Nissan Cube Club

Автозвук - Автовидео - Автотюнинг => Автотюнинг => Тюнинг двигателя => Тема начата: Коля от 15.04.2010 21:38:56

Название: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Коля от 15.04.2010 21:38:56
Всем привет!
Наступила весна, отличная пора для раздумий, новых мыслей и рукоблудств и гонок-преследований.
В общем кто на что горазд.
Может кто знает или может узнать у себя во Владике ( ;)), какой мотор несколько помощнее и соответствующая ему коробченка могут без проблем подойти на наш пепелац?
А то как-то кобыл хочется поболе..
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Dimarik от 15.04.2010 22:16:18
Первый и основной ГЕМОРОЙ - Регистрация готового Чуда в ГИБДД
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Коля от 15.04.2010 22:17:25
ну с этим справиться можно. .в наличии есть парни нужные )
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Dimarik от 15.04.2010 22:26:58
тогда самый оптимальный вариант SR20 - большая платформа для дальнейшего форсирования
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Коля от 15.04.2010 22:38:15
а он встанет как надо? или колхозить?
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Zlyden от 16.04.2010 00:47:03
Ни один мотор не встанет в куб без переделок... Свап обсуждался уже давно, и пришли к выводу, что наиболее оптимальный вариант - SR16VE. От Пульсара серии VZ-R. объем 1,6 л., мощность 175 л.с.
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: bomovsky от 03.05.2010 16:48:22
Недавно лазил под Тиидой - движок 1,5-ка как на Кубах и точки крепления кажись совпадают, и вот задумался, а что если 1,8 движок от Тииды засунуть. Насколько осуществимо? Чисто технически. Про цену, доставку, оформление не говорим.
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Zlyden от 02.06.2010 17:54:05
Ток щас увидел пост =)) Такс... 1.8 л. на Тииде - это MR18DE... на HR-овские кубовские места креплений врядли сядет без переделок (хотя они могут быть и незначительными)... Моторы в основном с вариком.. Но есть комплекташки и с МТ.. интересно.. по большей части для владельцев 11х я думаю...
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: ALEX 22 от 02.06.2010 21:38:25
SR20DET и ни..пет!
http://www.youtube.com/watch?v=oR9dsEjxwjQ&feature=related
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Zlyden от 03.06.2010 12:21:08
А если все же SR16VE и бустануть???
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Коля от 03.06.2010 12:23:15
Товарищи, эти моторцы без бубна встают? А коробки?
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Zlyden от 03.06.2010 14:18:45
Врядли =))) И просто бубном тут не отделаешься =)))
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: finist от 26.08.2011 12:45:23
здравствуйте! а тема действительно интересная!  если у кого опыт таких переделок есть, - поделитесь? и интересно для z10 водов тож... чего вместо родной движки- коробки поставить, немного помощнее... может турбодизель? с уважением, finist
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Vertolet от 27.08.2011 10:37:58
я думаю что моторы от Тиида, Альмера 1,5л и 1,8л крепления на них одинаковые как на кубе.. ну если стоит че то переделоть то совсем немного.. выглядят крепления их одинаково , на первый взгляд
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: denis01 от 30.08.2011 01:01:43
да с тиидой сравнивал. похожи
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: poka peshehod от 06.10.2011 14:22:06
А может ротор)) с мазды или вазовский
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Mixa от 04.12.2011 23:45:25
а может это просто того не стоит ведь переделки мотора повлекут переделки подвески, тормозов надо помнить что одно дело разогнать другое удержать и остановить это даже я в свои 17лет знаю 
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: sclev от 14.02.2012 22:49:11
тормоза у куба хорошие. В подвеске много доработок не нужно. это так к слову.
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: wolf3D от 04.02.2013 17:38:50
Если в марч к11 поставить коробку 4везде...от чего бы подобрать????
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: wolf3D от 04.02.2013 17:48:55
SR20DET 4WD MT  =))))) 8)
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: ALEKSEI от 10.02.2013 17:58:25
SR20DET 4WD MT  =))))) 8)
Вот тоже думаю такой мотор воткнуть в бусик :)
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Dimarik от 11.02.2013 16:02:11
Бюджет для начала прикинь - хотя бы по запчастям.
Потом бюджет по работам + работу электрика (так как надо сращивать косу - а это гемор неимоверный)
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: BigBro от 14.04.2013 21:26:44
Недавно лазил под Тиидой - движок 1,5-ка как на Кубах и точки крепления кажись совпадают, и вот задумался, а что если 1,8 движок от Тииды засунуть. Насколько осуществимо? Чисто технически. Про цену, доставку, оформление не говорим.

 |0/ На Тиидах не было и нет моторов 1,8! Только 1,5 на Японских Тиидах и Латио и 1,6 на Европейках...
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: AlexMakedonsky от 15.04.2013 04:43:41
Да лааааадно! http://catalog.drom.ru/nissan/tiida/42911/ , http://auc.pakdv.ru/m?name=catalog&mnf_id=2&mdl_id=343&rec=10058483
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: АнтонИгоревич от 15.04.2013 07:50:18
Вот тоже думаю такой мотор воткнуть в бусик :)
А цель?
Почитал на нисмо клубе о турбировании ср20-и был в шоке что можно из 2 литрового выжать 850л/с  :o  а так не вижу смысла турбину ставить. варик точно сдохнет. перед новым годом опресовывал гбц-вроде свои 145л/с он выдает   :) по крайней мере тащить намного лучше стал и расход до 12-13 литров зимой стал ( был под 18)
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Dimarik от 17.04.2013 09:43:54
Какой к чёрту Вариатор на такой мощности - там механика работает на пределе.
У меня автомат на Аиртреке усиленный и проваренный  и по опыту даже усиленный автомат больше 400 кобыл не держит.
выше 400 нужна только механика дорогая и крепкая.
а под 1000 кобыл - это уже драгстеры - там специальные 2-3 ступенчатые автоматы
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: АнтонИгоревич от 17.04.2013 12:12:04
Почитал на нисмо клубе о турбировании ср20-и был в шоке что можно из 2 литрового выжать 850л/с  :o  а так не вижу смысла турбину ставить. варик точно сдохнет. перед новым годом опресовывал гбц-вроде свои 145л/с он выдает   :) по крайней мере тащить намного лучше стал и расход до 12-13 литров зимой стал ( был под 18)
ALEKSEI, вот это Вы в мое сообщение вставили 15.04.2013?  :o
Ну и 850 кобыл он, на мой взгляд выдаст на запредельном давлении турбины и далеко не гражданском топливе.
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: ALEKSEI от 17.04.2013 12:31:38
не помню от кокого числа. Просто наткнулся на эту инфу на нисмо...
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: АнтонИгоревич от 17.04.2013 12:47:24
не помню от кокого числа. Просто наткнулся на эту инфу на нисмо...
А зачем Вы это в мое сообщение написали??? :)
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: ALEKSEI от 17.04.2013 13:39:15
не помню от кокого числа. Просто наткнулся на эту инфу на нисмо...
А зачем Вы это в мое сообщение написали??? :)
Антон, ты меня вобще запутал, про какое сообщение идет речь? ??? %~
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: AlexMakedonsky от 17.04.2013 14:04:30
Он вот про это
Цитировать
« Последнее редактирование: 15.04.2013 10:46:50 от ALEKSEI »

в сообщении №24

 :)

Вообще-то если в куба и ставить какой-либо другой мотор, то 1,5-1,6 за глаза. При нормально настроенном 1,3 он уже может очень даже шустро ехать. А лишние 200-300 кубиков будут просто подстраховкой на случай побега лошадей.
Втыкать в машину с аэродинамикой кирпича мотор больше чем 150 л.с. это, простите, онанизм в присядку. IMHO
Крены на поворотах при такой высоте кузова и парусности никуда не денешь.
Думаю это будет выглядить примерно как Джереми Кларксон на Рэлиент Робине.
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: ALEKSEI от 17.04.2013 15:02:26
ааа, понял :) заходил с телефона и как то так получилось процитировать :)
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Oldboy от 14.10.2013 18:40:39
А если у меня 11 кузов и двиг 1,3
встанет от 12го кузова 1,5 двиг с вариатором?
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: usik от 14.10.2013 19:37:01
в 11 кузове 1.3 не бывает..)) только1.4 есть 11кубы с двигателем HR15DE такой же стоит и на 12 кубе.
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: shoeiedibistl от 07.11.2013 16:01:09
вопрос - можно ли в куба вместо cr14de воткнуть hr15d без переделок? коробка автомат
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: BaHKo от 07.11.2013 16:56:27
Если не ошибаюсь HR15 идёт с вариатором только. Пните если не прав... :)
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Limit_72 от 20.11.2013 09:02:35
Антон Игоревич что вы сделали с головкой???
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Mototolik от 26.11.2013 20:15:52
Зацените весьма интересный видос http://www.youtube.com/watch?v=GzBO01cvOAg
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Dimarik от 03.12.2013 14:46:33
Установка компрессора  - это уже давно известная вещь.

Есть даже БОЛТ-ОН киты на 11 куб
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: Mototolik от 01.11.2014 14:00:59
Кстати да, было бы не плохо, если бы у кого были положительные попытки замены cr14de на hr15d. Просто поменять цепь тыщ 15 с работой, контрактник cr14de - 16 тыров, hr15d - 9 тыров. Я б вообще воткнул  K3-VET от Daihatsu YRV. Двига милионник! И 140 коней кубу бы в самый раз
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: poka peshehod от 27.12.2014 13:59:22
Кстати да, было бы не плохо, если бы у кого были положительные попытки замены cr14de на hr15d. Просто поменять цепь тыщ 15 с работой, контрактник cr14de - 16 тыров, hr15d - 9 тыров. Я б вообще воткнул  K3-VET от Daihatsu YRV. Двига милионник! И 140 коней кубу бы в самый раз
тогда лучше ее сразу купить
Название: Re: Замена мотора или Чаво уж там..
Отправлено: 89147 от 24.09.2016 16:12:55
у ярвика салон тесный, недавно дали проехаться, после моего бывшего авенира с турбо сыром и бустом 1.5 я бы сказал что ярвик не едет. Кстати, у нас во Владе собирали дрифтовую сирену с маздовским ротором и пока она не сгорела очень неплохо боком ехала, ниче не переворачивалась и аэродинамика не лучше. Щас сдыхает cg3a, ценник на него дебильный, сам по себе мотор г-но на мой взгляд, вот и думаю чем заменить. Сам куб нравится, в городе ездить, салон большой, но машин в любую дырку залезет, а с парковкой у нас жопа полная.