Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля 2008 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора: периодически автомобиль не набирал скорость при наборе оборотов, при движении на малой скорости ощущались щелчки и вибрация.

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение давления во вторичном контуре и первичном контуре от нормы, в памяти блока TCM были коды неисправностей P0868 и P1778, небольшая тестовая поездка выявила щелчки от дифференциала вариатора. На момент обращения пробег составил 173000 км. Также вариатор ранее ремонтировался предыдущим владельцем, история неизвестна.

Было решено разобрать вариатор и оценить повреждения.



Продолжение на нашем сайте
2
Всём привет! Купил nissan cube az10 2001 год, вариатор. Видно, что коробку уже меняли, болты крашенные
Проблема следующая:
1. При переключении селектора загорается всё передачи, кроме D, но машина едет.
2. Начинаю разгоняться по трассе, около 50км, обороты немного сбрасываются, а далее, 60км-2500; 70км-3000; 80км-3500, 90км-4000; 100км-4500; 110км-5000 и продолжают расти, идёт бодренько, но переключений на следующую скорость нету и обороты не падают, а только растут. Дальше разгоняться не рискую, такое чувство, что движок идёт на износ.
3. В Абрау Дюрсо иду в гору и тут всё: обороты 2000, скорость 20км и больше не тянет, будто камаз за зад держит.
Приехал на диагностику, воткнули комп, по нему ничего нету. Он зажал тормоз и нажимает газ и говорит, что мол обороты выше 2000 не поднимает. Спрашиваю, в чем может быть дело. Ответа нет, но предложил снять коробку за 27000р, разобрать ещё за доп плату, чтоб выявить причину. Потом он скажет, ремонтировать или чинить. И всё это может обойтись до 150000.
Может кто сталкивался с такой проблемой и я могу постараться сам исправить или знает хорошего ремонтника в Краснодаре? Отдавать такие деньги, за то чтоб посмотреть и потом решать, ну очень больно по карману.
3
Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на сильный расход масла и стуки при работе двигателя.
Помимо этого, в памяти электронного блока ДВС были ошибки P0011 и P0021. Возраст автомобиля 19 лет, пробег 160000 миль. 

Владелец принял решение осуществить качественный полноценный ремонт двигателя, чтобы быть уверенным в дальнейшем ресурсе.

Снимаем мотор (во время снятия обнаружили, что один верхний и задний катализаторы удалены, а второй давно разрушился, но по каким-то причинам был оставлен), ставим на стенд и начинаем разборку.



Продолжение на нашем сайте
4
Доброго времени суток
Кузов AZ10 2000г
Все началось осенью. На авто стоит ГБО. И вот начала маина на бензине подтраивать и терять мощность. Стоишь на светофоре - колбасит, обороты скачут в пределах тыщи, вот вот заглохнешь. Трогаться, чуть бельше педаль газа нажал - заглох. Если тронулся то до 60 км едешь нормально. Если надо разгоняться то на газ давишь, а обороты или не растут или вообще падают...не тянет, потом потихоньку начинает. Переключаешь на газ и все проблемы уходят.
Заехал в сервис, сказали забились форсунки из-за постоянной работы на газу, проблема частая. Промыли форсунки. С неделю вроде было нормально. Потом снова началось, хоть и в меньших масштабах, но заметно.
Пока я думал как жить, толи снова мыть форсунки, толи менять, толи не в них дело..похолодало выпал снежок и...все стало работать как надо. Двигатель заводится, на бензине ездит ровно, мощность не теряет, не глохнет. Всю зиму я откатался. И вот на улице весна потеплело до 0+5 и двигатель затроил на светофорах! Я же как наученный человек теперь периодически езжу на бензине чтобы не забивались форсунки....на газ переключаешь - все хорошо...
Я подозреваю что дело в системе подачи бензина, но что не так? форсунки мытые... Топливный фильтр поменять? Бензонасос не дает давления? Почему на холоде все работает?
5
Может быть кому-то будет интересно: двигатель перестал набирать обороты – чтобы разогнаться до 80, требовалось очень много времени и сил. Максимальные обороты 3000.Ошибок никаких не показывала компьютер. Все оказалось банально – перегорели две задние лампочки стопа. И таким образом двигатель выходил в аварийный режим и не давал набирать скорость. Наверно японцы думают, что таким образом снизится аварийная опасность.
6
Уважаемые клиенты!

В марте нас новая акция: замену масла в двигателе мы выполним бесплатно при покупке масла в нашем техцентре.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Всегда в наличии оригинальное масло Nissan 5W40 (производство Total, Бельгия) по цене 1300 рублей/литр.

7
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем немного фотографий ремонта ходовой части Nissan Teana L33.
Пробег на момент ремонта 190000км, возраст автомобиля 10 лет.

Владелец автомобиля привез машину к нам на эвакуаторе с заваленным внутрь задним левым колесом.
Было решено сделать диагностику подвески с последующим ремонтом.



Продолжение на нашем сайте
8
Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 29 февраля включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

9
Кузов 11-ый / не крутит стартер?
« Последний ответ от Константин 122 26.01.2024 15:37:33 »
Народ доброго времени суток всём! Подскажите может кто сталкивался ( недавно кубиком владею z11, 2006 г. ), реле стартера щёлкает а стартер не срабатывает 🤷‍♂️ а с автозапуска заводится сразу 🤷‍♂️ (про пакость от кулисы АКПП я знаю что бывает селектор не доводит до микрика) , селектор всяко разно перемещаю но бесполезно, а ставишь хоть Р, или N, и с брелока заводится сразу 🤷‍♂️(проблема не постоянная, но раз, два в месяц выскакивает ,в какую строну копать?(в строну стартера? или в строну контактной группы замка зажигания
10
Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti QX56.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход масла при родном пробеге в 157 000 км.

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 4 раза дорабатывал конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Электронная диагностика выявила коды неисправностей P0011, P0021, P0300. В мониторинге данных обратили внимание на расхождение фаз и наличие хаотичных пропусков во всех цилиндрах.



Продолжение на нашем сайте
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад