Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: _Mr_Gray_ от 19.01.2007 16:12:14
-
:oops: Задолбался короче дергаться на кождой кочке и ямке, позаглядыал в другие кубики, пружины стоят с таким же диаметром прутка, диаметром пружины и количеством витков, вот только расстояние между витками у меня меньше на много чем у других кубов да и три верхних витка просто лежат друг на друге, короче долбит не по детски, хочу поставить другие пружины, чтобы машинка была повыше и помягче, разница между пружинами передка и задка у меня только в том что на передке диаметр пружины 102, а на задке 112, а так и количество витков и диаметр прутка такие же, витков 8 диаметр прутка 11, а вот в тех. характеристиках на сайте прочитал что задняя подвеска на ПЯТИ витковых пружинах...........КОРОЧЕ ВОПРОС кто знает размеры оригинальных пружин или где можно посмотреть??? И с каких тачек можно поставить пружины и перед и зад??? :oops:
-
У тебя скорее всего стоят спортивные пружины,
у меня была таекая же ерунда. Заменил передние стойки (стоимость родных пружин почти как стоимость стоек, естественно контрактных) морда поднялась больше чем на 10 см, затем заменил задние
Стойки 2 х 1300 руб
Задние пружины 2 х 850 руб.
-
Валера, спасибо за ответ, только уточни, ты передние стойки вместе с пружинами менял или только пружины? и по задним так же, и какие пружины поставил? с какого авто? какие параметры?
-
На зад подходят от 08(задние), обрезаешь повкусу. Я обрезал полтора витка.
-
Передние стойки менял целиком, не охота было возиться с пружинами, да и разница в цене не большая. И теперь есть передние стойки в хор состоянии про запас (правда только со спортивными пружинами, но поменять их будет не проблема), с задними пружинами тоже не парься зачем что то подбирать и переделывать когда родные будут не так уж и намного дороже, да ведь иживешь в Находке наверняка этого добра у вас навалом.
Вообще я противник каких либо переделок в ходовой, управлении, видел к чему это приводит.
-
Валер дык я для этого тему и открыл чтобы параметры родных пружин узнать, потому что подозреваю что у меня не родные стоят, а оригиналы из японии по сто баксов стоят одна, мне накладно, так что хочу подобрать тем более что при нынешнем разнообразии это возможно, вот
-
У меня родные на родных пружинах машина при двух пасажирах сзади ложилась отбойники на каждой кочке.
Сначала поставил внизу под задние пружины толстые проставки от жигулевских пружин--стало лучше, но не намного.
Потом решил пойти другим путем--пошел в магазин с родными пружинами, подобрал там схожие по диаметру прутка от ТАЗ-2110.
В гараже обрезал Тазовские пружины по высоте, чтобы не выше родных были. А внизу отбойники оставил от Жигулей.
Получилось супер. Энергоемкость отличная! сзади 3 русских чела и багаж. пробоев нет.
Плавность хода конечно, ухудшилась, но осталась в норме.
Рекомендую! 8)
-
мужыки! передние пружыны полностью подходят от "ОКИ"
-
мужыки! передние пружыны полностью подходят от "ОКИ"
только долго они не проживут- во- первых нагрузка на разы больше, во- вторых качество просто г...
-
Вопрос на засыпку: решил заменить пружины, пока подвеску не разбирал, но пружины тазовские от десятки уже присмотрел. Как обрезать пружины - под прямым углом к витку - или как-нибудь иначе?
-
Добрый день всем!
На мой взгляд, нельзя решить проблему пробоев в подвеске Куба путем замены якобы уставших родных пружин на родные новые. Вы эти пружины видели? Они по жизни слабые. У меня подвеска родная да и вообще машина в нулевом состоянии, так уж повезло. Амортизаторы и пружины как только с конвейера, краска блестит, все яп. наклейки на месте (с надписями "Ниссан" и т.д.). Ну и что? Назад 2 чел. садяться, сразу пробои даже на мелких кочках. Спереди не лучше. Поэтому, чтобы увеличить энергоемкость подвески, надо придумывать какие-либо "неродные варианты" с пружинами и амортизаторами. Кстати, на энергоемкость подвески оказывают влияние не только пружины, но и амортизаторы. Амортизаторы не влияют только на клиренс. Мне кажеться, у Куба не жеская подвеска, а как раз мягкая, но колеса на 14 штампованные стальные тяжелые, создают плохое соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс. Поэтому для наших дорог идеальный вариант, может быть, более жесткие пружины и амортизаторы и максимально облегченные колеса за счет установки литья и подбора легкой резины.
В связи с этим вопрос. Есть ли у кого-нибудь опыт по установке на Куб амортизаторов принципиально не "кубовых", а от других марок, возможно, от "ТАЗов". Например, Питерские "Плаза" очень неплохие амортизаторы.
-
на самом деле дело не столько в пружинах сколько в жесткости амортизаторов
правда у меня 4ВД и соответственно задняя подвеска независимая - 2 стойки вместо амортизаторов
так вот надумал я, наконец то, сделать задние стойки (умерли они совсем), мастер снял, посмотрел и сказал что можно восстановить и будут прекрасно бегать, но надо будет сделать и передние тоже
восстановили, но как выяснилось немного перемудрили с жесткостью - сделали 34 кг на сжатие вместо 24-26 кг, в итоге машина стала как табуретка, но дорогу держит идеально и даже при посадке сзади 3 человек непробивает
так что совет меняйте проставки под задними пружинами и ищите более жесткие амо
-
так что совет меняйте проставки под задними пружинами и ищите более жесткие амо
А если поменять только пружины? По логике жесткость должна остаться прежней, а энергоемкость увеличиться, т.е. не должно быть пробоев, но сам пока не пробовал, поэтому точно сказать не могу :(
-
при мертвых амо пружины тебе не помогут
пружины гасят крупные колебания, а амо гасят мелкие и не дают подвеске раскачиваться т.е. гасят колебания пружин
если амо мертвый, то он не будет гасить колебания вызванные крупными ямами отсюда и т.н. пробой - пружина сжалась, а амо не погасил ее ход и дошел до отбойника, вот отсюда и удар
тоже справедливо и для загруженной машины - амо не выдерживает вес и проседает
-
одеты на штоки стоек, обычно идут вместе с пыльником, могут находится как снаружи (сверху пыльника) так и внутри гофры
-
На выходных менял пружины и поднимал Кубика. Что на перед, что назад поставил задние от 08...обрезал полтора витка...на зад вошли без пробле, как будто там и были, а вот на перед пришлось немного подгинать, чтоб в тарелки четко сели. В итоге Кубик поднялся и теперь дорожный просвет как у джипов...колеса смотрятся маленькими...сидишь как-то непривычно высоко, да и вылазить тоже высоко...теперь тесть испытывает.
пы.сы.
по итогам испытаний отпишусь, сфотаю и фото выложу позже.
-
На выходных менял пружины и поднимал Кубика. Что на перед, что назад поставил задние от 08...обрезал полтора витка...на зад вошли без пробле, как будто там и были, а вот на перед пришлось немного подгинать, чтоб в тарелки четко сели. В итоге Кубик поднялся и теперь дорожный просвет как у джипов...колеса смотрятся маленькими...сидишь как-то непривычно высоко, да и вылазить тоже высоко...теперь тесть испытывает.
пы.сы.
по итогам испытаний отпишусь, сфотаю и фото выложу позже.
очень интересно! ждем твоих ощущений и фоток!
а кстати при такой высоте авто, нагрузка на шрусы возрастёт, и углы их работы не изменится ли? а то полуиться, одно вечим- другое колечим)))
-
и ещё вопрос, какой жёсткости брать пружины от 2108 ? жёсткие, средние или мягкие? а то уж больно жёсткий кубик...
-
Да, и ещё, 2110 пружины задние немного короче 08-х, и всё-таки какая должна быть жесткость,какой цвет маркировки,красный, желтый или зелёный, чтобы было гут.Не жестко и чтоб не пробивало, и хотябы 2тел выдерживал спокойно?
