Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Viper от 13.11.2008 11:30:42
-
Статью я сегодня (01.06.2010г.) переписал:
Статья была написана 13 Ноябрь 2008.
После двух лет эксплуатации по бескрайним просторам нашей страны, кстати у меня Кубик ровно два года, и пробежал он у меня без малого 50тыс км и до меня 90тыс. Не совершая над ним никаких магических деяний (тьфу, тьфу, тьфу). Подкрались незаметно к смене задние амортизаторы, а характерно стало заметно желание Кубика поменять их на новые с наступлением первых морозов ниже -10 градусов по цельсию.
Так вот я к чему клоню, когда-то пробегала мысль на форуме о замене или заменили на амортизаторы от транспортного средства Волга. В поиске я не нашел этой темы, я просто ее хотел дополнить (уважаемые админы!!! если случайно она обнаружится, то пожалуйста дополните мой вариант замены амортизаторов)
Ну так приступим.
Первым делом я решил убедиться в том что точно ли подходят амортизаторы от ЛЕГЕНДАРНОЙ ГАЗ-3110 (многие японцы прибегают к запчастям этой данной модели). Совершив замер длины амортизатора в момент смены летних колесиков на зимнии, метр китайского производства остановился на значении 310мм, замер совершался от центра болта крепления уха амортизатора в балке и до конца корпуса(длина штока не учитывалась). Это всё видно на представленном ниже фото:
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/4jy6cu-bd8.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5363339.html)
Волговские амортизаторы подвергались небольшой обработке на наждаке!!! А точнее нижние уши. Они сильно широкие и не дают возможности установить их на место оригинала. Резинки в уши тоже подверглись обработке на наждаке. Первым делом нужно выпресовать втулку из оригинального амортизатора(по технологии выбить может получиться провал). На обработку ушло максиму по 10 минут на одну единицу.
На фото обработанный и стоящий в очереди на обработку:
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/4jy6ar-6ub.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5363333.html)
АААаааа да кстати!!! Отбойник я решил тоже поместить в Волговский амортизатор, сбить пластинку которая держит пыльник или чехол амортизатора, не составит не какой проблемы. ТОЛЬКО!!! нужно отбойник чуть-чуть подрезать ножом под конус под размер пластинки, примерно как выглядит пыльник. Тем самым отбойник будет себя прекрасно чувствовать между металлической частью корпуса и держателем пыльника(пластинкой).
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/4jy6df-29u.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5363340.html)
чуть не забыл фото про уши......
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/4jy6e4-mh7.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5363342.html)
В продолжении я хочу сказать что, резинки на шток для крепления в кузове я поставил оригинальные. Посчитал что они в отличном состоянии и Волговские я сохраню на передние линки стабилизатора.
Крепление получилось замечательным всё на фото:
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/4jy6bd-1d1.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5363335.html)
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/4jy6c2-50h.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5363336.html)
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/4jy6en-7xj.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5363343.html)
Теперь про эксплуатацию:
Амортизаторы конечно достаточно жесковатые для несовсем легкого Кубика. Даже пре загрузке на второй ряд сиденьев двух взрослых человек ощущения жескости остаются. Но дорожный просвет практически не изменяется, может если только на 10-15мм, но это долеко не на штатных амортизаторах. + я установил, еще по лету) самодельное колечко под заднию пружину (установленно в балку), вырезанное из шахтовой ленты толщиной около 13...14мм, что тоже доставило небольшой +(плюс) к умерающим амортизаторам.
В ближащие выходные постараюсь промерить темже китайским растояние-мером может всётаки зря я установил отбойники в амортизаторы (это первое деяние).
Второе что я зделаю, это нужно замерить вес для погрузки в Кубчонка, а может не зря установил отбойники. Вроде как у него нет других отбойников с зади (быстрый осмотр задней балки) и длина штока Оригинал и Волга одинаковые. Эксплуатация покажит..........
Надеюсь кому-нибудь будет это интересно.
Дальнейшее что я планирую - это замена рулевых наконечников и установка резинок от Волговских амортизаторов на линки стабилизатора. Конечно есть желание заменить переднии стойки, но я думаю что это на весну.
17 Ноябрь 2008
Ну вот, прошел около 500км после установки амортизаторов от ГАЗ-3110.
Появился плюс, Кубик стал мягче(видимо перед установкой нужно было прокачать, но это сделать было очень тяжело они ведь новые). На поворотах практически не кренит зад, отбойники нужно обезательно, при загрузке есть шанс отпилить заливную горловину, так как у меня зимнии колесики 185\65 на 14. А вообщем мне очень понравилось, а особенно цена по 420руб за масленный амортизатор. Можно конечно на лето попробывать газ-масло или вообще газ.
Дополнение сегодня:
Так вот что произошло...
Отхадили они у меня чуть больше года, ну где-то полтора года. Сейчас поставил чуть дороже взал по 525 рублей за штуку СААЗ какие-то.
Нужно нубольшую модификацию производить при установки оригинальных резинок. Металлическая площадка раздавила защитный кожух амортизатора...
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/4jy4fv-3ju.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5363321.html)
я использовал резинку которая получается при подрезании конусо-видных резинок в уши, думаю что это должно послужить хорошой защитой от раскола пластмасового кожуха...
