Путеводитель по форуму - инструкция для новых участников форума.
У меня тоже гляк был)., завожу - горит лампа ABS - трогоюсь - потухает - во время легкого тормажения сробатывает(вообще глюк) - через минут 10 загорается опять и глюков нет., а вот льда еще нет чтоб проверить работает оно как надо или нет
у меня также, 2+- секунды ABS и подушка секунд 15-20 сегодня утром спецально тормозил на гололёде, ABS работает нормально но как этим чудакам (с буквы М) на ТО доказать её исправность а самодиагностику хотел сделать для успокоения души, что всё нормально.
Так эти чудаки в диагностической карте написали ABS (неисправна)
Друзья, подскажите, как ведет себя индикатор ABS после включения зажигания. У меня он горит постоянно. Я понимаю, что после включения зажигания идет диагностика цепей и индикатор должен погаснуть, чтобы проверить реле исполнительного механизма и цепи клапанов исполнительного механизма и, если неисправно что-то опять индикатор должен загореться. А у меня релюшка не срабатывает и не подает + на общую цепь клапанов. Думаю сдох блок управления Цепи датчиков и клапанов, подходящих к блоку исправны.
сначало ищет последнию ошибку если ошибка не устранена была то будет гореть индикатор после движения должно все потухноть (если все исправно в цепи)цепи исправны ... но какой сигнал по ним проходит? Вы к диагносту ездили? Пусть скорость колес (да прямо в движении, у меня так мерели, диагност рядом со сканером, а я по дорогам езжу в разных режимах) помереет от ваших датчиков на колесах