Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Голосование

Понравилась ли статья? (для зарегистрированных пользователей)

Да
4 (100%)
Нет
0 (0%)
Другое...
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 4

Автор Тема: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой  (Прочитано 36500 раз)

Оффлайн safariart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
   Приветствую кубоводов, заинтересовавшихся данной информацией. Скоро зима и многим это пригодится!
 Нигде в инете не мог найти ответ на вопрос: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой? Решил рассказать свою историю, чтобы дать исчерпывающий ответ на эту тему. Сразу оговорюсь, что мой Куб 2001 г.в. Как потом оказалось – это важно! Но обо всём по порядку.
Промерз я в своем Кубе первую зиму владения (после ВАЗа 07 просто холодильник) и решил летом бороться за градусы к зиме следующей.
Первым делом поставил дополнительную помпу. Производителя взял BOSCH. Она бесконтактная и не протечет, как Газелевская. Эффект был где-то 5 градусов прибавки, в зависимости от температуры за бортом. Температуру замерял градусником для мяса. Он электронный, меряет до десятых градуса, прибор толковый. Также, поглядев на мутный антифриз, решил промыть печку и заменить жижу. Чтобы вытащить радиатор печки нужно сначала достать климатический блок (радиатор кондера и крыльчатка вентилятора). У меня кондер был не заправлен, по-этому  никаких терзаний не было. Для удобства демонтажа сразу нужно снять пассажирское сидение. Радиатор я извлек изрядно потрепав себе нервы и поцарапав руки, т.к. ну очень неудобно всё расположено. Радиатор оказался грязным внутри, при промывке появились серые хлопья. Я подумал, что теперь заживу как дитя в подгузнике, в тепле и сухости, но не тут-то было. Поставил всё на место, прогрел, замерил – эффекта чуть. (((((  Сказать, что я расстроился – ничего не сказать, я был настроен продать этот «холодильник» на колесах!!!
Меня остановил товарищ с работы. Сказал, что можно промыть печку средством для труб «Крот» без съема, просто подключив шланги на патрубки печки. Я воодушевился!))))
 Выбрал день, купил «Крота», приготовил шланги, пивком затарился и в гараж! Слил антифриз, подключил шланги, залил и …… такое началось!!! Алюминиевая печка вступила в реакцию со щелочным «Кротом»: Из расширительной воронки пошли пузыри, пошёл дым, брызги от пузырей залили подкапотное пространство и меня тоже. Думаю  - прочистит, так прочистит!!!! Когда всё успокоилось, решил пролить водой – лью воду, а из нижнего шланга ничего не выливается!!!! С опаской заглянул в салон, а там…… оба коврика полнёхоньки воды!!! Приехали!!! Звоню советчику и говорю много «ласковых» слов, даю задание найти мне телефоны разборок, где радиатор есть, а сам начинаю повторную процедуру извлечения радиатора, украшая её отборным, великим и могучим русским матом! Когда я достал радиатор, увидел, что он растворился. Да, да – растворился! Щелочь разъела алюминий, образовав дыры в сетке теплообменника! Я до начала процедуры не удосужился уточнить по поводу химической совместимости алюминия и щелочи. Забегая вперед, скажу, что не было бы счастья, да несчастье помогло!
Итак, машина – недвижимость! Поиски печки закончились удачно, нужно ставить. Вот теперь пришло время объяснить важность года выпуска. ( поправка: это мое мнение и оно может отличаться от других, но то, что я видел, то и анализировал) Перед установкой решил сравнить обе печки. Взял штангенциркуль, и тут всё встало на свои места!!! КУБ 2001г имеет радиатор толщиной 19мм, а КУБ 1998г. 25мм!!! (На купленной с разбора печке стоял штамп 98 и я предположил, что это год выпуска). Когда я всё собрал, завел, прогрел – я расплылся в блаженной улыбке! Руку у воздуховода невозможно держать – жгёт! И тут же машина побежала побыстрее и подвеска меньше стучать стала, и не скрипит совсем… перестал придираться, короче!
Вердикт: если у Вас в КУБ рестайлинг, то у Вас скорее всего дубак зимой и никакие «танцы с бубном» (см. выше) не помогут его прогреть. Выход один: заморочиться, найти радиатор печки толщиной 25мм, разрядить кондер(да, по-другому никак), и закрыть вопрос раз и навсегда!
Буду рад, если кому-то моя история поможет согреться в КУБе зимой. Спасибо за внимание.   
Артём Сафари  г. Омск


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Познавательная история, спасибо :) После фразы - решил залить ''Крота'', ожидал эпичного, чутьё не подвело.


