Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Василий Алибабаевич от 07.06.2007 08:46:45
-
У меня есть инструкция как считывать коды и сами коды ошибок для Микры до и после 2000 года. На АНГЛИЙСКОМ языке. Надо ПРАВИЛЬНО перевести на русский. Вышлю доковский файл по почте для перевода, и публикации здесь, уже в переведенном виде. Пишите в почту или личку.
:!:
Взято из Автодаты 3.16 2006 года....
-
можно попробовать перевести каким-нибудь переводчиком и потои по смыслу подработать
-
выкладывай, а там разберемся
-
Текст то простой...
Диагностика подушек безопасности
Микра с 06/2000-
• Switch ignition ON.
• Check warning lamp illuminates for 7 seconds. Switch ignition OFF within 1 second.
• Wait 3 seconds.
• Repeat operation three times.
• Switch ignition ON.
• Ensure warning lamp flashes.
• Count SRS warning lamp flashes. Note trouble codes.
• Compare with trouble code table.
• Each trouble code consists of two groups of flashes.
• Group one consists of one or two flashes Fig, 1 [A].
• Front airbags - one 3 second flash.
• Side airbags - two 1,5 second flashes.
• Group two consists of two or more 0,5 second flashes Fig, 1 [D].
• A 0,5 second pause separates each flash Fig, 1 .
• A 2 second pause separates each group Fig. 1 [C].
• Trouble code is repeated after a 2 second pause Fig, 1 [E].
• For example: Trouble code 22 displayed Fig. 1 .
• Switch ignition OFF.
• Disconnect both battery leads.
• Wait 10 minutes. Rectify faults as necessary.
WARNING: Disconnecting the battery may erase memory from electronic units (e.g. radio).
• After system repairs reconnect both battery leads.
• Open driver's door.
• Switch ignition ON.
• Check warning lamp illuminates for 7 seconds. Wait 2 seconds.
• Check warning lamp flashes repeatedly 3 seconds ON, 2 seconds OFF.
• System repairs complete. No fault found.
• Switch ignition OFF.
NOTE: Switching ignition OFF erases trouble codes.
• If SRS warning lamp does not flash repeatedly:
• Count SRS warning lamp flashes. Note trouble codes.
• Compare with trouble code table.
• To switch OFF warning lamp diagnosis operation while fault is being detected, carry out the following procedure:
• Ensure ignition switched OFF.
• Switch ignition ON.
• Check warning lamp illuminates for 7 seconds. Switch ignition OFF within 1 second.
• Wait 3 seconds.
• Repeat operation three times.
• Switch ignition ON.
Микра до -05/2000
NOTE: Pyrotechnic pretensioners can only be checked using diagnostic equipment.
• Ensure ignition switched OFF.
• Open driver's door.
• Switch ignition ON.
• Check SRS warning lamp illuminates.
• Operate driver's door switch 5 times within 7 seconds of switching ignition ON.
• After warning lamp extinguishes, wait two seconds.
• Ensure warning lamp flashes.
• Count SRS warning lamp flashes. Note trouble codes.
• Compare with trouble code table.
• Each trouble code consists of two groups of flashes.
• Group one consists of one or two flashes Fig, 1 [A].
• Front airbags - one 3 second flash.
• Side airbags - two 1,5 second flashes.
• Group two consists of two or more 0,5 second flashes Fig. 1 [D].
• A 0,5 second pause separates each flash Fig, 1 .
• A 2 second pause separates each group Fig. 1 [C].
• Trouble code is repeated after a 2 second pause Fig, 1 [E].
• For example: Trouble code 22 displayed Fig. 1 .
• Switch ignition OFF.
• Disconnect both battery leads.
• Wait 10 minutes. Rectify faults as necessary.
WARNING: Disconnecting the battery may erase memory from electronic units (e.g. radio).
• After system repairs reconnect both battery leads.
• Open driver's door.
• Switch ignition ON.
• Check warning lamp illuminates for 7 seconds. Wait 2 seconds.
• Check warning lamp flashes repeatedly 3 seconds ON, 2 seconds OFF.
• System repairs complete. No fault found.
• Switch ignition OFF.
NOTE: Switching ignition OFF erases trouble codes.
• If SRS warning lamp does not flash repeatedly:
• Count SRS warning lamp flashes. Note trouble codes.
• Compare with trouble code table. -
• To switch OFF warning lamp diagnosis operation while fault is being detected, carry out the following procedure:
• Ensure ignition switched OFF.
• Open driver's door.
• Switch ignition ON.
• Check SRS warning lamp illuminates.
• Operate driver's door switch 5 times within 7 seconds of switching ignition ON.
• More detailed fault diagnosis information can be obtained using diagnostic equipment connected to the data link connector (DLC).
-
Собственно это коды
11 преднатяжитель правый
12 водительская подушка
13 преднатяжитель левый
17 модуль контроля СРС ну и провода
18 пассажирская подушка
19 неисправны 2 и более компонента
21 правая передняя боковая подушка
22 левая ------------------------------------
23 правый крешсенсор
24 левый крешсенсор
По моему, как и на картинке в автодате руль у этой микры справа, наверное прога для англичан.....
-
выкладывай, а там разберемся
Переведи на нормальный если можешь а то что я плохо понял, что там если лампочка после перезагрузки не заморгает.....
-
[Текст то простой...
Диагностика подушек безопасности
Микра с 06/2000-
• Ключ в положение IGN ON.
• Лампа SRS загорится на 7 секунд. Ключ в положение IGN OFF в течение 1 секунды.
• Подождать 3 секунды.
• Повторить 3 раза.
• Ключ в положение IGN ON.
• Лампа SRS начнет моргать.
• Считать коды ошибки SRS по морганиям лампы.
• Сравнить с таблицей кодов.
• Код состоит из двух цифр первая цивра длительность 3 секунды, вторая 1,5 секунды
• Пауза между цифрами 0,5 секунды.
• Пауза между кодами 2 секунды
• Ключ в положение IGN OFF.
• Отключить АКБ.
• Подождать 10 минут
• После ремонта потключить АКБ
• Открыть водительскую дверь
• Ключ в положение IGN ON.
• Проверить что лампа SRS горит 7 секунд. Подождать 2 секунды.
• Проверить что лампа моргает 3 секунды ВКЛ, 2 секунды ВЫКЛ.
• Ошибок в системе нет.
• Ключ в положение IGN OFF.
NOTE: Ключ в положение IGN OFF стирает коды ошибок.
• Если лампа SRS не горит:
• Дождитесь мигания лампы и считайте код неисправности.
• Найдите код в таблице. -
• To switch OFF warning lamp diagnosis operation while fault is being detected, carry out the following procedure:
• Ключ в положение IGN OFF.
• Ключ в положение IGN ON.
• Лампа SRS загорится на 7 секунд. Ключ в положение IGN OFF через 1 секунду.
• Подождать 3 секунды.
• Повторить 3 раза.
• Ключ в положение IGN ON.
Микра до -05/2000
NOTE: Пиронатяжители могут быть проверены только с помощью диагностического оборудования.
• Ключ в положение IGN OFF.
• Открыть водительскую дверь.
• Ключ в положение IGN ON.
• Проверить что лампа SRS горит.
• Нажать концевик водительской двери 5 раз в течении 7 секунд при положении ключа IGN ON.
• After warning lamp extinguishes, wait two seconds.
• Лампа SRS начнет мигать.
• Считайте коды по морганиям лампы.
• Сравнить с таблицей кодов.
• Код состоит из двух цифр первая цивра длительность 3 секунды, вторая 1,5 секунды
• Пауза между цифрами 0,5 секунды.
• Пауза между кодами 2 секунды
• Ключ в положение IGN OFF.
• Отключить АКБ.
• Подождать 10 минут
• После ремонта потключить АКБ
• Открыть водительскую дверь
• Ключ в положение IGN ON.
• Проверить что лампа SRS горит 7 секунд. Подождать 2 секунды.
• Проверить что лампа моргает 3 секунды ВКЛ, 2 секунды ВЫКЛ.
• Ошибок в системе нет.
• Ключ в положение IGN OFF.
NOTE: Ключ в положение IGN OFF стирает коды ошибок.
• Если лампа SRS не горит:
• Дождитесь мигания лампы и считайте код неисправности.
• Найдите код в таблице. -
• To switch OFF warning lamp diagnosis operation while fault is being detected, carry out the following procedure:
• Ключ в положение IGN OFF.
• Открыть водительскую дверь.
• Ключ в положение IGN ON.
• Проверит что лампа SRS горит.
• Нажать концевик водительской двери 5 раз в течении 7 секунд при положении ключа IGN ON.
• Дальнейшая диагностика проводится с помощью сканера
коды ошибок:
11 пиронатяжитель правый
12 водительская подушка
13 пиронатяжитель левый
17 модуль контроля СРС ну и провода
18 пассажирская подушка
19 неисправны 2 и более компонента
21 правая передняя боковая подушка
22 левая ------------------------------------
23 правый крешсенсор
24 левый крешсенсор
-
Проделал по пунктам для после 2000 года лампа не показала никаких ошибок. Я думал как это она должна показать, оказалось просто потухла и ВСЁ! Снял клемы обе как написано. Пришёл домой, ща поужинаю и посмотрю ошибка стёрлась или нет. Обязательно отпишусь....
-
Подключил назад обе клеммы аккумулятора, открыл водительскую дверь включил зажигание подождал 7 секунд лампа срс погасла и..... больше не моргала. "Печально"- подумал я - "ошибка не стёрлась", ан нет попробовал завести и чудо, лампочка погасла и больше не светофорит по глазам!!! Работает!!! Потом включал и выключал зажигание ещё раз 10 всё ОК!
-
Снял клемы обе как написано. Пришёл домой, ща поужинаю и посмотрю ошибка стёрлась или нет. Обязательно отпишусь....
Делал подобное несколько раз, оставлял на день, два. Результата никакого, может виной тому диагностика, что ты провел ранее???
Уже не терпится, торчу на работе, до гаража пока не добрался ... распечаточка уже лежит :), нетерпится попробовать, если получится ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь.
-
Всё обязательно получится... Если ошибок нет, а вот если есть, то надо их "лечить"... Пиропатроны использованые говорят сопротивлюшками заменяют, а подушки и датчики только менять.
-
Ну, вот как и обещал ...
Пробовал, ничего не получилось.
Куб 2001 года, следовательно все делал по инструкции Микры с 06/2000.
Не совсем ясны следующие моменты, может в них вся суть:
1. Нужно ли открывать дверь водителя, должна быть открыта постоянно или в определенный момент (пробовал несколько раз)?
2. Что за 1 сек после того как лампа SRS будет гореть 7 сек?
3. Слишком критично время паузы в секундах (+-1 сек)?
4. Код ошибки должен сразу мигать или через 7 сек после вкл зажигания?
Вместа кода ошибки - привычное мигание лампочки SRS после 7 сек.
P.S. Пробовал методику для ранней модели Марч, тоже ничего, может быть когда не выявлена ошибка ничего и не происходит?
-
Как делал я:
Сел, закрыл водительскую дверь.
Включил зажигание, как только лампа потухла, в тот момент когда ей заморгать, быстро выключил зажигание. Отсчитал 3 секунды включил, опять как должна заморгать выключил.... Три раз.
Получается, что на четвёртый раз, когда включил зажигание, у меня перестала моргать, т.к. не было ошибок.
Выключил зажигание снял обе клемы аккума, пошёл домой типа поужинать.
Потом подключил аккум, открыл водительскую дверь и включил зажигание подождал пока лампа потухнет и выключил зажигание.
Всё! У меня не было ошибок, видимо я что-то отключал когда к сигналке по осени лазил не снимая клеммы, вот и записалась эта хрень.
-
Ура! Все получилось!
Делал так же как было написано выше, за исключение того, что не ждал пока лампа SRS перестанет гореть (как я считал через 7 сек), а выключал ровно через 7 сек, т.е до того момента как система продиагностирует SRS и лампа нанет моргать. На четвертый раз лампа при включении зажигания сразу погасла. Выключил зажигание, вынул ключ, опять включил - все ок, лампа тухнет после 7 сек и больше не мигает. Всем огромное СПАСИБО!
P.S. Аккумулятор не откидывал, поскольку все и так сработало и больше не моргало :). Теперь чаще буду смотреть на приборку, а то эта лампочка так навязчиво моргала, почти до тошноты.
PPS. Вопрос к Василию Алибабаевичу, можно узнать, откуда взяли информацию о самодиагностики микры с 2000 года, есть книжка?
-
Есть такая прога для автосервисов Autodata. http://www.autodata-cd.com/ Конечно она лицензионная стоит пару тыщ зелеными, да и инфо там только для европейского рынка зато на ВСЕ авто есть начиная с 1959 года и по 2006 год.... А у меня появилась крякнутая от 2006 да и ещё и по времени ограниченная, так что пришлось её фризером обработать....
Выглядит она так (http://foto.mail.ru/mail/avon308/14/i-15.jpg)
-
Прикольно :)
-
Есть такая прога для автосервисов Autodata....
А что там и кубик есть?
-
нет только микра
-
книжки продаются на руском...за 500р купил на рынке
-
Огромное спасибо всем кто это писал! мучался этой лампочкой с июня и о чудо... она больше не мигает.
-
А кто знает на новом Кубе 2004 такая же система?
-
Ура! Все получилось!
Делал так же как было написано выше, за исключение того, что не ждал пока лампа SRS перестанет гореть (как я считал через 7 сек), а выключал ровно через 7 сек, т.е до того момента как система продиагностирует SRS и лампа нанет моргать. На четвертый раз лампа при включении зажигания сразу погасла. Выключил зажигание, вынул ключ, опять включил - все ок, лампа тухнет после 7 сек и больше не мигает. Всем огромное СПАСИБО!
P.S. Аккумулятор не откидывал, поскольку все и так сработало и больше не моргало :). Теперь чаще буду смотреть на приборку, а то эта лампочка так навязчиво моргала, почти до тошноты.
PPS. Вопрос к Василию Алибабаевичу, можно узнать, откуда взяли информацию о самодиагностики микры с 2000 года, есть книжка?
Ребята, что-то у меня не получается как у вас описано. Скоро замок зажигания уже раскурочу :-[
-
Материал хороший только есть вопроссы.
1. У меня после того как 3 раза повернуть ключь лампа горит 1 раз 3 секунды, затем 2 раз быстро мигает, затем пауза секунды 2 и повторяется, это я так понимаю ошибка, всвязи с тем вопросс как определить код ошыбки и что с этим делать?
2. Сколько стоит новая подушка водителя?
-
1. У меня после того как 3 раза повернуть ключь лампа горит 1 раз 3 секунды, затем 2 раз быстро мигает, затем пауза секунды 2 и повторяется, это я так понимаю ошибка, всвязи с тем вопросс как определить код ошыбки и что с этим делать?
идем на предыдущую страницу и читаем внимательно коды ошибок
-
Руль с подушкой на Z10 в Красноярске предлагали за 5 т.р.,
Подскажите пожалуйста мне малограмотному, у меня нет обеих подушек, и горит лампочка что они сработаны (человечек приплюснутый подушкой) я могу по вышепреведенной технологии стереть ошибку и потушить эту лампочку?
-
Руль с подушкой на Z10 в Красноярске предлагали за 5 т.р.,
Подскажите пожалуйста мне малограмотному, у меня нет обеих подушек, и горит лампочка что они сработаны (человечек приплюснутый подушкой) я могу по вышепреведенной технологии стереть ошибку и потушить эту лампочку?
стереть можно только несуществующую ошибку (ту которую устранили)
если подушку не заменили ошибка останется
-
Значит остается только отсоединять лампочку? Это не сложно?
-
Значит остается только отсоединять лампочку? Это не сложно?
Отсоеденить невозможно. Она припаяна. Причем только она, а остальные нет ;D. Я её заклеял картонкой чтоб не просвечивала.
-
. Я её заклеял картонкой чтоб не просвечивала.
;D Ночью не просвечивает? чей то не нашел на форуме, панель приборная всего на 2 саморезах держится? которые сверху?
-
. Я её заклеял картонкой чтоб не просвечивала.
;D Ночью не просвечивает? чей то не нашел на форуме, панель приборная всего на 2 саморезах держится? которые сверху?
Не совсем. Сначала 2 винта снимаешь. Затем пластик вокруг руля снимаешь, потому что иначе не снять. Затем ещё 3 винта и готово!
А на счет просвечивает, то нет.
-
А ведь о своей безопасности сейчас говорим... Я бы подуху поставил, хотя бы ради себя
-
Я бы тоже поставил, если бы кто-то помог ее купить подешевле и до Перми отправить ;)
Порой едешь по встречке, а пассажир говорит что я ИМ обгоняю ;D ;D
-
Я бы тоже купил! Если кто будет покупать сообщите!
-
Скажу так, руль с подушкой привезти дешевле чем подушку отдельно. Комплект из 2-х подушек вылазит в 9-10 тысяч рублей
-
Когда я взял подбитого кубика, со взорванными подушками, то первым делом заехал на авторазборку "Сакура", красноярцы о ней знают, Так вот на ней сказали что подушка пассажирская обойдется на заказ около 15-20 т.р., с испугу про руль с подушкой я даже спрашивать не стал, решил что дешевле поставить спорт.(china) руль, он мне обошелся в 2,3т.р., но при его установке пришлось выдернуть ленточный провод (или как он там называется), а так же пару плассмасок которые мешались. А панельку от пассажирской подушки я отдал пластмассчикам, они мне ее зашили и покрасили, получилось правда так себе. И только после всех этих процедур я узнал что
Комплект из 2-х подушек вылазит в 9-10 тысяч рублей
, Обидно :'(, теперь роднойруль
-
Теперь родной руль наверное уже и не поставить , а вот водительскую подушку буду заказывать в
ООО «АвтоГир» г.Владивосток, Черёмуховая, 7
тел.(4232)90-45-94, факс 91-89-75
vl@autogear.ru
www.autogear.ru
Они кстати оперативно работают, им запрос, через 2 дня тебе ответ, с ценами и фотками
В наличии имеются следующие оригинальные контрактные запчасти
(б\у запчасти, эксплуатировавшиеся только в Японии):
подушка - 3000 руб.
фара - 5600 руб.
бачок - 900 руб.
Смотрите фото запчастей в приложении.
Кстати может кубоводы из Владика подскажут о надежности этой конторы?
-
Maks, а как из владика доставлять будешь???
-
Пока эту проблемму не решал, так как сумму еще не подбил, но думаю ближе к делу связаться со владиковскими кубоводами (они на форуме присутствуют) и попросить об отправке почтой. Фирма тоже отправляет, но у них эта услуга дороговато (они и за отгрузку берут дофига), вот. Да и вообще они (кубоводы)могут на месте все посмотреть, проконтролировать 8). Вот.
-
А если после небольшого удара не сработали подушки, в компе не надо их никак перепрограммировать, а то когда пригодятся снова не отработают ??? ??? ???
-
Просто товарисч недавно покупал НИССАН МАКСИМА так ему на диагностике сказали, что датчик подушек отработал на удержание и его надо менять, а обойдется это в 1200$ во как, а на кубах не так ??? ??? ???
-
Я не спец в электронике, но по-моему нужно просто обнулить ошибки и вставить новые подушки.
-
у меня при включении зажигания горит красным тот самый человечек, через несколько сек гаснет. Это что значит, что с подушками всё ОК ???
-
Я не спец в электронике, но по-моему нужно просто обнулить ошибки и вставить новые подушки.
Дык подушки то на месте?
-
Не знаю по Н.МАКСИМА, я взяв подбитого кубика, столкнулся только с проблеммой ремней безопасности, почему то мой (водительский) ремень перестал срабатывать (блокироваться), пассажирский работает. Когда взял они оба были натянуты как струны, А товарисчу :) посоветовал бы на всякий случай проверится на другом СТО, вдруг там что нового подскажут.
-
Спасибо Макс! :) Он уже забыл об этом и ездит радуется!
-
Пойду проверять, а то уже надоела моргать SRS, а у меня еще такая проблема, временами моргает 4 ВД. Может кто-нибудь знает в чем дело?
-
Собствено мне тоже надоело горение этой лампочки. решил скинуть ошибку... но неполучилось.
Полез смотреть, подушек небыло и в помине так же как и пиронатежителей ремней( они были тупо выкинуты :( )
Так вот подушки и ремни я поставил(обошлись по 2500 за подушки и по 500 за ремни). Но лампочка упорно все равно горит на манипуляции на сброс ошибки не реагирует никак. В сети наталкивался на инфу что вроде датчики удара и блок управления SRS бывают тоже одноразовые. Может кто скажет надо ли их менять?
-
всем доброго времени.. начитался инфы пипец.. вот только не нашел решения на свою проблемку. снимали ремень безопасности, отсоединяли клему от него, ну я потом так и поехал... начала мигать лампочка на приборки человечек с шариком на пузе. ну думаю как поставим на место ремень и подсоединим все на место она перестанет, а фиг там, мигает теперь постоянно при заведеннеом маторе. один сервис мен сказал что это какаето ошибка в подушках безопасности закралась. как ее можно убрать? обязательно ехать на диагностику?
-
Оказалось что блок управления SRS является тоже одноразовым, после срабатывания любой из подушек в нем прописывается так называемая "крэш дата". Вроде как ее можно стереть но унас в иркутске я не нашел где можно это сделать, а купил на разборе от микры к12 другой блок за 2 килорубля. Теперя лампочка ка положено горит 7 секунд и гаснет. Итого полное восстановление SRS мне обошлось в 8 т.р.
-
Как делал я:
Сел, закрыл водительскую дверь.
Включил зажигание, как только лампа потухла, в тот момент когда ей заморгать, быстро выключил зажигание. Отсчитал 3 секунды включил, опять как должна заморгать выключил.... Три раз.
Получается, что на четвёртый раз, когда включил зажигание, у меня перестала моргать, т.к. не было ошибок.
Выключил зажигание снял обе клемы аккума, пошёл домой типа поужинать.
Потом подключил аккум, открыл водительскую дверь и включил зажигание подождал пока лампа потухнет и выключил зажигание.
Всё! У меня не было ошибок, видимо я что-то отключал когда к сигналке по осени лазил не снимая клеммы, вот и записалась эта хрень.
делал именно так, только на четвёртый раз лампочка стала просто медленно моргать (я так понимаю это режим диагностики), затем я выключил зажигание потом снова включил и лампочка больше не моргала...
-
Доброго всем дня!!! у меня такая же проблема- моргает лампочка подушки безопасности!!! Проделал те же самые шаги выше сказанные, итог таков что показывает ошибку(проблема в водительской подушке),время погодя лампочка перестает моргать и начинает работать как надо!!! Потом проблема появляется снова!!! После проверки катушки которая находиться под рулем не знаю как она правильно называется лампочка снова перестала моргать мне свойственно думать что это временно!!!Кто что думает по этому поводу??? что еще можно посмотреть ???
-
Доброго всем дня!!! у меня такая же проблема- моргает лампочка подушки безопасности!!! Проделал те же самые шаги выше сказанные, итог таков что показывает ошибку(проблема в водительской подушке),время погодя лампочка перестает моргать и начинает работать как надо!!! Потом проблема появляется снова!!! После проверки катушки которая находиться под рулем не знаю как она правильно называется лампочка снова перестала моргать мне свойственно думать что это временно!!!Кто что думает по этому поводу??? что еще можно посмотреть ???
В общем у тебя видемо контакты окислились, ты её грубо говоря прочистил и теперь все проверки проходят нормально. Если ты хорошо почитстил то ещё не скоро появится.
-
Возможно !!!Выходил проверять пока не моргает !!!Но когда снимали там было все в норме вот в чем дело!!!А все это начало происходить после ремонта заднего крыла(т е вытягивали крыло и работали сваркой) как я потом узнал клемы от питания не снимали!!!Может это как то повлияло на все ???
-
Вот и у меня эта проблема, год назад я выезжал со стоянки, когда заметил что переднее правое колесо у меня спущено, я остановился, машину глушить не стал т.к. в салоне сидела супруга и было очень холодно, установил запаску, сел обратно в салон и увидел что у меня заморгал индикатор подушки безопасности. Затем я заехал в наше сто под названием "Вираж авто" там за диагностику с меня слупили 500 р и сказали готовить 30 000 р на новый блок АРБ, через день я заехал в "Реактор" там за 250 руб продиагностировали и заключили что у меня проблема с лентой аэрбег ( та что на руле) хотя сигнал всегда был,заключили что это 76 ошибка, стерли ошибку и сказали что если еще раз загорится то смело покупать ленту и на замену, через сутки индикатор опять заморгал. Месяц назад на разборе нашел ленту аэрбег, на прошлой неделе заехал на сто "взлет" ленту мне поменяли а ошибка так и осталась, проверили мою родную сказали что она рабочая, кто что может подсказать? Заранее благодарен.
P.S. сейчас пойду за машиной и попробую стереть ошибку, а дальше помотрим! Да и у меня теперь есть лента аэрбег, кому надо обращайтесь.
-
Попал в ДТП мой BZ11, одарили чуть выше левого переднего нанжерона, теперь мигает лампа SRS что В чем ошибка ? Как исправить ? Подушки не срабатывали, скорость была 5-10 км/ч
-
у меня тож подушки сработавшие, ремни натянутые, лампочка горит
брал своего куба в таком состоянии после дтп
вот сейчас решил тоже поменять руль с подушкой, прочитал всю тему и понял что лампочка непотухнет((
если я правильно понял мне нужно 2 подушки, комп SRS, возможно датчики которые на лонжеронах стоят и пиропистоны(но их вроде можно сопротивлениями какимито заменить, ктонить вкурсе каким номиналом?)
-
у меня тож подушки сработавшие, ремни натянутые, лампочка горит
брал своего куба в таком состоянии после дтп
вот сейчас решил тоже поменять руль с подушкой, прочитал всю тему и понял что лампочка непотухнет((
если я правильно понял мне нужно 2 подушки, комп SRS, возможно датчики которые на лонжеронах стоят и пиропистоны(но их вроде можно сопротивлениями какимито заменить, ктонить вкурсе каким номиналом?)
около 2 Ом
-
Как делал я:
Сел, закрыл водительскую дверь.
Включил зажигание, как только лампа потухла, в тот момент когда ей заморгать, быстро выключил зажигание. Отсчитал 3 секунды включил, опять как должна заморгать выключил.... Три раз.
Получается, что на четвёртый раз, когда включил зажигание, у меня перестала моргать, т.к. не было ошибок.
Выключил зажигание снял обе клемы аккума, пошёл домой типа поужинать.
Потом подключил аккум, открыл водительскую дверь и включил зажигание подождал пока лампа потухнет и выключил зажигание.
Всё! У меня не было ошибок, видимо я что-то отключал когда к сигналке по осени лазил не снимая клеммы, вот и записалась эта хрень.
После всех этих манипуляций езжу уже больше чем полгода и все в ажуре, по всей видимости окисляются контакты на ленте аэрбег, поэтому не спешите что-либо покупать, для начала прверьте контакты под рулем
-
купил машину после аварии. Горела лампочка человечек с шариком на пузе. Снял панель приборов и иголкой перерезал дорожки к лампочки. Теперь ничего на панели не напрягает. А подушки обшил кожей, смотреться даже ловоче.
-
купил машину после аварии. Горела лампочка человечек с шариком на пузе. *HI*
да это же лампочка, что беременным опасно за руль садиться *HI*
-
купил машину после аварии. Горела лампочка человечек с шариком на пузе. Снял панель приборов и иголкой перерезал дорожки к лампочки. Теперь ничего на панели не напрягает. А подушки обшил кожей, смотреться даже ловоче.
а че, просто лампочку выкрутить нельзя было? :D
-
а че, просто лампочку выкрутить нельзя было? :D
[/quote]
просто люди не любят легких путей
-
а че, просто лампочку выкрутить нельзя было? :D
просто люди не любят легких путей
[/quote]
так надо было найти провод идущий на эту лампочку и перерезать его ... еще интересней.. :D
-
выкладываю cskre с видео ошибки: http://www.youtube.com/watch?v=5C5sFGtFtGQ
подскажите код ошибки
пы.сы. пару дней назад ни с того ни с сего стал медленно мигать значок человека с яйцом. сделал все описанное в посте №12-13. пару дней все было ок. седня появилась уже комбинация этих миганий. через какое-то время опять стало просто мигать. получилось убрать ошибку как и в первый раз, но буквально через минут десять комбинация миганий повторилась.
подскажите код ошибки
-
Спасибо, ошибку SRS AirBag удалось стереть
-
пару дней назад ни с того ни с сего стал медленно мигать значок человека с яйцом.
это не человек с яйцом- это предупреждение, не лезь беременнй за руль *HI*
-
Камазовцу: Код ошибки 12 (один длинный 2 коротких)-неисправна подушка безопасности водителя, у меня таже фигня появилась. Стер код как описано выше, ошибка ушла. Через 2 дня загорелась снова.Сегодня пойду сдергивать баранку и смотреть что к чему. Говорят что там какая то лента есть поглядим что может быть.
-
Камазовцу: Код ошибки 12 (один длинный 2 коротких)-неисправна подушка безопасности водителя, у меня таже фигня появилась. Стер код как описано выше, ошибка ушла. Через 2 дня загорелась снова.Сегодня пойду сдергивать баранку и смотреть что к чему. Говорят что там какая то лента есть поглядим что может быть.
Привет, Hart!
У меня аналогичная ситуация-горит лампочка, самодиагностика показывает код ошибки 12. Причем лампочка загорелась сама по себе. Стереть ошибку не получается. Ты вроде собирался руль снимать и смотреть. Если снимал руль, то напиши алгоритм разборки и результаты своего ремонта пожалуйста (что и как снимал, где чистил и т.п. и каков результат-помогло или нет?!) Заранее благодарю...
-
вот тут: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13661.msg98173.html#msg98173 я раписал проблему... продублирую... немного..... поставил между радиаторами катронки щас.... и выдернул внутренности салонного фильтра..... в какой именно момент стала МИГАТЬ лампа подушки - не могу сказать...... что может быть......????????
хелп....!!!!!!!
-
Привет всем))) такой вопрос, а если мигает ошибка подушки, то что это????)))
-
а как мигает????
-
Мигает монотонно, с амплитудой как у поворотника...
-
у меня так же было..... пока отогревал в декабре куба после мороза (нечаянно заморлозил малость) ошибка сбросилась.... часа полтора без АКБ стояла машина))))
-
я сбросил ошибку как было описано выше. все стало норм
-
привет всем! Огромное спасибо за информацию, очень помогла..
мигала лампа аирбег, достала... решил проблему с помощью концевика...
а началось все с ремонта печки, а точнее со снятия бардачка, я там разъем отсоединил и началось мигание, так что будьте осторожны.
Я на форуме новичок, не пишу, в основном читаю )))
Всем кубоводам приветы!!!
-
Камазовцу: Код ошибки 12 (один длинный 2 коротких)-неисправна подушка безопасности водителя, у меня таже фигня появилась. Стер код как описано выше, ошибка ушла. Через 2 дня загорелась снова.Сегодня пойду сдергивать баранку и смотреть что к чему. Говорят что там какая то лента есть поглядим что может быть.
Привет, Hart!
У меня аналогичная ситуация-горит лампочка, самодиагностика показывает код ошибки 12. Причем лампочка загорелась сама по себе. Стереть ошибку не получается. Ты вроде собирался руль снимать и смотреть. Если снимал руль, то напиши алгоритм разборки и результаты своего ремонта пожалуйста (что и как снимал, где чистил и т.п. и каков результат-помогло или нет?!) Заранее благодарю...
Такое бывает (на 10-ках вообще сплошь и рядом)... На рулевой колонке есть такой диск с дорожками, по котору крутятся контакты...наступает износ и при вращении руля начинает пропадать контакт с подушкой, а блок абс сразу выбрасывает ошибку. Легко лечится (в сервисе порядка 1000 руб восстановление этих дорожек и контактов)
-
Уважаемые, а если у меня вообще не загорается эта лампочка. При покупке определил, что капот и бампер крашены, капот и рамка радиатора роднst? следовательно удар был не сильным ^|^ но, что же с подушками?
-
Уважаемые, а если у меня вообще не загорается эта лампочка. При покупке определил, что капот и бампер крашены, капот и рамка радиатора роднst? следовательно удар был не сильным ^|^ но, что же с подушками?
Бардачек сними слева, рядом с воздуховодом и посмотри :) он там элементарно разбирается, тут на форуме в книге должно быть как разобрать.
Лампочка не загорается из-за того что перегорела, или вытащили специально. Если надо сделать чтоб работала и ошибка не светилась то ставится приблудина одна, гугл знает :)
Удачи.
-
извини, не понял зачем снимать бардачек, что искать то?))))
-
извини, не понял зачем снимать бардачек, что искать то?))))
Если хочешь узнать есть ли подушка там. Ибо если сработала и не меняли то там ничего не будет)
-
лампочек в старой приборке 6 штук, две на повороты, одна на дальняк, одна на холодную движку, две на подсветку.
