Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Регулировка зазоров клапанов на CGA3DE  (Прочитано 36782 раз)

Оффлайн sp

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Город: Ижевск
Ну вот, выделил немного времени повозиться с машиной, а то надоел звенящий звук из движка. Выбрал выходной и в гараж, снял крышку клапанов, замерил зазоры, заказал шайбы через exist. Т.к. я никуда не торопился, то и выбирал шайбы с соответствующей ценой, что-то около 74-99р за шайбу. В процессе заказа было 2 отказа по шайбам, но в итоге, после месячного ожидания всё получил  :)
На днях свершилось чудо, была тёплая погода, выходной и свободное время  :D
Ну и собственно ниже будут фотки второго снятия крышки клапанов. Сам процесс по фоткам трудно назвать регулировкой, но как уж есть  ^-^

Коробка передач на нейтрали. Машина на ручнике.
Это собственно сам подопытный двигатель во всей его красе.


Набор необходимых инструментов. На фото не хватает ключа на 10, можно головку на 10 и микрометра 0-25мм. Также была куплена, на всякий случай, прокладка для крышки клапанов.

Начинаем подготовительный процесс к снятию крышки. Достаём высоковольтные провода

Отцепляем 3 патрубка идущих к крышке и снимаем 2 крепления, чтобы не мешались. Поосторожнее с патрубком идущим к воздушному фильтру. Есть вероятность обломить штуцер, что я и сделал, но это было в том году, поэтому сейчас ещё буду заниматься его ремонтом  8)

На половину выкручиваем свечи, чтобы избавиться от компрессии в цилиндрах. Можно полностью выкрутить, за одним посмотрите на их состояние.

Откручиваем 10 болтов, которые держат крышку и аккуратно её снимаем

Поскольку все данные по замене шайб были успешно оставлены на работе и не распечатаны, то пришлось брать нетбук, чтобы хоть как-то сориентироваться...

Вот так вот выглядит кулачок и шайба. Соответственно при замере зазора щуп толкать между кулачком и шайбой :) Кулачок должен быть направлен вверх. После измерения зазора, достаёте шайбу и меряете её толщину, ну и выбираете новую шайбу с толщиной которая бы вас устроила. Я регулировал исходя из впуска 0,29 +-0,04 и выпуска 0,36 +-0,04. Чтобы достать шайбу - нам понадобится большая плоская отвёртка, шило и магнит (можно и без него, но с ним удобнее). Нажимаем отвёрткой на край стакана, при этом он должен утопиться, шилом через выемку в стакане поддеваем шайбу и цепляем её магнитом - достаём. Данную процедуру лучше всего проводить вдвоём, т.к. пружина в стакане достаточно жёсткая стоит.

Коленвалы соответственно поворачиваем ключом на 22

Тут на фото запечатлён тот самый патрубок, который был нечаянно отломлен в прошлом году... Будем чинить с помощью Poxipol'а... Также при установке крышки надо будет промазать герметиком 3 зоны.

Это собственно сама крышка с установленной новой прокладкой

Это 3 зоны где необходимо на всякий случай промазать герметиком во избежании выдавливания масла

Ну и собственно сборка осуществляется в обратной последовательности.

PS: Когда будете разбирать в первый раз, чтобы измерить зазоры и шайбы, то смотри внимательно за тем - поставили ли вы шайбы обратно. Я вот одну забыл поставить, обнаружил лишнюю шайбу после установки крышки клапанов - пришлось опять всё разбирать. Но это ещё ничего, так сказать вовремя заметил, т.е. до того как завести машину, а то бы стояла сейчас машина на приколе в гараже...
PSS: На новые установленные шайбы лучше полить свежим масличком, чтобы они не были сухими в момент первого запуска двигателя.
« Последнее редактирование: 26.10.2011 16:00:59 от sp »
Nissan Cube AZ10-257209, 2001г


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
+5555555  :) отличный фото отчет !!!!
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
+5555555  :) отличный фото отчет !!!!
+100500 !!!

Мега отчет!

А движок звенел на холодную или на горячую тоже?
С каких оборотов начинался звон?


Оффлайн sp

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Город: Ижевск
А движок звенел на холодную или на горячую тоже?
С каких оборотов начинался звон?
На холодную, на горячую немного тише работал. Звон лучше слышен на холостых.
Nissan Cube AZ10-257209, 2001г


Оффлайн Константин О.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 437
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • плох пешеход не мечтающий стать водителем КУБА
Очень нужный отчет - на главную страницу его! !%!
Nissan Cube AZ 10 Жемчужного цвета CGA3


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Очень нужный отчет - на главную страницу его! !%!
А ещё непременно ему место в FAQе  *BISS*
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ээээ. Фотки один я не вижу?
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Фотки видно.


Оффлайн Biggie mote

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Cuba Havana
Если исходить из инструкции на Микру, и глядя на фотку с размерами зазоров, то впринципе там же все практически в допусках, за исключением выпускных. Разборка на холодную проводилась?

И еще вопрос, прежде чем собирать все на место, нужно ли как-то выставлять положения поршней? (я в этом деле новичек и не знаю как вообще согласуются при запуске двига моменты образования искры и положение поршенй)

подскажите пожалуйста, хочу в выходные заняться


Оффлайн Fed22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ээээ. Фотки один я не вижу?
Я тоже невижу!!!


Оффлайн sp

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Город: Ижевск
Если исходить из инструкции на Микру, и глядя на фотку с размерами зазоров, то впринципе там же все практически в допусках, за исключением выпускных. Разборка на холодную проводилась?

И еще вопрос, прежде чем собирать все на место, нужно ли как-то выставлять положения поршней? (я в этом деле новичек и не знаю как вообще согласуются при запуске двига моменты образования искры и положение поршенй)

подскажите пожалуйста, хочу в выходные заняться
Разборка начиналась на горячую, пока всё снял двигатель был градусов 40-50.
При сборке ничего не надо выставлять, мы же ничего не откручивали в двигателе.
Nissan Cube AZ10-257209, 2001г


Оффлайн Biggie mote

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Cuba Havana
тогда все таки вопрос почему такая разница в значениях, между теми которые выставили по факту и теми что в книге написаны? я слышал что маленькие зазоры пагубнее влияют на грм, чем большие.
какие выставлять то? просто глядя на фотку можно сказать, что впускные то все в допуске были, только выпускные больше необходимого, а на деле еще и впускные на десятку уменьшили...
в сервисе вообще беспределят за работу просят 5000р, говорят все равно снимать распред нужно, никак не хочу ехать туда, тем более знаю какие там руки у людей...


Оффлайн sp

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Город: Ижевск
тогда все таки вопрос почему такая разница в значениях, между теми которые выставили по факту и теми что в книге написаны? я слышал что маленькие зазоры пагубнее влияют на грм, чем большие.
какие выставлять то? просто глядя на фотку можно сказать, что впускные то все в допуске были, только выпускные больше необходимого, а на деле еще и впускные на десятку уменьшили...
в сервисе вообще беспределят за работу просят 5000р, говорят все равно снимать распред нужно, никак не хочу ехать туда, тем более знаю какие там руки у людей...
Откуда были взяты мои зазоры??? (письмо в личке)
Мои зазоры на фото: на впуск 28-31, на выпуск 32-38
По книге я ориентировался на зазоры на холодную, т.к. в процессе разборки двигатель остывает и нигде не написано какая температура двигателя должна быть на горячую. Ещё вроде Rover писал, что при уменьшенных зазорах немного теряется мощность двигателя, но при этом шум тоже уменьшается. Исходя из этого и чтобы хватило на будущее сделал регулировку по допускам на холодную. По книге впуск 25-33, выпуск 32-40, так что всё в пределах.
Nissan Cube AZ10-257209, 2001г


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск


Оффлайн Fed22

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Подскажите клапанная крышка как я понял одноразовая, обратно на герметик посадили? подтеков, сапунов и т.п. не видно?