Автор Тема: Поднять 12-й кубик (РЕШЕНО)  (Прочитано 38851 раз)

Оффлайн Рамиль78

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Альметьевск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Поднять 12-й кубик (РЕШЕНО)
« Ответ #15 : 06.05.2016 08:15:01 »
тоже хочу заказать на 11 кузову проставки: перед +20, зад +30 мм. а также полиуретановые сайленты на переднюю подвеску. кто ставил сайленты от данного производителя - поделитесь впечатлениями.


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: Поднять 12-й кубик (РЕШЕНО)
« Ответ #16 : 06.05.2016 14:00:56 »
тоже хочу заказать на 11 кузову проставки: перед +20, зад +30 мм. а также полиуретановые сайленты на переднюю подвеску. кто ставил сайленты от данного производителя - поделитесь впечатлениями.
Полиуритан в рычагах,  https://www.drive2.ru/l/9173674/  , после него поставили оригинал сайленты. Пробег был не большой на полиуритане.


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Поднять 12-й кубик (РЕШЕНО)
« Ответ #17 : 06.05.2016 19:40:02 »
Сегодня убил весь день, но лифтанул Кубаса (12-го) на 20 мм, есть свои сложности и прелести. Фотоотчет если надо кому выложу.


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Поднять 12-й кубик (РЕШЕНО)
« Ответ #18 : 09.05.2016 09:10:37 »
выкладывай! все в ожидании


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Поднять 12-й кубик (РЕШЕНО)
« Ответ #19 : 28.07.2016 16:22:07 »
ИтаГ, краткий отчет о подъеме Бегемотика Z12.

Мы начали с передних проставок. 



1.   Ставим машину на ручник и пихаем кирпичики под те колеса которые не собираемся снимать, чтоб машина не укатилась.

2.   Ставим машину на домкрат, откручиваем колесо.

3.   Откручиваем стойку стабилизатора и отводим ее в сторону. Если будет вывешено только одно колесо, то стойка стабилизатора будет сильно давить вверх, поэтому для удобства ее откручивания, мы воспользовались дополнительным домкратом, подняв им рычаг достаточно прилично, на 8-10 см, и стойка прекрасно вынулась. Убираем домкрат из под рычага. Будьте осторожны, не упирайте домкрат в нижнюю часть шаровой. При сборке делали аналогично.







4.   Откручиваем 3 верхних болта крепления амортизаторной стойки к кузову. На Z12 это оказалось не так просто. 2 болта мы видим сразу же после открытия капота, они в отличной доступности и безо всякого труда откручиваются, а вот третий находится за пластиковыми панелями, между капотом и лобовым стеклом. В них есть 2 маленькие крышки, которые просто поддеваются отверткой и вылетают, с каждой стороны соответственно, но открыв их увидите что рука не пролазит, а болты находятся достаточно глубоко.

Добраться до болтов и открутить их головкой с длинным переходником не сложно. А вот при закручивании то болт, то шайбы с него постоянно падали. В идеале было бы снять этот пластик, снизу он крепится на 8-10 клипс, которые снимаются за минуту, а вот сверху его держат дворники, которые у нас снять не получилось. Но сняв клипсы снизу и слегка  отогнув эту пластиковую деталь с левой стороны, вполне спокойно пролазит рука, а с права ни как не пролезть, поэтому закрепили болт с шайбами к головке двусторонним скотчем.



5.   Теперь стойку сверху ни чего не держит. Слегка нажимая на рычаг, получаем достаточно пространства, чтобы снизу, со стороны арки, вошла наша проставка. Достаем из комплекта проставок новые, удлиненные болты.
Дальше собираем все в обратном порядке.



С задними все гораздо проще.

Обратите внимание, что несмотря на описание на упаковке, проставки ставятся СВЕРХУ пружин :)

1.    Ставим машину на ручник и пихаем кирпичики под те колеса которые не собираемся снимать, чтоб машина не укатилась.

2.   Откручиваем задние амортизаторы. В багажнике по бокам открываем 2 пластиковых лючка. Под ними торчат штоки амортизаторов, Закрепленные одной гайкой каждый. Гайка на 17, а шток амортизатора на 4,5мм. Такого ключа у нас не было и мы воспользовались разводным.