-
После замены задних пружин на 08, пришлось поменять и амортизаторы, так как вылета родных нехватало когда ездишь один. При посадке на зад двоих пассажиров всё было хорошо. Пришлось поставить аморты подлиннее(подошли от газ-3110). Полгода гоняю---полёт нормальный. Впереди менял только стойки, но хочется поставить пружины помягче, уж больно жесткий перед мне кажется.
-
После замены задних пружин на 08, пришлось поменять и амортизаторы, так как вылета родных нехватало когда ездишь один. При посадке на зад двоих пассажиров всё было хорошо. Пришлось поставить аморты подлиннее(подошли от газ-3110). Полгода гоняю---полёт нормальный. Впереди менял только стойки, но хочется поставить пружины помягче, уж больно жесткий перед мне кажется.
После установки назад 08-х пружин и амортизаторов от 3110 какие ощущения? Стало мягче, тверже, плотнее? Мне кажется, подвеска у Кубика не столько жесткая, сколько какая-то неплотная. И где вести от Кошмара.
-
После родных газовых амортов стало помягче.
-
Привет.Описываю процедуру заменызамены задних пружин.
Купил от таз21099, серого цвета с жёлтой меткой.Обрезал в размер родных(смотреть по виткам,получается немного выше родных),поставил резинки от2101, которые подошли по размеру(не большие).Стало лучше,немного приподнялась и по плотнее стала,амортизаторы собираюсь поставить двухстороннего действия,может последую примеру ВОВАНА и поставлю3110.Как они встают с переделками или нет? Если можно-подробнее.
Ни каких доп.средств не нужно,толькоключи и головки на17, чтобы открутить низ аморт.Всё остальное руками и болгаркой.
-
Задние амрты от 3110 непеределывал. Чуть подрезал втулки(невходили в гнездо), время покажет.
-
Задние амрты от 3110 непеределывал. Чуть подрезал втулки(невходили в гнездо), время покажет.
Это которые внизу? и примерно скока отрезал? И какие (газ,масло,Плаза,каяба)?
-
Втулки нижние, отрезал чуток. Аморты маслянные, так как ранее поставил на перед Каябу-масло.
-
А что, кроме ТАЗовских пружин иной альтернативы нет? Мож от яапонца какого подойдет, ни кто не вкурсе? ;)Есть вариант на перед от марк -2(задние вам на перед) а назад вам( :-X от 8-ки задние) поставить ! тоже резать надо полтора витка ! короче вывод что на кубик всё только с заду подходить !
-
Всем привет! Чет я совсем выпал, были проблемы с инетом. Короче по ощущениям: перед без проблем, ни чего ни стучит, ни цепляется и т.д., управляемость в норме, а вот по задку были проблемы. Пружины были поставлены с зеленой полоской, что в перед, что назад, жесткость в меру. Так как на передке амо были заменены на каяба, а они выше, чем стояли, то как я писал выше там все ок...а вот на задке остались прежние, и хода штока воопще не было. На кочках, даже на маленьких, амо начали стучать, т.е. если назад садились челы или погружен груз, то все ок, только начинает перед стучать так как морда поднимается, а если ни чего, то писец. Во избежании вырывания штока из амо, пришлось делать надставки между посадочным местом и ухом амо. Надставки сделали по 6 см., этого как раз хватает для работы амо. После установки все стало ок, ни чего ни где не стучит. Подъезжали специально к ниве Шевроле для замера, клиренс практически одинаковый. Пробывал подсунуть под Кубика 5-ти литровую пластиковую бутылку - чуть-чуть не влазит. Еще бы был бы он 4 вд воопще класс был бы. Фотки пока не могу выложить, опять же проблемы с инетом. Как получится сразу выложу.
Пы.сы.
Кто нибудь пробывал на кубик 15-ые катки ставить...а то щас колесики какието маленькие кажуться...
-
а RS-ные пружины они жесткие или мягкие? а то у меня продаются тут надо менять.да и стоечки пора.
стойки "каябы" подорожали на 11% :( у нас поменять передние стойки теперь стоит 7150 >:( хоть велосипед покупай.
-
Я езжу на каябе, полет нормальный (с тем что было), если будешь покупать, то:
1. при установке их надо прокачать
2. почитать это:
Внимание, остерегайтесь подделок!
В последнее время, появилось огромное количество запчастей, привезенных из Арабских Эмиратов. Продаются они как оригинальные, имеют точно такую же упаковку и маркировку, как и запчасти, поставленные из Японии. Но качество таких комплектующих на порядок ниже, гораздо меньше моторесурс. Будьте осторожны, при выборе места покупки.
Выбирая оригинальные запчасти, Вы получаете гарантированное качество японского производителя, надежность, безопасность и непревзойденное удовольствие от вождения.
Амортизаторы марки KYB пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей. Поэтому множество фирм на рынке предлагают купить и установить амортизаторы, якобы KYB . В таком случае, очень велика вероятность получить неоригинальные, "китайские" амортизаторы. Обязательно требуйте гарантийный талон! Такой талон может выдать только Авторизированный центр по продаже оригинальных амортизаторов KYB . В нем будет памятка по эксплуатации и указан пробег автомобиля, через который должен быть произведен бесплатный, гарантийный осмотр амортизаторов. При выявлении каких-то дефектов, такой талон будет гарантией замены амортизаторов на новые. В случае же "серых" продавцов и установщиков, Вы просто потеряете деньги и время.
Также нередки подделки свечей зажигания Denso. Ниже приведено сравнение свечей зажигания Denso и подделок.
дальше тут:
http://www.nissan-dv.ru/kyb
-
На выходных менял пружины и поднимал Кубика. Что на перед, что назад поставил задние от 08...обрезал полтора витка...на зад вошли без пробле, как будто там и были, а вот на перед пришлось немного подгинать, чтоб в тарелки четко сели. В итоге Кубик поднялся и теперь дорожный просвет как у джипов...колеса смотрятся маленькими...сидишь как-то непривычно высоко, да и вылазить тоже высоко...теперь тесть испытывает.
пы.сы.
по итогам испытаний отпишусь, сфотаю и фото выложу позже.
А поподробнее? у вазовских внешний диаметр 112 как это можно подогнуть до 103? как вообще можно согнуть пружину?
-
пружина гнется без проблем, нагревается и гнется...а я даже не стал нагревать, положил на наковальню и кувалдой резкими ударами согнул...вот так
-
Всем доброго дня или ночи! по примеру ВОВАНа переделал себе ЗАД, тоесть поставил АМО от ГАЗ-3110 (отечественные, масленные, двухсторонние. Без переделок, только пришлося купить втулки реактивной тяги от классики ВАЗ и обрезать их - это что бы крипежные болты не разбивали резину), пружины от ВАЗ-08 обрезал 1.5 витка, но ставил на старые резинки от КУБИКА, получилося чуть повыше и пожеще. Вот думаю если от ВАЗ-2110 купить и не обрезать их, все равно они пониже чем от 08. Теперь задался вопросом о поднятие передка, купил пружины Lesjofors 4062018, поставил их и, О ЧЕРТ, у меня перед опустился на 3 см.,правда плавность УЛУДШИЛАСЯ. Теперь думаю что ДЕЛАТь, вот нашел что бы ПОДНЯТЬ ПЕРЕД надо сначало купить АМо KAYABA 632080 и 632079 (у них вылет штока больше), и пружины LESJOFORS 4208420 ( характеристика которых: Толщина прутка 12.5 мм, внешний диаметр 103 мм, высота 342 мм.), тоесть резать даже ничего ненадо! Так что БУДУ эксперентировать, когда ДЕНЖАТА появяться... ;)
-
А может поясните кто нибудт про подрезку пружин: у отгрызанной пружинки остаётся пруток , усилие на который передаётся с перекосом, что плохо, так как перекос не может быть хорошо. Ведь - если ппптице отрезать ррруки! если ннноги отрезать ей! эта ппптица летать не! будет!!!!, и никто нннне поможет ей!. Да и линейно/силовые характеристики у пружин разная у разных, хоть и одинаковой длины. Это же не батон колбасы, который по длине режут, хоть и колбаса разная. Или я чего то не совсем недоперепонял?
-
Кто нибудь подведите ИТОГ!!! Что конкретно ставить и от чего??? Чтоб не проседала при полной загрузке, и управление было нормальное.
-
Кто нибудь подведите ИТОГ!!! Что конкретно ставить и от чего??? Чтоб не проседала при полной загрузке, и управление было нормальное.
"Полная нагрузка" нашей коробчёнки = масса max (па птс) минус вес водителя (85 кг) и минус масса без нагрузки = 1200-980-85=135 кг То есть, остальные три пассажира должны весить по 45 кг. Всё остальное перегруз, и не только пружин. Да ещё на отечественных выебанах. А сила удара пропорциональна квадрату скорости, то есть- в два раза больше кочка/ямка - в четыре раза сильнее удар. Да при газовых амортизаторах..
С пружинами не всётак просто. Пружина это аккумулятор энергии, при этом, сила сжатия увеличивается НЕ пропорционально линейной величине сжатия. А вот как сила зависит от степени сжатия - это целая история про модуль упругости, марку стали, и напряжение прутка перед навивкой. Например у титановой пружины модуль упругости очень низкий. Один виток заменяет несколько на аналогичной пружине из углеродистой стали. Сами витки, тоже имеют не пропорциональный шаг. Хоршая пужина стоИт на порядок (то есть в десть раз) дольше.
-
Теперь ИТОГ всего: Перед - пружины от БМВ-3, только подрезать на один виток, просвет бампера 20 см (на стандартных АМО, на КАЯБА моно и не резать, тогда просвет 25 см, но это плохо для гранат и шаровой), ЗАДОК - АМО от ГАЗ-3110 (+ подрезанные реактивные тяги от классики), пружины от ВАЗ-08 обрезаныые на полтора витка (меньше низя и да и смысла нету, так как балка при стандартных колесах 20 см). Управляемость улудшаеться, теперь где раньше поворот на 30-40 км/ч, теперь 60-70 км/ ч. Так что ДЕРЗАЙТЕ!
-
вот у мя трабла не в управляемости (на 100 км.ч. в поворот на 110-120 градусов спокойненько) а в том что на задних сиденьях возить никого невозможно! они реально подпрыгивают на более менее значимой кочке! все неровности даж крупную гравийку чувствуется!
давление во всех колесах 1,9
подскажите какие пружины помягче поставить?
может еще совет какой знает по мимо пружин?
-
Не мучай кубика... Лучше пристегивай задних пассажиров... Ведь на поворотах пассажиров задних все равно мотать будет ... Кубики же высокие и короткие ;) А пристегнутые они уже никуда не денутся ;D
-
может довеску мягче сделать?!
подскажите какие мягкие пружины?
-
Я на перед поставила японские "ОВК" они длиньше спортивных пимерно на 15 см. ход изменился! просто супер, идет очень плавно и мягко. и машина стала выше на 15 см., на гравийке испытала - тоже нормально. на зад еще не нашла(ищу).
-
Я на перед поставила японские "ОВК" они длиньше спортивных пимерно на 15 см. ход изменился! просто супер, идет очень плавно и мягко. и машина стала выше на 15 см., на гравийке испытала - тоже нормально. на зад еще не нашла(ищу).
На 15 сантиметров???? :o :o :o
можно фото?
-
На 15 сантиметров???? :o :o :o
можно фото?
Там же написано: на 15 сантиметров выше спортивных! Кубик наверно вообще сильно просаженный был, на брюхе ползал... тогда может быть и на 15 ;).
-
эм... чето я самого гланого неспросил :-\
это для куба нормально кажную кучку-дрючку чуить ну очень чуйствительным местом иль всетаки ктото на нем ездит и в х** недует?
-
это для куба нормально кажную кучку-дрючку чуить ну очень чуйствительным местом иль всетаки ктото на нем ездит и в х** недует?
Для моего кубика - точно не нормально...
При покупке было следующее: на каждой мало-мальски большой кочке (ямке) при даже маленьком и хрупеньком пассажире сзади (от 50 кг) цеплял резину кузовом... С этой проблемой и начались вопросы... Оказалось: проставки резиновые на задних пружинах пришли в негодность + резина большая стояла 185/70R14 (сзади) и 185/65R14 (спереди).
Как вылечила эту болезнь:
1. Поставила новые резиновые проставки на задние пружины (подошли от восьмерки вазовской как родные (спасибо Хулио за совет))
2. Сменила резину на нужный размер 175/65 R14 (спасибо Freelancer'у за обучение)
3. Прокачала стойки
Итог: Сзади три пассажира (общим весом до 230 кг) - и кочки не страшны... Так что теперь для моего кубика - чуять каждую кочку пятой точкой - неестественно... Чего и Вам желаем...
-
у меня проблема не в том что он скребет пузом а в том что он жесткий очень
-
у меня проблема не в том что он скребет пузом а в том что он жесткий очень
Ну то, что немного жестковат - этого не отнять,
хотя смотря с чем сравнивать: например, в ниссан сани - помягче..., а в Тойте целике - вообще смерть попе ;) Кубик - золотая серединка :)
Да и со временем привыкаешь, и я ни за что не скажу, что сильно жестко - меня устраивает и даже очень ;)
-
поставил седня на зад пружины подрезанные на 1,5 витка от 08, это росто пипец !
раньше колесо еле еле под крылом выглядывало (1-2 см) сейчас же на 12-13 см!
теперь машина мордой вниз ездит!
очень нужна инфа какие поставить пружины на перед чтобы выровнять по горизонту кузов
З.Ы. пружины севшие оченьсильно были всерху 3 витка вместе слежались, и мягонько на лежачих ментах стало (сзади) посему зад менять небуду надо делать перед
-
А у меня наоборот мордой вверх, не знаю какие на зад поставить. Значит от 08 нормально? На перед ставь ОВК японские, цена в Красноярске 805р за одну. Они тоже поднимают примерно на 12-15 см.
-
незнаю на скока это нормально от 08 на заду
поставлю перед отчитаюсь
-
поставил седня на зад пружины подрезанные на 1,5 витка от 08, это росто пипец !
раньше колесо еле еле под крылом выглядывало (1-2 см) сейчас же на 12-13 см!
теперь машина мордой вниз ездит!
очень нужна инфа какие поставить пружины на перед чтобы выровнять по горизонту кузов
З.Ы. пружины севшие оченьсильно были всерху 3 витка вместе слежались, и мягонько на лежачих ментах стало (сзади) посему зад менять небуду надо делать перед
Слушай, а ты не боишься взлететь с такой высокой машинкой???? Устойчивость на поворотах вообще потеряется, плюс и по трассе выше 90 ловить руль будешь...
-
А что мы так ерепенимся? Я, по-моему, задала очень резонный вопрос... И в нем не прослеживалось ни намека на агрессию, упрек или издевку с моей стороны... Каждый делает кубика под себя... Нравится с задранной машинкой, зато мягко - никто и не противится, тебе же ездить... Просто так спросила, не боишься ли последствий? А вопрос этот возник у меня вот по какому поводу: у моей подруги Toyota Cami - очень похожая на кубика в 10 кузове машинка, только поуже в салоне и повыше клиренс, так она более 90 км в час по трассе не ездит, поскольку машина на каждой кочке взлетает и постоянно подруливать приходится... Страшно...
Когда я форум просматривала, мне тоже советовали пружины от восьмерки поставить подрезанные, но были и противники внесения таких изменений в конструкцию (поскольку для родных амортизаторов и стоек высокие пружины - это быстрая смерть - их тоже надо менять)... В результате, взвесив все за и против, я предпочла с восьмерочными пружинами повременить. И на мою точку зрения найдется как множество сторонников, так и множество противников... Ведь у каждого из нас своя точка зрения на этот счет... Что я делала - я тебе написала (кстати, в моем случае это очень даже помогло - завтра даже специально замерю клиренс своего Кузьки и высоту арки от крыла до колеса), другие тебе тоже отписались, ты почитал и сделал свой выбор... Замечательно!!! Отпишись по результатам управляемости после внесенных изменений в высоту кубика... Будем очень признательны, если сообщишь достоинства и недостатки подобного рода экспериментов...
-
грозные какие 8)
я тут никому непытаюсь выписывать притензии т.к. выписывать их некому какой смысл форум засерать
вот на счет советов я ими реально руководствуюсь при поддержке своего кубика в боевом состоянии и не оч понятна выражения что небоишься мол советами пользоваться? создается впечатление что тут только теоретики сидят размышляют... это и напрягло!
