Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: DAN от 31.10.2011 13:12:38
-
Фактически третий год "Кузнечику" идет, третий год как он безотказно допрыгивает в нужные мне места,
и места эти далеко не всегда в близки к асфальтированным дорогам, а если и близки то.. не будем хаять страну в которой живем.
Собственно загрюкало-забрякало, В двух сервисах диагностировали неисправность в рулевой рейке, (ещё в прошлом году зря сменил рулевые тяги тоже по их диагностике) еду в третий стою над головой, сначала тож гонят на рулевку затем сами замечают, что болтается вся балка (подрамник) Ну вот повнимательней все вместе.
Итог: салент на балке в хлам, ещё один на рычаге, стойки уже в испарине (ну это я и сам слышал :))
Ну и в первом посту напишу выясненную мной полезность.
Наткнулся в инете на список совместимости, касалось правда только балки.
Так что я не могу утверждать что всё подойдет
BLUEBIRD SYLPHY (G11) MARCH (K12) NOTE (E11) NOTE (E11E)
CUBE (Z11) TIIDA JPN MAKE (C11) TIIDA LATIO (SC11) WINGROAD (Y12).
Вечер в инете день мотания по Владику, немного работы и...
Все это теперь сменено и возлежит на стеллаже :)
-
Рычаги от 12го марча
-
вот такие ещё от 11 нотты
-
Подрамник или как его там Балка передняя тож марчковская
-
*\/*Ну и моя гордость, правда пока ещё не поставил, а значит и вместе сней и волнение подойдут ли.
К вашему вниманию стойки в сборе с пружинами пыльниками и т.д. от CUBE Z12
К стати вопрос тем кто хорошо разбирается в этих делах, нужно ли прокачивать контрактные стойки, а тоя сомневаюсь да и разбирать совсем неохота тем паче приспособы для снятия пружин у меня нет ???
-
На правой уже видно появление ржавчинки описанной в "добром совете" так что повсему и на 12 косяк не устранили :)
-
Да ещё линки фебестовские пришлось купить, прошлые год отходили мать их. Просто куда то посеял довольно длинный список совместимых тоётовских линек.
*bd* Менять буду на неделе, а значит и отчетное фото продолжение тоже будет. 8)
-
Ну что началось в деревне утро, то чего и опасался, крепление к ступице на стойках отличается, у 12го толще расстояние самой ступицы отверстия больше диаметра, и немного шире посажены, во всем остальном, походит, а значит буду колхозить, решение уже найдено, фоты процесса за мной. ;)
-
интересно, а нафига ты взял стойки от 12-го кузова? что, найти родные во владе анриал?
-
А чего здесь непонятного, Состояние, состояние стоек друг мой идеальное вот и загорелся.
-
Всё стойки уже стоят на своих местах *\/*
-
Ходовка вещь ответственная и так просто там болты не выкрутить да и обжать затем нужно нормально, поэтому инструмента должа быть !%!, ну и жидкий ключ тоже обязателен, можно WD-40
-
Демонтаж стоек.
Конечно можно было третий болт крепления верхней части стоек открутить через резиновые заглушки, но я снял капот и ту пластиковую часть что перед лобовухой, так удобней.
Сначала откручиваем линки, затем две гайки со ступицы, но перед тем как удалить болты незабываем подпереть ступицу, я подпер её донкратом очень удобно, затем и высоту подрегулировать можно когда другую стойку ставить.
-
Освобождаем провод абски и тормозной шланг и отдаём сверху три болта, последним оставляем выкрутить тот что поудобней, когда будем выворачивать его стойку из под низу поддерживаем рукой.
Ну вот и стойки демонтированы, в обычном случае монтаж производится примерно в обратном порядке, у меня добавились нюансы в виду неродных стоек. Из 2х миллиметровой стали были изготовлены по две пластины на сторону и вставлены в места крепления стойки к ступице. Фото будет завтра.
-
Рулевая рейка откручивается из под капотного пространства, для этого нужна глубокая головка на 17, крестовина и три удлинителя ну пожалуй и труба на вороток ;D
-
Ну примерно вот так.
-
Ну и не без этого разумеется, на то он и гараж :D
-
Здесь видно изготовленные пластины толщиной по 2мм, они просверлены точно по ступице, на стойках отверствия пропилены круглым напильником, навстречу друг другу. Места на фотке помечены красными точками в дальнейшем будут проварены.
-
Чтобы выбить рычаг со ступицы пришлось немного повозится, и методы мои были отнюдь не нежные *am*
Ну расписывать последовательность болтиков наверное без нужды там ведь их немнога. ;D
-
Ну на этом месте я наверное произнес фууу :-[
-
Ну вот Вам и ответ На всё ли подошло
-
Ну теперь всё выглядит вот так *\/*
-
Не сменной осталось только вот этнто ???
-
Сегодня обварил свои поставки и хотел сегодня на схождение съездить, а значит уж и переобуться сразу было бы к месту, но вот беда гребаным воздушным пистолетом на шиномонтажке шпильку на переднем колесе закоцали.
Пришлось выбить сорванную шпильку и с ней бегать по магазинам, по тому как каталога по шпилькам не существует, так что вот Вам фота фебестовского номерочка. 8)
-
Зачистил, закрасил. *\/*
И поехал на схождение.
-
Не сменной осталось только вот этнто ???
от ноута ксти подходит опора)) недавно брал
-
Добрый день.
А если ступмцы в сборе от 12 куба взять, чтоб с пластинами и сваркой не заморачиваться. Они подойдут?
-
Добрый день.
А если ступмцы в сборе от 12 куба взять, чтоб с пластинами и сваркой не заморачиваться. Они подойдут?
Я так не делал, но мне думается что тогда может стать морока с приводами ???
-
Добрый день.
А если ступмцы в сборе от 12 куба взять, чтоб с пластинами и сваркой не заморачиваться. Они подойдут?
Станут кулаки, только шаровую заменить нужно будет, от тииды поставить, и сход придется делать, у 12-го колея шире.
-
Добрый день.
А если ступмцы в сборе от 12 куба взять, чтоб с пластинами и сваркой не заморачиваться. Они подойдут?
Станут кулаки, только шаровую заменить нужно будет, от тииды поставить, и сход придется делать, у 12-го колея шире.
А если только стойки и кулаки поставить?
Посмтрел через exist, кулаки как на 12 кубе ставились на BGZ11, но только с двигателем HR15 на вариаторе, на CR14 другой номер. У меня BZ11 с CR14 на автомате.
-
Еще раз. привода подходят хоть это 11 12 куб, кулак ставится в сборе, на нем прикручивается ступица, подшипник отдельно не идет. Для установки ходовой от 12 куба нужно, поменять шаровую, в 11 кубе 16 палец в 12, 18 палец. Мы на 11 куба полностью ходовку от 12 поставили.
Вот мы меняли . https://www.drive2.ru/l/9561815/
а это если захочешь зад поменять https://www.drive2.ru/l/9173674/
-
Usik, спасибо отличный отчет.
-
DAN, Usik ни здесь ни на drivr2 не увидел. Пружины перед/зад и амортизаторы задние ставили контрактные с 12 или свои оставляли?
-
DAN, Usik ни здесь ни на drivr2 не увидел. Пружины перед/зад и амортизаторы задние ставили контрактные с 12 или свои оставляли?
Мы все ставили от 12 куба от 11 куба у нас остался только стабилизатор, хотя его луче поменять на енотовский у енота 22 диаметр у 11 куба 18 диаметр . . Вот тема по зад стойкам от 12 куба. https://www.drive2.ru/l/6295871/ . пружины у 12 куба тоже лучше. Если поставить ходовую от 12-го, то получаешь комфорт и хорошею управляемость. Проверено .
-
!%! По ТТД 12тый на 200 кило тяжелее. И 11тый с ходовой от 12го едет лучше самого 12го.
Все вспоминаю результат по замене стоек с дизельной тавоты на бензиновую, ну и своего прежнего куба с стойками от 12
Теперь болею вопросом с чего бы так на кило 200 тяжелее 12го на сам 12й стойки замутить, желательно с малым количеством переделок. Дороги у нас плакать хоцца.
-
!%! По ТТД 12тый на 200 кило тяжелее. И 11тый с ходовой от 12го едет лучше самого 12го.
Все вспоминаю результат по замене стоек с дизельной тавоты на бензиновую, ну и своего прежнего куба с стойками от 12
Теперь болею вопросом с чего бы так на кило 200 тяжелее 12го на сам 12й стойки замутить, желательно с малым количеством переделок. Дороги у нас плакать хоцца.
С жука посмотри.
-
С жука посмотри.
Тоже думаю присмотреться жуку а может к leaf ? Нужно иметь возможность в руках сразу обе покрутить
-
У Лифа батерейка цельных 300 кило, сразу вес 1,5 т.
::) ну и салонные фильтры у нас одинаковые ::]
-
Ещё вопрос к usik:
На заднюю балку от 12 куба нужен весь тросик ручника или только те части которые после раздвоения идут к ступицам, а первая часть тросика от 11 остается?
-
Всем привет.
Наконец-то удалось всё купить и поставить. От 12 Куба всё подошло без проблем и переделок.
Проехал 200 км, очень доволен. *\/*
Отдельное спасибо DAN и usik.
И всё же, после установки вылезла маленькая неприятность: горит лампочка ABS. Похоже на контракте не работает какой-то из датчиков. Родные переставить не получилось, они разные. В сервисе, где ставили, к ABS своим сканером подключиться не сумели, говорят он у них простенький. Видит только движок, ABS не видит. Может кто знает как на 11 кубе самодиагностика ABS запускается? Что-то не могу найти.
-
Всем привет.
Наконец-то удалось всё купить и поставить. От 12 Куба всё подошло без проблем и переделок.
Проехал 200 км, очень доволен. *\/*
Отдельное спасибо DAN и usik.
И всё же, после установки вылезла маленькая неприятность: горит лампочка ABS. Похоже на контракте не работает какой-то из датчиков. Родные переставить не получилось, они разные. В сервисе, где ставили, к ABS своим сканером подключиться не сумели, говорят он у них простенький. Видит только движок, ABS не видит. Может кто знает как на 11 кубе самодиагностика ABS запускается? Что-то не могу найти.
Самодиагностика не запускается, найдите другой сервис где есть скан. При замена ходовой и смены датчиков, все работало . Смотрите на обрыв проводов .
-
Пт. По мануалу самодиагностики нет у11,только сканер
-
Внешне провода все целые. Разъемы защёлкнулись, как родные. Про самодиагностику всё ясно.
-
Всем привет.
Разобрался с ABS, отпишусь:
Сканер Nissan 3line, программа TECU-3, найдены ошибки C1103, C1107 ошибка правого переднего датчика. Снял датчик, в результате внимательного осмотра, найден виновник - обрыв провода. Было не заметно, провод был перебит вблизи резинового уплотнения, которое для крепления к кузову. Очевидно во время транспортировки повредили.
Снял со своей ступицы от 11 кузова, они даже по каталожному номеру одинаковые.
Всё заработало, лампочка ABS потухла при первом запуске. Сканером стёр ошибки. Теперь полёт нормальный.