревателя двигателя.
« Ответ #102 : 12.12.2010 10:51:39 »
Привет всем а у меня так дело обстоит. Поставил подогрев Альянс на 1.5 квт убрал обратный клапан, подогрев промазал гермитиком. И поставил как sbornick только немного подругому, шланги те же? только в других местах разрезал.
За место обр клапана шаровый кран стоит, открыл кран вкл подогрев, откл подогрев закрыл кран.
 Раньше сам котёл стоял под аккамулятором перенёс как у sbornickа.
Заливаю антифриз, выганяю воздух из печки как написано в книге, включаю подогрев всё работает. И верхний патрубок идущий на осн. радиатор греется.
Потом езжу целый день и ставлю Кубик в гараж на погрев работает всю ночь даже не выключается не знаю почему ?
На утро завожу слышу в печке воздух откуда-то появился???

Той зимой менял термостат, проверял он работает.
Течи антифриза не где нет.
И во время работы подогрева верхний патрубок идущий на осн. радиатор греется.    Может пробку на радиатор поменять надо ???  Или обратки на подогреве нет?
            Что за ерунда подскажите !? кто знает. Спасибо .
Машина BZ-11 Cr-14de
« Последнее редактирование: 12.12.2010 10:59:06 от Павел@Ленск »
От Куба меня прёт


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Установка подогревателя двигателя.
« Ответ #103 : 12.12.2010 15:50:55 »
Патрубок греется потому что котел греет до 90градусов, и открывает термостат, у меня тож самое только на 10кубе,но греется только патрубок, в сам радиатор не идет тепло, и еще подача печки прогревается, а обратка холодная..
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


ЮИлл

  • Гость
Re: Установка подогревателя двигателя.
« Ответ #104 : 19.12.2010 11:25:52 »
Привет! На моем Cube установлен с прошлого года HOTSTART 1кВт. Под капотом фольгированый утеплитель (жалко было денег на базальтовое одеяло), а перед машины накрываю брезентом - от этого стойки, насколько я чувствую по машине, сильно не дубеют! К следующей зиме намерен установить подогреватели стоек на 12 В...