в новой нет вообще.
каким образом, перегоревшая или вытащенная лампочка может влиять на SRS ????
Чегось? Ты про что вообще?
ЗЫ Если что речь про 11 куб
-
Честно говоря нет желания просто так разбирать, ибо потом будет: "вот блин, я ж туда залез поэтому и сверчок".
И про панель, у меня там больше значков, и значок AIRBAG есть, но не светится(
-
лампочек в старой приборке 6 штук, две на повороты, одна на дальняк, одна на холодную движку, две на подсветку.
в новой нет вообще.
каким образом, перегоревшая или вытащенная лампочка может влиять на SRS ????
Может тему перепутал?
-
Честно говоря нет желания просто так разбирать, ибо потом будет: "вот блин, я ж туда залез поэтому и сверчок".
И про панель, у меня там больше значков, и значок AIRBAG есть, но не светится(
Сверчки? У тебя случайно не ТАЗик был раньше? :)
-
лампочек в старой приборке 6 штук, две на повороты, одна на дальняк, одна на холодную движку, две на подсветку.
в новой нет вообще.
каким образом, перегоревшая или вытащенная лампочка может влиять на SRS ????
Мм, простите за дотошность, вы думаете что если лампочка горит как написано в мануале значит все нормально? Это далеко не так, люди научились обходить все это. Например у моего друга нет подушек, точнее были, а лампочка показывает что Аирбэги в паряде...
-
Честно говоря нет желания просто так разбирать, ибо потом будет: "вот блин, я ж туда залез поэтому и сверчок".
И про панель, у меня там больше значков, и значок AIRBAG есть, но не светится(
Сверчки? У тебя случайно не ТАЗик был раньше? :)
на тазе))) и на нескольких))) но есть опыт и на новых иномарочках, везде лазил ставил сигнализации и музыку, после чего почти всегда, что то сверчело(((
PS Руки не из ж...)
-
На Кубе точно скрипеть не будет, там все крепко и четко. Если интересно есть ли там подушка, я б слазил...
-
M@k$ , FBI
вы снимали приборку? держали в руках?
а у меня есть на столе разобраная,
что б не было разночтений от NISSAN CUBE 2004гв BNZ-11
это старая приборка в ней 6 лампочек, все остальное smd светодиоды
Блок SRS гораздо проще обманывается на самом блоке, если подходить к этому дотошно
Снимал я....только в тот момент не о лампочках думал)) Так хочешь сказать что в нашей приборке на некоторые контрольные лампы стоят диоды?
-
вот, что загорается при включении зажигания
-
Каких лампочек нет??? Можно как то конкретнее писать? вообще ни че не пойму.
-
лампочек накаливания, которые могут сгореть, или их могли вытащить
нет у тебя их и не было, никаких
))))Я даже и не сомневался. Вот только ты мне ни как не можешь помочь(((( Как же протестить или проверить работоспособность подушек? И выявить причину не загорающегося индикатора при включении зажигания? Не разбирая панель и.т.д это же возможно?
Пишешь про шахту, а где эта шахта?
-
подушки проверяются сканером+разбором и осмотром блока срс и самих модулей
причину незагорающегося индикатора нельзя понять не разбирая панели
нет это не возможно.
ну хотя если аккуратно просверлить дырку в стеколке, и далее в пленке с цифрами и значками, возможно и узнаешь, но устроит ли тебя последующий внешний вид, я даже и не знаю
Понял, спасибо! Пожалуй оставлю, как есть ???
-
Недавно ставил себе новый магнитофон, так вот, оказалось отлично видна корзинка для пасажирской подушки, и там был виден белый мешок, получается левая подушка есть. Руль не разбирал(нет специальной головки). Но руки чешутся, плюс еще и руль криво выставили на таможне, так что скоро полезу *YES*
-
да блин лампочку поставь туда че такая сложная операция я не понимаю
-
да и вообше когда ввезена машина могу аукционник выложить если даш Frame
-
да и вообше когда ввезена машина могу аукционник выложить если даш Frame
Залезть не проблема, только смысл это делать просто так? Я не уверен, что там просто сгорела лампочка, тем более там светодиод. У меня есть аукционник, но я не знаю японского, и понятия не имею, как от туда черпануть информации.
вот Frame YZ11-008414 2005г, ввезена в 2010г. Выложи аукционник и опиши все что сможешь, буду признателен.
-
как успехи?
-
выложи свой аукционник я чет вообше не могу найти
-
хотяб точно месяц в каком она пришла
-
Этот дали мне тут, в России))))
-
А этот типа настоящий, парень с форума подкинул
-
1 Первый аукционник точно не твой
2 Второй твой по нему видно был удар в морду и заднюю дверь притом мне непонятна оценка его так как её нету
3 К примеру у меня тоже битый но деланый оценка A и не так указаны повреждения
4 У тя кондер работает?
-
Да машина была продана в 2009 году
-
пробег не мотанный 45 900 был когда покидал аукцион
-
Сделали там все нормально у него. Имхо если подушка стоит и следов ремонта не видно то нормально сделали машину. Кондер не работал наверно из-за пробитого радиатора, иль сломанного термодатчика и т.д.
-
ОоО!!!!! Ребят, о чем речь? ^-^ По кузову я разбираюсь хорошо! У меня крашен капот и бампер, решетка радиатора заменена, рамка радиатора заводская, лонжероны не рихтованы не переварены. Радиаторы заводские. Работает у меня все отлично. Вопрос собственно в другом, что же с подушками? ^-^
-
Кстати, парень с форума это и есть MAKS))) Макс привет!!!
-
выложи свой аукционник я чет вообше не могу найти
Я думал ты сможешь мне, какую то тайну раскрыть))) Например что за огромный иероглиф справа вверху? A/C перечеркнуто, это значит кондер не работал?
-
выложи свой аукционник я чет вообше не могу найти
Я думал ты сможешь мне, какую то тайну раскрыть))) Например что за огромный иероглиф справа вверху? A/C перечеркнуто, это значит кондер не работал?
Иероглифы эти у всех битых машин и не сделаных, так что ответ напрашивается сам собой. Про конлей ты прав. С подушками мне кажется все нормально, просто диод почему-то не горит.
-
Камазовцу: Код ошибки 12 (один длинный 2 коротких)-неисправна подушка безопасности водителя, у меня таже фигня появилась. Стер код как описано выше, ошибка ушла. Через 2 дня загорелась снова.Сегодня пойду сдергивать баранку и смотреть что к чему. Говорят что там какая то лента есть поглядим что может быть.
Привет, Hart!
У меня аналогичная ситуация-горит лампочка, самодиагностика показывает код ошибки 12. Причем лампочка загорелась сама по себе. Стереть ошибку не получается. Ты вроде собирался руль снимать и смотреть. Если снимал руль, то напиши алгоритм разборки и результаты своего ремонта пожалуйста (что и как снимал, где чистил и т.п. и каков результат-помогло или нет?!) Заранее благодарю...
Такое бывает (на 10-ках вообще сплошь и рядом)... На рулевой колонке есть такой диск с дорожками, по котору крутятся контакты...наступает износ и при вращении руля начинает пропадать контакт с подушкой, а блок абс сразу выбрасывает ошибку. Легко лечится (в сервисе порядка 1000 руб восстановление этих дорожек и контактов)
а ты можешь этот диск примерно описать как он выглядит. седня снимал кожух рулевой, писали про какой-то там шлейф. подобного не нашел. ошибку снова убрал, но думаю не надолго.
-
да блин лампочку поставь туда че такая сложная операция я не понимаю
На выходных купил набор ключей и залез в руль) Оказалось, зря( Подушка стоит. Mixa ты походу прав, наверное лампочка сгорела. В панель пока не лазил.
-
Камазовцу: Код ошибки 12 (один длинный 2 коротких)-неисправна подушка безопасности водителя, у меня таже фигня появилась. Стер код как описано выше, ошибка ушла. Через 2 дня загорелась снова.Сегодня пойду сдергивать баранку и смотреть что к чему. Говорят что там какая то лента есть поглядим что может быть.
Привет, Hart!
У меня аналогичная ситуация-горит лампочка, самодиагностика показывает код ошибки 12. Причем лампочка загорелась сама по себе. Стереть ошибку не получается. Ты вроде собирался руль снимать и смотреть. Если снимал руль, то напиши алгоритм разборки и результаты своего ремонта пожалуйста (что и как снимал, где чистил и т.п. и каков результат-помогло или нет?!) Заранее благодарю...
