Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: bukaton от 11.04.2014 11:37:26

Название: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: bukaton от 11.04.2014 11:37:26
Здравствуйте!

Сколько лазил поиском - не могу найти. Хочу поменять жижу в вариаторе.
У меня Z12 кубик, соответственно, вариатор Xtronic CVT
Так вот, вопрос. Есть ли в варике фильтр? В сервисе говорят, что есть какой-то под теплообменником. В эксзисте по схемам не могу найти.
Может кто менял, подскажите.

UPD: В экзисте менеджер заверил, что фильтра нет. Но появились сомнения по поводу поддона - не понятно из какого материала сделана прокладка. Она тоже под замену, получается?
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Maxzzz от 14.05.2014 16:44:26
Здравствуйте!

Сколько лазил поиском - не могу найти. Хочу поменять жижу в вариаторе.
У меня Z12 кубик, соответственно, вариатор Xtronic CVT
Так вот, вопрос. Есть ли в варике фильтр? В сервисе говорят, что есть какой-то под теплообменником. В эксзисте по схемам не могу найти.
Может кто менял, подскажите.

UPD: В экзисте менеджер заверил, что фильтра нет. Но появились сомнения по поводу поддона - не понятно из какого материала сделана прокладка. Она тоже под замену, получается?
Какой варик у тебя?? Фильтр по любому должен быть.
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: smx от 08.08.2014 02:33:35
Блин, проблема 1 в 1.

Мой вариатор re0f08b gh54, на неделе задамся вопросом.

При диагностике выдал ошибки:
 P0746  PC Solenoid A
 P0868 Fluid Press Low

Машина в горку трогается с трудом, обороты выше 2000 не подымаются как тапку не  дави.
В вариаторе сам менял масло, снимал поддон, сетчатый фильтр. На фоне сильно грязного масла меня удивило, что в сетке практически не было стружки. Про фильтр тонкой очистки я тогда еще не знал.  :-\

Я так понимаю низкое давление в магистралях и комп врубает аварийный режим движения, а в горку на этом режиме не тянет.
Сейчас последняя надежда, что забит фильтр.  Иначе замена вариатора в сборе.

Никто по номерам фильтра подсказать не может?

Ну вот, если хорошо порыться на форуме, то все найдется http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,23309.15.html
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=114472

"Кстати, очень похожий фильтр тонкой очистки ставится на японскую тииду с CVT. 31726-1XA03"
"2824A006 номер мицубисевского фильтра. Кстати заменил его, один в один такой же."
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: usik от 09.08.2014 09:36:17
Фильтр стоит.... про программе он биться не будет...так как он идёт на весь срок службы коробки.... Максимум что вы можете сделать, это помыть его...
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Maxzzz от 18.08.2014 16:37:36
Блин, проблема 1 в 1.

Мой вариатор re0f08b gh54, на неделе задамся вопросом.

При диагностике выдал ошибки:
 P0746  PC Solenoid A
 P0868 Fluid Press Low

Машина в горку трогается с трудом, обороты выше 2000 не подымаются как тапку не  дави.
В вариаторе сам менял масло, снимал поддон, сетчатый фильтр. На фоне сильно грязного масла меня удивило, что в сетке практически не было стружки. Про фильтр тонкой очистки я тогда еще не знал.  :-\

Я так понимаю низкое давление в магистралях и комп врубает аварийный режим движения, а в горку на этом режиме не тянет.
Сейчас последняя надежда, что забит фильтр.  Иначе замена вариатора в сборе.

Никто по номерам фильтра подсказать не может?

Ну вот, если хорошо порыться на форуме, то все найдется http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,23309.15.html
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=114472

