Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: wicked от 23.04.2016 22:20:40
-
Всем привет. У меня Cube z11 2003г. Автомат.
В общем потихоньку довожу кубик до ума. Сталкиваюсь с проблемами.
Позавчера решил разобраться с коробкой. Был пинок с первой на вторую и скачек оборотов с второй на третью. Решил начать с замены масла. Грешил на него, т.к. предыдущий хозяин не знал когда оно менялось.
Самостоятельно осуществил полную замену. Слил 4 литра адской черноты. Несмотря на состояние масла, коробка чистая. На магнитах совсем мало налета. Поменял фильтр, поставил на место поддон. Снял шланг с радиатора охлаждения коробки, сунул его в банку, завёл и слил ещё 4 литра, предварительно залив свежего масла через щуп. В итоге в коробке полностью новое масло. Правда решил залить пока обычный декстрон 3. Пусть пополоскает и тысяч через 5-10 сменю на флюид Джей.
Самое обидное, что коробка НИКАК не поменяла своего поведения. Как пинала так и пинает, как подкидывала обороты, так и продолжает. Накатал на новом масле около 400 км, изменений нет.
Сегодня решил перейти к следующему возможному виновнику такого поведения коробки. Понижающий резистор АКПП.
Нашёл его. Кое как выкрутил. Цепляю к нему мультиметр, в надежде на кривые показания, а соответственно решение проблемы. Но не тут то было. 12,6 Ом. Работает значит.
А дальше самое интересное. Решил я прокатиться без него. И что вы думаете? С 1 на 2 пинок стал отчётливее и жестче, но зато со 2 на 3 переключение видно только по показаниям тахометра. Так же и с 3 на 4.
Вот ссылки на видео:
1.поведение коробаса с подключенным резистором.
https://youtu.be/cZwt_G-Ya68
2. С отключенным резистором
https://youtu.be/WxePLEweH48
Если есть знающие и понимающие, скажите, куда копать то??? Сам пришёл к выводу, что дело Точно не в пакетах фрикционов. Видимо какой то соленоид дурит
-
Пинок с 1-й на 2-ю будет всегда, это не неполадка, конструктивная особенность данного автомата. Нет ни одного Куба 11-го у кого это пинка нет (больше или меньше не суть). По всему остальному ждем мнения экспертов.
-
Тоже похожая ситуация. Не должно там быть пинка. Сам лично знаю кубика 2003г, пинка нет совсем.
-
Пт. Пинок-это признак износа короба. На свежем коробе пинка нет и не должно быть. Кроме резистора,на переключение влияет тормозная лента, натяжение которой регулируют при тех.обслуге. Для этого специально выведена шпилька с конргайкой на коробе.
-
где эта шпилька находится на коробке?
-
Пт. Рядом с входом шланга вентиляции в короб. Шпилька с отв под торкс30 на ней контргайка.
-
Пт. Рядом с входом шланга вентиляции в короб. Шпилька с отв под торкс30 на ней контргайка.
это на BZ11, а на Z10 случайно не знаешь, есть регулировка?
-
Пт. Должна быть вроде. 10 Ат имеет такую же маркировку короба, только последние знаки FQ38, у 11 FQ40 твой с тросиком спидометра, а у нас заглушка.
-
Да-это если у тебя короб RE, если RLтам может и по другому, но на любом ат коробе есть регулировка тормозной ленты, она отвечает за плавность переключения с 1-2 и 3-4 при износе фрикционов её подтягивают
-
всю коробку осмотрел с верху под капотом, не нашел никакого болта или шпильки. Может у кого есть снятая коробка RL4F03AFL40? Скиньте фото где находится этот регулировочный болт, плиз
-
Пт.посмотрел в инете мануал по твоему коробу, всё так же, как в RE,короче из короба рядом с колоколом торчит конусовидный стакан, напротив него,через прилив, на вертикальной стеночке гайка на14 из неё резбшпилька, рядом под углом 90' металтрубка шланга вентиляции короба
-
Пт.посмотрел в инете мануал по твоему коробу, всё так же, как в RE,короче из короба рядом с колоколом торчит конусовидный стакан, напротив него,через прилив, на вертикальной стеночке гайка на14 из неё резбшпилька, рядом под углом 90' металтрубка шланга вентиляции короба
Да, спасибо Сегр. Тоже начал подробнее разбираться и нашел его. На самой машине никогда бы сам не нашел, там эта шпилька спрятана за жгутами проводки и слоем мазута.
-
(https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/5/5/abfff072f274996da276b3d1c9811104-full.png) (http://perfetto-furniture.com) (https://savepice.ru/news/all-photo-hosting/VFL.html)
-
Сегодня подтянул тормозную ленту. Сначала на 1 оборот затянул, прокатился изменений не почувствовал. Потом еще на пол оборота - никаких изменений, так же пинается. Тогда еще подтянул на 1,5 оборота, толкнул машину на нейтралке назад, а она не двигается, ослабил на пол оборота, начала двигаться назад. Так оставил. Прокатился пинки стали мягче, передачи короче. Поездил по городу коробка прогрелась и пинки совсем ушли. Самое главное что при медленном разгоне нет этого толчка под зад, просто чувствуется переключение с 1-й на 2-ю, остальные передачи плавно. В пробках стало комфортней двигаться.
-
Пт. Мне хватило хватило между 1,5-2 оборота. На холодную небольшой пинок остался, но не так как раньше с рывком, все таки износ короба. На прогретой пинок ушел,переключатся стал четче без подвисаний между1и2 3-4.
-
У меня есть небольшое подвисание между 2-3 передачей, оно легко убиралось регулировкой троса акпп, но при этом передачи становились длиннее, и был очень сильный пинок с 1 на 2. Теперь после подтяжки ленты пошаманю с тросиком, может подвисание уйдет и пинка не будет с 1-й на 2-ю.