Nissan Cube Club
Автозвук - Автовидео - Автотюнинг => Автотюнинг => Тюнинг ходовой и подвески => Тема начата: denis01 от 04.05.2011 00:48:14
-
ребят никто не нашел можно ли поставить задние дисковые тормоза на 11 куб
-
хм...а почему бы и не поставить? Надо заморочится.
-
Вот кстати отчёт установки дисковых тормозов на тойотовский куб )) Точнее Scion xB (американский аналог Toyota bB)
http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/fomi/journal/288230376151980288/#post
-
а че, плохо тормозит? помоему с головой хватает.. это вопрос помоему эстетический
-
эстетика в торможении? что то новое. По эксплуатации предыдущего авто точно могу сказать что диск лучше.
-
эстетика в торможении? что то новое. По эксплуатации предыдущего авто точно могу сказать что диск лучше.
А может у предыдущего авто ощущения были другие из-за другой развесовки по осям?!
ИМХО ездил я на пацан-мобиле 99-й модели. Пол года с барабанами, пол года с дисками. Разницы в торможении - ну может со 100 км/ч на 1-2 сантиметра раньше остановится и то не факт :D...На вид это да, диски сзади автоматически делают машину как-бы дороже.
Хотим лучше тормозить?! Лучше побольше диски на перед вкорячте, от этого поощутимее прирост будет...
-
Да, прав. У БМВ развесовка 50/50 по осям. У Субару не помню. Но после этих машин торможение у куба отстой. Замена переда на больший диаметр даже вне разговора, это 100% сделаю. Касаемо вида сзади то с моими дисками тормозные вообще не видно ;)
-
Ребят, я одного не могу понять, ВЫ что, хотите оказаться умнее ЯПОНСКИХ конструкторов??? тут все рассчитано до "мулиметра", это же не жигули (где после покупки нового авто надо еще кучу усовершенствований сделать, чтоб почувствовать себя человеком), это же не спорт кар(да какой спорт кар, даже не рейсерская машина...), родных тормозов за глаза хватает(если нет, то бери скай и морочь какие хочешь тормоза). это не та машина из которой надо делать пулю, которую надо останавливать парашютом. вернитесь с небес на землюю... ну юудьте ВЫ благоразумными...
-
ВЫ что, хотите оказаться умнее ЯПОНСКИХ конструкторов??? тут все рассчитано до "мулиметра"
...
если нет, то бери скай и морочь какие хочешь тормоза
Вам не кажется, что "скай" тоже японец и две эти фразы противоречат друг другу?!
И почему я не могу быть умнее японских конструкторов, туда только докторов технических наук берут?!
Любую машину можно доработать! Что-то улучшить, подстроить под себя и т.д. Вопрос целесообразности - если хочу перевешивает цену, то почему бы и нет?!
Будет Куб, который с сотни будет останавливаться на 4-5 метров раньше стандартного, разве это плохо?!
-
а за сколько метров останавливается куб с сотни?
может с этого начнем
-
Никто не знает?
Ну у меня куба нет, доверюсь интернету
http://www.7samuraev.ru/info.php?id=204
Возвращаемся опять к тому, что водителям Cube не предоставлена возможность получать удовольствие от процесса быстрого прохождения поворотов. Настройка управляемости и прививание автомобилю хороших ездовых манер, скорее всего не ставились во главу угла при доводке машины.
Тормозит Nissan хорошо, останавливаясь со 100 км/ч за 120 футов. При этом машину не закручивает вокруг вертикальной оси, несмотря на использование сзади тормозных механизмов барабанного типа. При более-менее резком торможении проявляется клевок передней части кузова, что может поначалу с непривычки пугать.
Учитывая, что 1 фут = 0.3048 м
несложным перемножением получаем 36.5 метра
Разве это плохо? И какие 4-5 метра удастся отвоевать честно говоря для меня загадка, обратимся опять же к интернету
http://www.dailycars.ru/tests/hmt_japan.html
аккорд , авенсис отдыхают с 37, 38 метрами тормозного пути и это с
Тормоза, понятно, дисковые “по кругу”.
Давайте уточним о каких субарах и бмв идёт речь и попробуем найти их показатели, но что то мне подсказывает, что отличий от того же аккордеона особых не будет, и в данном случае или надо ремонтировать тормоза на кубе или отбросить предвзятость *HELLO*
-
Ребят, я одного не могу понять, ВЫ что, хотите оказаться умнее ЯПОНСКИХ конструкторов??? тут все рассчитано до "мулиметра", это же не жигули (где после покупки нового авто надо еще кучу усовершенствований сделать, чтоб почувствовать себя человеком), это же не спорт кар(да какой спорт кар, даже не рейсерская машина...), родных тормозов за глаза хватает(если нет, то бери скай и морочь какие хочешь тормоза). это не та машина из которой надо делать пулю, которую надо останавливать парашютом. вернитесь с небес на землюю... ну юудьте ВЫ благоразумными...
Это все равно что сказать Мерседес ведь строили конструкторы-профессионалы? Что вы считаете что конструктора ателье Брабус, АМГ, Карлсонн, Климанн умнее их и могут доработать машину еще лучше?
Имхо. Кто захочет пусть ставит и потом делиться мнением стоит оно того или нет. Всем удачи! *HELLO*
-
гомора очень много, а толку не очень много. мое мнение: "овчинка не стоит выделки".....
а вот передние диски поменять на перфорированные или с проточками и поставить хорошие колодки, толку по более будет. и за одно прокачать(заменить) тормозуху, при необходимисти....
-
Тормозит Nissan хорошо, останавливаясь со 100 км/ч за 120 футов.
Учитывая, что 1 фут = 0.3048 м получаем 36.5 метра
аккорд , авенсис отдыхают с 37, 38 метрами тормозного пути и это с
Тормоза, понятно, дисковые “по кругу”.
*STOP*
Почему акорд и авенсис??? Эталоны торможения?!...
Как бы хорошо машина не тормозила с завода (сейчас едет речь о серийных автомобилях стоимостью до 2-3 миллионов рублей), этот показатель ВСЕГДА можно улучшить! Увеличив силу трения колеса об асфальт (поставив более широкие колеса) и увеличив тормозное усилие (диаметр тормозных дисков). Всегда начинаем с передних колес! Но все это начинает "тащить" за собой прочие изменения: увеличение жесткости подвески (чтобы машина не клювала носом), улучшение развесовки (перенести часть электроники из подкапотного пространства) и т.д. Потом уже заняться задними колесами (больших дисков на зад ставить не стоит, будут блокироваться моментально)
гомора очень много, а толку не очень много. мое мнение: "овчинка не стоит выделки".....
а вот передние диски поменять на перфорированные или с проточками и поставить хорошие колодки, толку по более будет. и за одно прокачать(заменить) тормозуху, при необходимисти....
Да. от задних колес толку "ноль" если все остальное в стоке! Всегда начинают с переда. А гемора с любым тюнингом кроме армянского гора! !%!
-
да первые попавшиеся дисковые по кругу
м5, бокстер, слк, алпина устроят?
http://www.dailycars.ru/tests/sportrods.html
http://www.dailycars.ru/tests/super3.html.
всё теже 37-38 :'(
Если что, тормоза в 11 кубе довольно прилично доступны со сканера насколько помню, плюс существует подготовка под есп, и в базе активно работают несколько систем типа "брейк ассиста", как бы работы над улучшайзированием не привели к обратному результату.
-
Давайте начнем с начала, а то я запутался!
Суть темы - замена задних дисков на барабаны. Я сразу говорил, что это имеет смысл только при замене передних тормозов, доработке подвески, улучшении развесовки.
Если вы считаете что доработка стоковых тормозов авто не имеет смысла, то почему все мастера автоспорта ездят на тормозах от Brembo и тому подобных брендах, а не на стоке?!
КУБ - не исключение и сравнивать данные по остановке со 100км/ч с разных статей, разных источников и т.д. не имеет смысла. Проведите эксперемент: на одном и том же участке дороги оттормозитесь ночью (на холодно асфальте), днем (на теплом асфальте), жарким днем (на плавящемся асфальте). Теперь уедте в другую часть города, где асфальт ложили по другой технологии и оттормозитесь там. Сравните результаты.
Состояние протектора, качество самой резины, покрытие (асфальт асфальту рознь) ВСЕ влияет на длину тормозного пути! НО в одинаковых условиях, доведенный до ума куб оттормозится лучше стокового(как и любое другое авто)!
И дело тут даже не в уме конструкторов, а в целесообразности. Рынок решает все, всегда все направлено на удешевление итогового продукта, с некоторым принибрижением характеристиками...
А по поводу электроники: все надо делать с умом, изучать принцип работы вспомогательных систем и смотреть используют ли они какие-то парметры изменяемых узлов. Если да, то перепрошивать и будет счастье.