Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: pir8 от 29.10.2009 12:54:46
-
Помогите разобраться с замком
ситуация такая задняя дверь закрылась и привет
снял панель с двери за тросик руками тянеш все равно не открываеться
для наглядности вот ссылка на схему
http://www.1001z.ru/_pages/nissan/?st=50&l=Y249PWpffHxtYz09WjExfHxpZz09WXx8c2VjPT05MDV8fHA9PTkwNUEgMDAx
так вот вопрос то собственно в том как открыть эту дверь что бы уже потом с замком разобраться
-
Так скажем, с наглядностью у Вас как-то не очень-то получилось :o
-
ну при этом вопрос открыт
дверь до сих пор закрыта и замок снять нет возможности не болгаркой же резать
-
У меня после аварии (догнал грузовик), тоже не открылась дверь. Было ощущение, что что-то мешает. Открывали так, сняли кожух, затем тонкой отверткой на корпусе замка нажали рычажок, искали его минут 40. Другие варианты не помогали. Где находится рычажок объяснить не смогу и дверь аварийную с замком выкинули. Советую взять подсветку и внимательно поизучать замок, думаю через некоторое время найдеш, его видно с нижней стороны замка.
-
Буду пробовать
спасибо за совет а то я уже собрался за дисками для болгарки ехать :)
-
у меня аналочная проблемма с замком задней двери не открывался. все двери срабатывают на отрытие а задняя мертвая не знаю что произошло. наверно прошла неделя обычной эксплуатации автомобиля с поправкой что багаж приходилось загружать через пассажирские двери и о чудо все открылось. но теперь не становиться на блокировку т.е заглушил авто нажал на кнопку центрального замка все двери заблокировалось а задняя нет. снял обшивку задней двери достал замок и все приплыли. питание до замка идет (проверяли). снял с двери замок и принес домой. попытка вскрыть сам замок не удается немного приоткрывается и все тупик. держит что внутри и ни как... Вопрос вообще что реально проблемма купить замок задней двери. или вопрос стоимости. И вообще сколько - это стоит. Может уже кто покупал и главное где. заранее спасибо.
-
если я не ошибаюсь гте-то кто-то на форуме описывал как он перебирал замок задней двери и у него заработало
-
вообщем замок разобрал. пока не знаю как буду собирать и ставить на место завтра попробую. причина механика. механизм внутри как часы.
-
Как ни странно использовав все способы решил плюнуть на эту проблему до лета.
дня два назад шёлкнув центральным замком услышал знакомый звук.
Замок работает нормально , для профилактики залил его WD40
пока работает
-
Да на будующие может кто сделает фотки замка и все стадии его разборки и сборки
-
Вот может вам поможет схема с Экзиста
(http://my-photo.ru/g0/b/695/695486VKGK.jpg)
-
Вот может вам поможет схема с Экзиста
(http://my-photo.ru/g0/b/695/695486VKGK.jpg)
спасибо за схему.вышел с утра в мороз заводить.завел.открыл заднюю дверь, закрыл, и блиииииин!!! ручка задней двери начала болтаться.ума не приложу что с ней случилось. теперь она на кочках болтается и стучит.неприятно.буду разбираться.
-
ребята помогите задняя дверь 5 на кубе 11 закрылась и не открывается. не могу найти на замке внутри под обшивкой этот аварийный рычаг. подскажите поподробней его размещение.
-
открывай-закрывай центральный замок и одновременно ручку дёргай. (можно погрубее). там просто он клинит. а потом как откроется сбоку отвёрткой его разработай
-
открывать и закрывать не помогает. как его открыть изнутри? не могу найти этот рычаг аварийного открытия. где он на замке находится?
-
ты не понял. пусть кто-нибудь кнопку ц.з. клацает а ты в этот момент ручку дёргай. у меня раза с 5го получалось.
а есть ли аварийный рычаг-хрен его знает)
-
да так и делали нифига. главно слышно что замок щелкает но не открывает. уже незнаю как открыть эту дверью
-
да так и делали нифига. главно слышно что замок щелкает но не открывает. уже незнаю как открыть эту дверью
есть гдето тема ... я сам делал замок год назад ... у моторчика в замке сгорает обмотка ... лечится покупкой моторчика от десятки ... и маленькой доработкой
-
dak a kak otkrit to dwer ja ne znay
-
У меня тупила водительская, замок разбирал, моторчик промыл шилом, (продорожил) убрал грязь зубочисткой между ланелей колектора, уже пол года работает нормально.
Ну а по части как открыть заднюю дверь, с вышедшим из строя электроприводом замка ничего в голову не приходит. Знаю что обшивка снимается легко но можно ли её снять с закрытой дверью, да и что это даст ???
-
У меня тупила водительская, замок разбирал, моторчик промыл шилом, (продорожил) убрал грязь зубочисткой между ланелей колектора, уже пол года работает нормально.
Ну а по части как открыть заднюю дверь, с вышедшим из строя электроприводом замка ничего в голову не приходит. Знаю что обшивка снимается легко но можно ли её снять с закрытой дверью, да и что это даст ???
обшивку можно снять и с закрытой дверь .... главное стаканчик, на котором кнопа стеклоподьемника, надо достать ... саморез открутить ... сдвинуть ... нагнуть и достать ... потом взяться за обшивку (где был стакан) и дернуть
-
obshiwky snjal a chto dalsche ne znajy
-
ребята выручайте уже 2 недели без богажника как открыть эту 5 дверь. обшивку снял замок видно. где этот рычаг. не могли же япы так всё усложнить.
