Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: @lex от 22.11.2005 10:58:33

Название: OD OFF
Отправлено: @lex от 22.11.2005 10:58:33
вопрос: если при нажтии на кнопку горит надпись OD OFF - значит овердрайф отключен и машина едет в более экономичном режиме или я ошибаюсь?
Название: OD OFF
Отправлено: Eagle от 22.11.2005 11:10:35
ты ошибаешься....наоборот экономичный режим отключен
Название: OD OFF
Отправлено: Белый Дом от 22.11.2005 11:25:21
OVER DRIVE
Это не экономичный режим. Это просто пблокировка/разблокировка включения четвертой скорости.
Когда горить OD OFF значит коробка ТРЕХступенчатая;
Когда не горит - ЧЕТЫРЕХступенчатая
Название: OD OFF
Отправлено: Tiger от 22.11.2005 11:31:42
Переключение скоростей происходит на более высоких оборотах, для того чтобы машина быстрее разгонялась. Отсюда и расход больше
Название: OD OFF
Отправлено: Белый Дом от 22.11.2005 11:39:36
Цитата: "Tiger"
Переключение скоростей происходит на более высоких оборотах, для того чтобы машина быстрее разгонялась. Отсюда и расход больше


Только третья предача включается немного поздне, чем с включенным ОВЕРДРАЙВом. А с первой на вторую разницы нет.
Название: OD OFF
Отправлено: Dito от 22.11.2005 12:21:05
Вот и не правильно !!!!!!! когда О\Д офф машина трёхступая становится и в городе это очень сокращает расход топлива !!!!! буду спорить до посинения !!!!!!!!!!!!!!! проверенно лично!!!!!!!! при включении в городе 4 скорости возрастает нагрузка на двигун потому как она может и на 70 включится а когда нужен небольшой разгон двигуну тяжелей машину разгонять на 4 а на 3 легче приходится пережимать педаль чтоб врубилась третья и т.д. .....................
Название: OD OFF
Отправлено: Dito от 22.11.2005 12:24:12
может Вы ещё и О\Д офф спорт\режимом назовёте!!!!!! ну не мудаки же япы чтобпридумывать эту пецелку!!!! они специально это сделали для города и это не экономичный режим а просто нагрузки на двигун меньше и соответственно чуть падает разгон!!!!!!!!
Название: OD OFF
Отправлено: Белый Дом от 22.11.2005 12:46:08
Цитата: "DITO"
может Вы ещё и О\Д офф спорт\режимом назовёте!!!!!! ну не мудаки же япы чтобпридумывать эту пецелку!!!! они специально это сделали для города и это не экономичный режим а просто нагрузки на двигун меньше и соответственно чуть падает разгон!!!!!!!!


Ну дык я и не говорю ято это экономный режим.

Трухступенчатый режим работы и расчитан на езду с ложных условиях, где приходится часто останавливаться / разгоняться.
А четырехступенчатый для трассы: летишь себе 170 на четвертой и в @#$% не дуешь  8)
Название: OD OFF
Отправлено: Dito от 22.11.2005 12:48:41
Красавчик хорошо сказал !!!!! когда куб 170 идет то особо в .... не подуеш!!!!
Название: OD OFF
Отправлено: @lex от 22.11.2005 13:27:29
из всего выше сказанного я понял:
при горящей надписи OD OFF работают переачи с первой по третью  и это хорошо(более экономично чтоль? :?: ) для езды в городе  
при не горящей надписи соответственно коробка переключается до 4 передачи , при этом обороты двигателя в пределах 2000 , но бензу жрет больше, так чтоль:?:

что-то не сходится , я всегда считал (из опыта езды на механнике), что чем меньше обороты двигателя тем болие экономичнее в данный момент он работает , (конечно не нужно при этом ехать на пятой передачи со скоростью 30-40км/час и 800-1300оборотов)
Название: OD OFF
Отправлено: Белый Дом от 22.11.2005 13:36:55
Экономичный расход при трехступенчатом режиме работы применим толко в условиях городского цикла. В этом режиме машинка поприемистее, а значит для того чтобы совршить какой-нить маневер нужно мень времени крутить движок на повышенных оборотах, немного газанул и все... А если на четвертой едишь, так уж очень долго надо педалить в пол чтобы Куба "Выстрелила"! А за эти секунды столько топрива вылетает.
Название: OD OFF
Отправлено: Tiger от 22.11.2005 14:07:33
Не знаю точно, но разгон быстрее не будет от того что есть 4 или нет, попробуйте на механике не включать 4 .
А если переключение будет происходить на 4000 об а не на 2500 то разгон машины будет гораздо быстрее.
А 4 включается просто рано поэтому в городском режиме лучше ее отключать и машина раньше времени не будет переключаться на 4 и меньше бензина сожрет. Т.е. езда получается посередине между быстрым разгоном и медленным, когда раньше включается
повышенная передача.

Если бы япошки были плохо собранными как наши тазы то при вкл. 4 движок бы не тянул и это чувствовалось бы.
Название: OD OFF
Отправлено: Вован от 22.11.2005 19:10:20
Я полностью согласен с Dito, убедился на личном опыте. Посему в
городе гоняю на 3х, а за городом на 4х передачах.
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Irg от 18.07.2010 09:42:14
вобщем все выглядит примерно так:если вручную переключать передачи с 1-й до Д ,муфта высокой скорости работает только на 3-й скорости(и 4-й если включен од).обгоная работает на всех скоростях кроме 4-й.отсюда вывод:разница в од оф/он лиш в 4-й передаче(либо она вкл. либо выкл.)ппять зе при включеной Д без од самый экономичный режим т.к. муфта торможения двигателем работает так:на 1-й не работает;2-я работает если обороты ниже нтжных дкя переключения;3-я работает как 2-я.
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Irg от 18.07.2010 09:48:30
Tiger кстати если хочеш ускорения переключай передачи вручную,ускорение лучше изза того что передачи передерживаеш на более высоких оборотах!
Название: Re: OD OFF
Отправлено: MiDeT от 02.08.2010 00:29:07
Вообще японцими задумана езда вообще везде с включенным OD (не горит), ибо уже сама лампочка это признак "нестандартного" режима.
Также ОД это повышающая передача со всеми вытекающими. В городе без пробок она будет экономить, с пробками машина просто не дойдет до 4 передачи!

Потому ИМХО особого смысла отключать режим нет.
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Chuvis41 от 19.08.2010 15:25:01
давно ещё читал в литературе про автоматы, что рекомендуют отключать режим овердрайва при движении в Гору, на Перевалах, при нагруженности автомобиля (прицеп или много людей), чтобы коробка не скакала каждый раз на четвёртую передачу, а потом сразу на третью обратно, если чуть чуть добавишь газа. Как-то так.
Название: Re: OD OFF
Отправлено: flyer от 01.09.2010 16:00:23
Недавно заметил, что при включенном OD (не горит), при разгоне на 3 передачи и отпускнии педали обороты сразу стремяться к 1000оборотам, а если OD выключить (лампочка горит), то при тех же условиях идет торможение двигателем!
Зы.  Не знаю как высказать словами, кому надо могу показать на пальцах!  *CRAZ*
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Грек от 04.11.2010 10:29:56
Машинку купил недавно.  BZ-11 2003 год, АКПП. Подскажите что может быть? В любом положении O/D на табло ничего не высвечивается(не горит лампочка).
Название: Re: OD OFF
Отправлено: FiZ от 04.11.2010 14:14:33
А ты где-нибудь до 70-80 разгонись и пощелкай, если смена тональности в движке будет и обороты скакать станут, значит просто лампочка перегорела. Если нет, возможно контакты кнопки окислились. Скидывай кожух пластиковый на руле и внутрях иголочкой провода прокалывай. А уж если и лампочка перегорела и контакты окислились...?
Название: Re: OD OFF
Отправлено: фудяр от 27.11.2010 06:54:50
ВОТ ЭТА КНОПКА НА РУЧКЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ КОРОБКИ НА РУЛЕ (овердрайф)ЧАСТО ТРЕЩИТ ПРИ ЕЗДЕ , ОСОБЕННО НА НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ.Я с этим боролся месяц и победил. ВОЗЬМИТЕ ПРОЗРАЧНЫЙ ГЕРМЕТИК И ОБМАЖЬТЕ ВОКРУГ КНОПКИ , ЗАТЕМ НАЖМИТЕ НА КНОПКУ ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ ГЕРМЕТИК ПОПАЛ МЕЖДУ КОРПУСОМ И КНОПКИ лишнее вытирити ,ВЫЖДАТЬ 32 минуты и все дребезг исчез.Можно попробовать несколько раз нажать на кнопку для убеждения что она фунциклирует.ЕСЛИ ГЕРМЕТИК ПОЛЕЗЕТ НА ВЕРХ СПИЧИНКОЙ ЗАТОЛКАЙТЕ ЕГО ВО ВНУТРЬ.
Название: Re: OD OFF
Отправлено: димьян от 02.01.2011 11:26:18
Всем привет! А у меня CVT вариатор и вместо OD у меня кнопка SPORT, и при нажатой этой кнопкой каждая скорость переключается примерно при 4,5 оборотов.
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Ярослав от 02.01.2011 11:51:20
Недавно заметил, что при включенном OD (не горит), при разгоне на 3 передачи и отпускнии педали обороты сразу стремяться к 1000оборотам, а если OD выключить (лампочка горит), то при тех же условиях идет торможение двигателем!
Зы.  Не знаю как высказать словами, кому надо могу показать на пальцах!  *CRAZ*
а я заметил что к 1000 при таких условиях он стремится если машина еще не прогрета и от бензина, если идет к 1000 то бенз кака, такое заметил
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Nuts.nt от 23.03.2012 13:50:20
Скажите проще, когда пользоваться овером (овер оф), а когда не пользоваться и принципиально ли это?
Название: Re: OD OFF
Отправлено: usik от 23.03.2012 15:13:20
я пользуюсь овером, при обгоне когда бывает в задницу кому-то уперся, и надо резще стартонуть.чтоб не играть кикам. ...еще когда спускаюсь с склона... так как если вы едете на миханике, то это тоже самое что кинуть передачу вниз...
Название: Re: OD OFF
Отправлено: M@k$ от 23.03.2012 15:20:47
Вообще забыл про эту кнопку если честно)
Название: Re: OD OFF
Отправлено: usik от 23.03.2012 16:21:20
а мне эт кнопочка нравится..)
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Влад-jr3 от 01.07.2012 12:25:13
«O/D OFF» — только I, II и III передачи, либо отключение повышающей передачи (овердрайва). Активный режим, наиболее подходящий для движения по городу; Данный режим отключается при выключении зажигания. Не обеспечивая топливной экономичности (при более быстрой скорости работы автомата), данный режим рекомендуется производителями, чтобы при рваной городской езде (не выше 70—80 км/ч) не допускать многократной блокировки/разблокировки муфты гидротрансформатора, которая частично блокируется при переключении на IV (или V передаче). Также в этом режиме (как и в 2 и L) происходит торможение двигателем;
Название: Re: OD OFF
Отправлено: 1dollar от 01.07.2012 16:32:58
Вообще забыл про эту кнопку если честно)
такая же фигня )) пару раз побаловался, а потом, как после мойки предохранители перетряхивал чтобы метлу отключить, которую закоротило, так и вообще пропал ОД. правда у меня комплект Limited в меньшую сторону и много дырок пустых, так что может в свободное гнездо, без контактов, перепутал с ОД предохранитель. да и фиг с ним!
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Ganzev от 02.07.2012 12:25:25
может просто плохо пользуюсь поиском здесь, но у меня такая проблема, при нажатии на кнопку овердрайф на рычажке никакой реакции не происходит, и лампочка не загорается, может кто ссылку кинет
Название: Re: OD OFF
Отправлено: 1dollar от 02.07.2012 13:58:51
может просто плохо пользуюсь поиском здесь, но у меня такая проблема, при нажатии на кнопку овердрайф на рычажке никакой реакции не происходит, и лампочка не загорается, может кто ссылку кинет
ну у меня также. и автомат по-старому едет. у тебя фактически включается ОД?
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Ganzev от 03.07.2012 13:32:48
может просто плохо пользуюсь поиском здесь, но у меня такая проблема, при нажатии на кнопку овердрайф на рычажке никакой реакции не происходит, и лампочка не загорается, может кто ссылку кинет
ну у меня также. и автомат по-старому едет. у тебя фактически включается ОД?
Вообще никакой реакции автомобиля на выключение или включение ОД, ноль реакции, раньше ездил на висте - реакция была мгновенной, включалась пониженная и скорость шла вверх (при обгоне)
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Ganzev от 15.08.2012 15:09:16
Разобрал чехлы вокруг руля и опа, фишка болтается я ее вставил в родное место и хоп всё заработало как часики)))))))))))
Название: Re: OD OFF
Отправлено: flyer от 15.08.2012 15:44:49
У меня так было с поворотом зеркал, не работала левая часть, когда покупал, продавец сказал, хз, сделал скидку в 5тр. А когда я дверь разобрал оказалось фишка не вставлена!!!Итог 5тр за 5 мин разбора сбора двери!:))))
Название: Re: OD OFF
Отправлено: FiZ от 19.08.2012 21:34:27
Вот фигня этим летом обнаружилась. В Киреевск часто нынче с семьёй ездили. Хорошая дорога, изумительный штурман(как правило я, с квасом "благодей"). Отключение OD приводило к тому, что передача на третью сбрасывалась, а вот по педали, как не топай, хрен добЪешси ускорения, тоесть на вторую принципиально не сбрасывает.
Несколько раз, из-за этого, реальные подставы возникали. При средней крейсерской скорости 120 кмч.
Как заставить машину не тупить?
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Laxycan от 20.08.2012 05:54:22
по идее так и должно быть, именно для этого и существует кнопка.
мозги считаю, что обороты выше допустимых для этой скорости будут при переключении.
Кстати если поглядеть тест новой гранты с автоматом от ниссана, то можно увидеть, что там в движении рычаг на R переключают, а машина продолжает ехать вперед
Название: Re: OD OFF
Отправлено: IIaIIan от 23.08.2012 17:56:01
))))) Про Гранту улыбнуло))))) Средняя крейсерская у этого авто 90!!!! Я просто один движок выкинул, сделал свап на контру и((( не дорого всё обошлось, но грустно, я по трассе MAX 110 теперь, на 2500-3000об(скачут). Больше вваливать начинаешь вкл 3 и тогда уже двиг не везёт 4500-5000, разгон есть но незначительный. Итог для себя, зачем мучать авто на 4500-5000 оборотах если 1) Крейсерская скорость у него 100км-110мах                                                                                 2) Машина для города, а не для трассы                                                                                             3) Аэродинамики некакой!!! даже если жать из неё 150-160, всё равно при сбросе газа она махом скинет до 80-90км именно из за неё попробуйте на N переключить, кому интерестно)))
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Laxycan от 23.08.2012 18:41:50
Я может плохо мысль передал, вот цитата
Цитировать
Еще одно продекларированное достоинство нового для "АвтоВАЗа" узла – система защиты от несанкционированных включений. Ее суть в том, что каждый режим работы КПП включается только при условии наступления необходимых условий (простите за нелепый каламбур). То есть, двигаясь в режиме D, можно переместить рычаг селектора в любое положение – вплоть до включения задней передачи – и ничего не произойдет. Выбранная передача, подчеркивают на заводе, начнет функционировать только тогда, когда будет можно. Метод "а теперь – Rакета" здесь не пройдет.
Название: Re: OD OFF
Отправлено: petr belan от 23.08.2012 19:57:08
Я может плохо мысль передал, вот цитата
Цитировать
Еще одно продекларированное достоинство нового для "АвтоВАЗа" узла – система защиты от несанкционированных включений. Ее суть в том, что каждый режим работы КПП включается только при условии наступления необходимых условий (простите за нелепый каламбур). То есть, двигаясь в режиме D, можно переместить рычаг селектора в любое положение – вплоть до включения задней передачи – и ничего не произойдет. Выбранная передача, подчеркивают на заводе, начнет функционировать только тогда, когда будет можно. Метод "а теперь – Rакета" здесь не пройдет.
и думает вазовский инженер смотря на ниссановский коробас  (если эту херню присобачить к этой хреновине то-что за ху.....я получится) :o
Название: Re: OD OFF
Отправлено: URII 26 от 18.12.2015 12:24:42
Вопрос такой. При включении зажигания лампа O/D OFF включается на две секунды и тухнет.
Потом не включается. На кнопку не реагирует (нажата, отжата) лампа O/D OFF не загорается.
Что может быть? Куда копать?  ^|^ Заранее благодарен.
Название: Re: OD OFF
Отправлено: CUBE52 от 18.12.2015 14:24:27
 *HELLO* возможно тупо отвалился проводок  от кнопки, у меня на мазде так было
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Милко от 17.01.2016 16:15:42
Вопрос такой. При включении зажигания лампа O/D OFF включается на две секунды и тухнет.
Потом не включается. На кнопку не реагирует (нажата, отжата) лампа O/D OFF не загорается.
Что может быть? Куда копать?  ^|^ Заранее благодарен.
У меня тоже такое было. Ручку переключения пошевелишь - работает какое-то время, потом перестает.. Как-то заехал на СТО, спросил у электрика, а он сказал что нужно копать мозги АКПП.. Решил ездить так как есть. А потом само все заработало и работает все четко до сих пор.
Название: Re: OD OFF
Отправлено: CUBE52 от 17.01.2016 16:26:09
 *HELLO*  !%! у наших электриков чего не спроси всё до жуя стоить начинает *scare*
Название: Re: OD OFF
Отправлено: NicholasCatrow от 31.10.2016 18:03:00
А четырехступенчатый для трассы: летишь себе 170 на четвертой и в @#$% не дуешь    ;D
 (http://grenka.ua/travel-towels)
Название: Re: OD OFF
Отправлено: Cubetag от 14.04.2018 07:38:51
вопрос: если при нажтии на кнопку горит надпись OD OFF - значит овердрайф отключен и машина едет в более экономичном режиме или я ошибаюсь?
у меня вообще не горит надпись о/д, можетя лапочка на Приборке сгорела!?

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад