Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Не "тянет" двигатель, не хочет раскручиваться. Не могу найти причину сбоя.  (Прочитано 31183 раз)

Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Здравствуйте! У меня складывается ощущение, что движок моего Кубика не тянет, особенно впечатление усилилось после того, как прокатился на Тойоте Ист.
Двигатель моего Куба крутится  в области 2000-2200 об/мин и практически не зависит от глубины нажатия на педаль акселератора (что на четверть, что на три четвёртых), только в кик-дауне двигатель постепенно раскручивается до 3000-3500 об/мин. В овердрайве двигатель крутиться на 2500 об/мин. Разгон на всех этих режимах получается очень плавный, что иногда создаёт неприятности. Обороты х.х. 800 при режиме драйв и 1000 в нейтрали.
Разницы в мощности двигателя при езде на 92 и 95 бензине не чувствуется, расход 10-11 литров.

Грешил сначала на датчики, но прочитав инструкцию по диагностике и убив два дня:
 - протестировал в режиме самодиагностики и диагностики с обратной связью. Ошибок работы двигателя в памяти компьютера нет (мигает пять длинных и пять коротких вспышек). Показания лямбда датчик так же мигает 8 раз за 10 сек. при 2000 об/мин, что является нормой;
 - протестировал напряжения на разъёме бортового компьютера, тоже всё в норме (лямбда датчик, датчик кислорода, дроссельная заслонка, температуры двигателя);
 - снимал показания непосредственно с датчика кислорода и дроссельной заслонки, тоже всё в приделах нормы.

Единственная мысль из-за чего может пропадать мощность – сбита фаза газораспределения после переборки двигателя для замены прокладки головки блока цилиндров, хотя мастер клялся, что делал метки перед снятием цепи и поставил потом по ним же.

САМИ ВОПРОСЫ:
1) При каком нажатии педали акселератора, соответствеено, на каких оборотах и у вас «крутится» двигатель (в нормальном режиме);
2) Как без снятия двигателя можно проверить правильность выставления ГРМ?
3) Можно ли без разборки двигателя корректировать фазы газораспределения (программно в компьютере или механически, например, в системе зажигания)? Или, может, каким-то простым способом можно перекинуть цепь ГРМ в нужное положение?
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн Vova Bolshoy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 240
  • Город: Омск
  • реально БОЛЬШОЙ
А Вы уверены что в двигателе дело? А не в коробке?
Куба продал.... (((


Оффлайн workhorn

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Omsk
  • Авто: Nissan Cube Z12
1. При нажатии на педаль на трассе обороту растут в среднем до 4000-4500(обычный автомат) и тогда он действительно ускоряется(хотя всё относительно).
2. При раннем зажигании(ошибся при установке цепи - обороты не растут и скорость где то до 70 км/час набирает), при  позднем есть тяга, но на ХХ происходила  ерунда  при остановке на подъем в горку - могла тупо перестать набирать обороты - как будто клинило. В общем по меньшей мере ехать она нормально не будет пока не выставишь верно зажигание. 
3. Попробовать можно - но у меня не получилось - то одно - то второе (выше описал) - для этого снимал верхнюю боковую пластину и пробовал цепь на впускном на одно звено вправо/влево передвинуть. Потом тупо разобрал полностью(клапанная крышка, поддон, приводные ремни, обе боковые крышки) выставил в ВМТ 1-й поршень и по меткам поставил цепь = это уже не для слабонервных = ушло около суток(10 часов на разбор полный и 10 часов на сбор) - разумней было отдать два-три рубля на СТО - хотя так спокойней в плане качества сбора.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
У меня 4 ступенчатая АКПП, меняли масло в прошлый год, сказали, что оно нормальное было. Переключает передачи чётко.

А вот по езде могу сказать, что удаётся раскачегарить машину до 110 км/ч, но для этого нужно большое терпение.
При езде по городу в обычном режиме, при подъёме по мосту на холм (скорость 70 км/час) двигатель крутиться на 2000 об/мин, но не вытягивает, и либо падает скорость до 60 и автомат переключает на пониженную, либо более сильное нажатие на газ вызывает то же эффект, а сам двигатель (в обычном режиме) почему-то не может (не хочет) раскручиваться до 3000 об/мин. Поэтому приходиться переключать коробку в режим O/D OFF и только в этом режиме ехать на 3000 об/мин.

