Автор Тема: Диагностический разъём!какой тип и протокол?  (Прочитано 48746 раз)

Оффлайн timur59

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Город: Соликамск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Если 16 пиновый трапецевидный разъем (под ОБД2) и есть 7й контакт, то будет работать через К-лайн (ЕЛМ 327), но только с движком.
Если 16 пиновый трапецевидный разъем (под ОБД2) , 7й контакт отсутствует, а есть 12 и 13 то будет работать через переходник Консалт 1 (Rx,Tx), и в 14 пиновом тоже.
Рабочие проги: DDL reader под Консалт1, TECU работает и с К-лайн, ЕЛМ 327 и Консалт1 (Опробовано)


hammer2000

  • Гость
Обычным преобразователем USB-com(Rx-Tx) как уже написал, удалось подключиться только к ABS через TECU (consalt-1). изучая схему включения мультитроникса вообще какая то солянка получается. в линию Тх  толкают вывод К-line, а в Rx толкаютвывод от J1850. ELM327 у меня есть. Попробую на нем контакты перекинуть.


31.03.13   тупо перекидывание контактов не дало результата :( непонятно, почему одна ситема обнаруживается. а остальные нет:(
« Последнее редактирование: 31.03.2013 03:14:00 от hammer2000 »


Оффлайн rw9Alex

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Яя
Вот некоторые данные с помощью которых возможно разобраться
http://www.outilsobdfacile.fr/liste-vehicule-compatible-obd2.php?marque=nissan


hammer2000

  • Гость
доработал шнурок usb- Rx Tx. На линии Rx сигнал был слабый. 
Все отлично работает. разъем 16 контактов. Для диагностики только контакты 12,13, корпус, питание.   Пробовал TECU3  и scantech.  Системы читаются EFI, ABS, SRS, AT.


Оффлайн andreizulya

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: томск
кто смог подключить сканер к obd2 16 пиновому ?


hammer2000

  • Гость
У меня, в настоящее время, подключен мультитроникс 731ый, к контактам 12,13(в соответствии с рекомендациями изготовителя) на ОБД2 разъеме.


Оффлайн andreizulya

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: томск
он много параметров считывает? и есть ли функция настройки параметров?


hammer2000

  • Гость
если типа "настроить параметры машины", то нет такой функции. Только как индикатор параметров. Из параметров - показывает почти все, что касается двигателя. Кроме параметров датчиков в цифровом и графическом варианте(температура, расход воздуха и т.д.), показывает расчетные параметры (угол опережения зажигания, расход топлива через заслонку...)
если интересно, на сайте изготовителя все подробно описано ;)


Оффлайн andreizulya

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: томск
хочется что нибудь как елм2 чтоб просмотреть параметры всех датчиков возможность настраивать и сравнивать с заводскими параметрами


Оффлайн Fox_M

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Уссурийск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Доброго времени суток, Кубоводы!
Подскажите пожалуйста, как можно подключить:

И ELM327 USB v1.5a



Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
у нас разъём обд2 , только протокол консулт , поэтому елм нужен старой версии , но я не нашёл такой и точно не скажу работает или нет , елм их есть 2 прошивки и так же с контактами , прошивки и чип в элм 1,2 ; 1,5 ; 2,1 и вроде 2,2 , примерно так . нужен 14 пиновый елм или типа него и переходник , можно и проводками зацепить , тогда пашет .
точно не помню , но примерно месяца 3 назад обсуждалась тема , в какой ветке .. затрудняюсь сказать.
« Последнее редактирование: 21.07.2016 16:09:22 от SergeyS-S »


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
http://marchclub.ru/forum/index.php?showtopic=4063

2,1 не работает ,
1,5 не проверял , не нашел такой .

отпишитесь кто пробовал версию 1,5 .
« Последнее редактирование: 21.07.2016 16:10:49 от SergeyS-S »


Оффлайн Сергей Сергеев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Уже писал, но повторюсь! Большой расход - 1.проверить (промыть) инжекторы; 2.выключить ОверДрайв (утопить кнопочку на кулисе).
Теперь по протоколам: всех сбивают сервисники (дигностика у них стоит от 1000 руб, терять эти дармовые деньги они не хотят). На японках, сделанных только для внутрияпонского рынка скорость инф обмена в три раза выше, чем на других машинах (для Европы, Азии или Америки) Не 10,2кбит/с, а 30,6 (или 33,6)кбит/с. Точные данные были на старых сайтах! Я где-то сохранял, но пока не могу найти! Эти данные есть в старых диагностических прогах, работающих под Виндой!


Оффлайн Александр13

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Волгоград
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Независимость на КУБе!
1.5 версией есть подозрение что будет. Со строкой инициализации и программой Torque.
Независимость на КУБе!


Оффлайн Сергей Сергеев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Перелопатил кучу информации, но так и не смог AZ10 (2002 г) с 16 контактным разъемом соединить с ноутом. даже вскрывал ECU с целью удостовериться в исправности транзисторов в блоке.  Достоверная информация:
1. Примочка ELM327 определенно не свяжется с ECU, потому что в ней не задействованы 12,13 контакты, которые используются для связи в разъеме на АZ10.
2. контакт диагностического разъема, на который приходит Tx с компа уже притянут к +12 В внутри ECU, контакт Rx не притянут, следовательно нужно его подтянуть к +12 В.
 На текущий момент не удалось добиться никаких ответов от ECU при опробовании кучи TECU, scan tech  и др. программ. С бука с win7.
Так и не понял, должна и работать TECU в режиме consult-1 с этим ЕCU? через RxTx

ELM327 - всего лишь преобразователь уровней сигналов! Делали преобразователь - специалисты! И никого никуда не притягивали: ни к +12В, ни к -12В! Никуда! Важна только скорость информационного обмена, размер пакет приема/передачи и управление старт/стопом! Разъем ODBII - стандартизован! Контакты  ELM327 точно соответствуют контактам ODBII.