Nissan Cube Club
Автозвук - Автовидео - Автотюнинг => Автотюнинг => Тюнинг двигателя => Тема начата: Коля от 15.04.2010 21:38:56
-
Всем привет!
Наступила весна, отличная пора для раздумий, новых мыслей и рукоблудств и гонок-преследований.
В общем кто на что горазд.
Может кто знает или может узнать у себя во Владике ( ;)), какой мотор несколько помощнее и соответствующая ему коробченка могут без проблем подойти на наш пепелац?
А то как-то кобыл хочется поболе..
-
Первый и основной ГЕМОРОЙ - Регистрация готового Чуда в ГИБДД
-
ну с этим справиться можно. .в наличии есть парни нужные )
-
тогда самый оптимальный вариант SR20 - большая платформа для дальнейшего форсирования
-
а он встанет как надо? или колхозить?
-
Ни один мотор не встанет в куб без переделок... Свап обсуждался уже давно, и пришли к выводу, что наиболее оптимальный вариант - SR16VE. От Пульсара серии VZ-R. объем 1,6 л., мощность 175 л.с.
-
Недавно лазил под Тиидой - движок 1,5-ка как на Кубах и точки крепления кажись совпадают, и вот задумался, а что если 1,8 движок от Тииды засунуть. Насколько осуществимо? Чисто технически. Про цену, доставку, оформление не говорим.
-
Ток щас увидел пост =)) Такс... 1.8 л. на Тииде - это MR18DE... на HR-овские кубовские места креплений врядли сядет без переделок (хотя они могут быть и незначительными)... Моторы в основном с вариком.. Но есть комплекташки и с МТ.. интересно.. по большей части для владельцев 11х я думаю...
-
SR20DET и ни..пет!
http://www.youtube.com/watch?v=oR9dsEjxwjQ&feature=related
-
А если все же SR16VE и бустануть???
-
Товарищи, эти моторцы без бубна встают? А коробки?
-
Врядли =))) И просто бубном тут не отделаешься =)))
-
здравствуйте! а тема действительно интересная! если у кого опыт таких переделок есть, - поделитесь? и интересно для z10 водов тож... чего вместо родной движки- коробки поставить, немного помощнее... может турбодизель? с уважением, finist
-
я думаю что моторы от Тиида, Альмера 1,5л и 1,8л крепления на них одинаковые как на кубе.. ну если стоит че то переделоть то совсем немного.. выглядят крепления их одинаково , на первый взгляд
-
да с тиидой сравнивал. похожи
-
А может ротор)) с мазды или вазовский
-
а может это просто того не стоит ведь переделки мотора повлекут переделки подвески, тормозов надо помнить что одно дело разогнать другое удержать и остановить это даже я в свои 17лет знаю
-
тормоза у куба хорошие. В подвеске много доработок не нужно. это так к слову.
-
Если в марч к11 поставить коробку 4везде...от чего бы подобрать????
-
SR20DET 4WD MT =))))) 8)
-
SR20DET 4WD MT =))))) 8)
Вот тоже думаю такой мотор воткнуть в бусик :)
-
Бюджет для начала прикинь - хотя бы по запчастям.
Потом бюджет по работам + работу электрика (так как надо сращивать косу - а это гемор неимоверный)
-
Недавно лазил под Тиидой - движок 1,5-ка как на Кубах и точки крепления кажись совпадают, и вот задумался, а что если 1,8 движок от Тииды засунуть. Насколько осуществимо? Чисто технически. Про цену, доставку, оформление не говорим.
|0/ На Тиидах не было и нет моторов 1,8! Только 1,5 на Японских Тиидах и Латио и 1,6 на Европейках...
-
Да лааааадно! http://catalog.drom.ru/nissan/tiida/42911/ , http://auc.pakdv.ru/m?name=catalog&mnf_id=2&mdl_id=343&rec=10058483
-
Вот тоже думаю такой мотор воткнуть в бусик :)
А цель?
Почитал на нисмо клубе о турбировании ср20-и был в шоке что можно из 2 литрового выжать 850л/с :o а так не вижу смысла турбину ставить. варик точно сдохнет. перед новым годом опресовывал гбц-вроде свои 145л/с он выдает :) по крайней мере тащить намного лучше стал и расход до 12-13 литров зимой стал ( был под 18)
-
Какой к чёрту Вариатор на такой мощности - там механика работает на пределе.
У меня автомат на Аиртреке усиленный и проваренный и по опыту даже усиленный автомат больше 400 кобыл не держит.
выше 400 нужна только механика дорогая и крепкая.
а под 1000 кобыл - это уже драгстеры - там специальные 2-3 ступенчатые автоматы
-
Почитал на нисмо клубе о турбировании ср20-и был в шоке что можно из 2 литрового выжать 850л/с :o а так не вижу смысла турбину ставить. варик точно сдохнет. перед новым годом опресовывал гбц-вроде свои 145л/с он выдает :) по крайней мере тащить намного лучше стал и расход до 12-13 литров зимой стал ( был под 18)
ALEKSEI, вот это Вы в мое сообщение вставили 15.04.2013? :o
Ну и 850 кобыл он, на мой взгляд выдаст на запредельном давлении турбины и далеко не гражданском топливе.
-
не помню от кокого числа. Просто наткнулся на эту инфу на нисмо...
-
не помню от кокого числа. Просто наткнулся на эту инфу на нисмо...
А зачем Вы это в мое сообщение написали??? :)
-
не помню от кокого числа. Просто наткнулся на эту инфу на нисмо...
А зачем Вы это в мое сообщение написали??? :)
Антон, ты меня вобще запутал, про какое сообщение идет речь? ??? %~
-
Он вот про это
« Последнее редактирование: 15.04.2013 10:46:50 от ALEKSEI »
в сообщении №24
:)
Вообще-то если в куба и ставить какой-либо другой мотор, то 1,5-1,6 за глаза. При нормально настроенном 1,3 он уже может очень даже шустро ехать. А лишние 200-300 кубиков будут просто подстраховкой на случай побега лошадей.
Втыкать в машину с аэродинамикой кирпича мотор больше чем 150 л.с. это, простите, онанизм в присядку. IMHO
Крены на поворотах при такой высоте кузова и парусности никуда не денешь.
Думаю это будет выглядить примерно как Джереми Кларксон на Рэлиент Робине.
-
ааа, понял :) заходил с телефона и как то так получилось процитировать :)
-
А если у меня 11 кузов и двиг 1,3
встанет от 12го кузова 1,5 двиг с вариатором?
-
в 11 кузове 1.3 не бывает..)) только1.4 есть 11кубы с двигателем HR15DE такой же стоит и на 12 кубе.
-
вопрос - можно ли в куба вместо cr14de воткнуть hr15d без переделок? коробка автомат
-
Если не ошибаюсь HR15 идёт с вариатором только. Пните если не прав... :)
-
Антон Игоревич что вы сделали с головкой???
-
Зацените весьма интересный видос http://www.youtube.com/watch?v=GzBO01cvOAg
-
Установка компрессора - это уже давно известная вещь.
Есть даже БОЛТ-ОН киты на 11 куб
-
Кстати да, было бы не плохо, если бы у кого были положительные попытки замены cr14de на hr15d. Просто поменять цепь тыщ 15 с работой, контрактник cr14de - 16 тыров, hr15d - 9 тыров. Я б вообще воткнул K3-VET от Daihatsu YRV. Двига милионник! И 140 коней кубу бы в самый раз
-
Кстати да, было бы не плохо, если бы у кого были положительные попытки замены cr14de на hr15d. Просто поменять цепь тыщ 15 с работой, контрактник cr14de - 16 тыров, hr15d - 9 тыров. Я б вообще воткнул K3-VET от Daihatsu YRV. Двига милионник! И 140 коней кубу бы в самый раз
тогда лучше ее сразу купить
-
у ярвика салон тесный, недавно дали проехаться, после моего бывшего авенира с турбо сыром и бустом 1.5 я бы сказал что ярвик не едет. Кстати, у нас во Владе собирали дрифтовую сирену с маздовским ротором и пока она не сгорела очень неплохо боком ехала, ниче не переворачивалась и аэродинамика не лучше. Щас сдыхает cg3a, ценник на него дебильный, сам по себе мотор г-но на мой взгляд, вот и думаю чем заменить. Сам куб нравится, в городе ездить, салон большой, но машин в любую дырку залезет, а с парковкой у нас жопа полная.