Nissan Cube Club
Автозвук - Автовидео - Автотюнинг => Автотюнинг => Тюнинг двигателя => Тема начата: Viper от 10.08.2009 11:20:24
-
Эту тему создал в Тюнинге.
Подскажите пожалуйста какие максимальные обороты у CGA3. Это конечно понятно что до красной зоны, а на красной зоне???
Есть ли отсечка???
-
Эту тему создал в Тюнинге.
Подскажите пожалуйста какие максимальные обороты у CGA3. Это конечно понятно что до красной зоны, а на красной зоне???
Есть ли отсечка???
Нажми на газ и проверь)))
На CR14 есть отсечка, я проверял, как раз на границе красной зоны.
-
6600 и у меня переключает на следующую передачу... куб BZ11, двигатель CR14DE
-
На CR14 есть отсечка, я проверял, как раз на границе красной зоны.
А граница красной зоны какая у CR14???
-
от такая
-
от такая
сурово ты заморачиваешься, приборную панель снял что бы на форуме ответить :)
можно было не снимая сфотать :)))
-
от такая
сурово ты заморачиваешься, приборную панель снял что бы на форуме ответить :)
можно было не снимая сфотать :)))
))))))))))) барнаульские кубоводы настолько суровы...
-
У меня отсечка на 6,4 - 6,5 тыров...
-
У нас панель на AZ10: вот такая.
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/44vha6-2og.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo3760611.html)
Судя по красной зоне, то атсечка у нас должна быть где-то 6500 оборотов.
На парковке тупо газ в пол я разгонял ДВС на 7000 оборотов, более не рескнул и нет отсечки. После разговора с B00M3R по аське, он говорит что на парковке отсечки может не быть. Надо попробывать на трассе. Если будет сегодня время и трасса не загруженна, то попробую разогнать его до 160 км/час это где-то около 4500...5000 оборотов. И топать газ в пол. Пока масло в ДВС прошло немного около 4000 тыс км.
-
Ничего у тебя таким образом не получится, на скорости 160 кик-даун просто не сработает.
Попробуй поставить на 1 и разгоняться до упора.
-
Я догонял стрелку спидометра до 150 максимум и обороты были на 5500-6000.
А мне интересно - как сработает отсечка на вариаторной коробке? Куда и как вариатору переключаться-то???
-
Я догонял стрелку спидометра до 150 максимум и обороты были на 5500-6000.
А мне интересно - как сработает отсечка на вариаторной коробке? Куда и как вариатору переключаться-то???
отсечки нету. пробовал дать и не один раз 6000. варик такой же как и у тебя. я даже в красный сектор загонял и теперь жалею-стал масло жрать не меренно :-(
-
Неее, я вообще теперь боюсь вариатор насиловать.... Сейчас не знаю как толчки при включении убрать.
Так что вешчь это тонкая, как восток))) Беречь надо, а не отсечки караулить)))
-
Попробуй поставить на 1 и разгоняться до упора.
с первой сома переключится на вторую, потом на D (силектор сам двигается)
а вообще Viper, я на youtube видел ролик как 10 куб разгоняли до 160 по японии
но мне не кажется что это хорошая идея, чем меньше критических нагрузок тем дольше машина проживёт
-
вот нашёл (это не совсем то про которое я говорил но здесь хорошо видно)
http://www.youtube.com/watch?v=uRdNhwiKxc4
разгоняется до ~6200 скорость 160, потом переключение на ~4500 скорость не падает
-
с первой сома переключится на вторую, потом на D (силектор сам двигается)
Это что шутка про то, что селектор сам двигается???
п.с. отсечка никак не связана с типом коробки, компьютер отрубает подачу топлива на предельных оборотах.
-
Я Куба до 160 км\час разгонял с плавным набором скорости ну типа там 2000 оборотов - до 100 км\час, потом 2300 - 110...120, 2500-125...130.....и выхажу примерно 4000...4200 оборотов на скорость 160 км\час. Вот потом и происходит интересное газ в пол жмеш до 7000 оборотов нет ни отсечки ни дальнейшего разгона. То-есть как не топи он быстрее не едит 160 км\час.
P.S. Конечно на такой скорости газ в пол страшно давать двс по оборотам может уйти за 9000.
-
Фигеть...Зачем Кубика убивать такими оборотами и скоростью??
Эта машинка создана не для гонок.
