Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Замена вариатора на автомат => Тема начата: slavik2705 от 23.06.2011 10:47:35
-
Проблема собственно в чём, имеется куб в кузове z10 с вариатором N-CVT, который своё отъездил... хочу менять на АКПП, на вариаторе такая инфа NC-TB40NR3AA, как подобрать в замену автомат???
-
N-CVT=RE0F05. Намёк понятен?
Смотри соседнюю тему.
-
N-CVT=RE0F05. Намёк понятен?
Смотри соседнюю тему.
я так понял, что RE0F05 это тоже вариатор? а откуда такой номер взят? и то есть вместо моего варика подойдёт такой автомат RL4F03A?
-
*BISS* *BISS* *BISS* *BISS* *BISS*
-
Название вариатора написано на подкапотной табличке (которая синяя).
на вариаторе такая инфа NC-TB40NR3AA
Это не то. Это вообще что-то другое. Не название вариатора.
Если на подкапотной табличке у тебя написано RE0F05 - это и значит, что у тебя стоит N-CVT.
Соответственно RL4F03A ставить можно.
Кстати, из ненаписанного в той теме - подкапотную табличку от автомата придётся таскать с собой при посещении автомагазинов. Менять родную подкапотную табличку нельзя - её на техосмотре каждый раз сверяют с номером свидетельства собственности :(. Главно номер двигателя не сверяют теперь, а этот и кузовной сверяют.
-
вот теперь мне стало на много понятней, только у меня втабличке не RE0F05, а RE0F05A (буква А в конце) думаю сильной роли не играет, или же на что то влияеет?
-
Не влияет. Кроме А других букв не было, в отличие от букв на автоматах, где А означала гидромеханическое управление, а В - электрогидравлическое.
-
спасибо, а ещё интересует вопрос на автомате есть кнопочка over drive, у меня такой на рычаге переключения скоростей нету, проше поднеё провода протянуть и в панель как кнопоку внедрить, или же рычаг заменить, или вообще без неё обойтись?
-
Вопрос на самом деле решаемый, но у кого как желание попрёт.
Реально это всего лишь кнопка от + на разъём на коробке. Второй провод на массу. Рычаг искать я не стал, мне пофиг - когда кикдаун работает - всегда можно выбрать такую скорость, когда не будет переключений туда-сюда. Но это уже искусство. В общем случае можно кнопку вывести не обязательно в кочергу, а в любое удобное место.
-
думаю её вывести, в пустой отсек рядом с управленем зеркал, спасибо за совет !%!, буду автомат покупать и за дело)
-
Когда будешь автомат покупать - смотри, чтобы была в наличии вилка, куда трос селектора крепится. А то на моём оно до сих пор на трубке радиатора хомутом привязано. Тоже, конечно, вариант, но лучше, чтоб как надо.
-
Вообщем купил себе автомат, но ещё не поставил, у меня все провода обрезаны, решил спросить какие фишки точно совпадут и какие провода удлинить, изменить, подскажите плиз???
вот сам автомат
(http://www.adslclub.ru/upload/img/2011-07/04-21275574915.jpg)
вот сфотал обрезанные расскажите про них, куда цепляются фонарь заднего хода, спидометр и P,R,N,D,Ds(2) и кнопочка over drive
(http://www.adslclub.ru/upload/img/2011-07/04-21290593076.jpg)
(http://www.adslclub.ru/upload/img/2011-07/04-21292113844.jpg)
(http://www.adslclub.ru/upload/img/2011-07/04-21323554857.jpg)
-
Akari
помоги у тебя вроде как есть опыт...
-
обошлась она всего мне в 4000 руб
а где найти про электрику N-CVT????? и про автомат бы
-
Датчик скорости совпадает по месту и разъёму со старым - просто воткни его. Второй разъём - который под аккумулятором окажется - через кнопку овердрайв на +12 и корпус.
Провода от селектора (2 разъёма) удлинить на полметра примерно. Там почти всё совпадает, подробности в теме, сообщение от Узурпатора - он правильней сделал и учёл ещё подключение ДХО.
-
через кнопку овердрайв на +12 и корпус.
то есть вот эта фишка на over drive?
(http://www.adslclub.ru/upload/img/2011-07/04-21323554857.jpg)
-
вот снял варик, сидел сравнивал, у варик остаётся три свободных фишки с ними надо что то сделать или просто оставить болтаться?
(http://www.adslclub.ru/upload/img/2011-07/06-21583652764.jpg)
ещё на кнопку over drive надо вот так сделать? примерная схема))
(http://www.adslclub.ru/upload/img/2011-07/06-22044342265.png)
-
Про вариатор - да, датчик вторичного вала, щётки и не помню кто третий - действительно остаются просто висеть.
Про ОД врать не буду, сам не делал, но вроде так. Только не с АКБ, а от IGN и лампочка N-CVT на приборке отцепляется от мозгов вариатора и садится на + фишки. собственно на приборке с обратной стороны она и будет обозначена O/D. Ну а как переделать надпись - пусть останется загадкой :). Мне больше интересно - можно ли рычаг поменять на автоматный с кнопкой?
-
мне кажется рычаг можно заменить, а что такое IGN? зажигание?
-
еще столкнулся с проблемой, стовлю атомат, а на нём диаметр направляющей (бублик) больше чем в варике, в варике он 15мм, а в автомате 20мм, как ришили данную проблему????
(http://www.adslclub.ru/upload/img/2011-07/07-21254582956.jpg)
-
??? ??? ???
-
slavik2705
Сточить?
я так думаю сточить, но читал в ветке где варик на автомат меняли, там про это ни чего нету, я подумал, может только у меня не подходит...
-
Бублик идёт в комплекте с автоматом. В вариаторе стоит электромагнитная муфта (на фотке). В чём вопрос?
Про разные венцы в теме было.
-
Бублик идёт в комплекте с автоматом. В вариаторе стоит электромагнитная муфта (на фотке). В чём вопрос?
Про разные венцы в теме было.
у меня бублик тоже шёл вместе с коробкой, но он не влазиет в коленвал, то есть его просто сточить?
-
спасибо за инфу, я и думал ехать к токарю, напльником долго будет очень... седня поеду стачивать...
-
Что-то странно всё это. Я же ничего не стачивал. Одевается он ровно и ничего не выпирает.
Ну про венец - да, либо брать автоматный венец, либо дырки рассверливать.
Может они разные бывают? Я брал коробку с подкапотной табличной - там честно было написано, что она кубовская. А коробку эту ставили и на Санни и на что только ещё её не ставили...
-
я тоже венец расверлил, а бублик в двигатель не заходит доконца, но проблема мне кажется в другом, сточить его нельзя, там в штерьке бублика дырка, и сточить никак, завтра разбираться буду. Ещё в твоём отчёте читал, что вроде подкладывались шайбы, но так и не понял где, между маховиком и бубликом, или болтом и маховиком? сёдня купил привода и тросик надеюся завтра поехать....
-
ура ура ура...))
мой кубик снова на ходу, после долгих мучений, он поехал!
тросик поставил от BZ11, отлично встал, только крепление в кузове немного переделал
вообщем даволен, и мне кажется ехать даже лучше стал
ещё переделывал провода как на фотке, но неработала D при включение D на коробке, а когда включаю 2(автомате) горит D, вообщем смотал всё как было и всё отлично работает, скоростя с лампочками тоже все совпали от P до Ds, кнопку overdrive пока не ставил...
благодарю за помощь кто откликнулся!!!