Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: DAN от 09.11.2011 13:27:37
-
Заразила тема нашего одноклубника и вот.
На ближайшей разборке на глаз подобранные незнамо от чего, прижились под капотом.
Эх и ляпота получилось *HI*
-
Вместо болтов с резьбой на 6, было просверлено и нарезана резьба на 8мм (нижняя часть крепления).
Во время установки понял что у меня или глаз или повезло. Потому как крепиться просто в крыло, оно слабовато, а значит нужно в родную жёсткость (там где и привинчено) ну и длину нужно прикидывать сразу.
Пробовал на капотном кронштейне сверлил отверстие пониже, держит слабовато, может ветром закрыть ::) там где закрепил жестковато, можно было и см на 5 пониже 8)
Но общий результат, теперь по другому открыть капот и не представляю, опору подставить не то что бы взападло, просто низковато стоял капот на ней сейчас гораздо больше открыт, а именно до конца, а значит удобнее. :)
-
Да чего митинговать, судите сами.
-
Прикольно! !%! !%! !%!
-
ага, тоже сделал ... только один
-
а с чего подъемники подходят?
-
Да с чего неважно, я так с кучи их выбрал, мне и сказали с чего да я не запомнил, потому как просил чтобы мне незалечивали что это от очень редкие и дорогие по тому как мне всеровно для самоделки надо и если скажут что эти дорогие то брать небуду :)
Важно длина ну и пожалуй сильно толстые я бы тоже не покупал.
Если нужно длину своих могу замерять, да Вы и сами можете, (мерить от болта в крыле (это нижняя точка крепления будет) примерно до того места на кронштейне где они на моих фотках закреплены)
-
замерь пожалуйста
-
замерь пожалуйста
-
ну круто и вполне культурно, молодец! *BISS*
я себе тоже примерял от заднего стекла (AZ10) - подходят по месту но крепление нужно пластину наваривать для жёсткости. я не захотел на своём тренироватьсь, так и не сделал.
-
Сделал себе такую штуку позавчера.
Упор купил в авто-49 от восьмерки.
Встал как родной)))) и выдвигается до конца.
-
Сделал себе такую штуку позавчера.
Упор купил в авто-49 от восьмерки.
Встал как родной)))) и выдвигается до конца.
Фото можно . Что бы увидеть где отверстия сверлить да вообще для общего понятия о установке.
-
Заразила тема нашего одноклубника и вот.
На ближайшей разборке на глаз подобранные незнамо от чего, прижились под капотом.
Эх и ляпота получилось *HI*
спасибо за фотки !%!!тоже буду седе делать ,тем более отломился фиксатор откидного упора на самой крышке капота!
-
Заразила тема нашего одноклубника и вот.
На ближайшей разборке на глаз подобранные незнамо от чего, прижились под капотом.
Эх и ляпота получилось *HI*
спасибо за фотки !%!!тоже буду седе делать ,тем более отломился фиксатор откидного упора на самой крышке капота!
Фиксатор стоит не дорого . Если надо могу номерок подсказать .
-
Заразила тема нашего одноклубника и вот.
На ближайшей разборке на глаз подобранные незнамо от чего, прижились под капотом.
Эх и ляпота получилось *HI*
спасибо за фотки !%!!тоже буду седе делать ,тем более отломился фиксатор откидного упора на самой крышке капота!
Фиксатор стоит не дорого . Если надо могу номерок подсказать .
ну можно и его поменять)подскажи)
ну такой упор все равно буду ставить *OK*
-
Заразила тема нашего одноклубника и вот.
На ближайшей разборке на глаз подобранные незнамо от чего, прижились под капотом.
Эх и ляпота получилось *HI*
спасибо за фотки !%!!тоже буду седе делать ,тем более отломился фиксатор откидного упора на самой крышке капота!
Фиксатор стоит не дорого . Если надо могу номерок подсказать .
ну можно и его поменять)подскажи)
ну такой упор все равно буду ставить *OK*
Nissan 65722-AL500 Зажим упора капота от62,50р.до 87,13р.
-
Заразила тема нашего одноклубника и вот.
На ближайшей разборке на глаз подобранные незнамо от чего, прижились под капотом.
Эх и ляпота получилось *HI*
спасибо за фотки !%!!тоже буду седе делать ,тем более отломился фиксатор откидного упора на самой крышке капота!
Фиксатор стоит не дорого . Если надо могу номерок подсказать .
ну можно и его поменять)подскажи)
ну такой упор все равно буду ставить *OK*
Nissan 65722-AL500 Зажим упора капота от62,50р.до 87,13р.
спасибо!буду что нибудь заказывать попутно и эту штучку прикуплю! !%!
-
Ловите фотоотчет по установке упора на капот и пользуйтесь на здоровье :)
От начала крыла отмеряем 115 мм и сверлим дырку(смотрите насквозь дырку не просверлите :) ).Далее от конца петли капота отмеряем 20 мм и тоже сверлим дырку. Гайка,которой крепим упор на петле не подходит,так что стачиваем одну сторону на наждаке,чтобы вошла и закручиваем.
Да,кстати,с внутренней стороны крыла лучше подложить пластину,чтобы упор не вырывало из него.
P.S. Упор лучше брать фирмы "Fenox" от ВАЗа 2108.(нашего производства слишком толстый и усилия надо приложить ого-го сколько,чтобы закрыть капот,а "Fenox" помягче будет и поставить можно с обеих сторон).
-
Начало крыла я имел ввиду,где фара крепится.
Это я так,на всякий пожарный,а то вдруг неоттуда отмерите :)
-
Однозначно зачет !%!
Отлично получилось !%!
Ps А гаражик то у Вас тепленький, вон вода в это время года не замершая, и сверлильный станочек имеется ;)
-
Позвольте полюбопытствовать, это в красном кругу что за устройство у Вас ???
У меня там ничего нет ^|^
-
эт походу котёл...
-
В красном кругу блок розжига ксенона.
А еще у меня отвалился глушак на каширском шоссе :) и я вообще его ставить не стал.Купил насадку и приварил ее вместо глушителя. Кубик прет просто ужас как.На скорости 60км/ч при нажатии газа в пол начинает шлифовать на асфальте сухом.
Я был в шоке.
Вот теперь подумываю вырезать катализатор и снять резонатор.По идее кобыл 10 должно прибавится,а то и все 15
-
И в гараже у нас не только сверлильный станочек имеется... ;)
И в гараже стоит пушка автономка от автобуса мерседес(на солярке). В гараже постоянно +23,а если включить на всю,то до 35 нагреет спокойно.
Еще и водопровод сами сделали так,что если жена выгонет из дома-будет куда идти :D :D :D :D
-
И в гараже у нас не только сверлильный станочек имеется... ;)
И в гараже стоит пушка автономка от автобуса мерседес(на солярке). В гараже постоянно +23,а если включить на всю,то до 35 нагреет спокойно.
Еще и водопровод сами сделали так,что если жена выгонет из дома-будет куда идти :D :D :D :D
:D
-
А вы не пробовали стойку переворачивать, чтоб она не выстреливала??? я сегодня тоже поставил стойку, но одну, вторую не буду ставить..
-
Перенёс стойку на правою сторону...одной вполне хватает (http://s41.radikal.ru/i094/1202/72/9bfda70addbc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i427/1202/3d/a6fd0dfbcddf.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i502/1202/22/220d72beba01.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i411/1202/2f/7a3b693a3b3e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i153/1202/af/02a84ed63436.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ОО тоже вариант. Клево получилось и закреплено в месте с нормальной жёсткостью !%!
Ну это и неудивительно, как всегда и красиво и надежно и оригинально. Молодец одако *OK*
А вы не пробовали стойку переворачивать, чтоб она не выстреливала???
У меня спокойно открываетцо ???
Ну по меньшей мере так с моими, которые "незнама от чего" ;D
-
просто если штоком вверх, то он оч резко доходит до конца, а если его еревернуть, то он под конец притормаживает.... у меня именно так было...)) .... По поводу крепежа, мне чёт не нравится, крепление к капоту, хочу переделать.
-
У тебя выстреливает потому,что слишком он толстый,а значит и давление в нем не малое.
Я сначала тоже такой толстый поставил от восьмерки нашей,а потом купил тоже от восьмерки только другой фиры(я уже писал какая).Вот теперь думаю с другой стороны поставить тоже.
-
каталожный номер "упора двери задка" 2111-8231010 и ставится он правильно на тазах, цилиндром в низ, штоком в верх и тогда будет придерживать в конце подъема (это я вам как бывший тазовод заявляю )))))), либо передний, который держит капот 10 семейства (позаимствованый на нивах) 2121-6308010
-
Установка газовой стойки под капот.. на Z-12 http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_iii/usik10/journal/1679140 .....ИЗВИНИТЕ ЧТО ССЫЛКА...ИНЕТ НЕ ХОЧЕТ ФОТ ГРУЗИТЬ..
-
(http://s20.rimg.info/470246168220ded0abcf7ef2ab072e1c.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1309593447.html)
-
Ребят, кот уже поставил, подскажите, пожалуйста ключевой момент установки такого доводчика.
Меня конкретно интересует момент разметки крепления на крышке капота и на (условно говоря) крыле. Т.е. , как я понимаю:
1. Ограничителем "по открыванию" капота теперь будет сам доводчик? Тогда необходимо сначала открыть капот и не значительно варьируя его раскрывом около нормально открытого положения, пристреляться к удобным местам крепления доводчика на крышке и на крыле. Если мы таким образом вычисляем диапазон длины раздвинутого доводчика, то у меня возникает вопрос - по этому размеру теперь выбирать доводчик у которого это длина в раздвинутом состоянии полностью до самого упора? Или может с запасом? Где гарантия, что он полностью раскроется под массой крышки капота если покупать его просто, как тут некоторые советуют, наугад от ВАЗа, лишь бы по максимальной длине совпало?
По моему это полнейший бред! В зависимости от усилия самого доводчика он может как требовать помощи рук для открытия капота (и тут уже в крайнем ли он зафиксируется положении - вопрос спорный!) может и сам распахивать его
без участия человека. так что поставив какую-то фигню от форточки ТАЗика можно столкнуться с раскрывом крышки на половину необходимого хода. :)
На Drive.ru человек ставил доводчик с усилием 330Н. Отпишитесь по опыту, плз, у кого какие параметры по силе и как это тактильно ощущается при пользовании: надо ли рукой помогать, в каком положении сам останавливается, не сильно ли лупит по верхней точке при открывании вырывая с мясом крыло :), как ведет себя в течении эксплуатации (холод, жара и т.п.)?
2. Не хочется изобретать велосипед, по этому извиняюсь, если второй вопрос глупый. :) Необходимо ли каким-то отдельным образом отдельно проводить оценку положения доводчика (т.е. расстояния между точками крепления доводчика) к капоту и крылу В ЗАКРЫТОМ состоянии капота)? Возможно ли, что доводчик подобранный только исходя из размеров полученных в п.1 (при раскрытом капоте) после установки не даст закрыться капоту до конца, т.е. ход доводчика до упора при закрывании окажется меньше чем нужно для защелкивания замка капота? Возможно тут даже ВАЖЕН какой-то запас по ходу штока, остающийся ПОСЛЕ закрытия капота, чтобы не разбивать крепеж и не напрягать металл при закрывании (удар)?
3. Я правильно понимаю, что в качестве доводчика в данном случае может использоваться ТОЛЬКО вариант с шарнирным креплением цилиндра к крылу ввиду не соосности креплений концов доводчика?
Хочу поставить на AZ10 без лишних проблем и гаданий на кофейной гуще.
Большое спасибо всем, кто поможет! :)