Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Входное отверстие под глушитель.  (Прочитано 6453 раз)

Оффлайн KrasVarg

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Красноярск
Добрый день. Хочу поставить прямоток на куба Z10 без лишней сварки. Интересует, прямоток с каким входным отверстием нужно брать?


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Входное отверстие под глушитель.
« Ответ #1 : 06.02.2011 17:41:46 »
Не совсем понял суть вопроса.
Если хочешь без сварки БОЛТ-ОН

то просто купи на аукционе по 10-ый Куб прямоток и всё.

Я себе брал на 2 трубы на аукционе
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1860.msg78877.html#msg78877
просто открутил старый и поставил новый вот и всё
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн KrasVarg

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Красноярск
Re: Входное отверстие под глушитель.
« Ответ #2 : 06.02.2011 18:06:25 »
Через аукцион дорого получится, хотелось бы побюджетней. Под входным отверстием подразумевается диаметр в мм.


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Входное отверстие под глушитель.
« Ответ #3 : 06.02.2011 19:58:00 »
ну раз с аукциона дорого - то в любом случае варить под заказ или искать вдруг кто продаёт

и то - зная диаметр это тебе многое не даст - у каждого авто свои изгибы трассы - так что подобрать глушат с нужным диаметром и изгибами почти не реально
« Последнее редактирование: 06.02.2011 19:59:41 от Dimarik »
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн KrasVarg

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Красноярск
Re: Входное отверстие под глушитель.
« Ответ #4 : 07.02.2011 18:39:41 »
Спасибо за инфу. Сегодня приобрёл и поставил у умельца тайваньский прямоток. Немного отдельно доплатил автостудии за их "секретное ноухау" по снижению громкости звука. Получилось на мой взгляд идеально - тихий приятный бас, который на высоких оборотах почти не слышно (должно показать себя на трассе, чтоб не уставать от звука).


 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад