Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: kan от 12.08.2020 21:10:16
-
приветствую, машин вел себя вполне прилично, кроме пропавшей индикации скорости и одометра и 16 моргульками лампы овердрайва(замена датчика скорости ничего не изменила). недавно пропало переключение передач, вперед едет только на 1 передаче на всех диапазонах(D 2 1), назад едет нормально, уровень жижи в норме, подозреваю проводку, подскажите может кто сталкивался с подобным глюком?
-
хоть схема нормальная есть у кого-нибудь? на az10 2002г акпп
-
Пт. А ты хоть маркировку короба полную напиши , а потом спрашивай .
-
коробка по шильдику RE4F03B, с одним датчиком скорости,(шестереночный заглушен на заводе и проводки под него нет), предполагаю что оба моих датчика скорости вторичного вала акпп трупы потому и вопрос откуда берется сигнал на спидометр?(12 нога коричневого разъема приборки?) там сигнал есть, от скорости вращения передних колес зависит, но почему-то не используется приборкой(нет показаний спидометра и одометра) и не отправляется на коробочный мозг,(приборка в диагностическом режиме стрелки крутит, видимо жива), по логике компа акпп выходит что машина стоит(нет обоих сигналов скорости) и поэтому только первая
-
Пт. Полную маркировку, последнии цифры и букву с шильды.
-
RE4F03B FQ38
-
вроде победил, перемудрили островитяне, может кому пригодится, берем осциллограф, можно самый любой, и тычем в 12 ногу коричневого разъема приборки, туда приходит сигнал скорости от блока abs на рестайлах(кузова az10) и от датчика скорости на дорестайлах(2-х проводной, живет на верхней части дифференциала коробки, датчик с механическим приводом от шестерни, на рестайлах там заглушка), если проверяете на вывешенных передних колесах, то чаще сбрасывайте клемы аккума, как только abs понимает что колеса вертятся сильно по разному, сигнал может пропасть, лампа abs будет гореть постоянно, при живых датчиках, до тех пор пока не спустите на колеса. дальше смотрим выходящий сигнал с ноги 7 того же разъема, если его нет то берем паяльник и пропаиваем всю правую часть платы от процессора к краю в области коричневого разъема, процессор обязательно, если с паяльником не дружим то меняем приборку. если на 7 ноге все есть, то ищем сигнал на 40 ноге мозгов акпп синий с чем-то провод, второй датчик скорости(который торчит у левого привода коробки 3х проводной) сигналит в 29 ногу мозгов акпп белый провод.
если снимали стрелки со спидометра/тахометра то ставить надо на подключенной приборке и включенном зажигании, иначе будет нулевая позиция на 20кмч и 1000обмин.
купил ниссан ...сь с ним сам, как то так