з.ы. завтра пружинки GKN-Spidan 0.048693 придут на перед поставлю отпишусь
-
грозные какие 8)
Это я для порядка ;)
з.ы. завтра пружинки GKN-Spidan 0.048693 придут на перед поставлю отпишусь
Фотки бы ещё показал.
Мне реально интересно посмотреть, как выглядит кубик поднятый на 12-13 см.
-
не оч понятна выражения что небоишься мол советами пользоваться? создается впечатление что тут только теоретики сидят размышляют... это и напрягло!
Читайте внимательно - спросили - не "не боишься ли советами пользоваться", а "не боишься на сильно задранной машине ездить?" - разные, на мой взгляд, вопросы... И по поводу амортизаторов (стоек) что собираешься делать? Или вообще об этом не задумывался?... Они дороже родных пружин стоят (когда полетят)...
А здесь каждый излагает то, что делал со своим кубиком, и какие минусы и плюсы подобных работ...
Вечером залью фото с наглядными замерами моего кубика... На данный момент могу только цифры сказать... Без нагрузки от земли по порога кузова моегу Кузьмы 29 см (с утра) и 26 см после поездки, а просвет от колеса до крыла (задние) 11 см утром и 8-9 см после поездки. И это только с новыми проставками и прокачанными стойками, пружины еще родные стоят с Японии... Колеса 175/65 на 14...
-
собствено вот
-
и вот
-
Вот тебе показываю как с родными старыми (неменяными) пружинами и проставками резиновыми с восьмерки в 1,5 см и прокачанными стойками - зазор от заднего колеса до крыла почти 11 см (красненькая - это цифра 10 на стандартной рулетке):
-
И вот тут, впрочем тоже видно, что зазор и на родных японских вполне нормальный как спереди, так и сзади...
ЗЫ: Это мы на встрече кубоводов в мае
-
а че за аморты боятся лишь бы невыскакивали :)
Давай я объясню, почему я не стала ставить пружины от восьмерки:
1. Пружина гасит удар, а амортизатор - колебания кузова
Можешь почитать здесь что такое амортизатор http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2006/02/17/4909.html
2. В кубике достаточно жесткий амортизатор, а пружины ты ставишь мягкие и обрезанные (и это в добавление к тому, что они предназначены для машины с чуть меньшей массой, чем кубик). Ширина между витками там больше - за счет этого ты задираешь кузов выше и увеличиваешь ход амортизатора, а также возрастает нагрузка как на амортизатор, так и на всю подвеску. Первым полетит амортизатор, потом шаровая, подшипник... При этом управляемость обязательно ухудшится... Следовательно надо ставить новые амортизаторы, расчитанные на мягкость этой пружины. Уже косяк... По деньгам дороговато уже на этом этапе...
3. в любом мало-мальски квалифицированном автосервисе тебе скажут, что пружины спереди и сзади должны быть одинакового класса. Следовательно, надо ставить такие же по мягкости пружины и спереди... А соответственно и спереди все подлежит замене... Еще дополнительные расходы... А в результате получаем самодельный российский автопром...
Поэтому вариант с вазовскими пружинами и был отвергнут окончательно...
Отсюда вывод - надо искать родные пружины...
В моем случае все решилось гораздо приятнее, при осмотре в автосервисе выяснилось, что пружины вполне нормальные, только колеса не по размеру и стойки требуется прокачать... Так что покупать новые родные пружины мне не пришлось...
Год уже катаюсь довольная, и как говорила, немного жестковато, но не бьет по пятой точке (как ты описывал).
В твоем случае, на мой взгляд, в первую очередь надо ехать в сервис и проверять состояние амортизаторов... Пока не поздно приводить их в порядок и покупать родные пружины...
Ну а если уж так тебе хочется именно на вазовских кататься, то лучше сразу меняй и амортизаторы под эти пружины... Хотя мягкая машина такая высокая как Куб - это однозначно плохо управляемый автомобиль, в котором очень рискованно ездить, а особенно зимой или по трассе...
Вот в этом моя точка зрения на смену пружин... Хотя что со мной спорить, я же блондинкО ;D
-
ПОМЕНЯЛ!!! пружины ;D
теперь как корабль плывет :))
на перед ставил ZL 0000396 спидан !
на задке обрезаные на 2.5 оборота от 2108
езда наслаждение и проходимость поправилась, только жопа поднялась повыше чутка переда
З.ы. стояли какие то пружины синего цвета в пластик, как кабель, запаяные
сыпасибо за советы !!!
-
Когда купил Куб на нем стояло литьё на 14 и резина высотой на 60 просветы между колесом и аркой были одинаковые примерно около 10 см. Недавно проколол колесо и с дуру воткнул резину высотой 70, провёз троих пассажиров (шум от трения стоял опупенный), задумался о заднице, просвет заднего колеса и арки стал заметнее ниже переднего. Хочу приподнять задницу, может кто ставил пружины от японских (на разборках в принципе можно что-то посмотреть?А может вернуть на место родную резину и встанет на место Кубик то ещё новенький (z10)?
-
Уже 2 года катаюсь на z10. Как только его купил сразу озадачился низким клиренсом( собирал всех лежачих полицейских) Вообщем взял друга с машиной, сняли задние пружины( какието спортивные желтого цвета причем сжимались тупо усилием рук) и поехали по магазинам искать пружины подобного размера(причем от ваз 08 не хотелось брать т.к. нечем было резать витки) и о чудо наткнулись на пружины от таврии 2 шт-350 рублей. Приехав в гараж поставили их и подошли они идеально без всяких переделок и хорошо приподняли зад. Далее тоже самое проделали с передом но нашли только подходящие барнаульские пружины ( номер не помню) по 900 руб. каждая. Машина стала стоять ровно с клиренсом, как на классике Ваз. Вообщем уже 2 года на них летаю и полет нормальный с супер проходимостью и все поребрики по барабану.Правда на поворотах маленько скорость сбавляю.Единственное что не нравиться в кубе это расход бензина и набор скорости, но это уже другая история.
-
Отвечаю, что номера пружин не помню, знаю что производство г.Барнаула и для ниссанов, плюс сам мерил по старым пружинам. амортизаторы не менял.
-
Прив,ВСЕМ! Я то же ОПОСЛЯ замены задних пружин от ВАЗ2108 (обрезанные) поставил АМО от ГАЗ3110, но что как то жестковато.... Ну НЕПРЕТ мне.... долго искал,ОБДУМЫВАЛ и вот пришел к ВЫВОДУ, лудше поставить не ОБРЕЗАННЫЕ ПРУЖИНЫ от 2108 и АМО от МОСКВИЧА (немного УХО надо ПЕРЕДЕЛАТЬ). Жду ЛЕТО, БУДУ ПРОБОВАТЬ! а вот ИНФОРМАЦИЯ об АМО:
"от ВОЛГИ" - http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=25766
"от Москвич 2141" - http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=5429
-
Еще раз о Пружинах.... Вот посидев немножко я все таки пришел к ВЫВОДУ, что АМО от МОСКВИЧА не подойдут (ВЫЛЕТ БОЛЬШОЙ). НЕмножко ПОШАРИЛСЯ пол инету и решил купить ПРУЖИНЫ "ФОБОС" (СПОРТ) 2108-099 с занижение 40 мм, но этого МАЛОВАТО будет.... БУДУ брать с занижением от 50 -70 мм.... это точно подойдут, причем пружины с переменным ШАГОМ. и Амо оставить от ГАЗ-3110. Посмотрим что ПОЛУЧИТЬСЯ.
Если есть СОВЕТ то пусть Высказывает!
-
и о чудо наткнулись на пружины от таврии 2 шт-350 рублей. Приехав в гараж поставили их и подошли они идеально без всяких переделок и хорошо приподняли зад. Далее тоже самое проделали с передом но нашли только подходящие барнаульские пружины ( номер не помню) по 900 руб. каждая. Машина стала стоять ровно с клиренсом, как на классике Ваз.
Зад тоже низковат(сравнивал на глаз с другим Кубиком). Значит от Таврии подходит :P, можт фотку скинешь? :)
Барнаульские пружины для Ниссан(бывают и такие?) для какой модели покупал?