"Кстати, очень похожий фильтр тонкой очистки ставится на японскую тииду с CVT. 31726-1XA03"
"2824A006 номер мицубисевского фильтра. Кстати заменил его, один в один такой же."
Приветствую! Так и не понял, вы поменяли фильтр? Подошел? Как варик ведет себя?
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Saturn от 29.09.2014 08:01:23
А я не зная о наличии фильтра вчера поменял масло в варике без замены первого. :-\
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Lucky_mick от 18.10.2014 12:04:14
Та же фигня, хочу поменять жижу. Масло есть, прокладка есть.  А вот мысли на счет фильтра терзают. (((
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Lucky_mick от 26.11.2014 14:58:07
Вчера поменяли масло в сервисе путем частичного слива и снятия поддона. Слили 4,6 жижи, промыли сетчатый фильтр.
В поддоне было незначительное количество латунной стружки, магниты чистые.
работа 800р.
От сервиса до дома недалеко, поэтому разницы в динамике не почувствовал. Проедусь подальше напишу.
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Saturn от 27.11.2014 02:05:38
Вчера поменяли масло в сервисе путем частичного слива и снятия поддона. Слили 4,6 жижи, промыли сетчатый фильтр.
В поддоне было незначительное количество латунной стружки, магниты чистые.
работа 800р.
От сервиса до дома недалеко, поэтому разницы в динамике не почувствовал. Проедусь подальше напишу.
Прокладка поддона старая осталась?
На герметик садили?
Походу в поддоне литра полтора остается при замене (я поддон не снимал и жижи слилось 3,1 л). Хотя, может у тебя варик другой.
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Lucky_mick от 27.11.2014 13:13:48
Нет прокладку новую воткнули, брал в экзисте вместе с маслом.
Вчера покатался ночью по городу, субъективное ошшшушение - машина поехала как то "мягче"
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Laxycan от 27.11.2014 16:31:56
Понятно, жижка налопопам новостарая, а варикозный моск этого не знает и давит как на неменяной, вот и объективно поехало
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Lucky_mick от 27.11.2014 19:47:04
Возникает резонный вопрос: Как ему сказать что смена была?
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: usik от 27.11.2014 19:55:43
После каждой замены масла....нужно сбрасывать счетчик старение масла...Для этого нужен Consult II или III.... а так...коробка будет работать все хуже и хуже..
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Saturn от 28.11.2014 01:28:51
После каждой замены масла....нужно сбрасывать счетчик старение масла...Для этого нужен Consult II или III.... а так...коробка будет работать все хуже и хуже..
Других вариантов нет? :o
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Lucky_mick от 28.11.2014 18:55:49
По мотивам предыдущих постов.
Заехал в сервис, там сбросили счетчик (бесплатно). Предыдущий сброс был 18 000 км назад. вот так вот.
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: usik от 28.11.2014 19:16:16
После каждой замены масла....нужно сбрасывать счетчик старение масла...Для этого нужен Consult II или III.... а так...коробка будет работать все хуже и хуже..
Других вариантов нет? :o
нет.....едь к дилерам ниссан.
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Lucky_mick от 02.12.2014 21:33:47
не обязательно к дилерам, в любую приличную контору которая на ремонте АКПП занимается. Вся процедура 1 минуту занимает.
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Bubleek от 01.01.2015 21:08:12
Какую жижу то заливали? Фильтр то в разультате подошел?
Тоже хочу у себя жижу сменить, пора бы уже а то пробег под сотню и неизвестно что там японец до меня делал...
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Maxzzz от 23.03.2015 16:34:52
Какую жижу то заливали? Фильтр то в разультате подошел?
Тоже хочу у себя жижу сменить, пора бы уже а то пробег под сотню и неизвестно что там японец до меня делал...
Жижу известно какую, рекомендуемую производителем: NS-2. На щупе вариатора есть наклейка с полезной информацией. Считаю, что достаточно поменять масло путем слива\залива, без снятия поддона и смены фильтра. *YES*
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Saturn от 24.03.2015 02:26:33
Менял жижу (слил-залил), немного проехал, жижа потемнела. Соответственно полагаю, что такую процедуру необходимо провести хотя бы пару раз. *YES*
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: Bubleek от 24.03.2015 10:17:06
Цитировать
не обязательно к дилерам, в любую приличную контору которая на ремонте АКПП занимается. Вся процедура 1 минуту занимает.
А где сбрасывал счетчик? Мож тоже туда съезжу. Полностью сбросил счетчик, в ноль?
Есть еще вариант сбросить вдвое, а не в ноль. Жижу то полностью не удалось заменить, только частично(слил-залил).
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: BaHKo от 01.11.2016 21:27:53
А если сбросить счётчик старения не меняя масла, что будет? Никто не думал о таком?)
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: DAN от 02.11.2016 10:07:43
А если сбросить счётчик старения не меняя масла, что будет? Никто не думал о таком?)
Гена я милиционера обманул.
Чебурашка это как обманул.
Я стоял писял. милиционер говорит спрячьте и прекратите!
Я спрятал, а не прекратил  ;D
Название: Re: Фильтр на Xtronic CVT
Отправлено: smx от 13.05.2018 11:49:07

[/quote]
Приветствую! Так и не понял, вы поменяли фильтр? Подошел? Как варик ведет себя?
[/quote]

Эх, два года здесь не был. Ну ладно, отвечу. Фильтр тонкой очистки, тот, который на весь срок службы вариатора, и наверное тот, который я указывал в сообщении был куплен и благополучно заменен. Ничего не отвалилось. но и не улучшилось.

На данное время в автомобилем все те же проблемы. В 60% резкий старт невозможен и загрузка в один-два пассажира может привести к тому, что в горку может прям не тронуться. или ползет со скоростью 10 км/ч. Это если плавно нажимать газ.

Но проблема не в вариаторе. Что-то в мозгах ограничивает обороты двигателя на 1500 об. Как не дави на газ, не переключай на L, sport и тд. ничего не помогает. Только выедет на горизонтальную поверхность все становится нормально, обороты поднимаются и машина нормально едет.

Все это проявляется сильнее при загрузке машины, когда я один, данные ситуации происходят реже, когда есть пассажиры - чаще.

Замена масла была вызвана следующими соображениями- фильтр забит, давление жижи в системе падает, работа вариатора ненормальна. Но все дело в ограничении оборотов двигателя.