Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: ФОТО: Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) или клапана холостого хода (КХХ)  (Прочитано 233347 раз)

Оффлайн Anyan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Верещагино, Пермский край
Всем доброго времени суток!
у меня проблемка возникла, на прогретом двигателе, обороты около 1300, включаю D или R опускаются до 1000 с нажатой педалью тормоза, или включаю обогрев заднего стекла, печку, свет на дальний обороты тоже падают до 1000. еще пару недель назад все было хорошо обороты 800-850 на P. что делать сразу в сервис или может дома смогу наколдовать??? ничего что выше написано я ни разу не делал, да и как бы хуже не сделать.


Оффлайн Константин О.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 437
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • плох пешеход не мечтающий стать водителем КУБА
Всем доброго времени суток!
у меня проблемка возникла, на прогретом двигателе, обороты около 1300, включаю D или R опускаются до 1000 с нажатой педалью тормоза, или включаю обогрев заднего стекла, печку, свет на дальний обороты тоже падают до 1000. еще пару недель назад все было хорошо обороты 800-850 на P. что делать сразу в сервис или может дома смогу наколдовать??? ничего что выше написано я ни разу не делал, да и как бы хуже не сделать.
\

Попробуй выше описанное, не думаю, что будет хуже. Во всяком случае я свой кубик вылечил.
Nissan Cube AZ 10 Жемчужного цвета CGA3


Оффлайн Anyan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: Верещагино, Пермский край
завтра куплю средство для чистки и попробую как получится отпишусь. а не может быть что датчик холостого хода вышел из строя? и что бывает когда ему приходит конец?


Оффлайн zahar

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Казань
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Уважемемы кубоводы, решил почистить дроссельную заслонку, не могу снять нижний короб воздушного фильтра, помоему там всего один болт нужно открутить, вобщем кто в курсе подскажите..


Оффлайн satt888

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 243
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
он на хомуте сидит, слевой стороны подлезь под него увидишь!
AZ10 CGA3 2002г.в.-ПРОДАН,На подходе Исудзу Эльф V-3.1л


Оффлайн Vovarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Nissan Cube AZ10
так эта процедура обучения подходит для CGA3 или только для кубов в 11 кузове? я так и не понял. чтоб я больше чистил эти дроссельные заслонки, все было хорошо с оборотами, а теперь не очень.


Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Вопрос такой:
1. До чистки заслонки были-ли рывки при переключении автомата с 1 на 2 передачу?
2. Если были рывки, после обучения заслонки изменилось ли поведение автомата?


Оффлайн Куб-на-Дону

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube AZ10
тока температура до 85 градусов должна быть помоему.. мне сканер не выставлял пока не остыл..


земляк, подскажи на каком сервисе такой сканер есть?


Оффлайн OlegFL

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
так эта процедура обучения подходит для CGA3 или только для кубов в 11 кузове? я так и не понял. чтоб я больше чистил эти дроссельные заслонки, все было хорошо с оборотами, а теперь не очень.
Тоже интересует данный вопрос, подходит ли процедура по обучению КХХ описанная в теме для 10-го кузова? Как раз собрался производить профилактические работы под капотом своего быстрого но прожорливого коня:)
Заранее спасибо за ответ!
AZ10, CGA3, 2000 г., Special Edition


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
так эта процедура обучения подходит для CGA3 или только для кубов в 11 кузове? я так и не понял. чтоб я больше чистил эти дроссельные заслонки, все было хорошо с оборотами, а теперь не очень.
Тоже интересует данный вопрос, подходит ли процедура по обучению КХХ описанная в теме для 10-го кузова? Как раз собрался производить профилактические работы под капотом своего быстрого но прожорливого коня:)
Заранее спасибо за ответ!
Ответ #34 процедура приучения дроссельной заслонки для 11го куба. Десятый кубик совсем другой автомобиль и совершенно другой двигатель в нём стоит.
Думаю что для 10 не подойдёт.
« Последнее редактирование: 28.01.2011 11:32:26 от DAN »


Оффлайн Ded Mazday

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 46
  • Город: Вологда
  • Авто: Nissan Cube Z12
Почитал эту панику  :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.

Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.

Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ

1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).

3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.

4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.

6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!

7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.

8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.

9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!




Пытался делать всё по этой инструкции, убил 2 вечера, но ХХ починил.
Починил бы и за 10 мин. если бы не принципиальная ошибка в п.8 инструкции. В правильном изложении этот пункт будет таким:

8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ И ЗАГОРИТСЯ ПОСТОЯННО, полностью отпустите педаль акселератора.

Ещё некоторые наблюдения:

а) В режим обучения ХХ можно войти только после прогрева двигателя ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Я ждал момента, когда запустится вентилятор.
б) По п.6: "Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!". Экспериментальным путём выяснил, что слишком торопиться не нужно. Когда слишком быстро выполняешь этот пункт, в режим обучения ХХ не заходит. Оптимально - около 4.5 сек.


Оффлайн леонидыч

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
так же как и все побрызгал в Д/З очиститель,думал будет лучше. Собрал,завел и ,о ужас .Обороты большие да еще и плавают.Что делать не знаю .Зашел на форум ,оказалось не,я,такой один.Переписал инструкцию по обучению педали х\х .Сомневался но пробовать стал.Раз на пятый решил проделать эту операцию,но только с нажатой педалью тормоза.И чудо!Все как по инструкции,обороты востановились.Всем большое спасибо!


Оффлайн Johnik161

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 202
  • Город: Ростов-на-Дону, Новочеркасск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Чистил в июле, обороты скаканули на 2000 *YES*
С холостым 2000 не прикольно было ездить ,компьютер устранил ошибку!
По весне тоже буду чистить, только теперь клеймы с аккумулятора сниму :-D чтоб обороты не скакали)


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Чистил в июле, обороты скаканули на 2000 *YES*
С холостым 2000 не прикольно было ездить ,компьютер устранил ошибку!
По весне тоже буду чистить, только теперь клеймы с аккумулятора сниму :-D чтоб обороты не скакали)
они не от этого скаканули.. даже если снимешь то нечего не поможет.. а чистить дросель так частно нет особого смысла, ну если не ездить без воздушного фильтра..
fucking fuel economy


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Чистил в июле, обороты скаканули на 2000 *YES*
С холостым 2000 не прикольно было ездить ,компьютер устранил ошибку!
По весне тоже буду чистить, только теперь клеймы с аккумулятора сниму :-D чтоб обороты не скакали)
Жека, обороты можно было настроить и без компьютерщика....