Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: tonn132 от 09.01.2012 12:01:28
-
Настигла меня летом грустная участь всех десятилетних японцев: стёрлись контакты якоря двигателя печки и печка встала.
Выглядит эта беда так:
(http://s018.radikal.ru/i507/1201/ee/3fcfe3f7788f.jpg)
Хорошо что это случилось летом, без кондея можно пережить.
Подбирать двигатель новый или по разборам всё как-то времени не хватало, а оригинал сами знаете почему не вариант. И вот дошли руки разобрать мотор.
Разбор и изучение конструкции завершились рождением двух вариантов оживления мотора, один из них я опишу подробно, т.к. считаю более качественным и надёжным, а про второй скажу немного в самом конце, он первый придуманый и более кустарный и поэтому не буду уделять ему много букв.
Ну начнём вскрытие.
Снимаем бардачёк (шесть винтов: 4 по краям, 2 на скобе замка)
Откручиваем 3 винта крепления моторчика снизу, расположены треугольником.
Извлекаем мотор в сборе с кожухом и крыльчаткой.
(http://s017.radikal.ru/i400/1201/77/46f24fbc34e3.jpg)
Откручиваем гайку и поддевая крыльчатку с двух сторон отвёртками, снимаем её.
Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку.
(http://s018.radikal.ru/i515/1201/c2/6b10b4cec481.jpg)
Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. (у меня этого болтика нет, вследствии частых экспериментов)
(http://s018.radikal.ru/i516/1201/e8/eb2b4ec54b22.jpg)
Далее самая сложная задача: достаём двигатель из кожуха.
Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно!
Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика.
В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку.
(http://s018.radikal.ru/i503/1201/70/122a19076ed3.jpg)
Далее разбираем сам моторчик:
Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика
(http://s012.radikal.ru/i321/1201/b4/27f2afbb818a.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i517/1201/73/dcccb8e760b2.jpg)
Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла(на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу).
Вот её правильное положение:
(http://i069.radikal.ru/1201/8d/5ca8d9c20e5f.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i522/1201/a3/22114593be49.jpg)
Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем 3-4мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть…(на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые)
(http://s018.radikal.ru/i513/1201/46/f77877af34ca.jpg)
И родилась мысль их использовать.
При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора.
(http://s018.radikal.ru/i514/1201/be/ffea780d0ce2.jpg)
Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм(на фото металическая)
(http://s018.radikal.ru/i528/1201/8f/6151c345af99.jpg)
Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов.
Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно.
(http://s005.radikal.ru/i211/1201/aa/8ab2d75ea6d1.jpg)
Производим сборку моторчика, но из-за того что мы добавили дополнительную шайбу, крышка мотора не встанет в начальное положение, но это не страшно, главное чтобы при новом положении якоря, щётки остались на старом месте.
По нижней картинке видно, что нам удалось сдвинуть якоря относительно щёток, а щётки потом приработаются к новому месту.
(http://s018.radikal.ru/i511/1201/9d/36d619fbec76.jpg)
Подложим бумажку, толщиной с дополнительную шайбу, пусть между корпусом и крышкой останется щель, это не страшно.
Бумажки надо подложить на резинки крепления контактной площадки.
(http://s018.radikal.ru/i528/1201/1d/82f12f74ed7e.jpg)
Болты крепления нужно закручивать, постоянно контролируя вращение якоря, потому что если перетянуть, мы зажмём якорь, и он не будет крутиться.
Т.к. болты нам затянуть не удастся, мы после оптимального закручивания капнем на резьбу и на шляпки лак для ногтей, дабы исключить их самопроизвольное раскручивание.
Собираем всё обратно.
Обратите внимание что фишка подключения может не подойти и придётся разобрать её и подключить отдельно проводами.
У меня этой фишки уже нет, она была разобрана при первых экспериментах, поэтому сказать точно не могу влезет или нет.
Также может кому пригодится другой способ: Это первый способ который я придумал.
Его суть состоит в переворачивании контактной площадки щёток без смещения якоря.
Но этот способ требует разобрать фишку, т.к. переворотом полщадки мы меняем полярность.
На такой переделанной печке я откатался уже полтора года, состояние контактов якоря на 1 января 2012 на фотографиях видите. Точно ещё на годик хватит, а за два года можно накопить и на новый оригинал!