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/4jy4b8-c7p.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5363320.html)
Копия статьи: http://microvan.ru/viewtopic.php?f=25&t=277
-
Полезная информация в условиях кризиса, я так думаю что если дело так пойдет то скоро будем темы открывать по типу "Как установить ДВС от Уаз". ;D а так все очень даже зачетно! +1
-
круто!!!
я где то читал что на 11-й кузов 10-ные аморты подходят (Ваз десятка) )))) летом хочу проверить )))
-
А не можеш вспомнить где ты читал про замену амортизаторов от 10-ки?
-
А не можеш вспомнить где ты читал про замену амортизаторов от 10-ки?
привет.блин, не помню...
-
круто!!!
я где то читал что на 11-й кузов 10-ные аморты подходят (Ваз десятка) )))) летом хочу проверить )))
Неподойдёт, у тазика ухо в 2раза больше, чем у КУБа. Только с переделкой.
-
Прив,ВСЕМ! Я то же ОПОСЛЯ замены задних пружин от ВАЗ2108 (обрезанные) поставил АМО от ГАЗ3110, но что как то жестковато.... Ну НЕПРЕТ мне.... долго искал,ОБДУМЫВАЛ и вот пришел к ВЫВОДУ, лудше поставить не ОБРЕЗАННЫЕ ПРУЖИНЫ от 2108 и АМО от МОСКВИЧА (немного УХО надо ПЕРЕДЕЛАТЬ). Жду ЛЕТО, БУДУ ПРОБОВАТЬ! а вот ИНФОРМАЦИЯ об АМО:
"от ВОЛГИ" - http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=25766
"от Москвич 2141" - http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=5429
-
так ведь на сколько я знаю на 10-ки стоят сзади стоики а не амортизиторы. Так что думаю будет проблемотично переделать под куба.
-
Ребят, это все конечно хорошо, но объясните мне ЗАЧЕМ? Я купил оригинальные за 790 за штуку и езжу без проблем.
-
Ребят, это все конечно хорошо, но объясните мне ЗАЧЕМ? Я купил оригинальные за 790 за штуку и езжу без проблем.
У меня немного другой интерес. Я поднял зад и теперь хотел бы поставить немного подлиньше амортизаторы вот и ищу от какой машины прислюнявить. Так то вроде хватает, но в больших ямках немного пробивает. А сейчас настанет лето, оттаят ямы.... :(
-
Здрасте товарищам, а ктонить ставил пружины побольше/помощнее? я вот хочу приподнять,думаю проставки...или пружины может есть помощнее и подлиньше...про оригинальные амортики назад по 790 рублей....они сделаны в таком китае...и толщина волговских немного но внушает доверие...потеплеет наверное тоже поставлю такие
-
мне в магазине говорили, что есть пружины мощнее.насчет длиньше незнаю. если их поставить, то поднимется.
-
спасибо автару, я вчера тоже самое сделал, только амортики от обычной волги купил,даже пыльник не снимал,просто уши подрезал турбинкой, и правда прокачать надобыло сначало,а то жестко однако 8)
-
Я тоже когда родные умрут, волгавские поставлю, а то у меня пружины 08 обрезанные, а родные аморты для них слабоваты!
-
Парни, а какие именно аморты от Волги? Что то я померил сегодня передние, они на много короче! А задние вроде с двумя ухами, или я ошибаюсь!
-
Парни, а какие именно аморты от Волги? Что то я померил сегодня передние, они на много короче! А задние вроде с двумя ухами, или я ошибаюсь!
Как я понял - разговор и шел именно про ЗАДНИЕ амортизаторы. Про два уха я как-то не уловил - не было про них ничего... Может от другой Волги?)
-
Задние, внизу ухо, вверху ось. Можно и от ваз-01, тогда надо приварить болт нужной длины к верхнему уху.
-
Понятно! Спасибо.
-
Сегодня поставил газомасленные! 615 руб. за штуку! Жестковато конечно, но мне нравится!
-
Привет всем! Езжу на своем КУБике 11 месяцев. Пробег 50 тыс. Машинкой довольна. Только амор-ры потихоньку "умирают". Вопрос такой: прокачивать никто не пробовал? Хочется узнать мнение и есть ли вообще смысл.
-
Здрасте товарищам, а ктонить ставил пружины побольше/помощнее? я вот хочу приподнять,думаю проставки...или пружины может есть помощнее и подлиньше...про оригинальные амортики назад по 790 рублей....они сделаны в таком китае...и толщина волговских немного но внушает доверие...потеплеет наверное тоже поставлю такие
Я снял свои пружины и поехал на разборку с одной. Очень здорово (по посадочным местам) подходят пружины от 33-го кузова скайлика, или 31,только передние, там небольшая разница в верхнем витке, но оба варианта отлично поднимают зад на 7 см. Только вот потом немного не хватает длины штока на родных амортах, проще говоря-только замена. После небольшой обработки уха на аморте от 11 куба и дополнительной втулке на болт все просто идеально! А про газовские аморты тож вариант, только судя по фото на наждаке намного больне пыли выйдет....
-
поставил задние аморты от ГАЗ 3110 как советовал Viper, всё подошло идеально,
уши только пришлось немного ножичком подрезать.
Пружины менять не стал, родные ещё живые.
-
а речь идет о каком cube - 4WD или 2WD?
-
Ребят, это все конечно хорошо, но объясните мне ЗАЧЕМ? Я купил оригинальные за 790 за штуку и езжу без проблем.
Уважаемый, расскажи пожалуста, где такая пушнина, как оригинал продается за такие деньги. Я возьму ящик, чтоб было :D
[/quote]
На Exist.ru, сейчас только глянул, ну с того момента что я покупал цена выросла, сейчас они стоят 980 р., но я не думаю что это сумасшедшие деньги, я уже после замены откатал 70 тысяч, все в порядке.
-
Очередной раз поражаюсь скачкам цен на екзисте.
Два месяца назад оригинал купил за 750 р./шт., - газовые.
А вообще хрен их разберешь. С манагером кумекали вместе. Написано Nissan - оригинал.
-
Не знаю уж какие стояли на моем Кубе с завода, но купил масляные, кстати цена вас наверно тоже удивит, Передние стойки Optimal по 900 руб, масляные, недельки через две поставлю расскажу об ощущениях. Да и с кем не разговаривал все говорят, что для такого веса газовые аморты это будет не айс, жесткие они слишком.
-
A-1829 4HR правый передний амортизатор Optimal
A-1829 5HL левый передний амортизатор Optimal
фото будут позже, когда буду ставить
-
А чем можно заменить резинку в нижнем ухе (от какого авто)? Амортизатор нормальный, а вот резинка выработалась, стучит на кочках очень сильно. :( В магазине сказали она продается только в сборе. :o
-
А чем можно заменить резинку в нижнем ухе (от какого авто)? Амортизатор нормальный, а вот резинка выработалась, стучит на кочках очень сильно. :( В магазине сказали она продается только в сборе. :o
снять аморт, и в любой автосервис, перепресуют с нашей каккой нить колемаги
-
*HELLO* Привет всем! Поставил недавно амортизаторы Волговские, какие советовал Viper Доволен! !%! Ожидал, что будет как в телеге! ошибся. Все здорово, особенно цена - 260 руб. за штуку.
-
Не знаю уж какие стояли на моем Кубе с завода, но купил масляные, кстати цена вас наверно тоже удивит, Передние стойки Optimal по 900 руб, масляные, недельки через две поставлю расскажу об ощущениях. Да и с кем не разговаривал все говорят, что для такого веса газовые аморты это будет не айс, жесткие они слишком.
У нас ценник - 1160 руб. Но что-то OPTIMAL ссыкотно ставить. Как ощущения? Ты наверно уже поставил?
-
у нас японские амортезы нулёвые одни за 1000 р, пружина задняя 1400 р.
-
почему все говорят что гаовые жесткие непойму, чем они жеще? масло толкать то тяжелее. я се поставил газовые осенью, стояли масляные - разница огромная (сзади кстати до сих пор масло). особенно в мороз чувствуется! зад как на квадратах, а перед качает во всю. по нашим ухабам по мне так лучше на газу, но на скрости хреновато-качает вовсе стороны
-
почему все говорят что гаовые жесткие непойму, чем они жеще? масло толкать то тяжелее. я се поставил газовые осенью, стояли масляные - разница огромная (сзади кстати до сих пор масло). особенно в мороз чувствуется! зад как на квадратах, а перед качает во всю. по нашим ухабам по мне так лучше на газу, но на скрости хреновато-качает вовсе стороны
Это характерно для мёртвых аммортизаторов.Вывод:или ты их сразу убил,или нарвался на конкретную подделку.На любых рабочих аммортизаторах,будь то маслянные или газовые,машина раскачиваться не будет.
-
Доброго времени суток. Сегодня установил задние амортизаторы от ГАЗ 3110. встали без проблем, как родные. Подрезал только резинки. Амортизаторы не пилил. А втулки из старых (каяба) пробовал выбить. Не получилось. Помогла болгарка. Я доволен. !%!
-
Доброго времени суток. Сегодня установил задние амортизаторы от ГАЗ 3110. встали без проблем, как родные. Подрезал только резинки. Амортизаторы не пилил. А втулки из старых (каяба) пробовал выбить. Не получилось. Помогла болгарка. Я доволен. !%!
А разница в цене? может не стоит заморачиваться ?^|^
-
я заморачивался не только из за цены. мне нужно было пожоще. а по цене. брал в олми 480 за штуку.
-
я заморачивался не только из за цены. мне нужно было пожоще. а по цене. брал в олми 480 за штуку.
Ну и зря не обрезал НИЖНИЕ УХИ, я то же по первой ничего не делал, только резинку подрезал, в результате ЗАМАХАЛСЯ "АМО" менять, так как при больших кочках иль ямах НИЖНИЕ ухо просто отваливается .....
-
Я вижу фото исчезли с бесплатного хостинга, но нечего найду их на компе обнавлю.
Так вот что произошло...
Отхадили они у меня чуть больше года, ну где-то полтора года. Сейчас поставил чуть дороже взал по 525 рублей за штуку СААЗ какие-то.
Нужно нубольшую модификацию производить при установки оригинальных резинок. Металлическая площадка раздавила защитный кожух амортизатора...
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/4jy4fv-3ju.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5363321.html)
я использовал резинку которая получается при подрезании конусо-видных резинок в уши, думаю что это должно послужить хорошой защитой от раскола пластмасового кожуха...
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/4jy4b8-c7p.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo5363320.html)
-
Всю тему просмотрел. Многие поставили и довольны амморы от Газ. Но есть только одно НО. Пойдут ли на 11 кузов? Нигде никто не уточнил на каком кузове производилась установка.Подскажите. Ставил ли кто Волговские аммортизаторы на Куб 11 кузов? Подойдут или снять пойти на рынок и померять?
-
здесь про 10 кузов базар
-
Добрый.
Вчера проделывал подобную процедуру , по смене Задних Аммо на Кубе BNZ-11 \4 e-WD.
Но пошел по другому пути.
Взял контрактные у очень знакомых парней в Japancar.ru в Новосибирске , в Хокайдо моторс.
Проблеммы заcтигли , там где не ожидал.
Открутить болт крепления нижнего уха аммо , оказалосm большой проблеммой., поскольку он сильyj приржавел.
но с помощью лома, приёма и такой то матери ... открутил. , поставл без переделок , и доволен.
С Уважением, Сергей
-
Поеду за амортиками ГАЗовскими.
-
с помощью лома, приёма и такой то матери ... открутил. , поставл без переделок , и доволен.
По моему многие сталкивались именно с этой проблемой. Очень тяжело сорвать ( если не разу не откручивался) именно нижний болт. Лично я брал головку с рычагом и плюс на рычаг одевал трубу длиной около метра.Упирался ногами в стенку ямы и срывал болт с теми же словами
-
Съездил,посмотрел и не решился купить.
1 вариант: написано на каробке "Гидравлические" фирма СААЗ (со слов продавца-Масленные) у них очень трудно идет шток вверх а вниз вообще не сопративляется.(шток стоит на месте где его останавливаешь)
Цена-500руб.
Это получится что кузов на пружинах только будет скакать вниз а значит пробивать.
2 вариант: написано на коробке "Газонаполненые" фирма СААЗ (со слов продавца-Газомасленые) у них очень трудно идет шток вниз от давления газа,продавец замучился сжимать их чтоб обратно в коробку засунуть.(шток после сжатия вылазит от давления газа)
Цена-550руб.
Получится что они не будут сжиматся на кочках,будет телега.
3 вариант: написано на коробке на английском,фирма не прочитал (со слов продавца- Украина,Масленые) у них еще труднее идет шток вверх и немного сопративляется при движении вниз.
Цена 440руб.
Подобие 2 варианта.
Не знаю теперь какие покупать,хотел на выходных поменять.
Подскажите какие ставили?
Может после прокачки масленых будет шток сопративлятся и трудно идти вниз?
-
Незнаю как на волговских, а на родных если шток отпустить то он потихоньку подымается вверх сам. При пересылке лопнула веревочка, что связывала амортизатор в сжатом положении и шток пробил картон и вылез наружу. На сжатие на новых амортизаторах шток тяжело сжать. Во первых они еще толком не прокачанные и во вторых на них не давит вес кузова. А рукой усилие в 500-800 кг создать крайне сложно. Из всего описанного по-моему самый приемлемый вариант под №2. Сжимается туго и сам вылазит наверх. Поработает, прокачается и станет все нормально. Но это мое мнение, прошу не брать его за правило или инструкцию
-
Привет всем. Я ставил аморты первого варианта. это обычные аморты. так и должно быть. Авто на кочке проседает... амортизатор легко сжимается.... чтобы остановить пружину в обратном направление (т.е. машина не должна раскачиваться) амортизатор начинает держать ее. это односторонняя работа амортизатора. Получается мягкий и плавный ход.
второй вариант - двух сторонняя работа амортизатора. т.е. авто жеще будет проседать на кочках.
третий вариант - подобен первому. другой производитель, возможно по этому и усилие немного другое.
Объяснил своими словами. надеюсь общий смысл понятен.
P.S: Я ставил аморты первого варианта т.к. у меня пружины были не родные - жеще! если пружины просевшие либо мягкие можно поставить и двух сторонние амортизатры (газовые). тогда точно ничего пробивать не будет.
-
Спасибо всем.
Я купил газовые,теперь жестко стало + еще пружины длинее (от Волги),дорожные швы ощющаются сильно.
Теперь начинаю жалеть что такие амортизаторы поставил.
Может помягче станут со временем?
И еще,я не подрезал уши у них,они так зашли,только втулки вытащил старые и впресовал с новыми резинками.
Отбойник на пыльнике обрезал а то он длинный,лучше пусть шток еще пониже идет чтоб не пробивало.
-
Мягче врят ли будет.
На счет пробивать: отбойник придуман для того чтоб шток амортизатора не не упирался в низ самого амортизатора. отбойник смягчает пробои. может получится что шток будет бить о низ амортизатора при груженной машине. либо пружина будет складываться во все витки и будет лязг от витков. но учитывая что пружины не родные (жеще) + аморты газовые , а кубик сам по себе не тяжелый - тебе это не грозит. Ведь ты ж кирпичи не собираешься возить. ;)
-
Кирпичи возил,щебень 12 ведер,зад просел немного ниже оригенала,на осфальтных волнах пробывал побыстрее проехать,не пробивает.