-
Кто как ХОчет СЕБЕ подобрать пружины то вот ссылочка http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=169&ga_id=188&page_no=1 Выберайте, если ЕСТЬ параметры РОДНЫХ.
-
ну вот начитался тут, сейчас поеду за монтерами от волги 3110, сообщу что получится
-
поставил, зад стал потверже,что то задребежало(пока не понял что). в общем минусов не прибавилось после родных ушатаных в хлам
-
Ребята! Всё что тут обсуждается относится только к 10тому кузову или к 11тому тоже? А какие на 11тый подойдут чтоб приподнять и перед и зад?
-
Почитал тему и моё мнение такре.Экснерементировать с подвеской чревато последствиями,япошки же настраивают подвеску не на глазок ;).Безопастность превыше всего.Жёсткость и размер пружины должен соответствовать параметрам амо-ра.Я эксперементировать не решился,хотя возможность такая есть,поехал в магазин,взял родные передние стоечки и нет проблем,стоят они порядка 3500 за пару KYB(правда не факт что оригинал 8)) Народ чего мудрите, на рыеке есть ВСЁ!!! Есть есчё вариант собрать машину из ТАЗовских и ГАЗовских запчастей ;D
-
Увеличенная жесткость пружин и амортизаторов может вызвать появление трещин в местах крепления амортизаторов или пружин с кузовом и рычагами подвески .Кроме того возрастает нагрузка на сайлентблоки . Значит необходимо эти места дополнительно усилить .Конечно трещины могут проявиться не сразу но когда на полной скорости чего нибудь отвалится ....
-
Уже 2 года катаюсь на z10. Как только его купил сразу озадачился низким клиренсом( собирал всех лежачих полицейских) Вообщем взял друга с машиной, сняли задние пружины( какието спортивные желтого цвета причем сжимались тупо усилием рук) и поехали по магазинам искать пружины подобного размера(причем от ваз 08 не хотелось брать т.к. нечем было резать витки) и о чудо наткнулись на пружины от таврии 2 шт-350 рублей. Приехав в гараж поставили их и подошли они идеально без всяких переделок и хорошо приподняли зад. Далее тоже самое проделали с передом но нашли только подходящие барнаульские пружины ( номер не помню) по 900 руб. каждая. Машина стала стоять ровно с клиренсом, как на классике Ваз. Вообщем уже 2 года на них летаю и полет нормальный с супер проходимостью и все поребрики по барабану.Правда на поворотах маленько скорость сбавляю.Единственное что не нравиться в кубе это расход бензина и набор скорости, но это уже другая история.
По данному совету купили от таврии задние пружины- в итоге пришлось таки обрезать на виток потому как амортизатор родной(новые по1200*2 брали) меньше,пару дней еще надо обкатать а там видно будет может еще на половинку придется подрезать,с передом тфу тфу тфу все в порядке,меняли только задние пружины и амортизаторы
-
опять вы меня толкаете на переделку кубика под тазик, ставил я себе стойки от газа, совсем не понравилось, так как люблю вкладывать в повороты, постоянно заносит юзом в те повороты в которые залетал как сумасшедший. поставил родые, все нормально.так что ребята, скупой платит дважды.
-
Как вылечила эту болезнь:
1. Поставила новые резиновые проставки на задние пружины (подошли от восьмерки вазовской как родные (спасибо Хулио за совет))
2. Сменила резину на нужный размер 175/65 R14 (спасибо Freelancer'у за обучение)
3. Прокачала стойки
Итог: Сзади три пассажира (общим весом до 230 кг) - и кочки не страшны... Так что теперь для моего кубика - чуять каждую кочку пятой точкой - неестественно... Чего и Вам желаем...
можно по подробнее-какие проставки, а то я в магазине спрашиваю проставки,
а мне дают металл под передние стойки
и как они выгледят?
я не разу ходовку сам не делал(точнее не эксперементировал)
с нашепромом было проще-купил и поставил, а здесь вопрос упирается в цену
-
можно по подробнее-какие проставки, а то я в магазине спрашиваю проставки,
а мне дают металл под передние стойки
и как они выгледят?
Разумеется можно ;) Мне тоже сначала железную дали, я глаза округлила, говорю резиновую мне надо, ту, что между кузовом и пружиной... Они и сообразили... Она резиновая с дыркой внутри ;) Не знаю, как еще описать....
Правильно, по-моему, называется, верхняя изолирующая прокладка пружины или что-то в этом роде ;)
Я на рисунке попыталась что-то похожее нарисовать... Хоть и художник из меня и никакой, но может, поможет :)
-
но они бывают разные по высоте(как мне кажется)
ты ставила стандартные или увеличенные или как там они называются
я просто вспоминаю свой опыт замены пружин на волге-31029(был у меня такой аппарат до кубика)
так вот когда я в магазине спросил проставки, мне выложили три штуки и все
разные по толщине, мол стандарт и для прослабленных пружин
так вот какие у тебя стоят?
-
У меня стоят, по-моему, 2,5 см или 3 см (давно это было, поэтому, извини, точно не помню)... Мне этого вполне хватило...
-
и на том спасибо :)
в ближайшее время займусь этим вопросом
-
Решил поменять себе пружины, зашел на сайт Экзиста ошеломленный отсутствием не оригинальных пружин начал искать в магазинах городае. В одном из магазинов предложили пружины фирмы NHK, они дороже ОВК (которых правда нет в наличии), кто-нибудь сталкивался с данным производителем?
-
поставил усиленные подушки от восьмёрки-кайф
машинка поднялась, смотрится бодренько, и нагрузки на
амо никакой. стала мягче и приятней в движении
спасибо Odaliske за совет и подробный отчёт ;)
-
месяц небыло инета, в силу разных причин, поэтому
рассказать раньше неполучилось(тест-драйв)
через несколько дней
после переделки повёз друзей на дачу, сзади сидело двое взрослых
и ребёнок, плюс в багажнике железяка, наверно 50 кг, неменьше,
плюс вещей полный багажник. КРАСОТА! Раньше при такой загрузке
все мелкие кочки задние пасажиры чувствовали своей пятой точкой
Теперь другое дело и затраты - 80руб.проствки и 100руб.пиво советчикам
чтобы с толку не сбивали. Вся аперация заняла полтора - два часа.
0daliskе СПАСИБО и дружеский :-* за то что терпела мои распросы и потратила время на рисование.
-
Тож хочу зад приподнять. Только я одного не пойму: вы ставите проставки от 8-ки толщиной 25-30 мм, так? так штатная родная проставка, вместо которой вы ставите, тоже примерно такой же толщины, за счет чего приподнимается :o?
-
поменял по осени задние пружины на 1.5 витка больше и амо-спорт и стала машинка как табуретка, но в повороты как по рельсам! поставил обратно старое амо и все нормально стало-и зад приподнялся и пробоев нет. в июле прокачал стойки (левая потекла). а ща такая проблема-на задних амо разбило резинки в низу (перегруз был че фары в небо светили 150км проехал так). их делают или лучше амо поменять? думаю от 3110 поставить, жестче на сколько станет?
-
Тож хочу зад приподнять. Только я одного не пойму: вы ставите проставки от 8-ки толщиной 25-30 мм, так? так штатная родная проставка, вместо которой вы ставите, тоже примерно такой же толщины, за счет чего приподнимается :o?
штатные проставки(кубовские) высотой около 15-ти мм, а восьмёрошные
намного выше, я просто спросил в магазине усиленные на 8-ку и всё
рулеткой высоту не замерял
-
После замены задних пружин на 08, пришлось поменять и амортизаторы, так как вылета родных нехватало когда ездишь один. При посадке на зад двоих пассажиров всё было хорошо. Пришлось поставить аморты подлиннее(подошли от газ-3110). Полгода гоняю---полёт нормальный. Впереди менял только стойки, но хочется поставить пружины помягче, уж больно жесткий перед мне кажется.
Задняя левая уже потекла, восле посадки 3 чел и груз долбит на мелких от души!
-
Привет всем! Ставил я себе на Кубик аммортизаторы от Газ 3110 и пружины от Ваз 2108-099 с проставками! пружины обрезал на полтора витка!
