Автор Тема: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)  (Прочитано 13194 раз)

Оффлайн gertrader

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Радужный
Re: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)
« Ответ #15 : 18.10.2008 21:10:33 »
А я думаю это защита на коллекторе которая, у меня такая хрень была
У меня  есть КУБ, и два Лауреля, люблю Ниссаны у кого больше:)


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)
« Ответ #16 : 20.10.2008 14:24:58 »
А я думаю это защита на коллекторе которая, у меня такая хрень была
как избавился то от напасти иль просто защиту выкинул?


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)
« Ответ #17 : 20.10.2008 14:25:31 »
да  и как определил что это он?


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)
« Ответ #18 : 20.10.2008 16:13:21 »
Сцепление выжимайте нормально!
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)
« Ответ #19 : 22.10.2008 16:10:41 »
а че с механикой кубы тоже есть?


Оффлайн a-l-e-x-sys

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 110
  • Город: Ростов-на-Дону
  • помешан на CUBE
Re: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)
« Ответ #20 : 22.10.2008 21:12:31 »
Какое ещё сцепление???


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)
« Ответ #21 : 22.10.2008 23:03:44 »
Ясна, шутку никто не оценил... А я думал посмеется народ
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)
« Ответ #22 : 07.11.2008 11:16:38 »
Методом проб и ошибок выяснилось, с наступлением холодов (когда машину тока заводишь на холодную есть время около 1 мин. дребезга) что дребезжит глушак. определил простым нажатием ноги на глушак во время холодного пуска.
залез посмотрел, окозалось что у меня резинки на которых весит глушак (на картинке красным цветом) расположенны примерно под углом 30 градусов (как на картинке в бордовом кружке).

Собственно вопрос: это нормально? если нет то как выгнуть глушак на место?


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)
« Ответ #23 : 08.11.2008 17:16:18 »
дребезжал глушак! ! !
в месте его крепления под днищем (по середине)
видимо прощлый хозяин жопой кудато наехал и погнул его

таблэтка: откручиваем патрубок который  коттектору крепится и правим его, вставив ченить круглое в патрубок, со стороны колектора, далее другой конец патрубка жмем  и выправляем (потипу рычага)


kav-88

  • Гость
Re: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)
« Ответ #24 : 17.11.2008 11:43:58 »
у меня тоже дребежит, на 1.5 об, чуть выше или ниже все нормально, как при парковке так и на ходу. не могу разобраться... ???


Оффлайн edvard

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Санкт-Петербург
  • Edvard
Re: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)
« Ответ #25 : 02.04.2009 20:58:30 »
Капот у меня тоже дребезжал,это быстро исправил,поставил на хомуты резиновую прокладку возле замка и все дела.У меня друга проблема,после 2000 оборотов во время езды просходит один рывок ,как будто передача переключаеться.Что это может быть???
Edvard


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
Re: дребезжит при 2000 оборота (+- 100 об)
« Ответ #26 : 03.04.2009 00:00:39 »
Методом проб и ошибок выяснилось, с наступлением холодов (когда машину тока заводишь на холодную есть время около 1 мин. дребезга) что дребезжит глушак. определил простым нажатием ноги на глушак во время холодного пуска.
залез посмотрел, окозалось что у меня резинки на которых весит глушак (на картинке красным цветом) расположенны примерно под углом 30 градусов (как на картинке в бордовом кружке).

Собственно вопрос: это нормально? если нет то как выгнуть глушак на место?
поти такая же проблема была - глушак слетел с резинок крепления.поставил обратно - шум исчез
bz11 акпп 2004