Автор Тема: Замена лямбда зонда (кислородный датчик)  (Прочитано 357223 раз)

Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Уже с месяц езжу с "чеком", отключили лямбду.... разницы вродь не заметил.... посещают странные мысли о необходимости ее подключения, может ну ее?! Расход вродь не изменился....
Я ездил без лямды около недели по осени в прошлом году(снял и поставил просто заглушку, сдохла лямда после ХЗ АИ98), как мне сказали что комп начинает работать по обходной программе, тем самым повышается расход.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Passer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Город: Екатеринбург
  • Homo Epicurus
Замена лямбды в картинках:








Кроме того ссылка на матчасть
Многое помню о: Cube Z10 1998 CG13DA FF


Оффлайн AlexRadioVRN

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
Мужики, помогите советом!
Замучался я биться с расходом (отдельная тема). После всех мытарств пришел к выводу, что все таки виновата лямбда! Решил попоробовать просто отключить ее, хотя бы с целью посмотреть как отреагирует блок управления... Чек не горит.... Вопрос: Так и должно быть?  Я так понимаю что нет? В чем причина может быть? Не работает диагностика?
issan CUBE-1998; Z10, CG13(DE), AT.


Оффлайн Passer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Город: Екатеринбург
  • Homo Epicurus
Чек не горит.... Вопрос: Так и должно быть?  Я так понимаю что нет? В чем причина может быть? Не работает диагностика?
Да тут не угадаешь... Чтоб не маятся, возми в руки скрепку, и продиагностируй, если в компе 33 ошибки нет, то и не заморачивайся...
Многое помню о: Cube Z10 1998 CG13DA FF


babdima

  • Гость
Мужики, помогите советом!
Замучался я биться с расходом (отдельная тема). После всех мытарств пришел к выводу, что все таки виновата лямбда! Решил попоробовать просто отключить ее, хотя бы с целью посмотреть как отреагирует блок управления... Чек не горит.... Вопрос: Так и должно быть?  Я так понимаю что нет? В чем причина может быть? Не работает диагностика?
Сам только заправился и отключил лямбду (для проверки действия на расход) лампочка неисправности не загорелась, а вот стрелка уровня топлива ползет заметно медленее :-) , но рано делать выводы. Израсходую бак и напишу как изменился расход.


babdima

  • Гость
Ну вот израсходовал бак на отключенной лямбде, но расход остался прежний 9,5 л.
О чем это говорит? что лямбда не работает раз расход не меняется что с ней что без неё?


Оффлайн Wacuma

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
Дядьки. а при замене обязательно пять (как было написано выше).
да еще какото специальной пайкой?

Т.е. Если я не обладаю навыком этой специальной пайки, то обязательно на СТО?

Расскажите подробней если можно обычным(для резисторов и кондеров) паяльником это сделать (им я вроде немного умею пользоватсья :-) )

И тут еще Sansan говорил про трамблер. Тоже слышал что иногда удется выдающиеся результаты получить у народа.
Ни у кого нет инструкции в картинках как это делать?