вот что получилось!
(http://i078.radikal.ru/0911/3c/78c7860f35d1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0911/3c/78c7860f35d1.jpg.html)
перед
(http://s49.radikal.ru/i123/0911/c1/fd9b3dd36e5et.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0911/c1/fd9b3dd36e5e.jpg.html)
(http://s15.radikal.ru/i188/0911/ee/7e107bbca664t.jpg) (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/0911/ee/7e107bbca664.jpg.html)
Но уж очень высоко приподнялся зад, пришлось проставки повынать!
(http://i048.radikal.ru/0911/35/ada5a2a57f91t.jpg) (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0911/35/ada5a2a57f91.jpg.html)
(http://s52.radikal.ru/i135/0911/fa/8f856c1c78cft.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0911/fa/8f856c1c78cf.jpg.html)
Проездил я так где-то полгода, что понравилось так это грузоподъемность( грузи сколько хочешь), но уж слишком жесткая была задняя подвеска! Купил Каябовские двухтрубные газовые аммортизаторы передние(левый 332062. правый 332061) по 2 822,50 р. за шт. и задние(343249) по 940,66 р.за шт. Пружины оставил родные(т.е. которые стояли при покупке) на зад поставил с Вазовскими проставками!
(http://s16.radikal.ru/i190/0911/6a/c5054599bd12t.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/0911/6a/c5054599bd12.jpg.html)
(http://s46.radikal.ru/i111/0911/d9/eabd18819afdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0911/d9/eabd18819afd.jpg.html)
Вот и все!
-
вот как выглядят проставки, эффект есть!
-
vivat а как поднять передок? зад поднял (самому нравица), а вот передок стал ниже (губа бампера все зепляет теперь где раньше спокойно проезжал) и хочу его приподнять, каким образом ето моно проделать? проставки под пружину??? (хочу жипп из его сделать :) )
-
извини пока еще сам не знаю, в принципе мне это и не нужно, меня только задок беспокоил, поэтому вопросом о передке даже не задумывался
-
подскажите почему на повароте задевает правое передние колесо,ПРОВЕРЯЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО,резина на185
-
А что именно задевает колесо,защиту ? Просто может под защитой лед или снег забился и поэтому цепляет !
Я передок понял с помощью проставок на стойки,на шпильки накручиваются!!! Сзади , я поставил пружины с передних стоек и под пружины поставил новые резинки,в русском магазине за 100р пару купил , т.к. старые резинки износились и просели !
-
подскажите почему на повароте задевает правое передние колесо,ПРОВЕРЯЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО,резина на185
Потому что резина на 185 (я так понимаю на 14-х дисках), а еще и вылет, наверное, больше или =40 (и/или ширина диска 6,0)
У меня прицепляет малость даже на резине 175 с вылетом диска 40 и шириной в 6,0 (если руль сильно вывернуть)... На 185 было еще хуже...
-
Прочитал все тему, все борются с тем что кубик низкий , у меня кубик высокий, прошла зима надо опустить машину как это сделать? тупо и глупо пружины обрезать?
-
Да, и ещё, 2110 пружины задние немного короче 08-х, и всё-таки какая должна быть жесткость,какой цвет маркировки,красный, желтый или зелёный, чтобы было гут.Не жестко и чтоб не пробивало, и хотябы 2тел выдерживал спокойно?
зашёл в магазины на днях - есть только на 2109
вроде тоже самое что 2108
-
поставил на зад- передние таз2106, обрезав по длине 1.5витка, теперь стоит куб ровно с передом, при полной загрузке опускается см на 4-5,стал пожосче,но со временем привык.
-
на выходных разбирал в гараже и нашёл обрезки пружин от 2108
Ставил себе назад пружины с 2108 и обрезал их под размер родных - так надо срезать 2.5 витка что бы 2108 стали в размер родных
-
Привет всем! подскажите задние амортизаторы KAYABA для кузова AZ10 2000г подходят ? какой номер брать надо ? газовый или масленый ? резиновые подставки если назад поставить от ваз 08 хода амортизатора хватит стука не будет? где в Москве можно купить не так дорого?
-
Поставил себе на заднюю ось "восьмёрочные" синие пружины. Подрезал 2,5 витка. Теперь не нарадуюсь - четырёх здоровых мужичков вёз вчера ночью ("бомбил") и ни разу заднее колесо об защиту не задело, хотя нос машины был задран изрядно (если судить по свету фар).
Теперь вот думаю передок поднять сантиметра на три-четыре. Видимо проставку придётся из резины резать. Хотя парни предлагают просто "приподнять" на стойке нижний узел крепления пружины, переместив его по трубе вверх.
Кто что сказать по этому поводу может?
-
У меня нижняя чашка переварена см. на 5 вверх. Правда стояли короткие пружины, заменил на нормальные и поднял зад, теперь вот.
-
На затянувшихся выходных перетрес всю переднею подвеску, после некого размышления замеров и перемеров, я решил поставить заднии пружины от таз-2110 (оригинал, пруток толще чем у таз-2108 и жесткость выше) и нечего не обрезать.
Первые 30 км пробега кажется жесковато. По аналогии с РосЗапчастями я предполагаю что за зиму пружины подсядут на теже полвитка-виток которые обрезают при установке. Просто нужно первое время аккуратнее управлять и следить за дорогой, не залетать в ямки.
-
А я снял на зиму задние Тазовские пружины, в морозы амортизаторы повылетают на ура!
-
за зиму пружины подсядут на теже полвитка-виток которые обрезают при установке.
Мне кажется пружины от 2110, если пруток еще толще, чем у пружин от 2108, не подсядут на передке никогда.
-
подскажите такую вещь, у нас на 10х кубах что задние и передние пружины одинаковые? высота 340, диаметр внешний 102? просто хотел от ВАЗ 10ки постаивть комплект синие -90мм, вровень с задними практически, а вот передние не менял ни разу... или две пары задних от того же Ваза? =)
-
Если они короче родных на 90мм,лучше не ставь их,быстро стойки и аморты задние убьёшь...да и сама езда будет мало удовольствия доставлять.
Ставь родные...сам знаешь-лучше их ничего нет.
-
короче стандартных 10тошных на 90... а они в свою очередь 420мм. так что вровень с воими будет только жестче )
п.с. родные я уже 1 раз поменял, так же не отрабатывают свое назначение... просаживаются дико. в 4м то явно перегружаем машину + бывают сноуборды и снаряжение...
-
Поставил в выходные задние пружины от Сузуки Эскудо 1.6.
Встали как родные.
Ощущения супер.
При посадке назад 2 взрослых мужиков осадка в норме.Пробоев нет.
Пружины достались на халяву.
-
вчера менял в сервисе передние стойки, при замене мастер удивился, что левая и правая пружины разные. правая на пол витка длинее, левая синего цвета, правая красная. это нормально? машина при этом не перекошена.
-
вчера менял в сервисе передние стойки, при замене мастер удивился, что левая и правая пружины разные. правая на пол витка длинее, левая синего цвета, правая красная. это нормально? машина при этом не перекошена.
Визуально можно и не увидеть что она перекошена...Ты геометрию подвески измерял?Там всё должно показать.
-
вчера менял в сервисе передние стойки, при замене мастер удивился, что левая и правая пружины разные. правая на пол витка длинее, левая синего цвета, правая красная. это нормально? машина при этом не перекошена.
Визуально можно и не увидеть что она перекошена...Ты геометрию подвески измерял?Там всё должно показать.
пока просто измерил расстояния от верха колеса до арки, вроде одинаковые. мастер почесав затылок сказал, что такое возможно из-за типа коробки, вернее ее расположения.
-
пока просто измерил расстояния от верха колеса до арки, вроде одинаковые. мастер почесав затылок сказал, что такое возможно из-за типа коробки, вернее ее расположения.
Хороший мастер... :D
-
ну уж такой попался ;D теперь даже не знаю где деньги на новые пружины брать, одну же не поменяешь. кстати, от микры/марча пружины подходят? они на порядок дешевле кубических.
-
ну уж такой попался ;D теперь даже не знаю где деньги на новые пружины брать, одну же не поменяешь. кстати, от микры/марча пружины подходят? они на порядок дешевле кубических.
10 куб был создан на базе марча/микра
-
ну уж такой попался ;D теперь даже не знаю где деньги на новые пружины брать, одну же не поменяешь. кстати, от микры/марча пружины подходят? они на порядок дешевле кубических.
10 куб был создан на базе марча/микра
то что сделан на базе я знаю, просто интересно пружины одинаковые или нет. просто стойки у марча имеют другие крепления под абс, рулевые наконечники длинее... вот я и интересуюсь :)
-
Ух..!.. Прошло два года как я поставил ОБРЕЗАННЫЕ пружины от ВАЗ-08. Вот полтора месяц назад, внимательно посмотрел на них, когда ставил докатку.. и сразу мысля в голове...ВЕЧНОГО НЕТ НИЧЕГО!, стал ковыряться по форуме нового не нашел..все пишут одно и тоже, и ПОШЕЛ я по пути "ПРОБ и ОШИБОК", и так мой выбор остановился на производителе пружин "ФОБОС", почитав характеристики сначала купил ФОБОС для ВАЗ-08 с занижением -40, поставил , ЗАД опустился на уровень РОДНЫХ ПРУЖИН, но есть плюс.. от ТРЕХ людей сзади, все равно не цепляет. Проездил я так месяц, вроде нормально но не по мне,так как привык не ЦЕПЛЯТЬ бордюры бампером, когда паркуюсь задом............И вот приобрел ФОБОС для ВАЗ-08 с занижением -25...катаюсь на них уже неделю... управляемость стала ЛУЧШЕ!..выставляю фото на обозрение, кто хочет ПОПРОБУЕТ!..Ну а кто хочет КЛИРЕНС побольше, ставь те пружины "ЛЮКС" ВАЗ-08 от все того же ФОБОС. Выставляю фотки пружин, соответственно -40(желтые), -25(красные), обрезанные на полтора витка (ржавые).... и так же фотку авто, на пружинах -25!
-
Кто покупал родные, новые, задние пружины. Ну или знает их в лицо. Подскажите пожалуйста их длину...
-
менял вчера задние стойки. еле ключ нашел, чтоб верхнюю гайку открутить. в итоге купил от ВАЗ-Москвич-Ода за 60 рэ и стало щастье))
-
скажите точно какие проставки под задние пружины спрашивать? мои в лохмотья порваны уже.
-
Резиновые проставки (передние) на классику, один в один на задние наши пружины.
-
что есть классика? ^-^
-
что есть классика? ^-^
заднеприводные жигули
-
что есть классика? ^-^
заднеприводные жигули
а модель какая?
-
а модель какая?
какая больше нравится :D не сильно они от копейки ушли во многом...
на многих деталях пишут ВАЗ2101-07...и резинки эти как раз и этой оперы
-
Ок. Спасибо. Поразительно, как можно с советских авто на куба применить )) в моём деле главное -дешевле!!
-
Всем привет! Перекурил всю тему, решил поставить новые, родные, задние АМО, и с учетом усталости задних пружин, поставить резиновые прокладки от классики. С этим все понятно.
Но вот вопрос: кто нибудь подбирал нижние резинки под пружину, от какого нибудь отечественного автопрома? А заказывать родные больно дорого.
В придачу рисунок, для наглядности.
-
а мы про верхние говорили? 8-\я про нижние тоже интересовался!
-
Тут разговор был только про верхние. Кто знает про нижние?
-
Ну вот, я тоже поменял задние АМО и поставил верхние резинки от жигулей. Фотать смысла не было, тут и так все понятно.
Но все же раскажу по подробнее. По моим предположениям задние АМО у меня не менялись с завода изготовителя, т.к. машина куплена в 2007 году с японии с пробегом 47 т.км. и сервисной книжкой о прохождении, т.о. Сейчас пробег составляет 91 т.км. Я так понимаю если за 44 т.км по РФ, с задней подвеской ни чего не случалось, то и в Японии с ихними то дорогами ни чего не менялось.
Причиной для замены послужило, то что при езде по кочкам появился свист с зади. Амо я купил KYB 343249, газовые от микры, стоят 1 т.р. за шт. Они на самом деле короче родных на 1-1,5 см., стояли TOKICO 56210-2U001. Родных у нас к сожалению не продают, а под заказ они вылетят около 4 т.р. Каков же был гемор раскручивать гайку на нижнем болте крепления, а уж на верху я вообще думал не откручу, раскурочил все, видно поставленно еще на заводе. Снял, каково же было мое удивление, что только один АМО в полудохлом сотоянии, второй вообще нормальный. А резинки, вы не поверите, верхние вообще отличные, нижние не много устали, все остальное в порядке, включая и пыльники. Но я то уже купил жигулевски :D, купил и простые и усиленные, и металические чашки, чтобы в случае чего два раза не ездить, тем более там цена 30 руб. за шт., а там уже какие лучше встанут. Так как пружины с зади довольно просевшие, а жигулевские пружины я ставить не хочу, то решил поставить усиленные резинки на верх, а нижние оставить родные, но когда я это дело собрал, то понял, что АМО то и так короче родного, а в совокупности с усиленными жигулевскими резинками, он работает на пределе, т.е. шток выдвинут до конца. Разобрал, поставил простые, не усиленные, и все стало супер, от арки до колеса 7-8 см. У АМО есть свободный ход. Кстати пружину не обжимал, так вылезла, и даже залезла с резинками !%!, естественно после откручивания АМО. Родные верхние резинки оставил прозапас.
Еще не ездил, так закончил вчера в одинадцатом часу вечера. Прокачусь, отпишу.
Теперь остается верить, что эта конструкция прослужит долго, резнки конечно развалятся быстро, но они и стоят 30 рублей, и менять 20 минут. А амартизаторы, конечно родные просто супер, 10 лет без замены, это о чем то говорит. Kayaba, столько не живет.
-
Прокатился. Ощущения позитывные, с зади ни чего не скрипит, не свистит. Ездить приятно, амортизаторы мягче оригинальных. Как будто в другой машине едешь, на столько хорошо отрабатывают мелкие неровности и ямки. В общем не плохо. Зад при загрузке уже не так просаживается. Так хочется его еще приподнять, при помощи усиленных резинок, но вот за АМО переживаю.
Ну пока один позитив.
Осталось заменить стойки, умерли почти, тока стоят они по 3 т.р. А с нашей зарплатой (я про свой город), особо не разгуляешся.
-
Владимир, где покупал амортизаторы? Хочу вот тоже поменять, но дешевле 2 т.р. не нашел.
-
Владимир, где покупал амортизаторы? Хочу вот тоже поменять, но дешевле 2 т.р. не нашел.
[/quote
Пацаны!Харе флудить!Сдесь народ про пружины читает!По амортам есть тема,где уже всё до блевотины разжёвано!
Неужели в личке пообщаться трудно?
-
Владимир, где покупал амортизаторы? Хочу вот тоже поменять, но дешевле 2 т.р. не нашел.
В Рулевом на магистрлке, есть в наличии.
-
Пацаны!Харе флудить!Сдесь народ про пружины читает!По амортам есть тема,где уже всё до блевотины разжёвано!
Неужели в личке пообщаться трудно?
Ты обрати внимание, что я изначально вопрос по пружинам поднимал, и про проставки от жигуара. Про амортизаторы решил в придачу написать.
-
предложили пружины фирмы NHK, они дороже ОВК (которых правда нет в наличии), кто-нибудь сталкивался с данным производителем?
Купил?
Кто-нибудь юзал эти пружины? Или OBK лучше?
-
хочу занизить свой куб...посоветуйте если кто знает где можно достать винтовую подвеску?)
-
хочу занизить свой куб...посоветуйте если кто знает где можно достать винтовую подвеску?)
посмотри как делают и там узнай у кубоводов http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,14462.0.html
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_ii/x-bomber/journal/288230376152197612#a288230376164697370
и еще тут посмотри-100 пудова понравиЦа ! *YES* *YES* *YES* http://vkontakte.ru/album-262011_98373032
-
tnx!!!)
-
Поменял я тут себе пружины задние. Поставил от ТАЗика 2108-099. ФОБОС с занижением -50.
Хочу поделиться своими ощущениями:
+
цена
-
пустая машина стала жестко прыгать по кочкам
загруженная машина стала сильнее просаживаться
Проехал на этих пружинах 2500 км. Томск-Усть-Каменогорск(Казахстан)-Томск с грузом в три человека с личными вещами и немного продуктов. Пружины просели по приезду.
Вывод: если бы мог отмотать назад взял бы с занижением -20. Загрузил бы, поездил месецок и высота встала бы на свои места. А так - не айс.
-
пружины фиговые, наверняка в скором времени еще просядут
-
Тем кто с Новосиба, не покупайте задние пружины сделанные в Барнауле, типа усиленных. Покупал на барахолке (1800р пара), контейнер в середине где-то, там в основном только пружины продают на иномарки. Жесткие как передние рессоры на УАЗе. Думал этот минус перекроет повышенная грузоподьемность пружин, ничего подобного, загрузил 4 мешка цемента (200 кг). Просели еще хуже чем родные, На поворотах колеса за арки цеплялись, думал без резины останусь. Стали скрипеть ужасно и стучать, на больших кочках так же колеса шоркали об арки. Взял по советам из форума пружины от ВАЗ десятки (760р пара), обрезал 1,5 витка, вошли идеально, приподнялся в меру. Сегодня проверю на грузоподьемность. Амортизаторы поставид от ВОЛГИ 10-ки (газомасляные) (1200р пара), сравнил с теми что стояли (Tokico), ход одинаковый, по длинне одинаковые, что в сжатом, что в выдвинутом состоянии. Только пришлось ухо подточить, широкое слишком, да и с сальником помудрить, втулку из старых выбивать и в волговские резинки запресовывать (с ВДшкой хорошо залазиют), попробуйте лучше втулки реактивной тяги запихать туда от ВАЗ классики, как другие советуют.
-
ААА Хелп плиз *scare*!!!! Кто нибудь знает где в Екатеринбурге найти пружины на перед ОВК?? и не надо только писатьгугл вам в помощь(нет от него помощи на сегодня, кучу перелопатил, нашел пару магазинов и там нет даже на заказ!!((()
-
Мы не стали искать какие там подходят,а поставили новые,передние пружины поменяли и задние стойки .Пружины-1050р(1шт),стойки-1100р.,зато не заморачиваешься и не думаешь от какой-бы машины их туда воткнуть)))
-
я живу в кемерово мне амортизаторы обошлись в 8000р задние 950р передние3100р без пружин теперь хочу поменять пружины здесь много про пружин написано
-
Ребята кто из Новосибирска помогите начинающему кубоводу, где конкретно купить здние пружинки /W\
-
берешь пружины задние от ваз 2109. отрезаеш один или два ветка. я отрезал один веток, когда два пасажира взаде машина ровная становится. пустой зад задран. в идеале два ветка резать надо(имхо) позже тоже отрежу.
-
*\/*Пружины поменяли...теперь машинка стоит ровненько. !%!
-
Ребята кто из Новосибирска помогите начинающему кубоводу, где конкретно купить здние пружинки /W\
В магазине!
-
берешь пружины задние от ваз 2109. отрезаеш один или два ветка. я отрезал один веток, когда два пасажира взаде машина ровная становится. пустой зад задран. в идеале два ветка резать надо(имхо) позже тоже отрежу.
Не проще ли купить оригинальные, полчаса работы и ты в "седле"!?
-
я живу в кемерово мне амортизаторы обошлись в 8000р задние 950р передние3100р без пружин теперь хочу поменять пружины здесь много про пружин написано
А задние амортизаторы по какой причине менялись?
-
Кстати не написала, что пружины купили оригинальные, поэтому резать ничего не пришлось. Муж сам поменял примерно часа за полтора 8)
-
Тож поставил от 2108 - 2 витка получилось очень не плохо . Сначала пробовал полтора отрезать но если один едешь то слишком высоко амо на выход постукивают на ямках через пол часа такой езды поехал ишшо пол витка отрезал и вуаля!!!!а на родных что то слишком нежно нагрузил и стучишь отбойниками толи хана им толи такие и есть
-
Ну это я про задние пишу конечно
-
Доброго времени суток. Не читал всю ветку, но не боясь повтора, внесу свою лепту в данное деяние! задняя подвеска - пружины от ваз2101 ПЕРЕДНИЕ (почему выделил передние - потому что на какой то ветке прочитал что задние, купил.....а оно не то совсем, в итоге содрал с разбитой жучки возле бокса передние) режем целый виток с четвертью. высота само то(как на родных новых)! амморты от волги! всё встает по норме! только стражу нужно озадачить себя поиском втулки, которая будет стоять в резинках аммортика!в родном то втулки есть!длина штока как раз, ничего не гремит, нигде стреляет!)))) *BAY*
-
Заменил задние пружины на 09,отрезал 1,5 витка. Доволен как слон,особенно после замены аммортизаторов на ниссановские. А вот передние решил заменить на задние окушевские,которые достались по случаю. По аналогии с задними,отрезал 1,5 витка,поставил и офигел-морда поднялась на 1 см, ВСЕГО. До этого вообще на земле лежала,пробивало на каждой небольшой ямке. Сейчас энергоёмкость чуток увеличилась-теперь пробивает на средней. А клиренс можно считать не изменился. Похоже надо было ставить пружины целиком.
-
Ещё в прошлом году поставил на перед пружины задние от Оки(не обрезанные)-не понравилось.
Купил Масумы CS-2007. Пока не ставил,по результату отпишу.
-
Ещё в прошлом году поставил на перед пружины задние от Оки(не обрезанные)-не понравилось.
Купил Масумы CS-2007. Пока не ставил,по результату отпишу.
у меня стоят и перед и зад масума ставил осенью, подвеска стала мягче, в общем то доволен ими
-
Сегодня поставил передние пружины Масумы. Немного в шоке,как поднялся перед. И энергоёмкость мощная.
-
А это просевшие. Оковские чуток получше,больше ставить не хочу.
-
Люблю каталоги с картинками: пружинка передняя, с размерами ;D
-
Не скал экономить на подвеске,купил каябовские пружины задние по 715р (типо дубль оригинала)..ещё не знаю как будут вести себя..
-
Не скал экономить на подвеске,купил каябовские пружины задние по 715р (типо дубль оригинала)..ещё не знаю как будут вести себя..
А чё тут гадать...?Всё норм будет у вас. *YES*Тем паче что пружины новые.
-
Осталось диски тормозные подобрать и всё..от альмеры брать не особо хочется но там ценник очень гуманный ( 700р за 1 диск,против 1800 за дубликат)
-
Не скал экономить на подвеске,купил каябовские пружины задние по 715р (типо дубль оригинала)..ещё не знаю как будут вести себя..
Ну и как успехи? с оригиналами большая разница?
-
Я поднял своего кубика AZ10 просто и очень дешево . Задние пружины поставил от таза 09 не обрезая ничего , амортизаторы задние от газа 3110 самые дешевые масляные по 400 руб. за шт . , запресовав в нижнее ухо сайленблок от wv golf 2 от переднего рычага подвески .
Перед поднял еще проще . Поставил пружины от ауди 80 бочка задние . Обрезать ничего не стал . Все встало идеально . Машика поднялась очень хорошо . Стала чуток пожеще но мне это больше нравиться чем раньше , слишком мягкая подвеска была , качалась на каждой кочке и повороте . Сейчас стала более устойчивая , крен на поворотах стал гораздо меньше , да и жесткость для меня самое то что надо . За три месяца после переделок пробежал более 20000 км . Полет отличный , проблем нет .
-
А я вот с япы заказал себе тейны заниженые, приедут, поставим, посмотрим, отпишемся )
-
кто подскажет что означают цветные метки на пружинах? менял седня амморты и пружины и на моих были красные метки а на тех что ставил сине зеленые, поставил купленные.
-
Это жесткость пружин. Но какие жестче не скажу.
-
Подскажите кто ставил пружины OBK C4N-21012 на куб 10 (2001г)
Я купил в автодоке такие предложили заменители,а они размером в диаметре 165мм и диамерт прутка 12.5мм*scare*
Как я их могу вернуть если везде они числятся как заменитель оригинала???