-
ну тогда остаётся только с другой двери снять замок и рассмотреть там всё..
-
есть сильное сомнение, что в моторах замков горят обмотки
более вероятно - прогорание коллектора между ламелями
прочистка, конечно, помогает, но правильнее все же менять якорь с коллектором или хотя-бы проклеивать эпоксидкой зазоры между ламелями
дело в том, что прогорание происходит вглубь коллектора и чистка дает временный результат
после задней правой двери замок перестал работать еще и на водительской :(
сам проклеивать не стал - отдал специалисту
кстати, замки боковых дверей подходят от марча, только у марча тяги короче
думаю, что самый правильный вариант - брать за недорого (300-500р.) б/у замок с любой марчевской двери и переставлять мотор - это проще, чем перекидывать тяги ;)
-
поиск рулит http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3578.0.html
гдето картинки даже были http://march-club.ru/forums/ влом искать ...)))) 8)
сам делал по этой инструкции
Аналогичная проблема была с замком задней правой двери. При попытке закрывания двери центральным замком только слабый щелчок. Первый диагноз был - подкислились контакты. Замок был снят, проверен. Окончательный диагноз - неисправен внутренний электропривод замка, контакты не при чем. Решено было разобрать и посмотреть. Разбирал целых два вечера, пока не понял, что есть хитрости в конструкции. Замок состоит из двух половинок, фиксируемых друг к другу защелками. Есть еще порядка пять оплавляемых штифтов. Все это понятно, когда на этот замок смотришь. Непонятно было, почему он не хочет разбираться, когда все защелки отщелкнуты и штифты обрезаны. При тщательном осмотре выяснилось, что разборке мешает металлическая ось одной из шестерен. Эту ось видно, если расположить замок двумя тягами вверх и металлической накладкой к себе, она примерно посередине. С обратной стороны есть небольшое отверстие порядка 1мм., через которую эту ось можно выбить (достаточно наполовину). Как потом оказалось, внутри есть и вторая небольшая ось, которая забивается после сборки замка, но вытащить ее нет никакой возможности, поэтому на данном этапе ее игнорируем. В общем, выбиваем большую ось и применяя грубую силу, разбираем замок.
Как и ожидалось, в качестве электропривода использован электродвигатель с червячным редуктором. Проверка показала обрыв одной из трех обмоток двигателя. Рейд по ближайшим магазинам успеха не принес, аналогичного по габаритам двигателя найдено не было. Зато был куплен обычный двухпроводный активатор, из которого после вскрытия извлечен практически аналогичный двигатель, за одним НО. Оба двигателя имеют одинаковый наружний диаметр, длину и диаметр вала. Только родной имеет два скоса, то есть он как бы плоский, а у нашего таких скосов нет, то есть на место родного он не влезет. Поэтому пришлось провести хирургическую операцию по пересадке органов, а именно: от родного движка используем корпус с магнитами и крышку корпуса со щеточным узлом, а от нашего - ротор, благо он абсолютно идентичный. Пришлось помучиться со снятием червяка с вала родного движка, так как он напрессован. Сделано было следующее: элегантными ударами молотка со стороны коллектора (крышка со щеточным узлом естественно снята) вал был сдвинут наружу в сторону червяка где-то на 5-7 мм и обкушен. Важно при этом не повредить корпус двигателя и передний подшипник. Полученный огрызок вала с червяком зажимаем в патрон дрели или в тиски и используя кусачки аккуратно снимаем червяк. Мне это удалось с минимальными повреждениями, чуть помял червяк (он латунный) но надфилем это легко лечится. После этого вставляем новый ротор, добытый из движка активатора (его надо чуть укоротить) и напрессовываем на него червяк. Ставим крышку со щеточным узлом. Подключаем 12 В и смотрим, как движок крутится. Радуемся. Ставим движок на место. Собираем замок в единое целое, забиваем большую ось и заранее извлеченную малую. Проверяем все в сборе. Радуемся еще больше. У меня все заработало. Ставим замок обратно в дверь
Итог: потрачено 100 руб на покупку активатора и 3 вечера времени, из которых 2 заняла разборка. Все сделано в домашних условиях обычным инструментом.
Букаф много, еле осилил, но может кому и пригодится! В общем замок вполне ремонтопригоден при наличии прямых рук ну или толкового мастера.
2 года полет нормальный
-
причём тут заднии боковые двери я про заднюю дверь богажника говорю. и замок закрыт. его не снять пока не откроешь его. вот и парюсь как открыть дверь. и такое ощущение что не у кого такого не было
-
поиск рулит http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3578.0.html
гдето картинки даже были http://march-club.ru/forums/ влом искать ...)))) 8)
сам делал по этой инструкции
Аналогичная проблема была с замком задней правой двери. При попытке закрывания двери центральным замком только слабый щелчок. Первый диагноз был - подкислились контакты. Замок был снят, проверен. Окончательный диагноз - неисправен внутренний электропривод замка, контакты не при чем. Решено было разобрать и посмотреть. Разбирал целых два вечера, пока не понял, что есть хитрости в конструкции. Замок состоит из двух половинок, фиксируемых друг к другу защелками. Есть еще порядка пять оплавляемых штифтов. Все это понятно, когда на этот замок смотришь. Непонятно было, почему он не хочет разбираться, когда все защелки отщелкнуты и штифты обрезаны. При тщательном осмотре выяснилось, что разборке мешает металлическая ось одной из шестерен. Эту ось видно, если расположить замок двумя тягами вверх и металлической накладкой к себе, она примерно посередине. С обратной стороны есть небольшое отверстие порядка 1мм., через которую эту ось можно выбить (достаточно наполовину). Как потом оказалось, внутри есть и вторая небольшая ось, которая забивается после сборки замка, но вытащить ее нет никакой возможности, поэтому на данном этапе ее игнорируем. В общем, выбиваем большую ось и применяя грубую силу, разбираем замок.
Как и ожидалось, в качестве электропривода использован электродвигатель с червячным редуктором. Проверка показала обрыв одной из трех обмоток двигателя. Рейд по ближайшим магазинам успеха не принес, аналогичного по габаритам двигателя найдено не было. Зато был куплен обычный двухпроводный активатор, из которого после вскрытия извлечен практически аналогичный двигатель, за одним НО. Оба двигателя имеют одинаковый наружний диаметр, длину и диаметр вала. Только родной имеет два скоса, то есть он как бы плоский, а у нашего таких скосов нет, то есть на место родного он не влезет. Поэтому пришлось провести хирургическую операцию по пересадке органов, а именно: от родного движка используем корпус с магнитами и крышку корпуса со щеточным узлом, а от нашего - ротор, благо он абсолютно идентичный. Пришлось помучиться со снятием червяка с вала родного движка, так как он напрессован. Сделано было следующее: элегантными ударами молотка со стороны коллектора (крышка со щеточным узлом естественно снята) вал был сдвинут наружу в сторону червяка где-то на 5-7 мм и обкушен. Важно при этом не повредить корпус двигателя и передний подшипник. Полученный огрызок вала с червяком зажимаем в патрон дрели или в тиски и используя кусачки аккуратно снимаем червяк. Мне это удалось с минимальными повреждениями, чуть помял червяк (он латунный) но надфилем это легко лечится. После этого вставляем новый ротор, добытый из движка активатора (его надо чуть укоротить) и напрессовываем на него червяк. Ставим крышку со щеточным узлом. Подключаем 12 В и смотрим, как движок крутится. Радуемся. Ставим движок на место. Собираем замок в единое целое, забиваем большую ось и заранее извлеченную малую. Проверяем все в сборе. Радуемся еще больше. У меня все заработало. Ставим замок обратно в дверь
Итог: потрачено 100 руб на покупку активатора и 3 вечера времени, из которых 2 заняла разборка. Все сделано в домашних условиях обычным инструментом.
Букаф много, еле осилил, но может кому и пригодится! В общем замок вполне ремонтопригоден при наличии прямых рук ну или толкового мастера.
2 года полет нормальный
а я по легкому не откусался - оторвалась обмотка от ламели и постоянно срабатывала темозащита
один мотор починил - припаял провод и закоротил термозащиту, а на другую дверь поставил мотор от марча - работы на 15 минут и никакой червяк снимать не надо ;)
денег, конечно, больше отдал за б/у мотор - зато времени ушло гораздо меньше
это, конечно, не про дверь багажника, но когда ты ее откроешь, столкнешься с описанной выше проблемой - ремонт или замена мотора
-
такая ж беда с дверью багажника BZ-11...нажимал на кнопки и одновременно дергал дверь,тряс машину и т.д.....не помогло....поехал к ребятам что сигналку ставят,записался через 3 дня к ним,приехал домой....и на всякий случай дернул ручку двери,и ах@#$%ел!!!!!!!открылась,сама!!!сразу помчался в гараж ставить панель на место,клипсы не родные,зеленые....чуть подпилил и залезли)3 дня кайфовал....и пипец,опять захлопнулась(((((уперся рукой примерно где замок и раскачивая дверь,дергал за ручку.....сделал вмятину формы ладони в двери(((((((очень обидно......при этом дверь открыл!!!со злости хлопнул и закрыл))).....забил на замок и клады всё через пассажирские двери)
-
ну чего никто не нашел как открыть захлопнувшуюся 5-ю дверь, а то п.....ц надоело уже через салон все кидать, я уже все облазил и ничего на замке не нашел |0/
-
хочется тебе помочь, но не знаю как(
попробуй ка поискать такую ситуацию на форумах марча, ноута, тииды
-
Таже прблема. Но! Открыть дверь я смог сам. Снял с тросик и пассатижами потянул. Кароч дверь открылась. Потом все вернул на место и дверь заработала. Но после того как поставил на сигнализацию. Дверь больше не открылась. Опять таже схема достал трос потянул открыл дверь вставил трос и дверь заработала но до следующей блокировки дверей. Есть мнение что делать?
-
Таже прблема. Но! Открыть дверь я смог сам. Снял с тросик и пассатижами потянул. Кароч дверь открылась. Потом все вернул на место и дверь заработала. Но после того как поставил на сигнализацию. Дверь больше не открылась. Опять таже схема достал трос потянул открыл дверь вставил трос и дверь заработала но до следующей блокировки дверей. Есть мнение что делать?
Есть не просто мнение, а уверенное мнение. Нужно прочесть предыдущие 2 страницы, и понять что дверь закрывает и открывает электромотор, коллектор якоря которого засорился и нужно делать ему профилактику или сменить. *HELLO*
-
Есть не просто мнение, а уверенное мнение. Нужно прочесть предыдущие 2 страницы, и понять что дверь закрывает и открывает электромотор, коллектор якоря которого засорился и нужно делать ему профилактику или сменить. *HELLO*
я не знаю что такое якорь и коллектор :D Лана буду читать две страницы еще внимательней может разберусь
-
У меня тупила водительская, замок разбирал, моторчик промыл шилом, (продорожил) убрал грязь зубочисткой между ланелей колектора, уже пол года работает нормально.
ланелей колектора гугл вам в помощь, да прибудет с Вами сила знаний
-
я решаю проблему с замками по русски)) к вышедшим из строя замкам цепляю универсальные актуаторы) уже 2 заменил. Щас начал глючить еще один... на выходных заниматься надо
-
я решаю проблему с замками по русски)) к вышедшим из строя замкам цепляю универсальные актуаторы) уже 2 заменил. Щас начал глючить еще один... на выходных заниматься надо
Думаю многим будет интересно. ( Щас начал глючить еще один... на выходных заниматься надо)
/W\ ФОТО ОТЧЕТ В СТУДИЮ /W\
пожалуйста ::]
-
Открываешь аварийный лючок на пятой двери изнутри,просовываешь левую руку к замку и ищешь вверху замка маленький аварийный рычажок.Его нужно сильно повернуть по часовой стрелке вниз. Других там нет ,найдёте!Советую замок разобрать ,смазать смазкой не боящейся мороза ,моторчик продуть под давлением воздухом.Он не припаян а просто надет на 2 дорожки к нему идущие!У меня после такого же гемороя лопнуло терпение и я произвёл всё выше перечисленное.Замок работает как часы(замок)!!!Вскрывать ОЧЕНЬ аккуратно!!!Защёлки по бокам ОЧЕНЬ аккуратно,летят на раз!Запаянные заклёпочки можно не жалеть,при сборке также очень аккуратно запаиваются паяльником!!!Если есть вопросы - пишите ! А вообще, об этом кто то уже подробно писал!Пользуйтесь поиском!Удачи ,Кубоводы!!! *BAY* *BAY* *BAY* *HELLO*
-
И читайте внимательно при разборе замка -PushaDj на 2 странице !!!Обратите внимание на штифт посередине замка позволяющий его вскрыть!!!
-
а как эта хрень поворачивается с большим усилием или свободно, все выходные пытался повернуть и нихрена
-
C большим усилием если всё запущено! :D :D :D
-
господа ! такая же ерунда и с моей дверью. Этот флажок который повернуть надо вниз, уже свободно крутится под 45 гр.,давишь сильней никакого аффекта. И дверь не открыть. И что делать ума не приложу. Если дверь не открыть то соответственно замок не снять. ВЫРУЧАЙТЕ!!!!! |0/
-
господа ! такая же ерунда и с моей дверью. Этот флажок который повернуть надо вниз, уже свободно крутится под 45 гр.,давишь сильней никакого аффекта. И дверь не открыть. И что делать ума не приложу. Если дверь не открыть то соответственно замок не снять. ВЫРУЧАЙТЕ!!!!! |0/
тоже самое произошло на днях!флажок урутится ,точнее сказать болтается а толку ноль!как будто внутри отломился ^|^ :-[ что делать!как открыть дверь!!!!!
-
в общем так как аварийный флажек был сорван видимо до меня еще кем то,путем многочисленный щелканий ц\з сработал замок и открыл я дверь багажника.после сныл замок и разобрал его,сложного ничего нет,но крепежки крышки замка легко ломаются.моторчик замка срабатывал через раз,и то когда его крутанешь рукой.снял его с корпуса замка,разобрал,продул,прочистил но эфекта 0 :-[ к тому же поврежена одна из щеток маторчика(видно на фото)
Что делать?где взять такой моторчик?покупать замок не хочу так как он рабочий!если не найду то буду колхозить вазовский привод замка к аварийному флажку...
(http://s018.radikal.ru/i501/1201/45/8278471db2eb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i526/1201/de/5766b349a373.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i522/1201/45/1d0c212bacc4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i502/1201/f6/86a6a130e543.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ну щеточки мож можно заколхозить от моторчика шуруповерта к примеру ну и затем акуратно нужно между контактов на якоре графитную пыль убрать, можно зубочисткой.
Думаю ты бы с ним по мастерским бытовухи или электроинструмента, проскочил, а вось и подсоблят *HELLO*
-
Ну щеточки мож можно заколхозить от моторчика шуруповерта к примеру ну и затем акуратно нужно между контактов на якоре графитную пыль убрать, можно зубочисткой.
Думаю ты бы с ним по мастерским бытовухи или электроинструмента, проскочил, а вось и подсоблят *HELLO*
для шеруповерта он слишком мал...а по мастерским тож вариант,заеду на днях в магазин электро радио диталей там посмотрю что к чему а потом мож и к мастеру какому нибудь....
-
а типа отвертки шуруповерта не встречал разве, так вот думаю тама двига немногим больше будет
-
ну возможно!ну я сначала в большом специализированном магазине радиодеталей узнаю,думаю там могут подсказать...
-
я открыл дверь. Берёшь маленькие пасатижи, зажимаешь белый флажок и поворачиваешь по часовой стрелки.И о чудо дверь открыта. Казалось бы пол проблемы решено. Разобрал замок , вскрыл моторчик. В моторчике отвалились щетки . Пожалуйсто подскажите где такой моторчик с червячком таким купить?
У нас в Братске на одном разборе замок только с дверью купить можно.Вот такая проблема господа . :(
-
не по часовой а против часовой!если разбирал там видно же!сам щас езжу закрывая этим флажком!купил моторчик такой же!а вот насадку снять не смог толком!пришлось сточить часть,короче толком незнаю что делать,наверное буду переделывать и лепить активатор как на ладах стоит....
-
вопрос не совсем в тему но даже не вопрос а просьба ,кто уже разобрал эту дверь сфотать её в разобранном виде и фотки выложить тут
-
у меня до сих пор разобранна,постораюсь сфоткать хотя щас -20 у нас *scare*
-
почти такой же моторчик у меня есть проблема в том,что червяк с вала родного мотора снять нереально. Что токо я не пробовал и нагревал и на холодную пробывал сдернуть этот червяк. В итоге - загубил червяк. Планирую теперь снять моторчик с боковой двери и поставить его на заднюю дверь, а боковую дверь закрывать руками как на российских авто. Только не знаю такойже там моторчик или нет. Если кто подскажет где купить такой моторчик буду очень благодарен. :(
-
в том то и дело :-[как оказалось снять "червяк"с моторчика оказалось невозможным :-\моторчик то я нашел но это не решение проблемы!буду мутить вот такой активатор в скором времени ^-^
(http://i047.radikal.ru/1202/6f/57726c6caf53.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Пожалуйсто как закончишь сделай фотки и название активатора
-
Активатор, он же актуатор - имеет имя NoName - что значит безымянный :) Продаётся в любом магазине по продаже сигналок, стоимость 100 - 150 руб за 2-х проводной
-
в том то и дело :-[как оказалось снять "червяк"с моторчика оказалось невозможным :-\моторчик то я нашел но это не решение проблемы!буду мутить вот такой активатор в скором времени ^-^
(http://i047.radikal.ru/1202/6f/57726c6caf53.jpg) (http://www.radikal.ru)
снамается причем очень просто .. нагрейте его!!! сам делал знаю что говорю!!!
на аналоге ротер будет длинный ... напильник вам в помощь!!! Потом червяк на него на паксипол посадил!!
все отлично работает...)))
-
в том то и дело :-[как оказалось снять "червяк"с моторчика оказалось невозможным :-\моторчик то я нашел но это не решение проблемы!буду мутить вот такой активатор в скором времени ^-^
(http://i047.radikal.ru/1202/6f/57726c6caf53.jpg) (http://www.radikal.ru)
снамается причем очень просто .. нагрейте его!!! сам делал знаю что говорю!!!
на аналоге ротер будет длинный ... напильник вам в помощь!!! Потом червяк на него на паксипол посадил!!
все отлично работает...)))
поздно,червяк загублен(((поэтому выход один колхозить активатор жигулевский,так как покупать замок в сборе нет желания!
-
У МЕНЯ ТОЖ БЕДА С ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ СЕЙЧАС ПОЙДУ ПРОБОВАТЬ :-D
-
перепробывал все варианты а дверь не могу открыть помогите ,может кто знает как ее открыть ?
-
перепробывал все варианты а дверь не могу открыть помогите ,может кто знает как ее открыть ?
Открываешь аварийный лючок на пятой двери изнутри,просовываешь левую руку к замку и ищешь вверху замка маленький аварийный рычажок.Его нужно сильно повернуть по часовой стрелке вниз. Других там нет ,найдёте!Советую замок разобрать ,смазать смазкой не боящейся мороза ,моторчик продуть под давлением воздухом.Он не припаян а просто надет на 2 дорожки к нему идущие!У меня после такого же гемороя лопнуло терпение и я произвёл всё выше перечисленное.Замок работает как часы(замок)!!!Вскрывать ОЧЕНЬ аккуратно!!!Защёлки по бокам ОЧЕНЬ аккуратно,летят на раз!Запаянные заклёпочки можно не жалеть,при сборке также очень аккуратно запаиваются паяльником!!!Если есть вопросы - пишите ! А вообще, об этом кто то уже подробно писал!Пользуйтесь поиском!Удачи ,Кубоводы!!! *BAY* *BAY* *BAY* *HELLO*
-
АВАРИЙНЫЙ РЫЧАЖОК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ВВЕРХ И ВНИЗ КАК ВРУЧНУЮ ТАК И ЦЗ НО ДБЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-\помогите пож
-
Может кому-то пригодиться. Для задней двери ВZ11 идеально подходит замок задней правой двери Ниссан Микра К12 (на разборке "Евро Авто" в Питере стоит 1000 руб. только-что поставил на свой КУБ , 10 минут назад). Нужно только спилить штифт блокировки замка , которай видно с торца задних дверей (он мешает). И вместо флажка аварийного открытия у вас будет трос от внутренней ручки. По сравнению с новым замком (4700 руб.) думаю что вполне бюджетно.
-
Сегодня я разобрал замок, нашел купленные моторчики и начал думать.
Первая идея поменять щеточные узлы не удалась, у купленного моторчика щеток как таковых нет, всего 4 лепесточка из меди (возможно) поэтому ресурс под вопросом, короче при перестановке "попок" все лепесточки были погнуты, на фотографии этот моторчик как раз разобранный.
Решил снять червяка, уже начитавшись тут что его снять не получается, стал его нагревать газовой горелкой, в итоге вал вместе с червяком вышел из ротора т.к. ротор пластиковый. Зажав вал в тиски, продолжил нагрев и снял червяк, после чего пришла мысль что можно было просто поменять валы у двигателей (так же выпаяв вал у нового), но т.к. вал был погнут в процессе извлечения, этот вариант отпал.