А вот мне показалась что мягче стало после двух дней поездок.
-
Продолжение.
Жесткость конечно это минус,но зато есть БОЛЬШИЕ ПЛЮСЫ ПО БЕЗОПАСТНОСТИ на скорости и более ровного движения для комфорта.
Езда на амортизаторах от ГАЗ 3110 (газонаполненые) показала что с "родными" это земля и небо.
Ездил в Алтайский край и очень был сильно приятно удивлен как кубик теперь не расскачивает не болтает в разные стороны и не подбрасывает на волнистом асфальте как было раньше на "родных" по тойже самой дороге.
Если раньше я ехал со скоростью 90км и меня подкидывало и все лежащее в багажнике (что даже чувствовалось пропадало сцепление с дорогой аж было страшно) то теперь я ехал со скоростью 120км и оболдевал как колеса повторяют изгибы дороги а кузов при этом практически не болтается и особенно не взлетает не ныряет.
Когда передние колеса прыгают в ямку или с асфальтной ступеньки то амортизаторы не дают клевать носом передку тем самым меньше шансов зацепить бампер.
На поворотах гораздо смелее теперь еду.
Теперь я понимаю как другие машины(разные модели) меня обгоняли по такой дороге,все дело в ходовке.
К жесткасти привыкаешь,тем более что кубик и небыл мягким.
Оказывается можно сделать из такой модели городской еще и скоростную.(типо спортивный Куб)
Рекомендую СУПЕР !!!
-
Продолжение.
Жесткость конечно это минус,но зато есть БОЛЬШИЕ ПЛЮСЫ ПО БЕЗОПАСТНОСТИ на скорости и более ровного движения для комфорта.
Езда на амортизаторах от ГАЗ 3110 (газонаполненые) показала что с "родными" это земля и небо.
Ездил в Алтайский край и очень был сильно приятно удивлен как кубик теперь не расскачивает не болтает в разные стороны и не подбрасывает на волнистом асфальте как было раньше на "родных" по тойже самой дороге.
Если раньше я ехал со скоростью 90км и меня подкидывало и все лежащее в багажнике (что даже чувствовалось пропадало сцепление с дорогой аж было страшно) то теперь я ехал со скоростью 120км и оболдевал как колеса повторяют изгибы дороги а кузов при этом практически не болтается и особенно не взлетает не ныряет.
Когда передние колеса прыгают в ямку или с асфальтной ступеньки то амортизаторы не дают клевать носом передку тем самым меньше шансов зацепить бампер.
На поворотах гораздо смелее теперь еду.
Теперь я понимаю как другие машины(разные модели) меня обгоняли по такой дороге,все дело в ходовке.
К жесткасти привыкаешь,тем более что кубик и небыл мягким.
Оказывается можно сделать из такой модели городской еще и скоростную.(типо спортивный Куб)
Рекомендую СУПЕР !!!
Подрезал второй раз пружины и стало мягче,(от волги были длинноватые,теперь только на 1,5-2см.арка задняя выше.)теперь вообще все устраивает.
Родные амортизаторы теперь не собираюсь больше ставить.
P.S
Хоть бы кто-нибудь подтвердил мои слова из тех кто ставил от ГАЗ 3110.
-
поменял задние амортизаторы на HOLA от волги. Нижние уши реально большие, без обточки на наждаке не обойтись. Один аморт почему то кряхтит, завтра буду смотреть, может мало обточил, или пружина на место не встала, или аморт бракованный попался. Едет теперь нормально. Старые плохо держали, токико стояли...
-
я себе тоже волговские поставил, еще зимой (поставил газомаслянные). один едешь-как на табуретке, а с пасажирами-как на волге :)
-
я себе тоже волговские поставил, еще зимой (поставил газомаслянные). один едешь-как на табуретке, а с пасажирами-как на волге :)
я бы не сказал что как на табуретке, достаточно упруго, мне нравится
-
я себе тоже волговские поставил, еще зимой (поставил газомаслянные). один едешь-как на табуретке, а с пасажирами-как на волге :)
я бы не сказал что как на табуретке, достаточно упруго, мне нравится
забыл написать, у меня еще и от восьмерки пружины стоят не обрезанные. :)
-
еще спросить хотел. У меня пружины вверху практически в плоскость переходят, а снизу конец пружины достаточно сильно торчит, как будто отрезано.. или так и есть у родных пружин?
-
еще спросить хотел. У меня пружины вверху практически в плоскость переходят, а снизу конец пружины достаточно сильно торчит, как будто отрезано.. или так и есть у родных пружин?
так и есть.
-
поменял задние амортизаторы на HOLA от волги. Нижние уши реально большие, без обточки на наждаке не обойтись. Один аморт почему то кряхтит, завтра буду смотреть, может мало обточил, или пружина на место не встала, или аморт бракованный попался. Едет теперь нормально. Старые плохо держали, токико стояли...
Опытным путем выяснилось, что скрипит амортизатор, внутри |0/ Пока так буду ездить, может разработается или накроется совсем, отрабатывает он пока нормально.. Набил полость над амортом тряпкой, немного глушит скрип
-
не прошло и 100 лет :) вот что я поставил
(http://i074.radikal.ru/1109/20/b808df1934cdt.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1109/20/b808df1934cd.jpg.html)
-
Если газомасленные то хороший выбор,проверенный.
