Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: о запрете регистраторов и навигаторов на лобовом стекле  (Прочитано 15322 раз)

Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Для общего сведения и что бы ни одному кубоводу не стало сюрпризом, с 2013 когда изымут видеорегистратор или навигатор прикрепленный к лобовому стеклу...
 http://zabarankoi.ru/node/9866
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


FBI

  • Гость
мне кажется это бред


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
конечно это дуристика! Во  допустим я водитель м/г автобуса и регистратор прилеплен от верхнего края сантиметров 20,  а от уровня головы водителя до края стекла еще 1метр!!!-ну ни как он не мешает! А навигатор можно и на панель приделать так что не булет мешать обзору (или прилепить его так что и на панели будет мешать) вот у меня регистратор стоит за зеркалом и ни разу не помешал обзорности. Так что считаю что этот закон придумали те люди которым заняться нечем!
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


FBI

  • Гость
конечно это дуристика! Во  допустим я водитель м/г автобуса и регистратор прилеплен от верхнего края сантиметров 20,  а от уровня головы водителя до края стекла еще 1метр!!!-ну ни как он не мешает! А навигатор можно и на панель приделать так что не булет мешать обзору (или прилепить его так что и на панели будет мешать) вот у меня регистратор стоит за зеркалом и ни разу не помешал обзорности. Так что считаю что этот закон придумали те люди которым заняться нечем!