Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 12-ый => Тема начата: Drom78 от 15.12.2013 19:57:53
-
Случился тут у меня под капотом писк/не писк свист/не свист но точно какая-то препротивнейшая ерунда.
Думал ремень приподрассохся/даже в гараже побрызгал на него "кондиционером для ремней"... хрень не сусветная, скажу Вам.
На выходе ВРОДЕ БЫ КАК свистит натяжной ролик, но и ремень менять тоже разумнее будет поменять.
В сервисе предложили ремень за !!! 6000 рэ (оригинал) и ролик 6000 оригинал.
!!! с ума сошли, видимо)))
Насчет ремня вот как получается:
Если ценить его в лоб, то № AY14N-7211K и стоит он около 6тыс. и никаких вариантов замены.
Но есть маленькая хитрость
Смотрим на вторую группу цифр - 7211K
7 - количество ручьев в ремне
211K - это его длина. Последняя буква означает, что на конце не 0. Там может быть любая цифра от 1 до 9.
В данном случае длина ремня 2 с лишним метра. погрешность в 9мм вполне компенсируется натяжителем, иными словами не важна.
Значит этот ремень:
от7PK2111 до 7PK2119
Надо искать что-то среднее, около 7PK2115.
В принципе, даже 7PK2120 туда встанет.
Насчет роликов:
Роликов здесь 5 штук.
Натяжной (11955M) - 11955-ED30A
Обводные
(11927) - 11927-ED31C
(11927A) - 11927ED320
(11927B) - 119277S000 (2шт)
Но вот насчет аналогов натяжного (который мне предложили за 7000 рэ) я еще толком не разобрался/ЧТО, НЕУЖЕЛИ НЕТ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ?
-
Заменители не нужны, нужно понять какой там подшипник
При необходимости он перепрессовывается и все на этом
-
а чо за машина то? на некоторых вроде и 11 рубликов нормальная цена за ролик, речь за полтораны
-
Двигатель я понимаю HR15 ? И пробег где-то под 100 тыщ. Км.?
-
Ниже я перечислю оригинальные номера подшипников ВСЕХ роликов, в том числе натяжителя. Меняются они просто, но я этого еще не делал, поскольку сегодня были демонтированы все компоненты привода навесного исключительно с целью добыть номера подшипников. Первый этап, так сказать.
Итак:
Верхние обводные ролики, поверхность под "ручеек" ремня, их 2, они абсолютно идентичные, каждый содержит в себе 2 одинаковых подшипника 6301dulx. Итого их надо 4-ре штуки (подшипников для этих 2-х роликов.
Нижние обводные ролики, поверхность их в отличие от верхних НЕ под "ручеек". Они разные: большой (он стоит ближе к моторному щиту) содержит 2 подшипника 6301LR и меньший (стоит ближе к радиатору) содержит в себе 2 подшипника 6301RMH
И, собственно, главный герой нашего рассказа: ролик натяжителя. Эта хрень содержит подшипник (ОДИН) 6203DUL1.
Стоит этот ролик вместе с натяжителем от 7000 рэ, хотя я вроде бы нашел и за 5600 в одном хитром месте, но любой из перечисленных подшипников стоит не более нескольких сотен рублей.
Не то чтобы меня сильно жаба душит, просто на мой взгляд этот аппаратик не имеет права требовать на свое содержание столько денег - отдать 2% стоимости авто за по-сути железяку с копеечным подшипником.
Пользуйтесь, одним словом, не жалко.
ЗЫ) ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ 4 WD!!!!
-
После прочитанного здесь, я крайне возмущен! >:( Они там совсем что ли охренели по 7 тысяч за ролик и ремень просить?!
Не на Инфинити поди ездим. *CRAZZY*
-
А это называется, добро пожаловать в Ниссан. Это такая политика компании.
... собственно кроме новых этот экземпляр в виде Ниссана бэу купил впервые и после Тойот всех мастей уже успел очень сильно удивиться.... приходится уже вон ролики курочить. *CRAZZY*
Машин испугалься видимо, стоит под окнами, работатет и не ....свистит/шумит. Интересно, надолго ли? Ибо люфтец (осевой) в подшипнике ролика имеет место быть.
-
Заменители не нужны, нужно понять какой там подшипник
При необходимости он перепрессовывается и все на этом
там вроде не все просто как на словах, народ на ура раскупает эти натяжители, потому как к ним северная лисица наведываться тоже любит
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2454089&d=1334384200)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/53951017.0/0_b7dd1_1bec3ff8_L.jpg)
картинки http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?t=3967&p=102662
и куча жутковатых историй с от виноградчиков
http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=70&t=2725&start=20
-
Куб 11 попроще )))
И это радует )))
-
Куб 11 попроще )))
И это радует )))
это полноприводная версия, в 11 полторашечниках с вероятностью 99% тоже самое скорее всего, ну например у Ведьмочка думаю аналогичный конструктив.
Я сразу не заметил, что раздел для 12ых, поэтому и спросил, что за машина, а двенарики тока с полторашкой и были
-
Куб 11 попроще )))
И это радует )))
это полноприводная версия, в 11 полторашечниках с вероятностью 99% тоже самое скорее всего, ну например у Ведьмочка думаю аналогичный конструктив.
Я сразу не заметил, что раздел для 12ых, поэтому и спросил, что за машина, а двенарики тока с полторашкой и были
Да, это полно приводная версия! Проблема в том, что клинят шкивы генераторов! Вся инфа есть на сайте тиидоводов! Все разжевано до мелочей!
-
Хорошо, что я не взял 4 везде, а ведь искал именно такого %~
-
Хорошо, что я не взял 4 везде, а ведь искал именно такого %~
У меня просто проблема в том, что автонатяжитель на холостых, под нагрузкой ( передача D, включена печка либо кондей) стоит грохот под капотом, но когда начинаешь движение грохот пропадает! На сервисе сказали, что гремит этот ролик (натяжения) меняла его 2 или 3 раза результатов нет, потом сказали, после прослушки фонендоскопом, что какой-то обводной ролик. Поменяла. Ноль. И потом штудируя инет, наткнулась на форум тиидоводов, так вот у них там у многих такая проблема и оказывается, что это клинят шкивы обоих генераторов! Прикол в том, что шкив генератора заднего привода отдельно не продается и идет в сборе! Но есть не оригинал который встает вместо штатного с помощью некоторых манипуляций ! Вот купила их, надо теперь ставить! А проблема с этими роликами начинается примерно со 100 тыщ. На HR15 полно приводных версиях!
-
А для обычного 2 вэдэ )) номера подшипников роликов не подскажете! При холодном (ниже минус 5 градусов) пуске странный звук как будто металлом по металлу трет через несколько минут работы(в зависимости от температуры окр. Среды) звук пропадает! И больше себя ни как не проявляет! Кроме подшипников ведь нечему!? Пробег 70000 еще нет! ^|^
-
А для обычного 2 вэдэ )) номера подшипников роликов не подскажете! При холодном (ниже минус 5 градусов) пуске странный звук как будто металлом по металлу трет через несколько минут работы(в зависимости от температуры окр. Среды) звук пропадает! И больше себя ни как не проявляет! Кроме подшипников ведь нечему!? Пробег 70000 еще нет! ^|^
У меня 1 в 1. При запуске в теплую погоду нет такого, так что я и не парюсь
-
А для обычного 2 вэдэ )) номера подшипников роликов не подскажете! При холодном (ниже минус 5 градусов) пуске странный звук как будто металлом по металлу трет через несколько минут работы(в зависимости от температуры окр. Среды) звук пропадает! И больше себя ни как не проявляет! Кроме подшипников ведь нечему!? Пробег 70000 еще нет! ^|^
У меня 1 в 1. При запуске в теплую погоду нет такого, так что я и не парюсь
Машина Z12 2009 года передний привод с пробегом под 100 тыс км при запуске на холодном двигателе металлический звук,который по мере прогрева проходит.Роликов много на нашем двигателе и ,прочитав все об этой проблеме мне не понятно в чем причина.В первую очередь натяжной,но может быть и подшипник генератора ,может быть и обводной ? Есть статистика ? На что обратить внимание в первую очередь ?