Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Tiger от 26.10.2005 10:49:51
-
Как разблокировать Вариатор упал в аварийный режим ?
-
Все просто, вывешиваешь передние колеса, рычаг в D, и очень медленно раскручиваешь движок пока скорость не достигнет где-то 50-55 км, будет щелчок и колеса начнут раскручиваться соответственно скорости. А что у тебя случилось??? Да кстати аварийный режим это когда скорость более 20 км авто не набирает, при любых оборотах двигателя. У тебя так???
-
Да у меня было не больше 20 км на D и на Ds. В общем решил эту проблему, не надо ничего вывешивать. Пополз в сторону гаража, а потом а если на дороге поробовать добавил где-то до 5000 об/мин. щелчок и поехал. :lol: Я накануне снимал поддон поглядеть что там на дне плавает, никаких стружек нет тока налет похожий на графит. Ремень вроде отличный , конуса блястят. Я просто не долил около литра масла это все стекло мимо, вот она и вырубилась. Вчера долил и разблокировал.!!!!
-
Точно где-то на 5000 и происходит щелчок. Только вот колеса вывешиваются для того что бы варик с приводами не получил серьезных проблем. Представь себе ты стоишь с затянутым ручником, с нажатым тормозом раскручиваешь двигатель до 5000 и резко врубаешь D, удар по механизму не хилый, может и кони двинуть.
-
Это-то понятно, кто-ж так делает, я ехал, просто тоже думал удар будет или нет. Разница в нагрузке. Но ничего страшного щелчок и поехали.
-
Уважаемые господа доброго времени Вам!
микра 95 год 1.0 на 50км/ч ncvt встал в аварийный режим, думал двигатель выскочит! Заглушил завел поехал-вариатор не варьирует! Сделал самодиагностику:
1. Селектор режима вариатора в положение D
2. Ключ в положение ON, чтобы зажглись лампочки на панели. Двигатель не пускать.
3. Одновременно нажать и удерживать тормоз и газ.
4. Селектор в положение Ds - D - N - R - P
5. Отпустить педали газа и тормоза
6. Пустить двигатель
7. лампочка N-CVT должна выдавать код самодиагностики.
Первая вспышка длинная потом семь коротких, и что это значит?
Уважаемые специалисты помогите пожалуйста, заранее бдагодарен
-
означает что нету ошибок в системе управления
у тебя варик перешел в аварийный режим
вывеси передние колеса (если передний привод) и как следует газани при включенной скорости, должен последовать толчек и коробка выдет из аварийного режима
поищи на форуме, об этом уже подробно писали и не один раз
-
Две недели назад купил это авто, ncvt работал в аварийном режиме, внутри при движении что-тошумело.
Разобрал, в "заднем" подшипнике первичного вала вариатора шариков практически не было. В сопряжении
первичный вал-гидронасос из-за изнношенности подшипника произошла страшная выработка. Вал проточил на 30мм в глубину, завтулил шлифованной латунной втулкой. Все gut! Залил жидкость NS1.
Попробовал проехать-не выходит из аварийного режима.Вывесил на домкраты, раскрутил гдето до 5000об-ура поехала! Но не долго км 7 где-то, что произошло потом см. выше. Вот такая предистория.
После этого снова вывешивал и разгонял- ничего.
А я думал что ошибок нет когда лампа моргает одними короткими.
Заранее благодарен.
-
Значит говорите с электрикой все в поряде при таких вспышках ламы?, а я надеялся что это первая ошибка из списка - датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ), кстати как его проверить? Он трехконтактный на нем написано BN RS-104, провода черный, красный, белый, насколько понимаю работает по принципу "холла".
А что еще можно проверить в ручную на уровне тестера?
Заранее sori за мои делитанские вопросы, я просто больше по мех-ке чем по эл-ке.
Благодарю за ответы
-
Электрика действительно не причем как вы и подсказали. Дело было в гидравлике, и проверил не снимая варика. Как вы знаете внутри ведущего вала вариатора вращается тонкий длинный вал привода гидронасоса. Одним концом он входит в к.вал другим в шлицевую гидронасоса, а посредине!!! опирается на стальную омедненную внутри втулку, запресованную в ведущий вал. Давление создаваемое г.насосом удерживается внутри ведущего вала, с одной стороны текстолитовой манжетой г.насоса (в сопряжении о котором я описывал в первом своем сообщении ), а сдругой стороны вала - этой самой омедненной внутри втулкой. Другими словами она служит манжетой.
При прошлой разборке она (втулка) почемуто выпала из вала сама. Втука не сплошная, а рарезная по длине. При сборке я ее немного разогнул и запресовал на место, но заходила она как то очень легко. Тогда я на это не обратил внимания, а сейчас перебирая все возможные неисправности вспомнил этот момент. Значит что я сделал- не снимая варика открутил три болта г.насоса и снял его. Тупо взял продувочник от компрессора прижал его через резиновый переходник к ведущему валу и подал туда давление....
Воздух полетел во внутрь вала как в пустое колесо! Напмню- даление создаваеиое
(и удрживаемое!) г.насосом внутри вала при 2500 об. кажется около 42 кг\см
Скинул кпп, снял с ней "колокол" сцепления (не разбирая корппуса ведущ. и вед. валов) и увидел свою втулку висящую на валу привода г.насоса. Пробую пресовать назад - заходит очень легко..., прозвонил по фирмам за новую- нет и не будет! Как я уже говорил выше втулка разрезная, разогнул ее слегка, взял медную проволоку около 0.4 мм вставил в прорезь втулки и пропаял. Аккуратно пресом задавил в вал ( млотком через протавку побоялся расклепать край).
Собрал, завел, вышла из аварийного режима сразу, даже без разгона до 5000 об.
Вот такая история....
Всем удачи!
-
Значит что я сделал- не снимая варика открутил три болта г.насоса и снял его. Тупо взял продувочник от компрессора прижал его через резиновый переходник к ведущему валу и подал туда давление....
Воздух полетел во внутрь вала как в пустое колесо! Напмню- даление создаваеиое
(и удрживаемое!) г.насосом внутри вала при 2500 об. кажется около 42 кг\см
Поднимаю старую тему. Получается, что масло гнало через вал в сторону электромагнитной муфты, раз не было сальника???
-
вар то какой , с какого куба ?