Такое бывает (на 10-ках вообще сплошь и рядом)... На рулевой колонке есть такой диск с дорожками, по котору крутятся контакты...наступает износ и при вращении руля начинает пропадать контакт с подушкой, а блок абс сразу выбрасывает ошибку. Легко лечится (в сервисе порядка 1000 руб восстановление этих дорожек и контактов)
а ты можешь этот диск примерно описать как он выглядит. седня снимал кожух рулевой, писали про какой-то там шлейф. подобного не нашел. ошибку снова убрал, но думаю не надолго.
я когда лазил в руль подергал сам провод идущий к подухе. хотел разъем вытащить, не поддалось, ну и завинтил кожух обратно. потом попробовал убрать ошибку пару раз, со второго получилось. счас ничего не горит при езде
-
Здраствуйте. что за код ошибки 16 что он обозначает?
-
Код 16 вроде неисправность переднего датчика. Посмотрте спереди на лонжеронах датчики.
-
Спасибо посмотрю.
-
Всем привет! Товарищи подскажите пожалуйста что делать с ремнями и как гасить лампу airbag. Дело в том что после аварии сработали подушки, а ремнями не был пристегнут, и почему то они заблокировались. Подушки приобрел, а ставить боюсь, опять по носу вдруг дадут(((
-
В кубе, если сработали подушки, в комп (блок SRS) записывается Crash-data, её или на сервисе обнулять или ставить блок SRS с небитой машины.
-
А ремни отойдут или только замена??? как я понимаю там сработали преднатяжители..
-
А ремни отойдут или только замена??? как я понимаю там сработали преднатяжители..
Замена
-
лампа потухла машина 2006 года *\/*
-
товарищи подскажите ремни безопасности на 11 кубе и марче лупатом одинаковые аль нет?
-
Код 16 вроде неисправность переднего датчика. Посмотрте спереди на лонжеронах датчики.
все сделал спасибо))))а то пол года горела)))штекер не до конца был одет
-
да блин лампочку поставь туда че такая сложная операция я не понимаю
На выходных купил набор ключей и залез в руль) Оказалось, зря( Подушка стоит. Mixa ты походу прав, наверное лампочка сгорела. В панель пока не лазил.
Вообщем разобрался я в схемах авто, прозвонил блок SRS, сигнал на лампочку выходит ровно на 7 сек, потом проверил приходит ли он на приборку, да на приборку так же приходит напряжение примерно 3.7В на 7 сек, значит проблема в приборной панели. Приехал сегодня к Сереге(Usik) разобрали с ним приборку и увидили интересную штуковину, лампочка была на месте и она работала!!!! Но зачем то ее залепили какой то мастикой, что бы свечения было не видно. (Предположили, что приборка не с моей машины, но этого уже ни когда не узнать)))) Так что теперь у меня горят все лампы как должны)
-
Подскажите, пожалуйста. У меня лампочка подушек постоянно мигает... Что может быть? Бывший хозяин говорил, что типа он, когда прокладывал кабель на GPS, проводил его через руль и якобы задел шлейф на подушке.... Что можно мне сделать? Как проверить? Спасибо!
-
Подскажите, пожалуйста. У меня лампочка подушек постоянно мигает... Что может быть? Бывший хозяин говорил, что типа он, когда прокладывал кабель на GPS, проводил его через руль и якобы задел шлейф на подушке.... Что можно мне сделать? Как проверить? Спасибо!
а нахрена кабель вести через руль. книгу скачай здесь в библиотеке и прочитай про srs
-
Подскажите, пожалуйста. У меня лампочка подушек постоянно мигает... Что может быть? Бывший хозяин говорил, что типа он, когда прокладывал кабель на GPS, проводил его через руль и якобы задел шлейф на подушке.... Что можно мне сделать? Как проверить? Спасибо!
У меня такая-же проблема...мигает зараза уже полтора года, привык...как исправить не знаю, только у меня куб 10
-
Подскажите, пожалуйста. У меня лампочка подушек постоянно мигает... Что может быть? Бывший хозяин говорил, что типа он, когда прокладывал кабель на GPS, проводил его через руль и якобы задел шлейф на подушке.... Что можно мне сделать? Как проверить? Спасибо!
а нахрена кабель вести через руль. книгу скачай здесь в библиотеке и прочитай про srs
8-\ в этой теме все подробно расписано *YES*
-
Подскажите, пожалуйста. У меня лампочка подушек постоянно мигает... Что может быть? Бывший хозяин говорил, что типа он, когда прокладывал кабель на GPS, проводил его через руль и якобы задел шлейф на подушке.... Что можно мне сделать? Как проверить? Спасибо!
У меня такая-же проблема...мигает зараза уже полтора года, привык...как исправить не знаю, только у меня куб 10
Я сбрасывал ошибку путем манипуляций с зажиганием и нажатием концевика двери )
-
Подскажите, пожалуйста. У меня лампочка подушек постоянно мигает... Что может быть? Бывший хозяин говорил, что типа он, когда прокладывал кабель на GPS, проводил его через руль и якобы задел шлейф на подушке.... Что можно мне сделать? Как проверить? Спасибо!
У меня такая-же проблема...мигает зараза уже полтора года, привык...как исправить не знаю, только у меня куб 10
Я сбрасывал ошибку путем манипуляций с зажиганием и нажатием концевика двери )
Пробывал сейчас 3 способа. До попыток лампочка моргала часто и с постоянной частотой. После манипуляций моих, стала: 1 раз горит долго, потом пауза, потом 2 коротких загорания, пауза и опять по новой... ХЗ че уже делать (((
-
Покатавшись целый день, лампочка каким-то чудом погасла.... Блин, пошел в машину сейчас проверить еще раз, не веря своему счатью, опять моргает по-старому часто!!! Непонятно.... ???
-
Загорелась подушка(частые короткие мигания) , проверил в сервисе, провели диагностику. Мастер сказал что произошла ошибка , но комп ее не запомнил. Он ее обнулил , лампа погасла. На следующий день лампа загорелась снова. Поехал снова, на этот раз комп выдал ошибку шлейфа. Вообще от нескольких мастеров слышал что это болезнь кубов. Вообщем нужно менять шлейф. Когда прозондировал эту проблему оказалость что к моему кузову отдельно шлейф не найдеш даже с Японии, только в сборе с подушкой и пиропатронами. На разборках её не было , а с Японии оч. дорого - большая пошлина за пиропатроны(около 20 тыс.). Неожиданно легко в одном из магазинов сказали что есть руль в сборе, купил за 3 тыс. Подскажите как разобрать и снять руль?
-
Загорелась подушка(частые короткие мигания) , проверил в сервисе, провели диагностику. Мастер сказал что произошла ошибка , но комп ее не запомнил. Он ее обнулил , лампа погасла. На следующий день лампа загорелась снова. Поехал снова, на этот раз комп выдал ошибку шлейфа. Вообще от нескольких мастеров слышал что это болезнь кубов. Вообщем нужно менять шлейф. Когда прозондировал эту проблему оказалость что к моему кузову отдельно шлейф не найдеш даже с Японии, только в сборе с подушкой и пиропатронами. На разборках её не было , а с Японии оч. дорого - большая пошлина за пиропатроны(около 20 тыс.). Неожиданно легко в одном из магазинов сказали что есть руль в сборе, купил за 3 тыс. Подскажите как разобрать и снять руль?
сбоку от руля есть заглушки под заглушками с каждй стороны о одному болту откручиваешь отсоденеяеш провода вытаскиваеш подушку осторожно затем по центру увидиш болт там на 17 помоему откручиваеш и есть ещё 4 шурупа они чёрные за рулем 4 шт откручиваеш внизу есть забыл как называется ну типо штекер кароче он прям под рулем там жёлтый жёлто черный провод помоему от подушки и один провод от сигнала отсоеденяеш и убираеш эту конструкцию дальше в обратном порядке это я делал на AZ10
-
Спасибо! Правда уже разобрался.
-
Вот расскажу вам замануху: катаюсь на кубике год, ко всем недостаткам уже привык) продавать передумал, но время от времени стал раздражать какой то дребезг в раене руля!, полез, снял обшивку где рычаг переключения(думал фишка какая то по пластику стучит) оклеил все шумкой, примотал все провода чтоб исключить все ньюансы, дребезг остался |0/
как то еду начало дребезжать, случайно нажал на сигнал, дребезжание прекратилось, отпустил- опять дребезжит, думаю- пля вот решение моих бед *HI*, разбираю руль, снимаю подушку отключив провод и вуаля *HELLO* нахожу хрень которая шумит!
Какой то грузик обрезиненый, ковырнул его пальцем- он болтается(подвес тоже судя по всему резина). Решил убедится что он X://, завожу и еду(ну вижу что он ;D). зафиксировать не решился ибо ху его знает что это(вдруг от подушек) собираю требуху назад успокоив себя тем что все таки не мерседес что от него хотеть, завожу сраная лампа начинает моргать!!!! 2 дня мучался отключал акум. разбирал руль вдруг подключить забыл че.
Вот помог совет форумчанина- включить зажиг. как лампа погаснет выкл. и так 3 раза на 4 все вроде ок!
Вывод---- в кубике нех...й лезть куда не надо!!!!!! едет машина и пусть едет, а то попадешь с спецам в гараж и будешь шлейфы с пиропатронами покупать по 20кил.
(Сори есле длинно и не по делу)
-
подскажите номерок датчика натяжения ремня безопасности левого) а то ошибка горит система не работает)
-
думаю что тебе разборка поможет
в магазине все это дорого стоит
-
думаю что тебе разборка поможет
в магазине все это дорого стоит
ога в сборе весь блок 22к на экзисте, ты же занимаешься Серёж запчастями на куб со Владика, подкинь инфу)
-
в общем теперь подробно и по делу.
Высадил аккум на летнем отдыхе два раза, и загорелся чек SRS, сбрасывал клемы и т.п. не помогло скинуть. на днях попал на диагностику к спецу, он тоже скинуть не смог, но причину назвал: передний датчик преднатяжителя ремня безопастности
смотрим схемы: (http://cs411319.userapi.com/v411319970/2602/36KS3JrGiG0.jpg)
мол датчик в блоке слева от пассажира, как его нахуйти никто не знает так же как опознавательных знаков..
В общем вопрос простой, теоретики налетайте и побрызгайте слюной как всё просто и какой я лох и скажите ??ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ??, чтобы снять с него какие нить опознавательные иероглифы для поиска.
И ПРАКТИКИ вам уважуха и респект, просто если кто знает или есть разобранный скажите что и как, название маркировку номер что нибудь...
Кстате начинаю понимать что в основном преобладают здесь пустословы, ибо когда вопрос касается какой либо конкретики, все сразу уходят с темы или отмалчиваются, ну или может я так свои вопросы задаю то извините..
-
baron с тобой согласен, по сложноватым вопросам тут особо ни кто не помогает. Только гайки знают как крутить)))) Ты еще сейчас жди от админа, напишет тебе, что ты вонючка и не красиво себя ведешь))))
-
baron ну датчик отдельно полюбому не купить за разумные деньги даж если и найдеш номерок
так что думаю нужно брать тебе на разборке в сборе ремень с натяжителем, в нем и должен стоять датчик имхо, и менять всё вместе
-
Это не датчик преднатяжителя, а сам преднатяжитель. Нет там никаких датчиков, уверен.
Прозвоните проводку до него, сравните сопротивление левого и правого преднатяжителя.
-
Это не датчик преднатяжителя, а сам преднатяжитель. Нет там никаких датчиков, уверен.
Прозвоните проводку до него, сравните сопротивление левого и правого преднатяжителя.
Серёгей, Вы когда нить добирались до него?
-
что донего добираться, снимаешь центральный пластик у тебя полностью оголится весь ремень, после ты увидишь жёлтую фишку...кстати , фишки жёлтого цвета это связанные только с srs. после как ты увидишь фишку, то ты можешь полностью снять ремень и обсмотреть его...поверь..в этом авто всё на много проще в разборе ,чем даже в Автотазе. Но как уже много раз сталкивался..за частую выходит из строя щлейф подушке в руле.уже на четырех кубах поменял.) и ошибку можно самому снять.
-
Разбирал на тойотах. К пиропатронам подходит 2 провода, которые при необходимости обеспечивают сработку.
И все. Там нет нужды в каких-либо датчиках, так как нечего анализировать. Это неточности перевода, вот так.
-
что донего добираться, снимаешь центральный пластик у тебя полностью оголится весь ремень, после ты увидишь жёлтую фишку...кстати , фишки жёлтого цвета это связанные только с srs. после как ты увидишь фишку, то ты можешь полностью снять ремень и обсмотреть его...поверь..в этом авто всё на много проще в разборе ,чем даже в Автотазе. Но как уже много раз сталкивался..за частую выходит из строя щлейф подушке в руле.уже на четырех кубах поменял.) и ошибку можно самому снять.
Qtec, так и сказал на встрече что педалирование скинуть можно впринципе
-
Опять о наболевшем!!)))Горит лампа SRS на диагностику ездил в 2 места была одна ошибка шлейфа мастер ее стер и ошибок больше не было вообще,вопрос почему горит лампа подушки загнал его в тупик как и меня.Подскажите плиз почему она горит (посмотрели подушки они на месте при обращении к блоку SRS комп пишит ошибок нет))что делать??
-
Спасибо!!! Сделал все как написано, получилось!!! После установки сигнализации тоже лампа подушек мигала. *\/* *BISS*
-
Привет всем формумчанам! Что то я совсем запутался! При покупке обратил на мигающего чела с большим животом. Сбросил как писали, на четвертый раз лампа загорелась сначала на 7 сек, затем 1 длинный 3 коротких. Я так понимаю код ошибки 13 (левый преднатяжитель). И что с ним теперь делать, либо как сделать так что бы этот бегемот не моргал?
Спасибо за содействие!
-
Привет всем формумчанам! Что то я совсем запутался! При покупке обратил на мигающего чела с большим животом. Сбросил как писали, на четвертый раз лампа загорелась сначала на 7 сек, затем 1 длинный 3 коротких. Я так понимаю код ошибки 13 (левый преднатяжитель). И что с ним теперь делать, либо как сделать так что бы этот бегемот не моргал?
Спасибо за содействие!
я свой победил, читай тут (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10.msg175240.html#msg175240) и срывай порожки у пассажира ищи соединительную фишку и проверь её. я сегодня вылечил ошибку левого преднатяжителя. но сбросили прибором после того как фишку соединили нормально.
-
вчера заморгал.посмотрел,распечатал и сегодня ошибку устранил.спасибо за тему!!!
-
*BAY*
-
я сбросил ошибку как было описано выше. все стало норм
А как ее збросит не могу найти?
-
прочитал все тему, *NO* так и не понял процедура описанная в начале- справедлива для 11го куба ?!
-
прочитал все тему, *NO* так и не понял процедура описанная в начале- справедлива для 11го куба ?!
Аналогично ничего не понял: Авто после аварии- все подушки сработали, я могу по очереди ставить исправные и по мере установки стирать неисправности из блока - или шмальнет и нужно сразу менять блок СРС, но где он находится и как до него добраться?
-
на 11 сбрасывается ключом зажигания, но в случае , если допустим заводили авто без подушки или там шлейф перебитый был на руль, если авто стрельнуло, сбросить не выйдет, нужно менять(шить) блок. Находится возможно между передними сидушками, возможно
-
На 10 кубе этот блок находится в центральной консоли. Прикручен к полу. Сомневаюсь, что в 11 он где-то в другом месте.
-
после сработки подушек и их восстановления, меняется сам блок
-
Как делал я:
Сел, закрыл водительскую дверь.
Включил зажигание, как только лампа потухла, в тот момент когда ей заморгать, быстро выключил зажигание. Отсчитал 3 секунды включил, опять как должна заморгать выключил.... Три раз.
Получается, что на четвёртый раз, когда включил зажигание, у меня перестала моргать, т.к. не было ошибок.
Выключил зажигание снял обе клемы аккума, пошёл домой типа поужинать.
Потом подключил аккум, открыл водительскую дверь и включил зажигание подождал пока лампа потухнет и выключил зажигание.
Всё! У меня не было ошибок, видимо я что-то отключал когда к сигналке по осени лазил не снимая клеммы, вот и записалась эта хрень.