Оффлайн Saturn

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 183
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
А проблем с установкой более толстого радиатора не возникло? *OK* Вошел как родной?


Оффлайн safariart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
А проблем с установкой более толстого радиатора не возникло? *OK* Вошел как родной?
Так точно! Вошел как родной! Дело в том, что различается именно толщина сетки-теплообменника, а посадочные размеры одинаковые. Также при установке я использовал уплотнитель для дверей, наклеив его на радиатор, т.к. старый паралон развалился, а мне хотелось, чтобы "ни капли мимо"! Кто не видел радиатор вживую, чуть выше есть тема про съем радиатора, не снимая панель - там как раз 19-ти мм бестолковый радиатор.   


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
А есть каталожный номер толстого радиатора? :)


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
У меня куб 2001 года. Печка греет, зимой тепло. В -30-40 градусов правда может работающий на холостых двигатель остывать, но в салоне нормально. Толщиной радиатора печки не интересовался
« Последнее редактирование: 22.10.2014 18:13:17 от Адм11 »


Оффлайн safariart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
А есть каталожный номер толстого радиатора? :)
Номера нет. Если с разбора, то главный признак - это 25мм в толщину (штанген в помощь или линейка). Я свой всего за тысячу купил.
 


Оффлайн safariart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
У меня куб 2001 года. Печка греет, зимой тепло. В -30-40 градусов правда может работающий на холостых двигатель остывать, но в салоне нормально.
Рад, что ты гоняешь без шапки и варежек  !%! думаю, что дело в регионе, для которого изначально производился твой КУБ, или он тебе достался после такого, как я 8)


Оффлайн komber

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Добрый.
На одной из своих машин , для обеспечения промывки я заливал .... COCA COLA !!!!
Все прошло очень отлично !!!

Прекрасный напиток отмыл все отложения через 30 минут , ,и пробки слива из печки и радиатора полилась ..НЕЧТО ... >:!>!!!"
Похожее на жидкость !
Но потом все стало отлично ! Тепло и продувалось хорошо.

Сергей
.... Быть может , так Оно и есть , не смотря ни на что ...!


Оффлайн DeeZ

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Приветствую. После прочтения этой темы загорелся я желанием поменять радиатор печки, и вот сижу просчитываю варианты, и вот что меня смущает- екзист рисует разные радиаторы на рестайле и дорестайле. До конторы продающую их еще не добрался, но на фотках в объявлениях радиаторы выглядят как в экзисте на рестайле


Оффлайн safariart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Приветствую. После прочтения этой темы загорелся я желанием поменять радиатор печки, и вот сижу просчитываю варианты, и вот что меня смущает- екзист рисует разные радиаторы на рестайле и дорестайле. До конторы продающую их еще не добрался, но на фотках в объявлениях радиаторы выглядят как в экзисте на рестайле
Привет, рестайл и дорестайл - без разницы! Главное, сетка теплообменника чтобы 25мм была в толщину( ну или толще т.к. говорят, что ниссан марч близок КУБу по зап.частям) Забей на Экзист и чеши на разбор! Штанген не забудь!
 У нас уже 30-ка мороза давила- полет нормальный, по сравнению с прошлой зимой, когда лобовуха наполовину затянута всё время была, сейчас гораздо теплее!


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Я еще не добрался до своей печки, как доберусь, если она тоже 25 мм, то поставлю на продажу :)


Оффлайн DeeZ

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
safariart, вот я и смотрел картинки в экзисте, там трубки подачи и обратки по разному расположены, поправьте если ошибаюсь  ::)


Оффлайн safariart

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
safariart, вот я и смотрел картинки в экзисте, там трубки подачи и обратки по разному расположены, поправьте если ошибаюсь  ::)
Доброго времени, гляньте тему выше про съём радиатора печки и сравните с Экзистовской картинкой, форма должна совпасть, т.к., скорее всего, только толщина должна отличаться (сфотаю свой старый радиатор- выложу)


Оффлайн DeeZ

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Картинки не получается вставить с планшета. Вот ссылкаhttp://www.japancats.ru/nissan/Unit.aspx?ModelUid=fee20c5c-a675-45b3-9e4e-b76ef996a3b8&FigId=270&Title=КУЗОВ%20(НАГРЕВАТЕЛЬ%20И%20БЛОК%20ВЕНТИЛЯТОРА)


 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад