Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: Симбир от 17.05.2020 14:33:00
-
Всем привет. Скажу сразу.. я тут новенький и поэтому сильно не пинайте,а если не прав просто не сильно ткните носом(шутка) :D
Вообщем вот в чем проблема. Очень плохо происходит переключения передач. Еще пока не разобался...подскажите... Может просто от времени износилось. Или что то смазать надо или есть какой то ремкомплект.. Фиг знает. Жду толкового совета. Зарание огромное спасибо.
З.Ы. Машиной владею второй день. *HELLO*
-
Симбир? Ты ли это? Шарика на Куба променял? Привет ежли так. Точнее сформулируй про плохое переключение. Селектор? Или сами скорости?
-
Привет,привет. Сам механизм переключения... Я так понимаю стопор и пластиковая полушестерня(фиг знает как обозвать).
И самое интересное.. Красную кнопку(блокировку) вытягиваешь на себя-рычаг двигается намного легче.. Завтра выходной попробую разобрать пластик вокруг руля и надеюсь проблемку найду.
НО с огромным удовольствием выслушаю дельный совет.
-
Да что советовать. Правильно мыслишь. Либо пластик, либо трос на ингибиторе порегулировать.
Машиной доволен? Аппарат прикольный, но своеобразный.
-
Пока все непонятно..Но в целом доволен и ценами на железяки. А в целом как РВРка 4х места и маленький багажник
-
Ха. Ты его разогнать попробуй, как РВРку. Расход будет как, а скорость никак....
-
Еще вопрос по рычагу. Функция O/D есть такая функция..?Просто если эта кнопка(на рычаге) то она вдавлина очень здорово и все...
-
Она у тебя вообще на нажатие реагирует? Т.е. ОД работает или нет?
-
Не знаю,может чего путаю или просто разные комплектации..
Но мне кажется что она(кнопка) вдавлина и там осталась. Надписей на ней нет...на панеле приборов..что то не посмотрел..
Вчера так и не смог подойти к кубику,дождь как из ведра. Сегодня постараюсь все осмотреть,разобрать,собрать,зазор в свечках посмотреть....
-
Погодь. А это кнопка ОД? По моему это кнопка переключения(разблокировки селектора). Блин где ОД? Не помню. АКППшный в городе, а здесь только с вариком на улице стоит.
Так что если она вдавлена и там что-то не фурычит, значит и трабл там и есть.
-
Даже панели приборов разные.. Я имею ввиду между АКПП и Вариатор и соответственно есть или нет этой кнопки ОД
Это просто мои мысли в слух...Пока разбираюсь
-
По рычагам разницу увидел. У вариаторного кнопки нет. Так что сорри.
-
Все нормально..Самое главное с одной проблемой разобрались
-
Всем привет. Проблему почти победил...Но другая появилась... Помогайте,выручайте.
Вообщем проблема не рычаге,не тросах.. Все разобрал,промыл,смазал,собрал..Не помогло.Когда скыдываю трос с вариатора-все переключения четкие,а ставлю назад-еле еле переключаю передачи,рывком и с разбегу.
Получается в вариаторе что то не блокируется для легкого переключения передач. Жду совета.Спасибо.
-
Забыл добавить вот чего...
Особые сложности это переключения с N на D и с N на R Вот эти диапазоны очень безобразно работают..
-
Не было ни у кого такой проблемы? :'(
-
Мой тебе совет. Заводи БЖ на драйв 2. Здесь по ходу мёртво. На дроме тоже мёртво. Драйв покаживёт и там народ тусит.
-
Догадываюсь.... Но надеюсь тут еще есть ценители и любители... Вообщем проблема или в вириаторе или в этом очень мудреным и сложным механизмом переключения(который на вариаторе) У кого есть какие мысли? На этот сложный механизм есть ремкомплект?
-
Пт. Если снимаешь трос с короба и рычаг в салоне переключается нормально, попробуй рычаг на коробе он должен спокойно передвигатся рукой с щелчками и фиксацией на диапазонах, если туго ,то печаль, треба лезть в короб. У варика кнопка спорт аналог о.д.
-
Трос скидывал с коробки. Все норм. Всмысле рычаг ходит очень легко. Получается дело в вариаторе?
-
Серёг. А ингибитор на варике смотрел. Его если руками перещёлкивать напряги есть?
-
Пт. Маркировка варика какая с подкапотной шильды, ставили три варианта. И что за ингибитор советуют подёргать? Рычаг на коробе должен ходить легко, щелк, щелк, щелк туда и обратно. Естесно если туго то дело в коробе.
-
Ингибитор это и есть рычаг на коробке, к которому трос крепится. Это не просто мех. рычаг, в нём в верхней части вделана механико-электрическая часть. Проще говоря контактная группа. А вал уходящий от него внутрь варика механически переключает управляющий золотник в гидроплите(ну по крайней мере так в автоматах. Здесь я думаю тоже самое.).
-
Пт. На ат на рычаге стоит переключатель диапазонов, у варика голый рычаг , переключатель внутри короба, они даже управляются ат по плюсовому проводу варик по минусу
-
Ага. А разъём на этом девайсе на коробе тогда зачем? По крайней мере на РЕФ 02.
-
Пт. На коробах не один разъём , внутри всё таки электрика. На кубах вроде никогда не стояли короба реф 02, может колхоз какой. Маркировка короба заводского написана на подкапотной шильде транс аксл. А так были спецы и механику на куб колхозили.
-
Подождите парни...что шумим. После обеда супруга приедет и все посмотрю,возможно фото сделаю и будем жальше общаться.
З.Ы. Но проблему надо решать.
-
Пт. Да никакого шума, не было на кубах варика 02, были 05, 06, и021 с ним наверно и попутал иное колхоз, AT безмозглая RL4 и RE4 с мозгами. Вариатор на 10 кузове вообще не айс, кроме, что ресурс ниже ат,ремонт воздушный и контракт в два раза дороже и намного больше убитых.
-
Ну так оно и есть. Варик 021, это я прокосячил в первом сообщениии. Но сути не меняет. Надо смотрреть сначала ингибитор.