Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: bukaton от 11.04.2014 11:37:26
-
Здравствуйте!
Сколько лазил поиском - не могу найти. Хочу поменять жижу в вариаторе.
У меня Z12 кубик, соответственно, вариатор Xtronic CVT
Так вот, вопрос. Есть ли в варике фильтр? В сервисе говорят, что есть какой-то под теплообменником. В эксзисте по схемам не могу найти.
Может кто менял, подскажите.
UPD: В экзисте менеджер заверил, что фильтра нет. Но появились сомнения по поводу поддона - не понятно из какого материала сделана прокладка. Она тоже под замену, получается?
-
Здравствуйте!
Сколько лазил поиском - не могу найти. Хочу поменять жижу в вариаторе.
У меня Z12 кубик, соответственно, вариатор Xtronic CVT
Так вот, вопрос. Есть ли в варике фильтр? В сервисе говорят, что есть какой-то под теплообменником. В эксзисте по схемам не могу найти.
Может кто менял, подскажите.
UPD: В экзисте менеджер заверил, что фильтра нет. Но появились сомнения по поводу поддона - не понятно из какого материала сделана прокладка. Она тоже под замену, получается?
Какой варик у тебя?? Фильтр по любому должен быть.
-
Блин, проблема 1 в 1.
Мой вариатор re0f08b gh54, на неделе задамся вопросом.
При диагностике выдал ошибки:
P0746 PC Solenoid A
P0868 Fluid Press Low
Машина в горку трогается с трудом, обороты выше 2000 не подымаются как тапку не дави.
В вариаторе сам менял масло, снимал поддон, сетчатый фильтр. На фоне сильно грязного масла меня удивило, что в сетке практически не было стружки. Про фильтр тонкой очистки я тогда еще не знал. :-\
Я так понимаю низкое давление в магистралях и комп врубает аварийный режим движения, а в горку на этом режиме не тянет.
Сейчас последняя надежда, что забит фильтр. Иначе замена вариатора в сборе.
Никто по номерам фильтра подсказать не может?
Ну вот, если хорошо порыться на форуме, то все найдется http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,23309.15.html
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=114472
"Кстати, очень похожий фильтр тонкой очистки ставится на японскую тииду с CVT. 31726-1XA03"
"2824A006 номер мицубисевского фильтра. Кстати заменил его, один в один такой же."
-
Фильтр стоит.... про программе он биться не будет...так как он идёт на весь срок службы коробки.... Максимум что вы можете сделать, это помыть его...
-
Блин, проблема 1 в 1.
Мой вариатор re0f08b gh54, на неделе задамся вопросом.
При диагностике выдал ошибки:
P0746 PC Solenoid A
P0868 Fluid Press Low
Машина в горку трогается с трудом, обороты выше 2000 не подымаются как тапку не дави.
В вариаторе сам менял масло, снимал поддон, сетчатый фильтр. На фоне сильно грязного масла меня удивило, что в сетке практически не было стружки. Про фильтр тонкой очистки я тогда еще не знал. :-\
Я так понимаю низкое давление в магистралях и комп врубает аварийный режим движения, а в горку на этом режиме не тянет.
Сейчас последняя надежда, что забит фильтр. Иначе замена вариатора в сборе.
Никто по номерам фильтра подсказать не может?
Ну вот, если хорошо порыться на форуме, то все найдется http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,23309.15.html
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=114472
"Кстати, очень похожий фильтр тонкой очистки ставится на японскую тииду с CVT. 31726-1XA03"
"2824A006 номер мицубисевского фильтра. Кстати заменил его, один в один такой же."
Приветствую! Так и не понял, вы поменяли фильтр? Подошел? Как варик ведет себя?
-
А я не зная о наличии фильтра вчера поменял масло в варике без замены первого. :-\
-
Та же фигня, хочу поменять жижу. Масло есть, прокладка есть. А вот мысли на счет фильтра терзают. (((
-
Вчера поменяли масло в сервисе путем частичного слива и снятия поддона. Слили 4,6 жижи, промыли сетчатый фильтр.
В поддоне было незначительное количество латунной стружки, магниты чистые.
работа 800р.
От сервиса до дома недалеко, поэтому разницы в динамике не почувствовал. Проедусь подальше напишу.
-
Вчера поменяли масло в сервисе путем частичного слива и снятия поддона. Слили 4,6 жижи, промыли сетчатый фильтр.