Оффлайн SHTURMAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Город: Санкт-Петербург
Немного о матырствах с  лямдой, может кому пригодится. Кубик у меня бегает третий год. Расход по первому году: трасса Ебург-Уфа- Казань 9 литров на 100 км. Город все 12 литров. Манера езды ближе к резкой, но стараюсь не переборщить. Расходом был озадачен. Самодиагностика 55,  на стенде-все нормально. Заменил  лямду на Мерсовскую, мужики притащили бэушная, но вроде пашет. Заменил Расход  по городу 11 литров. Отключил лямду- расход тот же. Чек даже не моргнул. Второй год проездил с отключенной лямдой: трасса Ебург-Уфа- Казань 7.3 литра на 100 км. Город  11 литров. Стенд, самодиагностика - все в норме. Установил Бошевскую лямду от Таза. Никаких изменений. Отключил. Осенью купил однопроводную новую. Никаких изменений. Утешил только наш форум не один я такой. Но вот наличие кубоводов с нормальным расходом спать не давало. Быть в числе немногих с нормальным расходом, лучше чем в толпе с большим. Поэтому поклал на правило не лезть в движок и начал экспериментировать. Снял термостат, почистил его, согласился с ранее озвученной здесь мыслью, что термостат можно ставить любой высоты, соблюдая только его температуру и диаметр. Проверил все что можно проверить и прочистить, естественно без большой разборки и дошел до трамблера. Делений на нем никаких. Ранее СТОшные коновалы  проверив его заявили что зажигание выставлено нормально. Сделав метки, ослабив два болта, повернул трамблер против часовой стрелки примерно на 2 градуса. Поездил, на слух в движке ничего не изменилось, правда переключения скоростей кажется немного ушло по количеству оборотов. Расход остался таким же. Это меня уже достало - все!!! Бросаю все это "экскрименты" и продаю вообщем то удобную для меня машину.  Вернул трамблер на старое место по пробитой риске и все же плюнув повернул его по часовой стрелке примерно на 3 градуса. Ничего не изменилось, двигун работает также, заводится как и ранее с полоборота. Поехал на заправку-до полного бака. Ранее на первом верхнем делении я проезжал максимум 80 км. Причем стрелка до 40 км стояла на верхней риске, а после 40 моментально уходила к нижней риске первого верхнего деления. На второй день взглянув на датчик не поверил своим глазам, я прехал 55 км. а стрелка стояла на верхней риске первого верхнего деления. Короче весь день я катался по городу оставшиеся 45 км. причем в резких режимах. При заправке до полного бака оказалось что я проездил в этих гордских  условиях 108.5 км. израсходовав  9.55 литров. Расход составил 8.77 литра на 100 км. Так и юзаю по сей день.
Вот такая история. Расход по трассе 6.3


Кто нибудь пробовал так делать???
Z10, черный, а теперь ещё на Либерти RM12


Оффлайн monah

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 222
  • Город: Полевской, Свердловская обл.
  • CUBE Т-90С Limited Edition

Кто нибудь пробовал так делать???

Я так сделал... Вроде меньше кушать стал... на литр-полтора. Я думаю это потому, что зажигание на кубе отрегулировано на 96й, а то и на 98й качественный японский бензин, поэтому выставив немного пораньше зажигание, мы оптимизируем рабочий цикл ДВС, так как наше не очень качественное топливо не успевает сгорать при тех условиях, которые заданы в японских настройках, при этом имеет место потеря мощности, которая и сказывается на расходе.
..Cube AZ10, 2001г. X/A, Limited Edition, white..


Оффлайн SHTURMAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Город: Санкт-Петербург
Кстати, я отключил Лямду, Чек не загорелся, провел самодиагностику, всё - в норме...
По поводу зажигания, посмотрел, у меня на трамблере есть засечка, но сам стоит на градусов 5 по часовой , скажите раньше-позже, это по часовой или против???
Z10, черный, а теперь ещё на Либерти RM12


Оффлайн monah

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 222
  • Город: Полевской, Свердловская обл.
  • CUBE Т-90С Limited Edition
По поводу зажигания, посмотрел, у меня на трамблере есть засечка, но сам стоит на градусов 5 по часовой , скажите раньше-позже, это по часовой или против???
По часовой это раньше.
..Cube AZ10, 2001г. X/A, Limited Edition, white..


Оффлайн Димон-26

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Город: Ростов-на-Дону
  • я отымел фита!!!
У меня ао трассе примерно выходит около 6,5 л. а в городе в районе 9-10 л. но вот тупенькая она какая то!!! :(
Nissan Cube S White Z10, 2000г.


Оффлайн Димон-26

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Город: Ростов-на-Дону
  • я отымел фита!!!
И еще, отключил лямбду и чек тоже не загорелся!!!
Nissan Cube S White Z10, 2000г.


babdima

  • Гость
Повторю свой вопрос ещё раз. Отключал, чек не загорелся, откатал полный бак - расход не изменился (~9-10л.по городу)
Получается что она (лямбда) есть что её нет. У кого какие мысли на этот счет?


Оффлайн SHTURMAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Город: Санкт-Петербург
[Получается что она (лямбда) есть что её нет. У кого какие мысли на этот счет?

У меня после отключения лямбды тоже расход не изменился, возможно она была мёртвая..., надо поставить исправную и посмотреть, если расход уменьшится, то так и есть...
Z10, черный, а теперь ещё на Либерти RM12