Всем удачи! Не мёрзните!
Позитивчик:
Встретил 31 декабря дедушку...
(http://s018.radikal.ru/i520/1201/6a/361dff216596.jpg)
-
не слабо потрудился! респект!
-
Молодец !%! наглядно понятно и тому кто сейчас мерзнет как нельзя к стати *OK*
-
Rover, ты давай вынашивай план как без переделок обойтись, ну или с минимальными, чтоб прям взял, перекинул и заработало как родное!
Ждём от тебя подбор идеального донора!
-
а может какое не будь вот такое решение поискать ???
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P224253689.html
родное без переделок, да и цена в 1000 рябчиков на мой взгляд, вполне адекватная.
и о себе они пишут:
Карточка продавца AutoJapan
Отправляем любым видом транспорта в любой регион РФ. Минимальный заказ неограничен.
-
Думаю Ваша проблема немного преувеличенна.
К примеру на 11 кубе мотор на печку совместим вот со всем вот этим
Nissan Ad, 11
Nissan Tiida, C11, JC11, NC11
Nissan Primera, P11, HP11, QP11
Nissan Presea, R11, PR11, HR11
Nissan Bluebird Maxima, PU11
Nissan AD Wagon, VB11
Nissan Primera Wagon, WP11
Nissan Expert, VW11
Nissan March, HK11, AK11, K11, WK11
Nissan Bluebird Sylphy, NG11, G11, KG11
Nissan Cube, YZ11, BZ11
Nissan AD Van, VY11
Nissan Avenir, SW11, PW11, W11, RW11
Nissan Note, E11, NE11, ZE11
Nissan Bluebird, EU11, PU11, U11, RU11, YU11, WU11
Nissan Prairie Joy, PM11
Nissan Tiida Latio, SC11
Nissan Primera Camino, QP11, HP11, P11
Nissan Prairie, NM11, M11, HM11
взято отсюда http://baza.drom.ru/good/5465820.html
тогда как на 10м какой то эксклюзив стоит, которых только два на всю страну.
Думаю кто ищет тот всегда найдет ищите аналоги среди японских собратьев.
Ну или оригинал только по разумной цене пото му как за три тыра я бы в глаз плюнул.
-
интересно в чем разница между нашими моторчиками, вот сравнил бы кто мож и вся проблема на том и закончилась бы
:) http://baza.drom.ru/good/nissan-cube-5701001.html
-
на 10 и 11 внешне совсем разные, только цветом одинаковые.
-
Ну а разве я невнимательно писал, что за такой конский ценник в глаз бы продавателю плюнул ;)
-
проблема была такая же,пока не долбонешь по мотору не заработает. вообщем снял,разобрал, переложил шайбы, затем собрал. все заработало, даже лучше чем было. *HI*
-
Думаю Ваша проблема немного преувеличенна.
К примеру на 11 кубе мотор на печку совместим вот со всем вот этим
Nissan Ad, 11
Nissan Tiida, C11, JC11, NC11
Nissan Primera, P11, HP11, QP11
Nissan Presea, R11, PR11, HR11
Nissan Bluebird Maxima, PU11
Nissan AD Wagon, VB11
Nissan Primera Wagon, WP11
Nissan Expert, VW11
Nissan March, HK11, AK11, K11, WK11
Nissan Bluebird Sylphy, NG11, G11, KG11
Nissan Cube, YZ11, BZ11
Nissan AD Van, VY11
Nissan Avenir, SW11, PW11, W11, RW11
Nissan Note, E11, NE11, ZE11
Nissan Bluebird, EU11, PU11, U11, RU11, YU11, WU11
Nissan Prairie Joy, PM11
Nissan Tiida Latio, SC11
Nissan Primera Camino, QP11, HP11, P11
Nissan Prairie, NM11, M11, HM11
взято отсюда http://baza.drom.ru/good/5465820.html
тогда как на 10м какой то эксклюзив стоит, которых только два на всю страну.
Думаю кто ищет тот всегда найдет ищите аналоги среди японских собратьев.
Ну или оригинал только по разумной цене пото му как за три тыра я бы в глаз плюнул.