Сделал вот так и все получилось - только клеммы с АКБ не снимал
-
помогло точно? ото у меня маргает srs,когда то возле АКБ снял какой-то штекер с реле или т.п
-
Господа! Вчера стал ни с того , ни с сего стал мигать чек подушек на приборке. До этого никогда такого не было. Всегда при включении питания лампочка горела 7 сек, потом гасла. Почитал ветку ничего толком не понял. Кузов - Z12 !!!! В чем может быть проблема? И может у кого есть схема предохранителей, ато там все на японском!
Только что сделал народную диагностику тремя выключениями зажигания - выдаёт код 12 - водительская подушка ??? Вот и приплыли. Кто что знает? Еще раз повторю - кузов z12 :-X
-
что донего добираться, снимаешь центральный пластик у тебя полностью оголится весь ремень, после ты увидишь жёлтую фишку...кстати , фишки жёлтого цвета это связанные только с srs. после как ты увидишь фишку, то ты можешь полностью снять ремень и обсмотреть его...поверь..в этом авто всё на много проще в разборе ,чем даже в Автотазе. Но как уже много раз сталкивался..за частую выходит из строя щлейф подушке в руле.уже на четырех кубах поменял.) и ошибку можно самому снять.
Может это шлейф подушки в руле?
-
что донего добираться, снимаешь центральный пластик у тебя полностью оголится весь ремень, после ты увидишь жёлтую фишку...кстати , фишки жёлтого цвета это связанные только с srs. после как ты увидишь фишку, то ты можешь полностью снять ремень и обсмотреть его...поверь..в этом авто всё на много проще в разборе ,чем даже в Автотазе. Но как уже много раз сталкивался..за частую выходит из строя щлейф подушке в руле.уже на четырех кубах поменял.) и ошибку можно самому снять.
Может это шлейф подушки в руле?
Пару дней назад замигала лампа с подушкой.. полез за инфой.. на Альмерах проблема с шлейфом водительской подушки, очень актуальна.. Так же они там описывают ситуацию с кабелем и разъемом под передними креслами, типа они там не надежные и т.д.
У меня ошибку показывает 21.. при этом куб в простой комплектации, боковых подушек нет, и в водительском кресле ни каких проводов нет.
Ошибка сбросилась после самодиагностики.. посмотрим, что дальше будет..
Кстати, один из забавных приколов, по диагностике. Вычитывал, что на некоторых машинах самодиагностика srs включается после ключа в положение ON , и 5 раз нажать концевик водительской двери..
Итог, обнаружил, что при включении в положение ON и моментальном нажатии на концевик, начинает мигать лампа масленки, и через некоторое время включаются дворники с плавным ускорением частоты.. так же, в панели переключаются сами по себе, какие-то реле.. :)
-
Тоже стрельнули подушки. Если подушки я найду то проблема с преднатяжителями, датчиками и блоками. и есть на разборках, но как их отличить, что они рабочие и не сработавшие7??
-
Замигала лампа srs (( сбрасываю как написано, тухнет! Но хватает на 1-2 дня и снова начинает мигать ((( bz11 как самодиагностику запустить ? Чет ничего не пойму (
Пс. Шлейф снимал, все дорожки звонятся, подушки целые !
-
Замигала лампа srs (( сбрасываю как написано, тухнет! Но хватает на 1-2 дня и снова начинает мигать ((( bz11 как самодиагностику запустить ? Чет ничего не пойму (
Пс. Шлейф снимал, все дорожки звонятся, подушки целые !
Съездий на диагностику, там скажут в чем трабла, зачем гадать на кофейной гуще?
Давно писал в этой теме: была неисправность срс, диагностика показывала левые преднатяжитель ремня, в итоге на фишке в ногах пассажира был плохой контакт, всё азработало в том числе все стопы и абски). Удачи)
-
Подскажите в кубе Z10 как можно отключить пассажирскую подушку безопасности, для установки детского кресла.
-
Эксплуатационно нет!
Фишку сдернуть можно, фиг знает сработает вся система или нет, потом на сканер чтоб ошибку снять придётся ехать
-
На 11 показал ошибку 17,блок срс, как писали выше где он возможно расположен (центр консоль, между сидушками) в моем случае не обнаружено, кто в курсе направления?
-
Как человек только зарегистрировавшийся прошу помощи корифеев.
Что имеется. Куб 1998 года. Был в идеальном состоянии и пробег 102тык. Дочка попала на нём в аварию. Удар в правый бок и опрокидывание на левый. Кузов в утиль. Дочь без единой царапины. Подухи промолчали.
После долгих мытарств приобретён Куб 2001 года. Точно знаю, что был бит в левый передний угол. Сделан вроде нормально, но.... Подушки пассажира нет точно. Лампа на панели не горит вообще и найти её место пока не успел. А приборки у АКППшного и этого СВТшного разные.
Отсюда вопросы. Наскоро тему пробежал.
1.Ремни перставлять со старого?
2.Подушки тоже.
3.Блок управления СРС ясно тоже.(кстати где он стоит?)
4.По идее должен быть где-то в передней части ещё датчик удара(или как его там?) Или нету такого?
5. Что делать с лампой?
Ну и до кучи, чтобы не плодить сущности в разных темах. Где бы взять электросхему на AZ10 а то там ещё тахометр не работает и надо разбираться.
Надеюсь получить ответы, поскольку по ходу я здесь надолго. Пока первый Куб был тестя, я сильно не впирался, а теперь.....
Ну и немного представлюсь.
На япах езжу с 99 года. ПР было много, в т.ч. Эскуды, Левин, Виста, Орхия, РВРы, Шариот Грандис ДЖИдайный, был Соренто. Сейчас один ММС РВР СГ, Субару Легаси и вот Куб. В машинах шарю, если что подсказать смогу.
-
я так понимаю оба 10х куба.
опыт был тока с 11м.
чтоб заглушить лампу (светодиод на приборке) ставят некий резистр ( сам видел на своем 11м, но не ставил). или же если в старых машинах вынимают лампу с приборки чтоб глаз не раздрожала.
для начала проинспектировать ремни. их конечно разблокируют и сматывают после срабатывания, а иногда если лень то покупают с разборки целые и не подключая ставят.на родных ремнях если срабатывали будут оплавлени конекторы желтые пиропатронов или удалены вовсе. еще можно посмотреть родные ремни или нет, по маркировке года на вшитой бирке.
SRS комп я так понял взводят, хотя в вашем случае это у же не важно если переставлять систему с перевернутого авто.
на первом кубе система тест при запуске проходит ? лампа SRS промигивает ? если все ок то обесточив авто демонтировать ком, падухи, ремни, и два датчика удара которые как правило на левом и правом ланжероне с внешней стороны ближе к радиаторам крепятся. датчики легко найти, на них большими буквами SRS написанно.
по идее после кстановки на обесточеное другое авто, система должна начать функционировать без ошибок.
имхо возможны проблемы если авто имеет разные года выпуска, рестайл /дорестаил. как правило многие системы при рестайлинге доробатываются и улутшаются, посему могут разница.
-
Ок. Понял. Номера деталей пробью по емексу и сверю. Сам понимаю, что могли что-то поменять.
А лампу СРС на новом вообще пока не нашёл. Ещё посмотрю. На старом всё ок. Машинка вообще была в идеале. Наверное скоро начну разбирать и распродавать.
-
Сорри что здесь. Но таки отделю вопрос немного от подушек и повторю.
От чего на CGA3DE, берёт сигнал тахометр? От мозгов или может от трамблёра?
-
Лампу подушек на приборке запалили. Было аккуратно распаяно 2 подвода прямо рядом с диодиком на приборке. Теперь горит.
Где стоит блок нашёл, заодно и жгут пассажирской подухи увидел. С ремнями понятно. Вот только на схеме системы СРС больше ничего не видится(я имею в виду какие-то фронтальные датчики, которые типа на лонжеронах должны быть.
-
На кубиках z-10 до рестайлинговых (99, 2000 г. в. ) датчиков удара нет на лонжеронах - датчики там в "мозгах". Датчики появились на рестайлинговых (2001, 2002 г. в. ) В панели приборов "лампа" подушек на самом деле светодиод... Теоритически, можно перекинуть всю систему SRS с перевёрнутого кубика на подбитый... Но необходимо сверять номера на всех блоках, распиновку, схемы... И самое главное, как уже говорили здесь, делать всё на машинах с отключенными аккумуляторами :)
-
Насчёт откинутого питания я в курсе. Да и старый Кубик стоит без батарейки в холодном гараже. Да вот незадача, до вновь приобретённого руки то не доходят пока.