ALEKSEI, спасибо. Действительно пропустил этот момент в съёме описания... Пункт 6 и 7. Но правда тут знакомый отговорил отсоединять эту коробчонку, ибо на ней нет никаких упоминаний об абс, а наверняка я не знаю какой из шлейфов АБСный.
Посмотрев внимательно в бумажку с распечаткой диагностической процедуры, я сообразил, что блок управления АБС мне и не нужен-то скорей всего... Т.к. тыкая в блок, проверяют цепь генератора. Коли проблем с акб нет, а проехали уже много, то соотв. генератор в норме. Следующим пунктом диагностической процедуры является проверка наличия питания у исполнительного механизма абс (фигня под капотом рядом с акб, с 6-ью трубками). Нашёл я разъём и воткнутый в него шлейф, но вот вытащить я его не смог (уже было 21:20 в наших широтах и работал с фонариком). Возможно завтра с утра мысль придёт, что это за шлейф и как он крепится, но пока что думаю, что придётся акб вытаскивать чтоб добраться до этого разъёма и чтобы стало ясно как из него фишку вытащить. Если есть кто механизм снимал - отпишитесь, наставьте на путь истиный.