Думаю половина списка идет лесом, а подойдет только с тех, кто на базе марча12 выпущен и то не факт
-
На днях приключилась и со мной бяда :) -35 а печка не пашет, молчит проклятая и все тут.
Причем доехал до работы, а на обед уже ехал в кубике льда :) по пути заехал в СТО к электрикам, попросил посмотреть, сам до этого не снимал ни разу моторчик, товарищи раскрутили, замеряли мотор и заключили - "сдох".
В горе, еле доехал до дома, обзвонил все разборы - нету, в магазинах предлагали контрактный мотор - 3600 руб. (!!!!!) грусти моей не было предела.
Разобрал мотор вечером, а там одна из щеток - стерлась в пыль :) а одна на "соплях". Сам ротор вроде живее всех живых, только грязный - отчистил, отмыл. Нашел в ближайшем магазине щетки для дрели КАМА (15 руб.) угольные.
Эти щетки больше раза в 3 по размерам от необходимых - ну собственно это не проблема, графит легко точится - сточил до нужных размеров минут за 10 установил собрал и О чудо - работает :)
Угольные конечно не ахти но результат есть, собственно вкрутил мотор на место и теперь опять езжу счастливо :)
Хотя по началу проблема казалась глобальной и нерешаемой, но как оказалось - все относительно просто.
-
Больше не ездий в это сто! Что за уроды там работают!?
Элементарные вещи не проверили, а приговор вынесли.
Сколько в последнее время сто левых поразвелось, ужос!
-
Что то тем про мотор печки много, продублирую тут еще..
От Sunny в кузове FB14 никто не пробовал ставить мотор печки?
С виду один в один
(http://carbonus.ru/data/photo/520/285/7/5202857.jpg)
-
Да похоже не только с виду... а вообще один в один.
А может на этот Санни поставили с Куба? в свое время... :)
Или в каталоге косяк :(
-
Да похоже не только с виду... а вообще один в один.
А может на этот Санни поставили с Куба? в свое время... :)
Или в каталоге косяк :(
Дык все фотографии моторчиков от Санни такие
(http://4.static.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAxNDA0Mi9qY3RyYWRlMTMyNzMxMDk3NS0yNDg4Mi05ODgxNi5qcGc=&tp=big&s=1&l&sc=1be48&ver=2)
-
Короче, сдвинул немного якорь, но родные щетки уже перестали доставать до коллектора. Выточил новые, припаял, вроде даже крутится, но сильно искрит, сцуко, и якорь жутко греется. За минуту работы - руку обжигает.. Что может быть не так? Причем искрение только у одной щетки.
-
А как проверял крутилку?
а щетки какие точил?
-
А как проверял крутилку?
а щетки какие точил?
Какую крутилку? Работоспособность двигателя проверял блоком питания компьютерным. Там есть 5 и 12 вольт.
Щетки точил из похожей приблуды
(http://insurpus.narod.ru/oka/pict/torn/62-3.jpg)
Регулятор напряжения вроде какой то ВАЗовский, он в сборе в магазинах стоит рублей 200, но тебе от него нужен только щеточный узел, он стоит рублей 40.
-
история типичная. я пошел дальше. на место выработанных ламелий, впаял медные(латунные) вставки. (зазоры между ламелями выдержать не удалось конечно, так как нашел чуть меньше). в дрель обработал напильником затем шкуркой. собрал работает исключительно, только шумит(думаю из-за увелечения растояния между ламелями ротора,щетки все-же не размер оптачил). затратил на всю работу полдня( а сейчас и пару часов будет дастаточно), при этом создал практически незаменяемый электродвигатель системы отопления салона..лет черезсемь поменять щетки и ламели не вопрос
-
Сегодня разобрал моторчик, там медные накладки на коллекторе сточились до основания.
Сдвинул ротор на 3-4 миллиметра, теперь все работает. Правда потарахтел моторчик минут 20. Видимо щетки притирались. Вопрос: сколько мотор так проработает, пока эти медные накладки на коллекторе полностью не сшоркаются? опять 10 лет?
-
У меня второй год работает...
-
Мотор от sunny я пробовал, он больше.