3.   Ставим машину на домкрат, откручиваем колесо.

4.   Стягиваем пружины. Мы первую стягивали в таком порядке, а ко второй обленились и сначала после снятия колеса, вторым домкратом поднимали балку, чтобы пружину сдавить, а потом  уже скрученные стяжки на нее одели. Таким же образом можно сделать это и без стяжек, а просто намотав стальной проволоки или что-то подобное.


5.   Вынимаем пружину


6.   Вынимаем верхнюю резиновую опору пружины и ставим на  ее место нашу проставку.

7.   Устанавливаем пружину обратно. Чтобы пружина влезла, ее нужно посильнее сжать стяжками, но наши были хлипенькие, поэтому один из нас устанавливал пружину, а второй в это время стоя на тормозном барабане, тем самым увеличивая расстояние от балки до кузова.

8.   Поддомкратили балку так, чтобы шток амортизатора снова вошел в кузов и его можно было зафиксировать гайкой.

9.   Далее в обратном порядке с п3

Итоговый клиренс:

~18 см  *\/*

Вид сбоку после подъема:



Теперь сюда просятся колеса 16 размера.  ^-^
 

За помощь в подъеме Кубика и написании отчёта выражаю большую благодарность бывшему Кубоводу Александру Коневу  *HI*
По времени все процедуры заняли два-три часа чистого времени, без учета посиделок за кофе, перекурами и травли анекдотов, долго, потому что делали первый раз, сейчас бы вышло раза в два быстрее.

Что имею сказать о впечатлениях, спустя два месяца тест-драва поднятого Кубаса - несомненно стало намного безопаснее ездить по нашим ''дорогам'', пару раз был в ситуации, когда Куб на стандартной подвеске мог уехать только с пробитым картером (ночные поездки по незнакомому району), преодолевать таинственные лужи стало веселее и уже не на скорости 2 км в час, смело ездить по неведомым грунтовкам с глубокой колеей. Минуса естественны и ожидаемы - бОльшая парусность на трассе после 110 км в час, особенно при боковом ветре (возможно это я сам себя накручиваю на то, что изменилось поведение, надо учитывать и это  :D). В крутые повороты свыше 60 км в час лучше не входить, имеется эффект небольшой раскачки. Центр тяжести сместился выше, на устойчивость это влияет как ни крути, учитывая форм-фактор наших машин, с другой стороны машина не для гонок, так что нормально) Конечно валкости добавляет и резина, она у меня на летней R15 185/ 65, профиль достаточно высокий. В итоге клиренс стал около 18 см (проставки+высокая резина), штатный же был около 14см. Помимо этого полагаю, что сход-развал стал нестандартным и колеса (передние) нижней плоскостью стали смотреть на пару мм ''внутрь машины'', что скажется со временем на неравномерности износа шин, визуально этого не видно, проблема эта решаема расточкой отверстий под болты на амморте и их последующей регулировкой, но.. лень, да и машину не тянет вбок, не стал ничего делать, поезжу еще, посмотрю на состояние резины.
В любом случае я очень доволен результатом, скажу лишь, что лифтовать Куб более чем на 20мм не рекомендую, вы рискуете усилить все негативные последствия до неприемлемых, считаю подъем на 2 см самым оптимальным (при выборе стандартного либо высокого профиля резины).
« Последнее редактирование: 29.07.2016 15:04:16 от Voland007 »


Оффлайн новенький

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Поднять 12-й кубик (РЕШЕНО)
« Ответ #20 : 22.09.2016 10:30:04 »
На таких же проставках проездил 3 года. Сорвало один из внутренних болтов крепления передней стойки, из тех что шли в комплекте к проставкам длиной 60 мм.  Они видны на фото выше. Оказались очень длинными и даже упирались в подшипник опоры стойки. При попытке заменить на болты длиной 35 мм и прочности 8.8 — «слизывало» резьбу. Вскрытие стойки показало необходимость замены обоих опор (И разбиты и резьбы сорваны). Подшипник не менял. Болты заменил на 35 мм и взял усиленные (прочность 10.9) на «всякий пожарный».
« Последнее редактирование: 13.11.2019 22:07:42 от новенький »