Автор Тема: [+Видео] Не заводится BZ11 щелчки под капотом  (Прочитано 3572 раз)

Оффлайн TrueSiberian

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Вечером, я решил прогреть друга перед поездкой, так же ткнул автозапуск, не помогло. Я еще раз, толку — ноль.
Открыл капот, только щелчки, я видео снял:
[URL]http://youtu.be/xRbtgqz-tqE[ /URL]
Самодиагностика выдала ошибку 325.

Ошибка 325 гласит: обрыв или КЗ в цепи датчика детонации.

И это на ровном месте (!) за полдня простоя в не самый холодный день!

Помогите, друзья, я чайник и не знаю что делать. Я не знаю, ни где находится оный датчик, ни каким образом проверить его цепь (но мультиметр есть и знание электрики на бытовом уровне)

З.Ы. на ночь скинул клеммы с аккума, может поможет…
« Последнее редактирование: 19.12.2014 14:37:05 от TrueSiberian »


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
попробуй еще раз, скорее это глюк какой-то
датчик стоит рядом с датчиком давления масла
т.е. посмотри на масляный фильтр снизу и увидишь
8927З4З4542


Оффлайн tiesto

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 482
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Был Кубик-продал...Теперь езжу на КУбике!!
  *HELLO*Попробуй просто скинуть клейму с аккумулятора покурить 5 минут. потом одеть!! *HELLO*
Я женился в своей жизни три раза, и такое ощущение, что окончил три разных философских факультета.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
гы-гы-гы, может он не курит, а ночью заместо прокурок  спать предпочитает
Вариатор не ломается


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
По теме создается ощущение, что его легче пристрелить, уже наверно третья тема про незавод этой машины, и там еще стописят условий типа незавода с паркинга, очередности открывания дверей.