P.S.: жалко тратить деньги на снятие движка, если не факт, что это сбиты фазы  :[  Можно ли как-то без особых усилий проверить фазы (например, просто сняв крышку цепи)?
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн Vova Bolshoy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 240
  • Город: Омск
  • реально БОЛЬШОЙ
А я бы если честно подумал на форсунки или бензонасос. А то получается что коробка работает, двигатель тоже, но не повышает обороты. Я бы проверил давление в рампе и почистил форсы. Ибо посетило чуство что бенз у Вас щас тупо уходит в трубу...
А не троит? (а то и свечи тоже могут сделать пакость)....
Куба продал.... (((


Оффлайн radioalex

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Барнаул
Мне кажется что проблема в другом...
Я 2 недели назад продал Тойоту ист 2002г, обьем 1500, 109лс и купил Кубика.
Первые ощущения на кубике: ну не едет он вообще!! дико тупой двигатель.  >:(
На Исте стоит двигатель VVTI. Он довольно таки резвый... очень подрывной. Даже когда идешь по трассе вчетвером 120км/ч на обгонах нет проблем.
После 2ух недель владения Кубиком, как-то уже привык к его динамике, не требую больше чем он может :)



Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Но не до такой же степени движок тормозной, что при старте обходит всех на светофоре, а при разгоне свыше 30 км/ч догоняют и обгоняют давже ВАЗовские шестёрки  :(
Про форсунки и рампу тоже подумывал, но опять же нужно ехать в специализированный сервис...
(Свечи менял зимой - разницы не почувствовал).
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Это бесспорно.
Свершилось маленькое чудо! Вчера похимичил с клапаном принудительной вентиляции картера (P.C.V.) и машинка побежала порезвее!!!  :)  http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3792.0.html
Уже начала тянуть в горку на 2000 об/мин при 60 км/ч и не сбавлять обороты! А в обычном режиме на прямой движок стал вместо 2200  раскручиваться до 2500 об/мин!  :)

Но всё равно надо проверить фазы. Сегодня в инструкции к Mikra нашел, что на нашем бортовом компьютере есть разъёмы: управляющий сигнал на самоотсечку, сигнал возбуждения на каждую форсунку, сигнал от датчика угла поворота коленвала. Если с помощью хорошего многоканального осциллографа свести все графики воедино, то можно соотнести эти данные с эталонными углами фаз газораспределения. Может, кто знает способ попроще?  ::)
Ещё нашел разъём выходного сигнала крутящего момента: что именно показывают эти данные и можно ли их интерпретировать в реальный крутящий момент двигателя (что бы сравнить с эталонным)?

Так же причёл, что при подключении считывающего устройства к диагностическому разъёму можно считать и отрегулировать углы опережения зажигания. Кто-нибудь баловался подобными процедурами? Насколько всё это реально, реализуемо и просто?
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
такая же беда.грешу на бензанасос. фильтр неменяный ни разу.
bz11 акпп 2004


Оффлайн MutaGen

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Екатеринбург
 *HELLO* Что тут сказать. Все очень похожее началось у меня недели 2 назад. За это время были поменяны, бензонасос, фильтры, масло, свечи, провода ВВ вместе с крышкой, блок дроссельной заслонки вместе с датчиками, проверены метки на цепи, заменен верхний натяжитель, почищены форсунки, замерено давление в рампе, полная компьютерная диагностики (все в норме, чек не горит), компрессия по 11-12 в каждом. В кураже ремонта все естественно чистилось продувалось, промывалось, даже зменил сальники свечных колодцев.  |0/ НОЛЬ!!!  >:!> При плавном нажатии на педаль обороты растут, но не много 3000 мак 3500. при резком нажатии 2300 и ниже, при этом появился до этого не слышимый звук рычания в воздухофильтре. Процесс прогрессирует, совсем недавно было лучше. Думаю скоро вообще смерть будет. /W\ *scare* :'( В сервисах разводят руками и на бабки. >:( Как видите список замен не мал. и все зря. *am* Так и самому можно делать меняя все подряд. пока не найдется то что было. А хочется найти. Последнее что осталось это заменить весь трамблер в сборе и форсунки. Особая просьбы к Кубоводам Екатеринбурга если кто знает хороших мастеров - дайте контакт.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Для MutaGen.
У Вас, случаем, КПП не вариаторного типа? А то в ней мог ремень умереть.
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн MutaGen

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Екатеринбург
Вариатор но дело в том что это происходит даже не на ходу. Сам двигатель не развивает оборотов.


Оффлайн MutaGen

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Екатеринбург
Сегодня еще один лютый спец в движках меня отшил. Сказал только что это по любому не трамблер, а за мои форсунки он браться не будет. Посоветовал обратиться в другое место. Хорошо хоть совет бесплатный дал. Буду искать дальше.


Оффлайн Cube18

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Ижевск
по моему та же беда и у меня,но сейчас только цепь меняю со звездами,на след неделе выгоню и посмотрим что стало,грешил на растянутые цепи


Оффлайн Karabas

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
  • Продам Большой Адронный Коллайдер, недорого.
Подобная фигня случается от засорения катализатора. Вроде все ок, а двигатель обороты не набирает.


 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад