Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Ромик от 18.12.2009 07:52:22
-
После замены подшипников на генераторе пропала зарядка АКБ. Автоэлектрик проверил, говорин рабочий.
-
померь напряжение на рабочем двигателе. должно быть 14 вольт. если есть то генератор работает, то с него не выходит или не доходит сигнал до приборной панели. если 12 вольт в системе, то генератор не работает или на него не подается напряжение, тогда мерий напряжение на самом генераторе.
-
у меня тоже такая же фигня была, выехал из сервиса и лампочка акумулятора загорелась, в итоге выяснилось что заглючило сигу, обрезали автозапуск и все замечательно стало.
-
*HELLO* Привет всем.
Такая проблема:
- сдергиваю клему аккума:
- на холостых работает
- на габаритах - работает
- включаем ближний свет, либо дворники - ГЛОХНЕТ
- добавляем обороты 3000 включаем ближний - РАБОТАЕТ
Что бы это могло быть? Какие будут мысли?
Предположение: сгорел диодный мост либо щетки. Как быть? Подходят ли диоды от наших авто? Можно-ли их вообще перепаять? А может какой-нить наш генератор примострячить?
-
Таже песня ((
Кто может подсказать что случилось?
-
Поведение как описал - нормальное. Скидывать клемму на ходу - ребята, вы смертники. Нельзя так делать.
Серж верно написал - мерьте напругу на холостом - должно быть 14, либо с кондеем может просесть до 13.8 - это норма.
Щётки проверять - надо разобрать. Диоды проверять - надо отпаивать. Трудно, но если аккуратно делать - всё можно.
У меня два диода сгорели - выкинул три провода (термостойких) наружу, прикрутил сверху кусок подковы от девятки с двумя диодами, все соединения сперва обжал жестянкой, потом пропаял. Температуту промерял - не перегревается.
(зы: до сих пор нет денег на новый ген).
-
*HELLO* Генератор сделал давно. Забыл отписаться. В итоге сгорело несколько диодов (сейчас уже не помню сколько 1 или 2)
Отдал на ремонт. Пока разбирали сломали еще несколько. В общем обошлось мне все это в 2350 рубликов.
По поводу щеток, не знаю когда они менялись или менялись ли вообще, но на них еще ездить и ездить.
-
2350р за ремонт гены этожесть %~ у нас 1500р контрактный генератор стоит, поменял и катаюсь без проблем *\/*
-
скарей всего это диодный мост я так уже 3 поменял моста купи б-у генератор обойдеться дешевле мост стоит почти как генератор
-
а где проверять напряжение на генераторе? плюс к главному на генераторе а минус на корпус? я так понимаю?
-
Народ помогите, проверил генератор, оказалось не работает 1 диод, что делать?
-
Выше оба варианта написаны.
Там диоды заштампованы - в этом вся и беда. Начинаешь шевелить -ломаются рядомстоящие.
-
Зачем шевелить?
Высверливать надо :)
Сам разбирал мост у ВАЗа.
Если делать все аккуратно, все можно отремонтировать.
А диоды подобрать с похожими характеристиками.