Автор Тема: Входное отверстие под глушитель.  (Прочитано 6460 раз)

Оффлайн KrasVarg

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Красноярск
Добрый день. Хочу поставить прямоток на куба Z10 без лишней сварки. Интересует, прямоток с каким входным отверстием нужно брать?


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Входное отверстие под глушитель.
« Ответ #1 : 06.02.2011 17:41:46 »
Не совсем понял суть вопроса.
Если хочешь без сварки БОЛТ-ОН

то просто купи на аукционе по 10-ый Куб прямоток и всё.

Я себе брал на 2 трубы на аукционе
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1860.msg78877.html#msg78877
просто открутил старый и поставил новый вот и всё
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн KrasVarg

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Красноярск
Re: Входное отверстие под глушитель.
« Ответ #2 : 06.02.2011 18:06:25 »
Через аукцион дорого получится, хотелось бы побюджетней. Под входным отверстием подразумевается диаметр в мм.


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Входное отверстие под глушитель.
« Ответ #3 : 06.02.2011 19:58:00 »
ну раз с аукциона дорого - то в любом случае варить под заказ или искать вдруг кто продаёт

и то - зная диаметр это тебе многое не даст - у каждого авто свои изгибы трассы - так что подобрать глушат с нужным диаметром и изгибами почти не реально
« Последнее редактирование: 06.02.2011 19:59:41 от Dimarik »
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн KrasVarg

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Красноярск
Re: Входное отверстие под глушитель.
« Ответ #4 : 07.02.2011 18:39:41 »
Спасибо за инфу. Сегодня приобрёл и поставил у умельца тайваньский прямоток. Немного отдельно доплатил автостудии за их "секретное ноухау" по снижению громкости звука. Получилось на мой взгляд идеально - тихий приятный бас, который на высоких оборотах почти не слышно (должно показать себя на трассе, чтоб не уставать от звука).