Автор Тема: Z10: Пружины и задние и передние  (Прочитано 149611 раз)

Оффлайн Zanzarah

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Владивосток
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #30 : 11.05.2008 04:59:07 »
На выходных менял пружины и поднимал Кубика. Что на перед, что назад поставил задние от 08...обрезал полтора витка...на зад вошли без пробле, как будто там и были, а вот на перед пришлось немного подгинать, чтоб в тарелки четко сели. В итоге Кубик поднялся и теперь дорожный просвет как у джипов...колеса смотрятся маленькими...сидишь как-то непривычно высоко, да и вылазить тоже высоко...теперь тесть испытывает.
пы.сы.
по итогам испытаний отпишусь, сфотаю и фото выложу позже.

А поподробнее? у вазовских внешний диаметр 112 как это можно подогнуть до 103? как вообще можно согнуть пружину?


Кошмар

  • Гость
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #31 : 05.06.2008 06:39:53 »
пружина гнется без проблем, нагревается и гнется...а я даже не стал нагревать, положил на наковальню и кувалдой резкими ударами согнул...вот так


Оффлайн Senalex78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Voronezh
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #32 : 12.08.2008 09:37:48 »
Всем доброго дня или ночи! по примеру ВОВАНа переделал себе ЗАД, тоесть поставил АМО от ГАЗ-3110 (отечественные, масленные, двухсторонние. Без переделок, только пришлося купить втулки реактивной тяги от классики ВАЗ и обрезать их - это что бы крипежные болты не разбивали резину), пружины от ВАЗ-08 обрезал 1.5 витка, но ставил на старые резинки от КУБИКА, получилося чуть повыше и пожеще. Вот думаю если от ВАЗ-2110 купить и не обрезать их, все равно они пониже чем от 08. Теперь задался вопросом о поднятие передка, купил пружины Lesjofors 4062018, поставил их и, О ЧЕРТ, у меня перед опустился на 3 см.,правда плавность УЛУДШИЛАСЯ. Теперь думаю что ДЕЛАТь, вот нашел что бы ПОДНЯТЬ ПЕРЕД надо сначало купить АМо KAYABA 632080 и 632079 (у них вылет штока больше), и пружины LESJOFORS 4208420 ( характеристика которых: Толщина прутка 12.5 мм, внешний диаметр 103 мм, высота 342 мм.), тоесть резать даже ничего ненадо! Так что БУДУ эксперентировать, когда ДЕНЖАТА появяться...  ;)


Оффлайн утилизатор

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #33 : 22.08.2008 17:36:30 »
 
  А может поясните кто нибудт про подрезку пружин: у отгрызанной пружинки остаётся пруток , усилие на который передаётся с перекосом, что плохо, так как перекос не может быть хорошо. Ведь - если ппптице отрезать ррруки! если ннноги отрезать ей! эта ппптица летать не! будет!!!!, и никто нннне поможет ей!. Да и линейно/силовые характеристики у пружин разная у разных, хоть и одинаковой длины. Это же не батон колбасы, который по длине режут, хоть и колбаса разная. Или я чего то не совсем недоперепонял?
« Последнее редактирование: 23.08.2008 10:15:00 от утилизатор »
уб
(лат. cubus, от греч. kýbos), 1)  имеет 6 квадратных граней, 12 рёбер, 8 вершин, в каж


Оффлайн Татарин

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Тюмень - столица деревень
  • Кубовод в Квадрате
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #34 : 25.08.2008 08:50:09 »
Кто нибудь подведите ИТОГ!!! Что конкретно ставить и от чего??? Чтоб не проседала при полной загрузке, и управление было нормальное.
Квадрат ф такси!

Пассажиры рады :-)


Оффлайн утилизатор

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #35 : 25.08.2008 09:20:15 »
Кто нибудь подведите ИТОГ!!! Что конкретно ставить и от чего??? Чтоб не проседала при полной загрузке, и управление было нормальное.

"Полная нагрузка" нашей коробчёнки = масса max (па птс) минус вес водителя (85 кг) и минус масса без нагрузки = 1200-980-85=135 кг То есть, остальные три пассажира должны весить по 45 кг. Всё остальное перегруз, и не только пружин. Да ещё на отечественных выебанах. А сила удара пропорциональна квадрату скорости, то есть- в два раза больше кочка/ямка - в четыре раза сильнее удар. Да при газовых амортизаторах..
 

  С пружинами не всётак просто. Пружина это аккумулятор энергии, при этом, сила сжатия увеличивается  НЕ пропорционально линейной величине сжатия. А вот как сила зависит от степени сжатия - это целая история про модуль упругости, марку стали, и напряжение прутка перед навивкой. Например у титановой пружины модуль упругости очень низкий. Один виток заменяет несколько на аналогичной пружине из углеродистой стали. Сами витки, тоже имеют не пропорциональный шаг. Хоршая пужина стоИт  на порядок (то есть в десть раз) дольше.
« Последнее редактирование: 25.08.2008 09:40:22 от утилизатор »
уб
(лат. cubus, от греч. kýbos), 1)  имеет 6 квадратных граней, 12 рёбер, 8 вершин, в каж


Оффлайн Senalex78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Voronezh
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #36 : 08.09.2008 10:53:44 »
Теперь ИТОГ всего:  Перед - пружины от БМВ-3, только подрезать на один виток, просвет бампера 20 см (на стандартных АМО, на КАЯБА моно и не резать, тогда просвет 25 см, но это плохо для гранат и шаровой), ЗАДОК - АМО от ГАЗ-3110 (+ подрезанные реактивные тяги от классики), пружины от ВАЗ-08 обрезаныые на полтора витка (меньше низя и да и смысла нету, так как балка при стандартных колесах 20 см). Управляемость улудшаеться, теперь где раньше поворот на 30-40 км/ч, теперь 60-70 км/ ч. Так что ДЕРЗАЙТЕ!


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #37 : 11.09.2008 11:02:13 »
вот у мя трабла не в управляемости (на  100 км.ч. в поворот на 110-120 градусов спокойненько) а в том что на задних сиденьях возить никого невозможно! они реально подпрыгивают на более менее значимой кочке! все неровности даж крупную гравийку чувствуется!
давление во всех колесах 1,9
подскажите какие пружины помягче поставить?
может еще совет какой знает по мимо пружин?


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #38 : 14.09.2008 18:03:19 »
Не мучай кубика... Лучше пристегивай задних пассажиров... Ведь на поворотах пассажиров задних все равно мотать будет ... Кубики же высокие и короткие ;) А пристегнутые они уже никуда не денутся  ;D
Бывший кубовод


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #39 : 16.09.2008 11:31:29 »
может довеску мягче сделать?!
подскажите какие мягкие пружины?


Оффлайн натуся

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Красноярск, Мотыгино
  • AZ-10, 2002г. Черный. Куб с 23.03.2008г.
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #40 : 17.09.2008 12:21:56 »
Я на перед поставила  японские "ОВК" они длиньше спортивных пимерно на 15 см. ход изменился! просто супер, идет очень плавно и мягко. и машина стала выше на 15 см., на гравийке испытала - тоже нормально. на зад еще не нашла(ищу).
AZ-10, 2002г. Черный.


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #41 : 17.09.2008 13:57:42 »
Я на перед поставила  японские "ОВК" они длиньше спортивных пимерно на 15 см. ход изменился! просто супер, идет очень плавно и мягко. и машина стала выше на 15 см., на гравийке испытала - тоже нормально. на зад еще не нашла(ищу).

На 15 сантиметров????  :o  :o  :o
можно фото?
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн monah

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 222
  • Город: Полевской, Свердловская обл.
  • CUBE Т-90С Limited Edition
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #42 : 17.09.2008 19:31:35 »
На 15 сантиметров????  :o  :o  :o
можно фото?

Там же написано: на 15 сантиметров выше спортивных! Кубик наверно вообще сильно просаженный был, на брюхе ползал... тогда может быть и на 15 ;).
..Cube AZ10, 2001г. X/A, Limited Edition, white..


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #43 : 17.09.2008 20:18:48 »
эм... чето я самого гланого неспросил :-\
это для куба нормально кажную кучку-дрючку чуить ну очень чуйствительным местом иль всетаки ктото на нем ездит и в х** недует?


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #44 : 18.09.2008 08:47:10 »
это для куба нормально кажную кучку-дрючку чуить ну очень чуйствительным местом иль всетаки ктото на нем ездит и в х** недует?
Для моего кубика - точно не нормально...
При покупке было следующее: на каждой мало-мальски большой кочке (ямке) при даже маленьком и хрупеньком пассажире сзади (от 50 кг) цеплял резину кузовом... С этой проблемой и начались вопросы... Оказалось: проставки резиновые на задних пружинах пришли в негодность + резина большая стояла 185/70R14 (сзади) и 185/65R14 (спереди).
Как вылечила эту болезнь:
1. Поставила новые резиновые проставки на задние пружины (подошли от восьмерки вазовской как родные (спасибо Хулио за совет))
2. Сменила резину на нужный размер 175/65 R14 (спасибо Freelancer'у за обучение)
3. Прокачала стойки
Итог: Сзади три пассажира (общим весом до 230 кг) - и кочки не страшны... Так что теперь для моего кубика - чуять каждую кочку пятой точкой - неестественно... Чего и Вам желаем...
Бывший кубовод