-
Если газомасленные то хороший выбор,проверенный.
он самый! :)
-
а как вообще понять что их нужно менять? я просто пружины собираюсь ставить, мож заодно и амортёры надо?
-
а как вообще понять что их нужно менять? я просто пружины собираюсь ставить, мож заодно и амортёры надо?
На поперечных волнах, зад раскачивается
-
У знакомого Волга 3310.
Говорю дай задний амортизатор, пусть убитый, хочу примерить на куба!!
Ответ получил такого рода: - "У меня на волге стоят задние амортизаторы от Toyota Ipsum (Gaia), мол они живучее".
Рискну предположить что они и на куба встанут !?
ЗЫ: Гдето-то на форуме мелькало что на зад (az10) встают пружины от SUZUKI ESCUDO. Может кто подробнее отписаться пробовали али нет и от какого года? Может и амортизаторы от него встанут ;)
-
У знакомого Волга 3310.
Говорю дай задний амортизатор, пусть убитый, хочу примерить на куба!!
Ответ получил такого рода: - "У меня на волге стоят задние амортизаторы от Toyota Ipsum (Gaia), мол они живучее".
Рискну предположить что они и на куба встанут !?
ЗЫ: Гдето-то на форуме мелькало что на зад (az10) встают пружины от SUZUKI ESCUDO. Может кто подробнее отписаться пробовали али нет и от какого года? Может и амортизаторы от него встанут ;)
Да воткнуть то хоть чё можно,и всё там "встанет как надо",но вот как быть с другими характеристиками настроек этих амортов?
Или вам без разницы? 8-\
-
отъездил год на прокачанных стойках от ипсума - нормально, назад грузил без опаски. После зимы застучали, решил воткнуть от волги. Поставил HOLA газ-масло. Пока все устраивает. Правда иногда на рельсах в багажнике все прыгает..
-
Подскажите пожалуйста, я вот купил оригинальные аморты на зад. А вот пыльник+отбойник ждать месяц почему-то... С одной стороны у меня пыльник оторвался от отбойника. Можно ли его просто заштопать или есть ли аналоги? Сегодня объехал тучу магазинов, но нигде не нашли подходящие. Были похожие от Тойоты какой-то, но там пыльник широковат...
-
Сегодня поставил новые аморты, с одной стороны пыльник был оторван и не хватало одного звена отбойника.
Там стоит отбойник в виде трех шайб конусообразных и нижней небыло...
Искал в магазинах что-нибудь на замену...к сожалению ничего не нашел. Решил сделать по своему.
Отбойник оставил без изменений, а вместо пыльника поставил на стяжку теплоизоляционную трубку, по диаметру одно и тоже... Надеюсь все будет нормально...
-
крутил-вертел пыльники с отбойниками от тазиков-не подходят,а на 08 вообще по другому,они меж собой не крепятся. На свои новые ниссановские аммортизаторы решил попробывать заказать универсальные-
Mr-universal 10201 Пыльники амортизатора комплект 1 4 дн. 269,84р. 539,68р.
Кто пробывал,отпишите,стоит заморочиться?
-
Пол года назад менял задние стойки вместе с пыльниками и отбойниками на 099. А разницы с 08 никакой. Там пыльник одевается на верхнюю чашку,а отбойник просто мотыляется на штоке. В этом уверен на все 100.
-
Другую конструкцию на зубилах сзади не видел,но всё может быть,просто в магазах сколько не спрашивал,везде предлагают раздельную конструкцию. А во вторых - уже думаю об этом. У меня сейчас в верхний стакан входит шайба 50 мм в диаметре,а для 08 пыльника нужна в пределах 75-80 мм. А такой размер в стакан уже не зайдёт. Думаю сделать чашку 50-75 мм.
А с другой стороны,если закажу Mr-universal 10201 Пыльники амортизатора комплект 1 4 дн. 269,84р. 539,68р,то сколько потеряю? Пыльники 08-85*2=170р, отбойники по 100*2=200, токарю за чашки фиг знает-так и выйдет таже сумма,а мож и поболее. Остаётся у меня один вопрос-кто этот комплект пыльников-отбойников от Mr-universal покупал-ставил,подходят?
-
Эх, где ж ты раньше был Rover. Я на форуме не видел что подходят от 2108. Заходил в магазины, там тоже говорили что нет ничего подходящего... Завтра посмотрю и может поменяю... А если так ездить, ничего страшного или могут возникнуть проблемы?
-
от чего русского можно поставить пружины на морду на 10 куб?
-
Волгавский амортизатор потек,решил поставить теперь CAAZ масленные 550руб а то жестко тоже не очень.
Купил,поставил.
Масленные легче гораздо прожимаются руками,а вверх труднее вытянуть,то что надо.
Этот вариант средний,между оригиналом и жестким волговским газомасленным.
Теперь больше нравится.
-
Тут в теме как-то спрашивал чем заменить резинки в ушах на задних амортизаторах, выдавило их очень сильно... вобщем заехал в "Точку опоры", подобрали полиуретан, теперь тихо, никаких стуков! *\/*
-
Такие резинки в магазине сказали по 400руб.
