Автозвук - Автовидео - Автотюнинг > Автозвук и видео

Сабвуфер в пол Z10

<< < (2/4) > >>

Ursus:

--- Цитировать --- Под 10-й динамик в закрытом корпусе места прилично.
--- Конец цитаты ---
Итак решено будет 10".
Я давно занимаюсь созданием домашней акустики, попробую применить навыки тут.
Из дешевого на ум приходит только советский 75ГДН их сейчас легко достать и резонансная частота довольно низкая.
ФИ в такой объем точно не катит, зато закрытый ящик можно брать раза в два меньше.
Удивительно но с учетом усиления салона в закрытом ящике можно с почти любым объемом получить приличный бас, хоть 20л, хоть 15л.
Буду в ближайшие дни разбирать пол и начну делать корпус.

АнтонИгоревич:
 *HELLO* За отечественные "головы" ничего не скажу...
Имел опыт сборки коробов на основе вот такой головки kicker c104... Грязный объем закрытого ящика около 16 литров, наполнение - синтепон. Было два таких ящика стоящих под задней полкой, смотрящих динамиками на заднее стекло седана Toyota Premio. Усилитель MAC моноблок, подключены каждый динамик в 4 Ома. Играют достойно. Не SPL система, больше на SQ ориентировались (вообще машина для людей а не соревнований), играют просто отлично. Плотный, хороший бас. Теже ящики но с расположением в багажнике и другими настройками заставляли задуматься о смысле нашей жизни...

petr belan:
а на 11 кубе куда саб замутить ^|^?????????????багажник нужен. может бочку к потолку прикрутить? ^-^

АнтонИгоревич:

--- Цитата: petr belan от 07.07.2013 11:56:24 ---а на 11 кубе куда саб замутить ^|^?????????????багажник нужен. может бочку к потолку прикрутить? ^-^

--- Конец цитаты ---
Отдельную тему создайте, там и обсудим куда что и как засовывать в 11-м кубе...

bomovsky:

--- Цитата: petr belan от 07.07.2013 11:56:24 ---а на 11 кубе куда саб замутить ^|^?????????????багажник нужен. может бочку к потолку прикрутить? ^-^

--- Конец цитаты ---
в 11-м кубе под передними сидениями такие же пустоты, заполнены большим куском пенопласта..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии