Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Rover от 18.12.2009 12:53:50
-
.
-
чёта новое :o а для чего он???
-
http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-50248.html разгон на эту тему ..... я согласен с оратором
Anthrax
25.12.2008, 12:14
Если тема набрала такие обороты, неожидано для меня, то расскажу про эту функцию. На самом деле далеко не всё так. В ЭБУ, в функциях диагностики заложен алгоритм проверки модуля зажигания, это подача серии импульсов для инициации искры, штук 20-30 искр на протяжении одной секунды времени. Никакой ионизации на самом деле нет. БК банально активирует управление исполнительными механизмами, в которые включен модуль зажигания. Функция носит мифический смысл, во первых, мощность искры можно рассчитать, один канал модуля зажигания потребляет примерно 7 ампер тока, при напряжении в 12 вольт мы будем иметь аж 84 ватта энергии искры, при условии КПД установки равным 100%, в идеале. В реале это будет выглядеть так, будто бы вы пытаетесь прогреть головку блока цилиндров при помощи 100 ваттного паяльника дабы сколько нибудь улучшить пуск вашего двигателя. Вовторых, если даже пересилить себя, и принять ионизацию как данность :) то при первом же проворачивании коленвала вся ионизированая сущность вылетит в выхлопную трубу немедленно, даже на стенках цилиндров ничего не останется.
-
Засада в том, что на кубиках управление осуществляется на один канал (то-есть, только одну катушку зажигания, по одному транзистору(по крайней мере для 10-х кубиков)). Что разумеется весьма условно можно назвать полностью электронным зажиганием.
Для получения по настоящему многоискрового зажигания нужно самому переделывать механический блок распределителя. Или заказывать в фирме установку. На вскидку посмотрел у нас в Томске, переделка в бесконтакную систему зажигания будет стоить около 900 руб(правда инфа только по тазикам). Вот тогда реально на свечу вместо одного, подать пачку импульсов.
По отзывам с самых разных сайтов, говорят что достаточно эффективно.
-
В предварительной ионизации, думаю тоже нет ничего сложного(разумеется после переделки в безконтактное зажигание). Подавать напругу, между импульсами, меньшую, чем пробойный промежуток.
Но сдаётся мне, речЪ идет все-таки про предварительную ионизацию воздуха.
В инете на эту тему материалов тоже полно.
-
ты в анктартиде живешь (извини) морозы под 30 в течении 90 дней? До 20 градусов вообще ни каких проблем! Что мешает перед пуском вынуть предохранитель бензонасоса и помослать двиган??? А импульсы там всякие лажа кажется
-
ты в анктартиде живешь (извини)...
В Томске - почти тоже-самое :)
Да нет, здесь за принцип разговор. А с бензонасосом, эту фишку на собственном опыте понял.
Да вообще альтернативщина всяка интересует. Года три назад пресс магнитиков из винчестеров отдал. А вот теперь снова б/у винты собираю. Как насобираю нужное количество и установлю в виде омагничевателя топлива обязательно отпишусь.
-
Да, наверное по поводу поиска в интернете материалов по ионизации воздуха я погорячился(ну по крайней мере если не знать где искать, а искать следует на сайтах по альтернативщене).
Вот навскидку одна из ссылок : http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=119
Вот другая и обсуждение для тазиков, там вообще до 6 лишних кобылок обещают: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid
Или вот еще : http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1104&page=6
Или вот для многоискровки пример : http://reaktor55.narod.ru/avto.html
-
Вот по зажиганию, устройство оного на наших(моей) машинко. Как видно, системы из четырех, отдельно управляемых КАТУШЕК нет:
-
Для Rover :
Вот файл, на нашем местном ресурсе, весит 4 метра. Интересная инфа+практика по плазменному поджигу и не только. Перевод весьма корявый, но вот такой достался:
http://disk.tom.ru/23byzam
-
Смотрим - "свеча с форкамерой". Как мне кажется, вещь не лишенная смысла.
Здесь выложить нет возможности (огр. 128 кБ). скан примерно 500 кБ.
http://hdd.tomsk.ru/desk/kkozveif
-
юзаю на ВАЗ2106 "многоискровое-псевдоэлектронное зажигание с октан-корректором", купленное 7лет назад ещё для ЗАЗ968М -название ваще не помню-450 рублёв стОило
удобная штука - на морозе с кипяточком бегать не надо. Расскажу:
есть там тумблер "Резерв"-на случай поломки прерывателя-типа само генерирует около 100Гц да ещё многоискровых, так вот: скидываешь с трамблёра провод главный и свечи , и по одной (по очереди) соеденяешь, на "Резерве" греешь - с полпука при -38 С-и никаких премудростей-соответственно не все 4, а поочереди /W\-так как прогретые первыми наверное уже остыть успели |0
ещё плюс- регулировка угла момента из салона по звукам(от качества топлива или нагрузки)-ну Оч удобно, т.к. бенз через раз меньше 90 ::)
можно такое ИМХО и на кубик поставить-так как и для варианта электронного зажигания тож бывает., ну и пару раз спасоло при мех.поломке контактной группы
основное его назначение вобже-то - отсутствие нагара на контактах прерывателя из-за отсутствия тока( там теперь сигнал, а не искра) со всеми выиекающими, как в россии обычно нормальные инженеры и делают.
Заинтересовало-посмотрю обозначени. Надо?
-
юзаю на ВАЗ2106 "многоискровое-псевдоэлектронное зажигание с октан-корректором", купленное 7лет назад ещё для ЗАЗ968М -название ваще не помню-450 рублёв стОило
удобная штука - на морозе с кипяточком бегать не надо.
октан корректор ЭКО ?
если да , то их есть у меня.
-
Давай лучше ссылку. У тебя по моему Октан, переделка так называемая из контактного зажигания в бесконтактное БСК. С резервным формированием импульсов при поломке и многоискровым зажиганием при пуске от 500 об\мин.
Не-а. "Пульсар М" - на:
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=206
-
Здравствуйте.
Как узнать, есть-ли на Z-10 1998 г.в. штатный ионизатор свечей.
Если нет, можно-ли его установить, например БК, с этой функцией, или вмонтировать в электрику автомобиля?
Сложного ничего нет же, нужны лишь импульсы на блок зажигания.
И если есть у кого-нибудь схема зажигания автомобиля, с расцветкой проводов подключения блока розжига свечей, выложите пожалуйста.
помоему у Мультитрониксов есть тьакая фишка... просушка свечей.. типа того.. .подоеться искра на них без запуска...
-
Смотрим как выглядит вначале : http://hdd.tomsk.ru/file/tmbcpczj
Как оно в работе : http://hdd.tomsk.ru/file/jwprrhhs
-
чё та не открывается ???
-
Я Ff пользую всегда, думал косяк в сохраненых кукисах, поэтому у меня и кажет. Нет, сейчас через обычный експлорер пробовал(без всяких кукисов) - открывает. Может наш файлообменник за пределами области не работает.
Трех-электродная свечка, масса на подобие ласточкиного хвоста сделана.
Более надежный поджиг бензина на выходе.
Счас напрямую вставлю:
-
практически у всех иноомарок есть просушка свечей... вернее продувка.
-
Да нету особенного описания, человек экспериментирует понемногу. Ветка вот: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=231070#231070
Только без регистрации недоступны картинки.