Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: BIOM от 24.06.2018 13:38:14
-
Всем Здравствуйте :)
Проблема такая :
Мотор CGA3DE
Когда завожу его "холодный" он работает тихо, просто "шелестит"
Когда прогреется, то начинает "тарахтеть" как дизель... В одном автосервисе послушали
и сказали, что это цепь ГРМ, что она растянулась и что может быть натяжитель уже до конца
выдвинулся и не может её дальше натягивать...
Также, как вариант, посоветовали поменять масло на "погуще"
Сейчас залито 5 - 40, говорят, можно попробовать 5 - 50...
(Вроде 5-50 это самое густое...)
Я думаю что тарахтит из-за того, что от нагрева масло "разжижается" и не может натянуть натяжитель.... Ещё хочу попробовать "заглянуть" в то "окошечто", где верхняя цепь, и посмотреть, на сколько выдвинулся натяжитель...
У кого какие предположения на этот счёт ? Заранее спасибо за ответы :) :) :)
-
Скорее всего натяжитель, но я бы ещё давление масла на горячую померил, может маслонасос не давит( сетка заборника забитая, масляный фильтр грязный).
-
если по гуще .. то 10w40 , скорей всего цепь , но ещё может залипать обратный клапан в натяжители верхней цепи , так что как минимум лючек вскрывать и смотреть , тот что на головке со стороны ремней для гены и кондея . заводишь и смотришь , если натяжитель мандражирует поступательно то клапан запал , если держет в крайнем положении и гремит то без вариантов цепь под замену .
-
нижную цепь можно менять не снимая лобовины , но надо спец приблуду для рассухаривания звена , потом протягивать новую за старую , далее запресовать (соединить) , ну а верхную не проблема менять .
вот как то так , и ещё на тему цепи есть же такая , поиск помогает , там и картинки есть и описание .
-
Открывал то окошечко... Когда мотор прогретый, то верхний натяжитель почти до конца выдвинут и верхняя цепь не болтается... вроде...
когда мотор остыл, то цепь верхняя болталась...
Похоже, что ГРМ менять весь надо....
Надеюсь, потом не придётся зазоры клапанов регулировать... Там только инструмент для замены около 3 тыс стоит... А ещё где-то шайбы искать... А от ВАЗ 2108 шайбы подойдут ?
-
Сделал...
Если кому будет интересно, то вот ссылка:
https://www.drive2.ru/l/510752838989644335/
-
Ну и как в результате? Не тарахтит теперь?
-
Ну и как в результате? Не тарахтит теперь?
Читайте по ссылке... Я здесь редко бываю...
-
Пт. Скорее всего как тарахтела, так и осталось, чуть может потише. Прежде лучше сделать диагностику по цепи за руб-полтора,чем менять на шару рабочую цепь.
-
Пт. Скорее всего как тарахтела, так и осталось, чуть может потише. Прежде лучше сделать диагностику по цепи за руб-полтора,чем менять на шару рабочую цепь.
Откуда такие выводы ? После замены мотор работает намного тише :) И при езде ощущения "нового автомобиля" :)
P.S. По ссылке кто-нибудь читал ?
-
Пт. А ,что читать ? Замену рабочей цепи на новую и … уже отписались по такой замене, парень не восторге от стоимости и результата.
-
Пт. А ,что читать ? Замену рабочей цепи на новую и … уже отписались по такой замене, парень не восторге от стоимости и результата.
Почему сомневаетесь ? Я в восторге от результата )))
И там заменялась не одна цепь, а весь ГРМ...
-
Пт. Никто не запрещает восторгатся ,но только скромнее, без навязывания-зырьте ,ставьте лк, так как проблема не грм, там в комментах парень отписал ГОТОВСЯ К КОНТРАКТУ. А ощущение нового авто при пробеге за двести получив заменой ГРМ ну вообще красота , я б только цепки менял, 3 тыра и новый конь.
-
Пт. Никто не запрещает восторгатся ,но только скромнее, без навязывания-зырьте ,ставьте лк, так как проблема не грм, там в комментах парень отписал
ГОТОВСЯ К КОНТРАКТУ. А ощущение нового авто при пробеге за двести получив заменой ГРМ ну вообще красота , я б только цепки менял, 3 тыра и новый конь.
абсолютно согласен насчёт замены Грм "нового авто "не будет у меня гремела цепь., Поменял результат тарахтит движок! Но цепи не гремят. Влупил кучу денег если в рублях в районе 15 + работа. С учётом того что результат удручающий и нужно дальше лезть и регулировать клапана возможно менятт маслонасос утверждаю - выходит стоимость контрактного двигателя. Поэтому ребята делайте выводы и не торопитесь с заменой ГРМ а! ИМХО само собой
-
Поддержу автора. Я менял весь грм (все оригинал) 20 тыщ назад. Решился менять когда двигатель начал при заводке трещать, под нагрузкой и на холостых тарахтел. После замены двигатель зашептал, появилась тяга и динамика. Вот уже поршня с клапанами скоро сотрутся в пыль а цепи так и не звенят. Тут главное правильно диагноз поставить.
-
По поводу нового двигателя я, конечно, погорячился ::) ::) ::)
Надо было писать так:
1 -> мотор тарахтел;
2 -> поменял ГРМ;
3 -> мотор перестал тарахтеть;
4 -> Я доволен *\/*
Специально съездил к мотористу, чтобы послушали мотор со стетоскопом - говорит, что работает идеально *\/* Сказал только поменять подшипники генератора, позже, когда будут шуметь :)