-
Фигеть...Зачем Кубика убивать такими оборотами и скоростью??
Эта машинка создана не для гонок.
Я тоже в шоке))
Один раз пришлось до 150 разогнать, больше не экспериментирую. Птичку (движку) жалко!!).
-
Ясень_ и Andrei-038 Вас не кто не заставляет испытывать свои авто, управляйте как пенсионеры и будет вам милионник ДВС. И просьба в подобные темы не писать мол я бы не стал так делать, или Куб не предназначен для этого. Я СЧИТАЮ что создавший тему человек хочет разобраться с вопросом или проблемой, а подобные высказывания, посты, ответы(вроде Ваших) только коверкуют тему и уводят всторону от мысли людей которым эта тема тоже интересна.
Пожалуйста не нужно захломлять темы некому не нужными высказываниями.
Незнаю на сколько Уважаемый Ясень_ , но хочу сказать что любую машину можно создать для гонок, под гонки и т.п.
-
To Viper
А кто говорит о том, что можно делать, а чего нельзя?
И тему в сторону никто не уводит. Просто размышляем на тему оборотов.
Мне данный вопрос также интересен и я поддерживаю обсуждение как достичь результата, то есть как опытным путем определить максимальные обороты. В последнем же сообщении указываю на то, что максимальные обороты КУБу повредить могут. разве это лишнее предостережение? Оно может кому-то навредить? По-моему, я просто высказал истину, знакомую каждому.
И попутно интересует меня - каким образом срабатывает (и срабатывает ли) отсечка на вариаторе?
P.S. Личных претензий не имею))
-
Больше убивает мотор пенсионерская езда не выше 2000 об/мин, способствующая накоплению различных отложений и нагара.
-
Больше убивает мотор пенсионерская езда не выше 2000 об/мин, способствующая накоплению различных отложений и нагара.
Опля...приехали.
Накоплению различных отложений и нагара способствуют низкие качество и моющая способность масла, ну уж никак не обороты.
-
Ясень_ и Andrei-038 Вас не кто не заставляет испытывать свои авто, управляйте как пенсионеры и будет вам милионник ДВС. И просьба в подобные темы не писать мол я бы не стал так делать, или Куб не предназначен для этого. Я СЧИТАЮ что создавший тему человек хочет разобраться с вопросом или проблемой, а подобные высказывания, посты, ответы(вроде Ваших) только коверкуют тему и уводят всторону от мысли людей которым эта тема тоже интересна.
Пожалуйста не нужно захломлять темы некому не нужными высказываниями.
Незнаю на сколько Уважаемый Ясень_ , но хочу сказать что любую машину можно создать для гонок, под гонки и т.п.
Я не пойму что за агрессия у вас в постах, причем почти во всех ветках??
Зачем указывать, что нам писать и что нет??
И какие в теме неразобранные вопрос и проблема??
Можно ли перекручивать движок, выше начала указанной на тахометре красной зоны??
Зачем это надо, если производитель не рекомендует работу двигателя на оборотах выше 6500.
Почуствовать вожделенную отсечку?? Компьютерных игрушек насмотрелись??
Вы как карапуз, ломающий игрушку и неслушающий родителей.
-
Вы как карапуз, ломающий игрушку и неслушающий родителей.
;)
Автор просто задал непонятный вопрос, не требующий ответа и ждет что ему сейчас много умных советов посыплется. А тут сидим мы и портим ему настроение своими репликами не в тему...
P.S. А про агрессию: не судите, да не судимы будете (с). Хот знает что за жизнь у автора. Вот ты живешь хорошо и всем доволен) А у человека может комплексы из детсва. (Сорри за офф-топ...)
-
Больше убивает мотор пенсионерская езда не выше 2000 об/мин, способствующая накоплению различных отложений и нагара.
Опля...приехали.
Накоплению различных отложений и нагара способствуют низкие качество и моющая способность масла, ну уж никак не обороты.
На высоких оборотах отложения в камере сгорания выгорают и смазывается двигатель лучше.
А современные малолитражные моторы обороты любят, иначе машинка просто не едет.
Никто не призывает выкручивать каждую передачу до отсечки, но и ездить все врямя до 2000-2500 об/мин - тоже извращение.
ИМХО.
-
На высоких оборотах отложения в камере сгорания выгорают и смазывается двигатель лучше.
А современные малолитражные моторы обороты любят, иначе машинка просто не едет.
Никто не призывает выкручивать каждую передачу до отсечки, но и ездить все врямя до 2000-2500 об/мин - тоже извращение.
ИМХО.
Это конечно. Если чистота и качество российского бензина были бы всегда хорошими, то отложений в камерах сгорания не было.
Высокие обороты это один из способов от них избавится.
Но есть и другая сторона медальки.
Подпредельные скорости=повышенные обороты двигателя=повышенная температура (предположим не 85, а 90*С).
Интенсивнее сохнут сохнут сальники, быстрее срабатываются присадки в масле, само масло быстрее стареет и "угорает", если это не синтетика.
Трущиеся детали интенсивнее изнашиваются, так как масло становится жиже.
Уж лучше эти камеры сгорания промыть на стенде, а не гонять движок постоянно в хвост и в гриву :)
Да и подвеска на высоких скоростях ушатывается в разы быстрее.
Не жалко машинку - гоняйте!! ;)
-
Это что шутка про то, что селектор сам двигается???
ЗХ сам задумался, у меня только 1 раз так было, сейчас поеду проверю
-
прокатился ...
действительно я наврал, повторить не смог, у меня такое было 1 раз по зиме, наверное сам коленкой задел, но я был уверен что это фича такая
-
Вы как карапуз, ломающий игрушку и неслушающий родителей.
Игрушек конечно я посламал для советского времени предостаточно, в основном РАЗОБРАЛ.
Почему всё так интересно начинается, так все плохо канчается......
Красная зона на тахометре, указывает на возможность работы ДВС на таких оборотах, но не желательно, на то она и красная зона. Японцы же не сделали тахометр до 10к оборотов Ну так почему же у кого-то есть отсечка, а у кого-то нет???? Или перепрошит компьютер????
Я дополню позже.....
-
..........................
Ну так почему же у кого-то есть отсечка, а у кого-то нет???? Или перепрошит компьютер????
.............
Или вариатор.
-
Фигеть... :o в принципи и на красный свет можно ехать, только нельзя. ;D
Сдается мне на тахометре ВАЗ-06 (первая моя машина), была желтая зона, а за ней уже красная.
Так вот работать двигателю в желтой зоне было не желательно, а уж в красной совсем нельзя.
Забей ты на отсечку, сдалась она тебе. Ездий неспешно и аккуратно, тебя любят и ждут дома. :)
А тахометр до 10000...Так этта потому, что практически у все приборов в начале и в конце шкалы бОльшие искажения от реального значения, чем в середине.
-
Сдается мне на тахометре ВАЗ-06 (первая моя машина), была желтая зона, а за ней уже красная.
Так вот работать двигателю в желтой зоне было не желательно, а уж в красной совсем нельзя.
......
А тахометр до 10000...Так этта потому, что практически у все приборов в начале и в конце шкалы бОльшие искажения от реального значения, чем в середине.
У меня тоже кстате ВАЗ-21063 была и есть(в семье), 21011 ДВС в желтой зоне работал, только сюдя по звукам которые он начинал издавать что ему осталось жить не долго.
И как работают стрелочные приборы мне тоже читали лекции.
Но ведь качество сборки Кубовского ДВС долеко ушло от 210.... серии, и он увереноо раскручивает двигатель до 6500 оборотов и до 7000 оборотов. ;D дальше не раскручивал. Не каких постаронних звуков, кроме рыка высоких оборотов.
-
Вайпер, крути дальше 7000, отсечко должно быть!
-
После 8000 точно должна быть отсечка.
-
;D думаю после 8000 движок развалиться
-
просто дай газу на нейтрали и услышиш на каких оборотах отсечка, у меня около 7т, точнее 6.9т, при езде,если вариатор отсечки наверное не достичь. я разгонял своего куба(вариаторного) ровно до 180 отсечек не было, на N-пожалуйста слушай как она работает. панель приборов чуть другая смотри где начинается красная полоса. только от таких нагрузок варику приходит кирдык, износ планетарок-свистит как турбина
-
180 км\ч это круто. я до 165 разогнал и 6500 об\мин дальше в стопор не едет :-\
-
180 км\ч это круто. я до 165 разогнал и 6500 об\мин дальше в стопор не едет :-\
тоже самое=((( как не пытался, дальше не тянет...
-
180 было лиш 2 раза, а 170 не однократно туговто но можно по тахометру не знаю не смотрел, но при 160 знаю около 4500 это когда приотпускаеш газ и она идет без разгона, а так что бы набрать предельную скорость обороты постоянно на 6000 иногда чуть более( постоянно потомучто варик)
-
спидометр не врет сверял по навигатору, он запоминает максимальную скорось движения, плюс бортовик показывает тоже самое(разница2-3км)
-
А уменя картинг kz-2 крутит 17000 при скорости в 183 км/ч
-
Поделюсь эксперементом, при смене масла с типо-лето на недо-зиму, думал прокачусь на нем тыс 3...4 небольше км и поменяю на настоящию зиму. Так вот после смены, прокатился я на свежем масле около 500-700 км, поменял масляный фильтр, долил масла с 250 гр наверное. И на N на прогретом двс раскрутил его до 8000 оборотов, плавно набирая обороты и плавно опуская. И не какой отсечки нет. И нечего с ДВСом не произошло. Ну пусть у него ресурс снизился на 5...7тыс км, так мне плевать. Всеравно не кто не знает сколько движка ходит, и через сколько он начинает масло жрать. Потому что опыта нет и нет базы по ДВСу сколько и на каком он масле прошел. Так что я считаю что опыт прошел удачно, при производстве крабовых палочек не одного краба не пострадало. Всем спасибо, все свободны.
P.S. Долго я шел к этому эксперементу, то машинку жалко, то денег на масло нет.
-
шел 160 обороты были 3500, зачикали радаром скорость была 163 %~, при заходе на гору 147 4500 оборотов, ну и при торможении ещё 96 чиканул, бддшники пожали руку выписали штраф 300 руб и отпустили, попросили ехать помедленнее, через 50 км ещё пост стоит ^-^, истратил за поездку 1.5 литра масла (Visko 5000 5w40), дело было до капиталки.
-
*HELLO* Пробовал раскрутить до отсечки! 6500-6600 оборотов. ничего в этом страшного нету. на заводе не зря придумали отсечку (ограничение оборотов) чтобы какой- нибудь любопытный не перекрутил движок.
Что такое прошивка? Это меняют различные параметры в компе по составу топлива и т.п. А также отсечку делают на 1000 оборотов больше!!! Есть возможность больше крутить движок на разгоне. Если у кого-то отсечка не срабатывает значит кто-то до вас уже её убрал. По стандарту заводом выставляется на 6500 оборотов. (это не только про Куб, но и про другие авто нашего класса)
-
Садисты вы все. Насильники. Зачем машинку мучаете? А потом только и читаешь "вопли видоплясова" типа : помогите Куб не едет, почему жрет масло, увеличился расход, вариатор - что с ним, и т.д. и т.п. (бензопилу купите и крутите до отсечки)
-
Еще раз повторюсь, отсечка придумана для тех любопытных, "А что будет если..." В городе особо обороты не нужны. Представим: по трассе идем за фурой в горку 60 км\ч, 4 человека в машине, все мы движку в таком случае крутим до конца, тапка в пол, конечно не до 6500. У меня АКПП переключается максимум на 5500. И еще от 3000 до 5000 это нормальный режим работы движка (конечно при этом бензина жрать будет не по детски :) )
И еще: В технических характеристиках любого автомобиля есть следующее: Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.
так вот последнее составляет 106 (Н*м) при 4000 об./мин. Т.е. не при 2000, не при 3500, а при 4000 и выше наш движок развивает максимальную тягу!!! А отсечка чтобы НЕ ПЕРЕКРУТИТЬ!
Если залито хорошее масло, отрегулированы клапана, фильтра, свечи ... и т.п. и он работает как положено - ничего движку не будет! Не начнет он от этого жрать масло! ...троить и т.д.
P.S.: Если ездить постоянно от 4000 оборотов, то конечно ресурс уменьшается. Я с этим не спорю. Но кратковременная раскрутка, либо раз в неделю, месяц, по трассе дать "просраться" ни к чему плохому не приведет. Сам езжу до 3000-3500 разгоняюсь на 2000-2500 оборотов. Но изредка, по настроению бывает и тапка в пол.
-
у меня тоже на красной отстреливает, но иногда и задерживается. при этом разгонял ее 200 при загрузке 5 чел и багажник чумаданов
-
у меня тоже на красной отстреливает, но иногда и задерживается. при этом разгонял ее 200 при загрузке 5 чел и багажник чумаданов
!%! ;D :D :-D
-
А у меня когда на месте до отсечки жмешь на 7000 отсекает,а когда еду на механике крутит 7200 оборотов
-
у меня тоже на красной отстреливает, но иногда и задерживается. при этом разгонял ее 200 при загрузке 5 чел и багажник чумаданов
это как ты определил, что 200км в час ехал интересно??? у тебя же спидометр до 180 размечен???? :o 8-\ %~
-
у меня тоже на красной отстреливает, но иногда и задерживается. при этом разгонял ее 200 при загрузке 5 чел и багажник чумаданов
это как ты определил, что 200км в час ехал интересно??? у тебя же спидометр до 180 размечен???? :o 8-\ %~
с GPS навигатором наверное *OK*
-
у меня тоже на красной отстреливает, но иногда и задерживается. при этом разгонял ее 200 при загрузке 5 чел и багажник чумаданов
это как ты определил, что 200км в час ехал интересно??? у тебя же спидометр до 180 размечен???? :o 8-\ %~
с GPS навигатором наверное *OK*
видео в студию где ты 200 шпариш!!!! а то как Станиславский орать буду- НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!! )))
-
у меня тоже на красной отстреливает, но иногда и задерживается. при этом разгонял ее 200 при загрузке 5 чел и багажник чумаданов
это как ты определил, что 200км в час ехал интересно??? у тебя же спидометр до 180 размечен???? :o 8-\ %~
с GPS навигатором наверное *OK*
видео в студию где ты 200 шпариш!!!! а то как Станиславский орать буду- НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!! )))
абасака :-D крюк закинул что ли на кайен
-
))) да уж!!! ))))
-
))) да уж!!! ))))
а что легко в кубике на скорости 750 км/ч.
и не вру совсем.
-
))) да уж!!! ))))
а что легко в кубике на скорости 750 км/ч.
и не вру совсем.
Не ну базара нет, если движок от Конкорда на крышу прилепить!!!! ))) :-D
-
...
P.S.: Если ездить постоянно от 4000 оборотов, то конечно ресурс уменьшается. Я с этим не спорю. Но кратковременная раскрутка, либо раз в неделю, месяц, по трассе дать "просраться" ни к чему плохому не приведет. Сам езжу до 3000-3500 разгоняюсь на 2000-2500 оборотов. Но изредка, по настроению бывает и тапка в пол.
Я Вас целиком и полностью поддерживаю так оно и есть.
Просто есть такая категория людей которая сама ремонтом не занимается, а еще хуже не знает где находится заливная горловина (деталь 710 - хи-хи) и пользуется СТО (нужно уже переименовывать в ШТУКА). А тама народ ушлый так и слушает что говорит владелиц квадро-коня при смене масла. Попробуйте сказать что я двиг раскрутил до 7000 оборотов, так они сразу впарят прочистку катализатора или продув системы вентиляции картерных газов. Был случай как женщина при смене масла на ТАЗ-...015 сказанула, что мол муж умер, а машина ей досталась и вот приехала масло поменять. Так вот ей обошлась смена масла в почти семь тысяч рублей, хотя в организации где она гл.бухгалтер есть гараж и механик ей предлогал самим поменять масло. С того момента смена масла ей обходится в 0.5 или 0.7 40градусов.
Так я что-то отклонился от темы. Так вот такие люди и начинают не весьт что попало нести. Интуитивно боясь за свой кошелёк и беспокоясь за чужой.
Правильно не крутите ДВС свой более 3000 оборотов так, как возможно начало необратимых процессов в системе вентиляции картерных газов и этот недостаток может сказаться на генераторе заднего вала ведущей цепи переднеприводных вариаторных Кубиков. А продолжительная работа ДВС на оборотах около 3560...3720 может вызвать засорение катализатора и нестабильную работу АКПП из-за не догрева системы охлаждения, что приводит к останову обагощения воздушной смеси СО2 в следствии срабатывания защиты на впрыск форсунок.
Будьте внимательны, и выводы делать только Вам.
-
у меня отсечка на 7.200 срабатывает)) движка себя хорошо ощущает cg13de)
-
*HELLO*всем привет, а у меня на кубике отсечка срабатывает при 6500 оборотах, буквально на той неделе, поехал к родителям по трассе, и решил попробовать сколь мой конь поедет, выжал 165 км.ч, обороты были 5500, жена в шоке.да и я тоже