Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 12-ый => Тема начата: Bubleek от 30.12.2014 20:49:34
-
Кто какую жижу льет в новый варик 12-го куба? Есть ли там фильтр и какой у него каталожный номкрок? Поделитесь пожалуйста инфой.
-
NS-2 , без вариантов.
-
NS-2 , без вариантов.
Спасибо! Будем покупать. А какой номерок фильтра? Надо бы его тоже поменять...
-
вместо NS-2 можно использовать SUMICO ATF Wide 3-D.
фильтра заменяемого как такового нет, в поддоне стоит сеточка, её можно промыть, но сам автопроизводитель не предусматривает этого - только замена масла.
-
вместо NS-2 можно использовать SUMICO ATF Wide 3-D.
фильтра заменяемого как такового нет, в поддоне стоит сеточка, её можно промыть, но сам автопроизводитель не предусматривает этого - только замена масла.
Ага-и коробочку к SUMICO в придачу прикупить не забудьте!! *HELLO*
-
К Вашему сведению, уважаемый tiesto , в Японии есть много производителей масел помимио Sumico, выпускающих аналоги NS-2. И не надо "молиться" на магическое сочетание букв NS-2. Это всего лишь ниссановское обозначение типа жидкости, которое сам Ниссан кст. не выпускает, а лишь маркирует банки с маслом своим логотипом.
у нас на ДВ Sumico всем известно, и между прочим стоит оно в два раза дешевле "оригинального" NS-2.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2015/1/3/03d132f32d2739cfe8f8e0147319b81d-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2015/1/3/03d132f32d2739cfe8f8e0147319b81d-full.jpg.html)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2015/1/3/6443562a1652f50c7098365758ef927c-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2015/1/3/6443562a1652f50c7098365758ef927c-full.jpg.html)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2015/1/3/957a60051aebb29047353df2a1cee79a-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2015/1/3/957a60051aebb29047353df2a1cee79a-full.jpg.html)
-
вместо NS-2 можно использовать SUMICO ATF Wide 3-D.
фильтра заменяемого как такового нет, в поддоне стоит сеточка, её можно промыть, но сам автопроизводитель не предусматривает этого - только замена масла.
Заказал уже NS-2, но спасибо за совет. На счет фильтра понял уже, на фотках видел где распологается. Будем промывать, хотя говорят от коробки тииды фльтр подходит. Там их два кстати, сеточка грубой отчистки и еще есть типа "бумажного" круглого фильтра, он конечно не из бумаги и вроде как расчитан на весь срок службы. Но япы не предполагают что на их машинах кто-нибудь будет ездить больше 100 тыс км.
-
К Вашему сведению, уважаемый tiesto , в Японии есть много производителей масел помимио Sumico, выпускающих аналоги NS-2. И не надо "молиться" на магическое сочетание букв NS-2. Это всего лишь ниссановское обозначение типа жидкости, которое сам Ниссан кст. не выпускает, а лишь маркирует банки с маслом своим логотипом.
у нас на ДВ Sumico всем известно, и между прочим стоит оно в два раза дешевле "оригинального" NS-2.
(http://s1.radikale.ru/uploads/2015/1/3/03d132f32d2739cfe8f8e0147319b81d-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2015/1/3/03d132f32d2739cfe8f8e0147319b81d-full.jpg.html)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2015/1/3/6443562a1652f50c7098365758ef927c-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2015/1/3/6443562a1652f50c7098365758ef927c-full.jpg.html)
(http://s1.radikale.ru/uploads/2015/1/3/957a60051aebb29047353df2a1cee79a-prev.jpg) (http://radikale.ru/full/2015/1/3/957a60051aebb29047353df2a1cee79a-full.jpg.html)
*HELLO*К вашему свединью, Уважаемый bomovsky, вы можете думать , что японцы идиоты, раз написали на щупе коробки, NS-2. Так что можете делать , что вам в голову взбредет, Вам это никто не запрещает!! *HELLO*
-
Про японцев я ничего плохого не думаю, что мне делать решу сам, а Вы, tiesto, продолжайте и дальше язвить.
Я лишь поделился проверенным советом с форумчанами, а дальше каждый сам для себя решит - какое масло использовать.
И обратите внимание на третье фото; там - японская табличка совместимости разных типов масел.
-
Про японцев я ничего плохого не думаю, что мне делать решу сам, а Вы, tiesto, продолжайте и дальше язвить.
Я лишь поделился проверенным советом с форумчанами, а дальше каждый сам для себя решит - какое масло использовать.
И обратите внимание на третье фото; там - японская табличка совместимости разных типов масел.
*HELLO*На том и закончим)) *HELLO*
-
Если планируется полная замена, то можно лить всё, что подходит...
А вот если частичная... Вероятней всего там NS-2 оригинал залит. Как по мне, то ну их нафиг эти эксперименты по совместимости жидкостей...
-
Если планируется полная замена, то можно лить всё, что подходит...
А вот если частичная... Вероятней всего там NS-2 оригинал залит. Как по мне, то ну их нафиг эти эксперименты по совместимости жидкостей...
Тоже думаю что там оригинал залит, только не менянная давно уже. Пробег на кубе под 100 тыс. Лучше сначала частичной заменой и оригинал залью, потом тыс через 10 еще разок частичной заменой. Получится в результате полная замена.
-
Поменял только что маслице в вариаторе, оригинал - Nissan NS-2, серебристый бидон. 4 литра слил, 4 залил. Поддон не снимал. Пробег по одометру 71000 км. Слилась какая то совсем темная жижа, да и пахла не ок. Вариатор получше по ощущениям стал работать. Из-за отстойности слитой жижи планирую еще раз повторить процедуру тысяч через 5 км. Но со снятием поддона. Масло только дорогое конечно. :(
-
Счетчик старения жижи сбросить не забудь.
-
Омг..., а что за счетчик и где искать %~
-
Омг..., а что за счетчик и где искать %~
Тему эту уже поднимали на форуме, пошарься - найдешь. Кратко: информация о замене жидкости в вариаторе зашита в ЭБУ машины, после замены ''масла'' нужно обнулять значение с помощью Консалта 3 (есть у диллера или в любом путёвом сервисе). Для чего? Чтобы изменить режим работы вариаторной трансмиссии, при постепенном старении жидкости повышается давление в трассе и наоборот. Дебаты идут до сих пор, так ли это или это лишь статистическое значение ни на что не влияющее. На профильных форумах по вариаторам сходятся во мнении что сбрасывать счетчик надо, причем категорически :) Выбор за хозяином машины. Цена от бесплатно до бесконечности за услугу, зависит от наглости и квалификации сервиса.
-
блин а у меня написано NS3
-
По замене масла на Z12 есть хорошая ссылка (там же и строчка про масло - NS-2 или NS-3):
https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/
По поводу сброса счётчика старения масла:
https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/
Ну и сразу если вариатор поломался:
https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/