В поддоне было незначительное количество латунной стружки, магниты чистые.
работа 800р.
От сервиса до дома недалеко, поэтому разницы в динамике не почувствовал. Проедусь подальше напишу.
Прокладка поддона старая осталась?
На герметик садили?
Походу в поддоне литра полтора остается при замене (я поддон не снимал и жижи слилось 3,1 л). Хотя, может у тебя варик другой.
-
Нет прокладку новую воткнули, брал в экзисте вместе с маслом.
Вчера покатался ночью по городу, субъективное ошшшушение - машина поехала как то "мягче"
-
Понятно, жижка налопопам новостарая, а варикозный моск этого не знает и давит как на неменяной, вот и объективно поехало
-
Возникает резонный вопрос: Как ему сказать что смена была?
-
После каждой замены масла....нужно сбрасывать счетчик старение масла...Для этого нужен Consult II или III.... а так...коробка будет работать все хуже и хуже..
-
После каждой замены масла....нужно сбрасывать счетчик старение масла...Для этого нужен Consult II или III.... а так...коробка будет работать все хуже и хуже..
Других вариантов нет? :o
-
По мотивам предыдущих постов.
Заехал в сервис, там сбросили счетчик (бесплатно). Предыдущий сброс был 18 000 км назад. вот так вот.
-
После каждой замены масла....нужно сбрасывать счетчик старение масла...Для этого нужен Consult II или III.... а так...коробка будет работать все хуже и хуже..
Других вариантов нет? :o
нет.....едь к дилерам ниссан.
-
не обязательно к дилерам, в любую приличную контору которая на ремонте АКПП занимается. Вся процедура 1 минуту занимает.
-
Какую жижу то заливали? Фильтр то в разультате подошел?
Тоже хочу у себя жижу сменить, пора бы уже а то пробег под сотню и неизвестно что там японец до меня делал...
-
Какую жижу то заливали? Фильтр то в разультате подошел?
Тоже хочу у себя жижу сменить, пора бы уже а то пробег под сотню и неизвестно что там японец до меня делал...
Жижу известно какую, рекомендуемую производителем: NS-2. На щупе вариатора есть наклейка с полезной информацией. Считаю, что достаточно поменять масло путем слива\залива, без снятия поддона и смены фильтра. *YES*
-
Менял жижу (слил-залил), немного проехал, жижа потемнела. Соответственно полагаю, что такую процедуру необходимо провести хотя бы пару раз. *YES*
-
не обязательно к дилерам, в любую приличную контору которая на ремонте АКПП занимается. Вся процедура 1 минуту занимает.
А где сбрасывал счетчик? Мож тоже туда съезжу. Полностью сбросил счетчик, в ноль?
Есть еще вариант сбросить вдвое, а не в ноль. Жижу то полностью не удалось заменить, только частично(слил-залил).
-
А если сбросить счётчик старения не меняя масла, что будет? Никто не думал о таком?)
-
А если сбросить счётчик старения не меняя масла, что будет? Никто не думал о таком?)
Гена я милиционера обманул.
Чебурашка это как обманул.
Я стоял писял. милиционер говорит спрячьте и прекратите!
Я спрятал, а не прекратил ;D
-
[/quote]
Приветствую! Так и не понял, вы поменяли фильтр? Подошел? Как варик ведет себя?
[/quote]
Эх, два года здесь не был. Ну ладно, отвечу. Фильтр тонкой очистки, тот, который на весь срок службы вариатора, и наверное тот, который я указывал в сообщении был куплен и благополучно заменен. Ничего не отвалилось. но и не улучшилось.
На данное время в автомобилем все те же проблемы. В 60% резкий старт невозможен и загрузка в один-два пассажира может привести к тому, что в горку может прям не тронуться. или ползет со скоростью 10 км/ч. Это если плавно нажимать газ.
Но проблема не в вариаторе. Что-то в мозгах ограничивает обороты двигателя на 1500 об. Как не дави на газ, не переключай на L, sport и тд. ничего не помогает. Только выедет на горизонтальную поверхность все становится нормально, обороты поднимаются и машина нормально едет.
Все это проявляется сильнее при загрузке машины, когда я один, данные ситуации происходят реже, когда есть пассажиры - чаще.
Замена масла была вызвана следующими соображениями- фильтр забит, давление жижи в системе падает, работа вариатора ненормальна. Но все дело в ограничении оборотов двигателя.