Поэтому я поставил те которые были в комплекте,по краям торчали,подрезал,только втулки металлические вытачил в них на работе,так бы не надо было,но в этих резинка отверстие 16мм а в креплении и болты на 12мм.
-
Подскажите задний амортизатор внем шток, куда одеваеца пыльник с отбойником. На штоке кольцо который держит отбойник амортизатор от волги ..я снял кольцо адбоиник с пыльником болтаеца . или надо подрезать отбойник и на штоке оставить кольцо. Как писали мастер говорит он болтаеца поэтому стук *HELLO*
-
Вот как я поставил аморты от Волги газ 3110 по 650р.
Сбив пластинку на штоке,резику от уха аморта (купил отдельно) подрезал ножом под конус и одел на шток,поставив пластинку обратно.
Ухо аморта и резинки (в комплекте идут 4 шт на 2 аморта) спилил подогнав под крепление,втулка была сделана мною на заводе.
Совет- если ставить аморты от Волги,то все же масленые они помягче,но жестче родных.
Рисунок амортизатора в сборе - http://fotki.yandex.ru/users/slavkinov/view/636105/?page=0
-
Спасибо за ответ .А кольцо на штоке сбил или оставил .Я отбойник поставил от таза 08 пыльник слишком толстый отдавать не стал на скобу посадил к отбойнику . А РАДНОЙ ОДБОИНИК БОЛТАЛСЯ ПО ШТОКУ бэл стук ща нет
-
Кольцо на штоке (пластинка) поставил на место,на рисунке есть.
-
вопрос размеры задних и передних амортизаторов одинаковы? чтобы натянуть отбойник и пыльник от 9 на передние?
-
Я имею ввиду про 2WD поэтому не знаю.
-
Кто-нибудь знает мподойдут ли вот такие аморты на 10 куб ??? http://b2motor.ru/catalog/gaz/suspension/3298 520 руб.
-
Кто-нибудь знает мподойдут ли вот такие аморты на 10 куб ??? http://b2motor.ru/catalog/gaz/suspension/3298 520 руб.
Это же волговские! Читай тему полностью и все станет ясно.
-
Вчера поставил задние аморты от ГАЗ 3110 СААЗ по 560 рублейза шт.Встали как родные, подрезал только резинки. Кубик стал ездить как по маслу ))) мягко как новый. Незнаю как долго отходят,но сейчас очень нравятся
-
Аморты масляные. Мягкие. Жена довольна
-
Аморты масляные. Мягкие. Жена довольна
Ну вот и замечательно! Надо просто полностью читать темы. У меня знакомый тоже зарегестрировался на сайте, но не пишет просто так, а поезной инфы по кубику распечатал стока-что делает почти все сам!
-
Сегодня выдрало нижнее ухо амортизатора СААЗ от Волги. Вопрос у кого то было такое??? И что делать?
-
Сегодня выдрало нижнее ухо амортизатора СААЗ от Волги. Вопрос у кого то было такое??? И что делать?
Купить ещё один аморт(или два сразу.. :D),и поменять.Потом ждать пока ещё одно ухо оторвёт,и опять менять.(Хорошо хоть это г...но копейки стоит).
-
Купить ещё один аморт(или два сразу.. :D),и поменять.Потом ждать пока ещё одно ухо оторвёт,и опять менять.(Хорошо хоть это г...но копейки стоит).
А потом купить родные и не париться :D :D :D
-
Сегодня выдрало нижнее ухо амортизатора СААЗ от Волги. Вопрос у кого то было такое??? И что делать?
купи норм аморты на зад. у вас че нет экзиста? стоят они от 700 рублей (каяба, токико и т.д). а оригиналы в районе 1000 +-200 руб.
нахер чето колхозить. Тема была создана в 2008 году, тогда может и был дефицит запчастей... сейчас хоть ж....й жри )))
-
Да вы чё мужики!!!
Аморты масляные. Мягкие. Жена довольна
Это же так круто!!! :D
-
да не ставте вы волговские амортизаторы, у меня в первый же день на одном сразу оторвало ухо, заказал каябовские, уже два года всё отлично...
-
При установке пружины есть какие-нибудь особенности,может че неправильно сделал вот и оторвало ухо. Сейчас ясно что надо ставить нормальные,вот и хочу выяснить есть ли какие то особенности при установке амортизаторов ??????????
-
Спереди стоят OPTIMAL уже второй год и не дорогие может этой же фирмы номерок задних амортизаторов кто подскажет??
-
сейчас только глянул на экзисте-ниссановские стоют 980 рубликов. Сам брал 3 мес назад по 1100. Эт разве дорогие? Я доволен их качеством.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=26&pcode=56210-2U325
-
Спереди стоят OPTIMAL уже второй год и не дорогие может этой же фирмы номерок задних амортизаторов кто подскажет??
нет там никаких особенностей, откручиваешь вехний шток и нежнее ухо, собираешь в обратной последовательности, пепед установкой прокачай амортизаторы.
-
я вчера поставил на 10й кубик задние аморты от 3110, масляные, жесткие шо пепец, пришлось чуть подпилить резинки с двух сторон что бы влезли. Но доволен, на поворотах интереснее стала управляемость))
Хочу морду задрать выше, он так по моему серьезнее смотрится, да и в чигирях каких нить цеплять не буду 8))
-
Седня вырвыло ухо у второго аморта СААЗ ухзнал делают их в Дмитровграде ну и говно же.Отдал в магазин оба сломаных амортизатора на возврат денег. Буду ждать ответа. Российские з.ч. как и автомобили полноет г...оо
-
Российские з.ч. как и автомобили полноет г...оо
Ч Т Д *YES*
-
Российские з.ч. как и автомобили полноет г...оо
Ч Т Д *YES*
Вполне ожидаемо,ведь оригинальные аммортизаторы очень дорого стоят. Аж 1000 рублей,блин >:!>.
-
Два раза ставил амортики от волги .оба раза оторвало уха. Скупой платит дважды .купил оригинал . от волги можно ставить если прижмёт . месяца на 3-4 хватает .его вырвала потомушта амортик стал пустой .вот весь вывод. *STOP*
-
Российские з.ч. как и автомобили полноет г...оо
Ч Т Д *YES*
Вполне ожидаемо,ведь оригинальные аммортизаторы очень дорого стоят. Аж 1000 рублей,блин >:!>.
о какой тысячи речь??? мне выбивает 1700 за один!!! Считаю это дорого!
-
о какой тысячи речь??? мне выбивает 1700 за один!!! Считаю это дорого!
Речь идет о 10-м кузове, там задние аморты очень дешего стоят
-
о какой тысячи речь??? мне выбивает 1700 за один!!! Считаю это дорого!
Речь идет о 10-м кузове, там задние аморты очень дешего стоят
Совершенно верно,сейчас ещё дешевле.
-
Месяц назад брал в магазине по 900р,газомалянные каяба... !%!
-
я тоже брал за 900р
-
Российские з.ч. как и автомобили полноет г...оо
Ч Т Д *YES*
Вполне ожидаемо,ведь оригинальные аммортизаторы очень дорого стоят. Аж 1000 рублей,блин >:!>.
За 1000р оригинальные ? Вы что покупаетесь на это?
-
[/quote]
Вполне ожидаемо,ведь оригинальные аммортизаторы очень дорого стоят. Аж 1000 рублей,блин >:!>.
[/quote]За 1000р оригинальные ? Вы что покупаетесь на это?
[/quote]
А вы хотите сказать,что волговские за 500 сравнимы по качеству с каябой за 1000?
-
За 1000р оригинальные ? Вы что покупаетесь на это?
Эдуард, а вы думаете что в коробке Ниссан придет амортизатор Ниссан?)) Один фиг это будет каяба ) Правда с пометкой Ниссан я Мэйд ин Япан ) Проходили.
-
За 1000р оригинальные ? Вы что покупаетесь на это?
Эдуард, а вы думаете что в коробке Ниссан придет амортизатор Ниссан?)) Один фиг это будет каяба ) Правда с пометкой Ниссан я Мэйд ин Япан ) Проходили.
Ну вот я с Япии пришли рычаги в сборе сайлентблоки и шаровые с магазинными небо и земля! На Титан шаровые амортизаторы и прочее тоже с Япии брал лет на 8 смело забываешь туда потом лазить!
-
Эт смотря с чем сравнивать, если с Фебестом то ясен пень...
-
Эт смотря с чем сравнивать, если с Фебестом то ясен пень...
А оригинал сравнивать и не с чем это оригинал!
-
Оригинал это какой-либо поставщик в коробке с картинкой марки авто! И по цене в тридорога
-
Оригинал это какой-либо поставщик в коробке с картинкой марки авто! И по цене в тридорога
Ну кому как! Я предпочитаю качественный товар! Дешевка типа 555 Фебест СТР категорически НАЙН! Кстати езжу частенько в Китай там эти марки китайцы штампуют и продают!
-
типа Фебест-эт понятно,но зачем его сравнивать с каябойю Ведь изначально говорилось про волговские и в сравнении к ним каяба.
и в дополнении- http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=26&pcode=56210-2U325
под этим партномером пришли каябы,и на них написано-ниссан и мейд ин япон.
И меня это больше устраивает,чем волга. Ну небыло у меня никогда ГАЗ-а.
-
Ухо отламывает у аморта волговского потому что,оно шире оригинального,при кренах идёт на излом,хода нет,я спиливал лишнее,можно на наждаке подточить.
У меня тоже раз отламывался,потом подпилил,всё нормально.
-
Сегодня выдрало нижнее ухо амортизатора СААЗ от Волги. Вопрос у кого то было такое??? И что делать?
Неделя работы это характерно для запчастей на российские авто ) ног темнеменее тоже хочу попробовать волговские )
-
Спросил на рынке стоимость волговских - по 800 р и заказал( как мне сказали оригинальные) по 1000р. Пришли- везде надписи на японском выбиты.Поставил-все гут.
-
Так какие заказал по 1000? Волговские или родные?
-
Поставил родные по 1000р.
-
7 лет (с момента покупки авто) не беспокоили задние амортизаторы, недавно пришли в негодность, поехал менять, купил Каябу, отдал в сервис, а мне говорят не подходят родные от AZ10, у вас стоят от Ипсума/Гайи, идите и меняйте на такие же. Очень удивился... :o Снова поставил от Ипсума. !%!
-
Задние аморты от микры 11ой подойдут на куба 10го? Подойдут ли сие аморты? E1202