Червяк был одет на шлицы.
Напильником наделал насечек на валу нового моторчика, и посадил червяк на эпоксидку.
результат на фотографии.
Далее не сфоторгафировал, т.к. сделал-примерил все встало и я решил не разбирать :)
Шилом прожег 2 отверстия для контактов, которые установлены в корпусе замка, в эти отверстия завернул торчащие наружу контакты электродвигателя, подрезал пластиковый выступ (его видно на фото) и установил моторчик на место, проверил что все работает и все собрал обратно.
В итоге дверь закрывается-открывается как и должна.
-
Я уже не парюсь)))) *\/* *\/* *\/*Сломалось заказываю через Владик запчасть и 2 недели она у меня!!!!! А всё остальное геморрой |0/ |0/ |0/Зачем придумывать велосипед - его уже за вас придумали)))) - нет денег или жалко - КУПИ ТАЗ :-D *YES* :P *\/*
-
Я уже не парюсь)))) *\/* *\/* *\/*Сломалось заказываю через Владик запчасть и 2 недели она у меня!!!!! А всё остальное геморрой |0/ |0/ |0/Зачем придумывать велосипед - его уже за вас придумали)))) - нет денег или жалко - КУПИ ТАЗ :-D *YES* :P *\/*
грубиян капец.
слез с таза купил Куба щтоле? ёПь
-
ХЭЛПППП!!!!!! два дня мучаюсь, не могу провернуть это флажок! свободный ход есть, но дальше не вниз, не вверх не проворачивается! ребята выручайте- что делать???
-
как-же дверь открыть, подскажите.
-
когда дверь закрыта флажок болтается между 12 и 9 часами, когда открыта 9-6 часов.
открыть нужно приложить не малые усилия чтоб его опустить, а закрыть дверь его поднять.
пальцы отваливаются это делать, но получается
-
Спасибо! рука второй день болит) не могу и усё! может вд туда брызнуть??
-
Спасибо! рука второй день болит) не могу и усё! может вд туда брызнуть??
не знаю, я вот только что закрыл у себя :D
так и живем *HELLO*
-
так и не открывается((((.... что делать????
-
кто-нибудь мне подскажет что делать???
-
кто-нибудь мне подскажет что делать???
я пассс, у меня последний раз неделю назад открылась, сейчас похолодало, не открывается, прочем как и правая задняя, которая работает только при +15` :D
-
кто-нибудь мне подскажет что делать???
Тоже имеется такая проблема. Замок пятой двери перестал открываться.
Этот флажок нужно повернуть до упора с очень большим усилием.
Причем надев на правую руку перчатку, это сделать проще.
Пока холодно - мне ремонтировать не охота, отключил провода от замка.
-
В личку написал.
-
В личку написал.
и мне в личку мона?)
-
В личку написал.
Спасибо, за помощь!
Вчера поставил замок - теперь все работает.
-
ребят ну поделитесь инфой, пожалуйста!!!
-
ребят ну поделитесь инфой, пожалуйста!!!
Вам надо снимать его и если знаете как разбирается то чистить электро движку....или на крайняк взять на разборке контрактный поставить и забыть.... причём смотрю вы из батайска. так там разборка есть.
-
ребят ну поделитесь инфой, пожалуйста!!!
Вам надо снимать его и если знаете как разбирается то чистить электро движку....или на крайняк взять на разборке контрактный поставить и забыть.... причём смотрю вы из батайска. так там разборка есть.
но как дверь открыть?? чтоб снять замок. пробовать к автосервис заезжать? салдатик не открывает. свободный ход.
-
с применением большего усилия он должен открыться.
-
до сих пор не могу открыть(( нету новых идей мужики??
-
Открути 2 болта изнутри (там звездочка) и реши вопрос.
-
Открути 2 болта изнутри (там звездочка) и реши вопрос.
спасибо! буду пробовать!
-
Да там не все так просто.
Там удобно подлезть к болтам, если задний пластик откинуть.
Для начала посмотри, реально ли его снять при закрытой двери.
-
а у мене есть два замка с задней двери, мож продать кому?
-
а у мене есть два замка с задней двери, мож продать кому?
цена вопроса?)...
да блин доставка со Влада накладная получается Серёж
-
цена вопроса?)...
да блин доставка со Влада накладная получается Серёж
да думаю рублей 200 хватит
-
Здравствуйте друзья, сегодня решил разобрать замок задней правой двери, ибо перестал открываться от ЦЗ и с брелка.
Не удалось разобрать, так и не допетрил как отцепить тросик идущий от внешней ручки на замок.
Сломал 2 защёлки попутно, с одной стороны отходить начала крышка. Так и поставил обратно.
Помогите советом, кто разбирал?
-
Здравствуйте друзья, сегодня решил разобрать замок задней правой двери, ибо перестал открываться от ЦЗ и с брелка.
Не удалось разобрать, так и не допетрил как отцепить тросик идущий от внешней ручки на замок.
Сломал 2 защёлки попутно, с одной стороны отходить начала крышка. Так и поставил обратно.
Помогите советом, кто разбирал?
у меня не работал задний правый наверное больше полугода) машину не выхлопали)
заморочился вот месяца два назад, разобрал почистил собрал, и он через пару дней заработал, тьфу тьфу работает по сей день.
как разбирать, да вроде там всё понятно. откручиваешь все болтики которые крепят его к двери, и вытаскиваешь, никаких заминов с тем чтобы отцепить тросики и зацепить их обратно не было. пока разбирал сам замок так же переломал большинство креплений, и главное тут собрать его чтобы все механизмы внутри встали на свои места, задавай вопрос по факту с фото где и как не получается отцепить или разобрать, так на пальцах сложно, не каждый день же его разбираем, разобрал собрал и забыл)
-
Хорошо. Как доберусь до замка, сделаю фотки, отпишусь :)
-
Здравствуйте друзья, сегодня решил разобрать замок задней правой двери, ибо перестал открываться от ЦЗ и с брелка.
Не удалось разобрать, так и не допетрил как отцепить тросик идущий от внешней ручки на замок.
Сломал 2 защёлки попутно, с одной стороны отходить начала крышка. Так и поставил обратно.
Помогите советом, кто разбирал?
Поищи на форуме тут фотки с пошаговой разборкой есть!
-
С пошаговой разборкой двери есть, а самого замка не нашёл...
-
где Sergey_Ufa с сообщением что у него есть такой замок в Уфе?
-
у меня есть два замка с ручками от 5двери)
-
серега цена вопроса нужен замок
-
замок или ручка или замок с ручкой в сборе?
-
замок багажника bz 11
-
500р дашь за замок?
-
да конечно только теперь как его доставить в ростов
-
есть куча способов)
1 приехать за ним лично
2 отправить его тк Энергия или Ратэк на их сайтах есть калькулятор стоимости )
скорее всего 1000р возьмут за доставку
-
2 отправить его тк Энергия или Ратэк на их сайтах есть калькулятор стоимости )
скорее всего 1000р возьмут за доставку
с такими ценами дешевле почтой отправить, да и сомневаюсь что так дорого
-
чтоб не было сомнений) есть онлайн калькуляторы на сайтах ТК ) забиваем вес 2 кг или 1 если его не упаковывать а просто скотчем замотать и объём 0,1куба ибо меньше объём они не пишут ) и он сам всё считает
-
пролистал темы- при покупке барахлил задний правый , потом отказал, сейчас забарахлил задний левый... кстати почему у ВСЕХ ??? проблемы начинаются с задних дверей? за редким исключением.
-
Вот, кому может пригодится. Заклинил у меня замок - ничего не помогло. Пришлось просто раздербанить его - чтобы открыть дверь. Затем ремнем привязал дверь - временно. Заказал б/у замок. Теперь все ок
-
Дверь наша
-
На черном корпусе замка - белая крутилка с небольшим штырьком. Это и есть рычаг аварийного открывания.
У меня он почти не двигался. Я даже пробовал его зажать клипсой с болтом - не помогло
-
Это оно же
-
Остатки разломанного замка (без моторчика)
-
и еще
-
еще
-
аха
-
тыц
-
обожаю форумные загрузчики
-
и спамить тоже люблю
-
Всем здраствуйте, дверь закрылась и куда крутить рычажок аварийного открывания не понял... Залез в багажник, снял обшивку левой рукой нащупал этот рычажок ( он смотрит на зад машины, крутится немного, а в какую сторону сильно крутить и насколько сильно чтоб не сломать?, как понял вниз в левую сторону машины, это так???? И надо ли в этот момент дергать ручку двери???
-
ПОМОГИТЕ как снять ручку задней двери ПОМОГИТЕ!!!???не доходит |0/ до меня что крутить? тросик слетел с ручки куда цеплять??
-
ПОМОГИТЕ как снять ручку задней двери ПОМОГИТЕ!!!???не доходит |0/ до меня что крутить? тросик слетел с ручки куда цеплять??
Хоть уже и не актуально, но отвечу.
Для начала снимаем пластиковую обшивку двери и откручиваем замок (три болта с торца двери? шлиц Torx) замок аккуратно кладем в дверь (он повиснет на проводах и тросике наружной ручки.
Далее смотрим в отверстие где был замок и ищем болт, откручиваем его
с наружной стороны тянем ручку на себя и снимаем маленькую часть ручки.
Далее тянем ручку на себя до упора и в бок влево, должна легко выдвинуться.
снимаем прокладки
изнутри двери сдвигаем кронштейн в сторону петель двери.
Вроде все детали у вас в руках
-
Решил описать ситуацию как я снимал замок
Поворачивать флажок у меня не вышло (как потом оказалось, даже на снятом замке он не провернулся, видимо что-то внутри сломалось)
Долго пытался понять как можно снять блок и не смог.
Заказал замок, проверил работоспособность.
Шуруповертом засверлился в замок, как оказалось засверлиться надо примерно по центру замка. Видимо сверло задело механическую часть и замок сразу открылся.
Далее просто снял замок и поменял на рабочий.
Если знать куда засверлиться, то всей работы минут на 30 вместе с заменой замка.
-
Пт. Я поставил замок от енота, задняя правая дверь, купил на разборке за 500р , внутреннюю ручку замка положил в дверь рядом с лючком для аварийного открывания, на случай отказа замка не надо искать флажок. Всё подошло чётко. Менял не снимая родную ручку, её держит винт завёрнутый по косой через проставку.
