Эксплуатация Ниссан КУБ > Ходовая и подвеска

Замена внутреннего пыльника ШРУС (с фото)

(1/11) > >>

lava-lava:
В отпуске решил сгонять на малую Родину, это 400 км в одну сторону. По приезду туда решил проверить своего Кубчонка на яме и заметил небольшую трещинку на пыльнике правого внутреннего ШРУСа. Вовремя проверил – смазка уже была обильно разбросана по движку и коробке… Поскольку пыльник сразу на замену не нашел, пришлось набить старый Литолом и замотать изолентой… так в обратный путь потихоньку и тронулся :). Конечно так делать не рекомендую, но пыль в ШРУС  не поступала, Литол по дороге вылетел не весь – доехал без проблем.

Процедура такая:
1 Ставим машину на яму. Дергаем ручник, кладем для страховки под задние колеса какой-нибудь кирпич или доску, чтоб машинка не укатилась. Лезем в яму, ищем свой драный пыльник, разжимаем и отводим в сторону хомуты  крепления. Берем канцелярский нож и срезаем пыльник, это нужно, чтобы добравшись на второй машине или общественным транспортом до магазина,  подобрать нормальную замену по аналогу. Если не совру, то на мой Куб подошел пыльник от Мазды Фамилии. Можно конечно и сразу купить, но мне было проще так. Не забываем купить набивку для пыльника.
2 Домкратим не до конца колесо с нужной стороны, сворачиваем на оборот-два гайку со ступицы через рычаг, предварительно убрав шплинт. Поднимаем машину, откручиваем колесо, скручиваем гайку ступицы до конца. Ставим под машину какую-нибудь чурку или едем оформлять страховку по ущербу здоровья :).

3 Откручиваем тормозной шланг (сковыриваем фиксатор) и тросик датчика АБС от стойки.
4 Откручиваем два болта крепления стойки.

5 Ищем положение руля, чтобы можно было выдернуть внешний ШРУС из ступицы. (Для правого ШРУСа – до конца в право, если не ошибаюсь)
6 Вынимаем привод и любуемся

7 Вынимаем фиксатор шарнира, аккуратно сбиваем его со шлицов.

8 Чистим от старой смазки ШРУС, надеваем новый пыльник, крепим малый хомут. Ставим шарнир на место и возвращаем назад фиксатор. Набиваем смазкой (я пихал много, заполнил почти весь объем).


9 Ставим на место привод (с одной стороны внутренний ШРУС в свой стакан, с другой – внешний в ступицу, чтоб привод не упал), крепим большой хомут на ШРУСе (в этот момент стараемся стравить весь воздух из пыльника).

10 Собираем в обратной последовательности (пункты 4-3-2)
Если что забыл написать - спрашивайте или поправляйте.

Dimarik:
молодца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отличный отчёт!!!!!!!!!!!!

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!!!!! ;D

ivv3000:
Молодца!!!
Только стойку откручивать лишнее. С легким изломом привод вылазит сначала из ступицы, ну а там все остальное в определенной последовательности.

lava-lava:
Стойку открутил скорее по привычке, до этого вынимал наружний ШРУС (он вылетел при буксе со своего места, поломав стопор) и привод не особо-то хорошо вытаскивался без стойки.

010:
менять наверно надо внешний и внутренний?
гайка ступицы от чего подходит (я так понимаю она одноразовая)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии