Автор Тема: Ремонт и фото вариатора REOF21A FU52 (не ехал вперёд, но назад ехал хорошо)  (Прочитано 27707 раз)

Оффлайн Allik

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Nissan Cube
Ещё, просто фото нашего 21 варика моего вчастности









Оффлайн Allik

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Nissan Cube
Сегодня сделал Сталл Тест своему отремонтированному варику 21. Итог 2400 оборотов, всё как положено. Никаких особых или непривычных, неприятных звуков не издавал, работал без сбоев в этом режиме. Всем удачи.


Оффлайн Ёж

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 98
  • Город: Кырск сити
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Allik а я пока свой еще не разбирал :(


Оффлайн Allik

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Nissan Cube
Хочу ещё заехать на сервис где могут померить давление рабочее создаваемое маслонасосом, исходя из того что я знаю, оно должно быть порядка до 40 кг.  Заодно оценю состояние маслонасоса по показателям давления.


Оффлайн Warlock

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Казань
  • Авто: Nissan Cube Z12
Спасибо большое за тему. У меня по симптомам похожие проблемы - плохо едет в горку, плохо разгоняется при 60, двагатель ревёт, скорость поднимается мало - отдам в ремонт с распечаткой этой страницы в качестве одной из версий случившегося.
А разве у нас на 10-х кубах есть лампочка перегрева коробки?
Незнайка в солнечном городе, часть 2, глава 17. ВСТРЕЧА С КУБИКОМ


Оффлайн Allik

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Nissan Cube
У этих вариаторов одно слабое место - пакет фрикционов переднего хода - отламывается на ямах барабан в котором стоят эти фрикционы переднего хода вместе со стальными кольцами, барабан отламывается от стержня которым он входи в гидротрансформатор сквозь маслонасос. причём отламывается постепенно, вначале трещина появляется и сквозь неё масло сочится стравливая давление давящее на поршень пакетов фрикционов переднего хода - после чего машина вначале просто типа бкусует, если дальше ездить, то отламывается от стержня полностью и тогда машина уже вообще практически не едет вперёд - если срочно не разобрать и не поменять барабан пакета фрикционов переднего хода, то стружка идущая от поломанного барабана быстро убьёт маслоканалы гидроплиты и клапана сточит засорит - тогда варику окончательно капец. У этого варика ахилесова пята этот барабан. Плохо только что его нет нигде нового в наличии и конструкционно доработать усилив его невозможно. Своеобразный заводской просчёт в запасе прочности. Если бы не этот барабан - коробка просто супер. Едет великолепно.

вот, нашёл его
новый оказывается купить всё-таки можно
http://www.autolinkautomatics.com/reof21a-forward-drum-planet-assy-new.html

При пробуксовках вариатора только вперёд самое пристальное внимание этому элементу что выше в ссылке, выдавить его из обоймы маслонасоса до такого же вида как на фото минимум и рассматривать, наличие трещин на той поверхности которой не видно на этой фото даже минимальных - повод для стравливания давления через трещины и потеря сжимающей силы поршнем пакета фрикционов переднего хода - вот вам и букс, при полной отломке - не едет вперёд вообще.
« Последнее редактирование: 10.04.2017 16:23:44 от Allik »


Оффлайн стигги

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 207
  • Город: Крымск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Разобрал такой на цвет мет. Пока валяется на запчасти.
BZ-11/ anz 10