-
Всем привет, открыл я все-таки заднюю дверь щелкал центральным замком и одновременно дергал дверь. точнее сказать залез рукой в лючок взялся за белую крутилку и щелкая ЦЗ как бы помогал ему прокрутиться, благо у меня моторчик через раз срабатывал, когда услышал, что вроде провернулся путем сильного дерганья за ручку дверь поддалась и открылась. После снятия замка оказалась что моторчик работает только когда ему пинка даш, разборка и чистка моторчика результата не дала. он при подаче питания работал, а под нагрузкой ждал что пнут его. в общем я его выдернул. на самом замке есть два отверстия в них доступ к рычажкам один к блокировке замка второй на открытие. прикрутив проволку теперь есть возможность открыть замок потянув за проволку. на блокировку легко можно поставить обычный активатор за 200 рублей, правда пока руки не доходят.
-
вот фото замка, внутри рычажок видно белый, а два полукруглых отверстия как раз на блокировку и открытие замка.
-
Тоже, не срабатывает на центр замок, не реагирует на сигу, уже украли сумку оттуда, подскажите
-
Пт. А подсказать что?
-
Ну что-что, с чего начать? Не реагирует на цз, там даже зам скважины нету, может там провод оторвался или пред?
-
Пт. Преда там нет, провод не рвется, умирает моторчик, щетки внутри. Разбирать замок сложно и не факт ,что починишь. Что бы открыть - в задней обшиве лючок для руки, на замке в верху флажок поворачивается в верх и горизонт- отк, закр. С первого раза найти тяжело потом легко. Меняй замок на рабочий, я писал выше поменял на енотовский в виду большей доступности и малой стоимости.
-
*HELLO* а вот зашли на форум в надежде почитать что нибудь умное или подсказать кому , что по машинке, а тут одни господа на букву М распространяющие свои товары , так и хочется их уделать потяжелее, поднадоели своей рекламой уже , где модераторы ^|^
-
а типа отвертки шуруповерта не встречал разве, так вот думаю тама двига немногим больше будет
Меня даже немного удивляет, что многие взрослые люди не могут найти через интернет хороший шуруповерт https://rapid.by/elektroinstrument/shurupoverty/ А тем более сделать его покупку. Так порой забавно видеть, как они совершают ряд действий в попытках найти или купить. Это просто комедия. А на самом деле, вот зашли в сайт, сделали заказ или позвонили по номеру и все решается. Не так ли? Вот вы умеете делать покупки через интернет?
а типа отвертки шуруповерта не встречал разве, так вот думаю тама двига немногим больше будет
Меня даже немного удивляет, что многие взрослые люди не могут найти через интернет хороший шуруповерт https://rapid.by/elektroinstrument/shurupoverty/ А тем более сделать его покупку. Так порой забавно видеть, как они совершают ряд действий в попытках найти или купить. Это просто комедия. А на самом деле, вот зашли в сайт, сделали заказ или позвонили по номеру и все решается. Не так ли? Вот вы умеете делать покупки через интернет?
И ты в роли главкомедианта, даже не секёшь , почему про шурики речь. Вылазь не сдал. Придешь в следуещем году.
-
Всем привет.
Напишу, как отремонтировал у себя замок, может кому сгодиться.
Ещё зимой, в морозы, перестал открываться замок задней двери, замерзла смазка похоже. Когда потеплело, добрался до флажка, открыл дверь, снял замок и принялся его разбирать. Пластик на защелках на столько задубел, что как ни старался переломал все :D Вскрыл, проверил - всё работает. Удалил старую смазку кистью с ацетоном и смазал тем что было под рукой (литол). Соединил, приживил - замок заработал. Остался вопрос, как закрепить крышку без единой защелки?
Выкрутился следующим образом - с трех сторон замка, в пластике, в тех местах где внутри нет движущихся элементов нагретым гвоздем проплавил сквозные отверстия пропустил в них нейлоновые стяжки и затянул (на фото стяжки черные не очень видно). Всего 5 стяжек получилось. Крышка держится супер! *\/*
Потом стал думать какой смазкой смазать внутреннюю часть замка, чтоб от температуры не дубела и не плавилась. Остановился на ЦИАТИМ-201. Она только воды боится, но там вроде сухо. Посмотрю зимой.
-
Пт. У меня летом работал, осенью через раз , зимой не работал и так по кругу три года. Разобрал - вроде всё норм, смазал , осенью таже хрень, плюнул, думаю, что ковырять-французы делали, поехал взял енотовский замок и переделывать не надо, снял родной поставил новый.
-
Пт. У меня летом работал, осенью через раз , зимой не работал и так по кругу три года. Разобрал - вроде всё норм, смазал , осенью таже хрень, плюнул, думаю, что ковырять-французы делали, поехал взял енотовский замок и переделывать не надо, снял родной поставил новый.
"Новый" конечно хорошо, но у нас 12тыс. стоит. Контракт взять не где, только с Владика заказывать. А так цена ремонта: около 70 руб. за циатим и стяжки 100 штук 70 руб.
Важно было старую смазку убрать насухо и смазывать не чем попало. У циатима температурный диапазон от -60 до +90.
-
Пт. Какие килорубли, с разборки замок от енота 500 р со всеми ручками. Да из "центра странны" не сильно дороже, просто разбор и смазка не помогла , пришла зима и не знаешь закрыты ворота или нет при выше минус 15 то отк, то зак, а имущества внутри инструментального на 50-100 к.р..Если тебе поможет смазк-разбор хорошо будет, мне не помогла и вообще не делаю разбор-перебор,купил б/у с 50% ресурсом сам поставил и не греешся на счет рукожопов сервисменов