-
У меня второй год работает...
tonn132, кстати, предлагаю в первом посте топика внести поправку. Для того, чтобы не париться с тем, встанет на то же место или нет штекер в пластиковом кожухе моторчика после сдвига ротора, надо подложить бумажку той же толщины, что и под крышку, между штекером и корпусом мотора(якорем?). То есть, чтобы он был плотно прижат к крышке, когда моторчик будет в сборе. Я так сделал, и когда засунул моторчик в пластиковый кожух, то штекер встал ровно в то же положение, что и был до разбора моторчика.
Сорри, начал фотать все с начала, но к моменту, когда начал разбирать мотор, и из него угольная пылищща посыпалась, как-то перестал. Поэтому фотки этой конструкции нету ::)
Для подкладывания использовал крышку от сигаретной пачки, она достаточно плотная...
-
спасибо экспериментаторам и первопроходцам! начал замечать что двиг подыхает. появился звук трения, а вчера днем вообще не включился. произвел процедуру и теперь работает как надо. еще и почистил всё там, фильтра тоже.
вопрос у меня такой: обратил внимание что щетки почти до упора доходят, по моему стерлись. из за этого наверное и были проблемы с мотором печки. какие нюансы замены щеток?
-
Также может кому пригодится другой способ: Это первый способ который я придумал.
Его суть состоит в переворачивании контактной площадки щёток без смещения якоря.
Но этот способ требует разобрать фишку, т.к. переворотом полщадки мы меняем полярность.
Спасибо! Воспользовался данным советом. Вот только фишку не разбирал, просто разъем на двигателе отпаял, развернул на 180 градусов и запаял. Тем самым изменил полярность и крышки все на место встали, без зазоров. Все работает! Вот только интересно на сколько хватит.
-
Сдох эл-двигатель неожиданно за 150км от дома. Приехал чуть живой от холода.Шарахнув стаканец для сугрева,пошёл снимать подлеца. Осмотр потрахов показал-щётки стёрлись,ротор вполне живой.В загашниках нашлись щётки от элетрорубанка,подточил,заменил,поставил-печь дует,жить можно.Но заметил-что-то обороты малы.Не такой напор,как было раньше.Выдернул из фильтров гофру(новые в запасе имеются,пора менять всё-равно)ситуация не поменялась к лучшему.Из мыслей осталась одна-щётки пока не притёрлись к ротору. Может кто что подскажет? Буду благодарен за наставление на путь истинный.
-
Никто ничего не может подсказать?
-
Да советовать то оно конечно легко, только вот работки Вам от этого не уменьшится.
Саму схему вентилятора не смотрел, но полагаю что в ней присутствуют гасящие сопротивления и тд. Чтобы понять по какой причине ваш вентилятор крутится медленнее чем нужно, надо сначала разобраться, виноват ли в этом сам двигатель или цепь управления.
Двигатель можно подключить на прямую от аккума и убедится что он нормально вращается на максимальных оборотах, так же можно замерить напряжение на нем при включении его на 4ку.
Коллектор от графитной пыли старых четок чистили (дорожили мыли) какое искрение на коллекторе?
-
В отпуске на Алтае моторчик отказал, разобрал - коллектор и щетки в минусе. Взял жигулёвский моторчик ( по моему 8 или 9) со стороны коллектора спилил защитную скобу, а направляющие по бокам корпуса обжал в тисках на глазок. На корпусе сделал уплотнительное кольцо изолентой - 4- 5 витков. Сбил жигулёвскую крыльчатку- вал круглый с насечками, поэтому немного рассверлил ниссановскую крыльчатку (размер сверла не помню, посмотрел, чтобы проходило в отверстие жигулёвской крыльчатки), вал нагрел на газе и насадил крыльчатку в 2 или 3 приёма. Вся конструкция плотно встала в родной стакан, но получилось слегка длиннее, поэтому взял резиновый диэлектрический коврик 1 см толщиной, вырезал из него прокладку. Саморезы пришлось заменить на более длинные. Жигулёвскую фишку срезал и выбросил, прикрутил фишку ниссан с остатками провода от щеток, заизолировал. Самое трудоёмкое было вырезать и подогнать прокладку из резинового коврика (довольно жесткий), но подумалось, что более мягкие материалы не подойдут. возился часа 3 между пивом и т.д.(отпуск, отдых...) Дует немного лучше, чем родной, На 1-2 скорости слышен шум моторчика, на 3-4 скорости шум в воздуховодах от потока воздуха заглушает моторчик. 3 месяца - без проблем. Жигулеводы правда говорят, что такой моторчик нужно чистить и смазывать каждый год...
-
Спасибо за подробную инфу- разобрал, почисти, помыл, собрал и все Ок! Даже не переделывал! !%! *BAY*
-
сам спросил - сам ответил! мастер своего дела 8)
-
Всем привет! Как говорится - "Мороз и солнце, - день чудесный". Вчера перестал работать вентилятор печки, причем не сразу, а в течение часа работы. Крутился всё медленнее и медленнее, с характерным, но не очень громким похрустыванием. А потом и вовсе отказался крутить крыльчатку :[. Завтра придется лезть, доставать его, и выявлять причину неисправности. Пока придется пересесть на вазовскую шестёрку :D. Была оттепель, и плюсовая температура, так нет же, нужно было сломаться в морозы.
А моторчики отдельно продаются, или всё же не найти, и придётся покупать только в сборе?!
-
только в сборе с крыльчаткой. отдельно наверное можно в радиомагазинах подобрать.
-
Вот сейчас буквально пытался найти сей девайс, снял бардачок, но хоть убей его место расположения не вижу. Пока зашел домой погреться, на улице -10, в кубике как в холодильнике.
-
Ну увидел я его, но легче мне от этого не стало :D. разобрал пол панели, а как вытащить мотор печки так и не разобрался. Пока зашёл домой погреться ??? А через правую сторону его протащить вообще наверное не получится, там мешать будет педаль ручника.
-
Усё, замёрз как цуцик. Завтра продолжу камасутру, сегодня терпения уже не хватает, и словарный запас тоже на пределе ;D. Может с резистора начать?! Где эта сво.. расположен??! >:(
-
в 11 кузове не знаю. в 10 сразу за бордачком печка и вот снизу её мотор. там 3 шурупа под крест. получается нужно короткую отвертку держать вертикально насадкой вверх. лучше лечь спиной на порог мне кажется.
-
вот может поможет тема http://cube-club.ru/ru/repair/body/air_filter.html
-
В 10-м кузове да, но в 11- все иначе.
Что делал:
1. снял нижний большой бардачок;
2. снял маленький перчаточный бардачок;
3. вытащил магнитолу.
Далее я залез в пространство, где был расположен большой бардачок, головой к расположению подушки безопасности пассажира (нужно умудриться так прогнуться ;D), и справа, по середине торпедо, ближе к моторному отсеку, мне посчастливилось увидеть крыльчатку мотора печки. Перед крыльчаткой, короб с заслонкой (подача воздуха с улицы, циркуляция воздуха внутри салона), которая открывается и закрывается из салона (где крутилки).
Я попытался вытащить короб, для чего отсоединил тягу этой заслонки, а так же 2 винта этого короба, чтоб как то приблизиться к крыльчатке, но так и не смог. С правой же стороны, под рулевой колонкой заднюю крышку мотора, я так и не смог разглядеть.
Я вот думаю, может панель спидометра вытащить, чтоб можно было увидеть заднюю часть мотора, и уже подобраться к его крепёжным 3-м винтам???!
Фото на форуме с порядком действий, как снять мотор печки я так и не нашёл :[
-
Сегодня приехал на помощь знакомый. Без разборки верхней части (верхней накладки) панели обойтись не смогли. Через нижнюю правую сторону, где расположена педаль ручника, вытащить мотор так и не смогли, хоть и отстегнули педаль полностью, с отсоединением тросика, помешали 2 трубки печки. В итоге, цели достигли, и мотор был снят с посадочного места. Спасибо ускоглазым за камасутру, - за те нереальные позы, в которых пришлось побывать, ползая в салоне кубика, под торпедой >:(.
Мотор вынули через верх, но и потерь избежать не смогли, ввиду мороза около - 17 градусов, хотелось побыстрее уже его вытащить. Пока разбирали торпеду, головой было задето зеркало заднего вида, которое тут же упало. При осмотре было обнаружено, что крепёжный треугольник сломался.
Мотор же через верх тоже вынимался с трудом, в следствие чего поломались края корпуса.
Мотор был подсоединён на прямую к аккумулятору, а в ответ тишина. Буду подбирать мотор от чего нибудь.
Подытожу:
1. Зима, не самое лучшее время года для снятия и замены мотора печки (лучший вариант - тёплый гараж, либо специализированный автосервис), хотя никто не застрахован;
2. Перед началом снятия необходимых деталей, пластика торпеды, а так же отсоединения проводки, - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА, во избежание нежелательных последствий;
3. Осторожней с зеркалом заднего вида (на чужих, как говорится ошибках);
4. Моторчик вынуть я думаю возможно без поломок краёв корпуса, но нужно ооочень осторожно (всё со всех сторон мешает).
Сейчас буду осматривать сам мотор. Отпишусь позднее.
Если что не так, не судите строго.
-
Разобранная торпеда.(http://)
-
Вот снятая с мотора крыльчатка, в толстом слое грязи и пыли. (http://)
-
Жёлтым отмечены поломанные края задней части корпуса мотора.
(http://)
-
Брат будет в Уфе 30 января с таким моторчиком.
Не надо подбирать, надо просто заказать с разборки
Если срочно надо, найду тебе его в новосибе.
-
Так же видно крыльчатку мотора если залезть под торпеду со стороны пассажира, и посмотреть направо (предварительно сняв нижний большой бардачок). Но с левой стороны его не вытащить. Видно только его месторасположение.
(http://)
-
Кстати у меня мотор совсем другой, ни как на первых фото в теме (у меня Куб в Кубе).
Сейчас пытаюсь вынуть мотор из кожуха, но пока не могу снять заднюю крышку, не поддаётся. Люди добрые может снимал кто??! Подскажите, не на клею ли она?!
-
Кстати у меня мотор совсем другой, ни как на первых фото в теме (у меня Куб в Кубе).
Сейчас пытаюсь вынуть мотор из кожуха, но пока не могу снять заднюю крышку, не поддаётся. Люди добрые может снимал кто??! Подскажите, не на клею ли она?!
а что куба не получилось продать?
-
Ярик, привет родной! Дык яж сделал Кубик, теперь снова наслаждаюсь *YES*. Вот вчера в минус 17 наслаждался, пока всю торпеду разобрал, чтоб до мотора добраться :D
-
Всем привет. Вчера перестал контачить сей агрегат. Сегодня снял, разобрал., ну и картина как в начале темы. Пошел в магазин, идти не далеко, в соседнюю дверь на работе (работаю в автосервисе). Пошвырялся на полках и нашел моторчик от ГАЗ 3110, ВАЗ 2110 Ну тот на котором щетки видно. Пришлось немного рассверлить крыльчатку , ротор чють толще , положить шайбочек на ротор чтоб крыльчатка не терла об корпус мотора, и нужно сделать чтото вроде прокладки когда будете устанавливать на место (я положил веревку вроде той которой мотоблок заводят в углубление), крыльчатка во чтото упирается при установке без неё, 3-4мм . Цена вопроса 500-800 руб.
Прошу прощения за граматику , ошибок дофига. :-X
-
молодец. так всё таки от волги встал мотор? как шумность?
-
Нет никакой разницы между родным и установленным, ну разве что в цене.
-
Всем снова привет!
Мотор поставил, спасибо Коле в кубе! Вопрос немного не по теме, - в первом и втором положении крутилки, мотор печки не крутит. Крутит только в положении 3-4. В чём может быть проблема? Такая неисправность появилась вот как неделю назад, неужели неисправимо, и менять целиком?!
Кстати после установки мотора, когда машина холодная, в положении 1-2 мотор немного шумно работал, как будто крыльчатка задевала о кожух, в который он вставлен ^|^
-
Всем снова привет!
Мотор поставил, спасибо Коле в кубе! Вопрос немного не по теме, - в первом и втором положении крутилки, мотор печки не крутит. Крутит только в положении 3-4. В чём может быть проблема? Такая неисправность появилась вот как неделю назад, неужели неисправимо, и менять целиком?!
Кстати после установки мотора, когда машина холодная, в положении 1-2 мотор немного шумно работал, как будто крыльчатка задевала о кожух, в который он вставлен ^|^
Присоединюсь к вопросу, тоже такая кака вылезла, именно отказ печки работать в первых 2х положениях регулятора :(
-
Всем снова привет!
Мотор поставил, спасибо Коле в кубе! Вопрос немного не по теме, - в первом и втором положении крутилки, мотор печки не крутит. Крутит только в положении 3-4. В чём может быть проблема? Такая неисправность появилась вот как неделю назад, неужели неисправимо, и менять целиком?!
Кстати после установки мотора, когда машина холодная, в положении 1-2 мотор немного шумно работал, как будто крыльчатка задевала о кожух, в который он вставлен ^|^
Присоединюсь к вопросу, тоже такая кака вылезла, именно отказ печки работать в первых 2х положениях регулятора :(
пора Рома пора
-
Всем снова привет!
Мотор поставил, спасибо Коле в кубе! Вопрос немного не по теме, - в первом и втором положении крутилки, мотор печки не крутит. Крутит только в положении 3-4. В чём может быть проблема? Такая неисправность появилась вот как неделю назад, неужели неисправимо, и менять целиком?!
Кстати после установки мотора, когда машина холодная, в положении 1-2 мотор немного шумно работал, как будто крыльчатка задевала о кожух, в который он вставлен ^|^
Присоединюсь к вопросу, тоже такая кака вылезла, именно отказ печки работать в первых 2х положениях регулятора :(
пора Рома пора
опять не по теме флуд Яр
-
Всем снова привет!
Мотор поставил, спасибо Коле в кубе! Вопрос немного не по теме, - в первом и втором положении крутилки, мотор печки не крутит. Крутит только в положении 3-4. В чём может быть проблема? Такая неисправность появилась вот как неделю назад, неужели неисправимо, и менять целиком?!
Кстати после установки мотора, когда машина холодная, в положении 1-2 мотор немного шумно работал, как будто крыльчатка задевала о кожух, в который он вставлен ^|^
Присоединюсь к вопросу, тоже такая кака вылезла, именно отказ печки работать в первых 2х положениях регулятора :(
пора Рома пора
опять не по теме флуд Яр
Кому будет интересно, эта проблема решается заменой сопротивления печки, вот номерок 27150AX020 - это на кубики с обычным кондеем, не с климатом.
-
А где это сопротивление находится?
-
Ребят у кого 1 и 2 положения не работали, помогла замена сопротивления???
-
Однозначное да, ибо в этой цепи больше нет ничего.
Сопротивления обычно установлены в сам воздуховод для их охлаждения.
-
Снял я резистор, сопротивление - перемычка целая, ковырнул её, отпала, поставил резистор на место, работает только 4 положение печки, снял, припоял перемычку, заработало 3 положение печки, что натолкнуло на мысль о исправности сопротивления. 1и2 положения так и не робят...
От гранты смотрел резистор, такой - же разъем, только провода поменять местами.
-
От гранты с кондеем подошла, только 1 и 3 скорости перепутаны.
-
Да проблема с теплом актуальна.... нашел тут на форуме реплику что от ГАЗ-53 вроде как подходит....задался вопросом поиска.....нашел даже номер в сборе)))) 33081-8101178 вариант евро 2 вроде как похоже....но по месту не прикидывал....пока думаю может заказать....цена пока не известна)))) вопрос открыт.....
вот ссылка
http://bats02.ru/store/getPartsByModelGroup.php?typeauto=0&mark=4&model=866&group=55&part=2249547#p2249547
-
Поставил такой мотор печки от волги год назад - все подходит, шумноват только но главное тепло. Купил оригинал но руки не доходят поставить хотя дел на 10 минут.
-
Сегодня поменял щётки в моторчике взял от генератора газовского 402 двигателя 90р наждачка 120-я лист 10р, подходят почти как родные в длинну и по диаметру за 5 минут обе. Всё работает завтра поездка на 500км посмотрим как притрутся новые щётки, пока шумят, но все меньше. Коллектор не протачивал так поставил.
-
Подскажите, на мой куб от гранты подойдет? Крепление поширше вроде? Как установить?
(http://www.picshare.ru/uploads/181110/k8FX1AZ84Q.jpg)